Inna_37
А-бензин, В-дизель, но сейчас идут что стоит и А и В, универсальное, оно и раньше отличалось только повышенным наличием моющих присадок, дизель считается "грязным" мотором.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Inna_37
А-бензин, В-дизель, но сейчас идут что стоит и А и В, универсальное, оно и раньше отличалось только повышенным наличием моющих присадок, дизель считается "грязным" мотором.
Так дизельные и бензиновые масла абсолютно разные ведь?
Эта машина меня всё больше и больше удивляет... То ступичный подшипник в сборе со ступицей, то бензиновый мотор без проблем дизельное масло хавает.. Коррозия на 6ти летней машине
Так дизельные и бензиновые масла абсолютно разные ведь?
да нет.. универсальные масла сейчас большинство. При современном развитии химии, это воплотили в жизнь.
Сообщение от Inna_37
То ступичный подшипник в сборе со ступицей, то бензиновый мотор без проблем дизельное масло хавает..
А ступичные подшипники неразборные со ступицами, сейчас на многие авто ставят. Проблем видимо меньше, не регулировок, ни лишних резьб/гаек/пыльников/сальников.... поставил и забыл.. пока не крякнет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да нет.. универсальные масла сейчас большинство. При современном развитии химии, это воплотили в жизнь.
А ступичные подшипники неразборные со ступицами, сейчас на многие авто ставят. Проблем видимо меньше, не регулировок, ни лишних резьб/гаек/пыльников/сальников.... поставил и забыл.. пока не крякнет...
Дела ли же раньше машины.. Не то что сейчас А масляный фильтр мне какой-то странный привезли, сказали что там только картридж меняется. Так и есть, или мне какую-то хрень привезли?
Inna_37
я не знаю.. во-первых у меня дизель, во-вторых тоже катридж меняется. Мне кажется с катриджем лучше, зачем каждый раз за железную банку платить, её же не бЭЗплатно изготовляют.... У нас на дизелях, простая и надёжная конструкция, ничего лишнего в обалденной доступности. Всё по фашистски. продумано до мелочей...
Вообще на дизеле(нашем) можно поменять все фильтра и пр. не заглядывая вниз и не пачкая рук никуда не залезая, ну кроме слива масла, тут уж без ныряния не обойтись...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Inna_37
я не знаю.. во-первых у меня дизель, во-вторых тоже катридж меняется. Мне кажется с катриджем лучше, зачем каждый раз за железную банку платить, её же не бЭЗплатно изготовляют.... У нас на дизелях, простая и надёжная конструкция, ничего лишнего в обалденной доступности. Всё по фашистски. продумано до мелочей...
Вообще на дизеле(нашем) можно поменять все фильтра и пр. не заглядывая вниз и не пачкая рук никуда не залезая, ну кроме слива масла, тут уж без ныряния не обойтись...
А у тебя с ЛКП как дела обстоят? У меня дверь возле зеркала и хлопушка зацвели... Капец, 6 лет машине
А у тебя с ЛКП как дела обстоят? У меня дверь возле зеркала и хлопушка зацвели... Капец, 6 лет машине
зеркала это болезнь у всех.. у меня задняя крышка под покраску... тоже болезнь...
Сообщение от SSW-37
у меня ваз 21073 2004 года выпуска - ничего не цветёт...
повезло.. обычно через пару лет нах..непохожа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вообще не надо вникать в это всё, для этого есть инженеры которые думают за нас и пишут что надо делать доступным нам языком. Просто выполнять их инструкции, причём тупо, думаю всё будет веривелл. А я так сказать старой закалки, за рулём с 85 года профессионально, плюс химобразование(незаконченное) и вот эта каша с рефлексами, не даёт покоя мне, о чём очень сожалею...
как гритца, меньше знаешь, крепче спишь... и это правильно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
зеркала это болезнь у всех.. у меня задняя крышка под покраску... тоже болезнь...
.
Эмс.. Если ржа полезла, элемент под замену. Коррозию остановить не возможно. Я планирую поменять мастику на днище на резину dinitrol 750, дверь и хлопушку под замену, всё остальное протравить кислотным sikkens cf и перекрыть эпоксидным нb. Так есть шансы, что машинка ещё побегает... Просто зачищать и протравливать ржу- мартышкин труд, всё опять полезет.
Сегодня на Astra H GTC 1.8XER MT поменял термостат, порвалась резинка и антифриз просачивался всегда на большой круг, плюс ошибка 59761 при педалировании. Если кому-то понадобится опыт замены, обращайтесь.
Не знаю точно как на 1,8, а на 1,6 можно сэкономить денег! Можно поставить термостат от шевроле круз: 96984104 и прокладку 63 38 479, что мне получилось почти в 2 раза дешевле.
задавался этим же вопросом.
завтра отгоняю вот сюда http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=154&t=1177992
если подождешь до воскресенья, а лучше приедешь на встречу клубней, то расскажу как результат))
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
а чё левую то? купи нормальные....
шутка.. я не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день. Кто посоветует спецов по малярке. Интересует точность подбора краски и качество работ. Есть ли у кого опыт обращения к официалам? Мечтаю отремонтировать трещины ЛКП на самом кончике капота, а перекрашивать весь капот жалко. Есть опыт обращения в гаражные мастерские... То с цветом не угадают, то песок-пылинки, то качество никакое - с подтеками.
Добрый день. Кто посоветует спецов по малярке. Интересует точность подбора краски и качество работ. Есть ли у кого опыт обращения к официалам? Мечтаю отремонтировать трещины ЛКП на самом кончике капота, а перекрашивать весь капот жалко. Есть опыт обращения в гаражные мастерские... То с цветом не угадают, то песок-пылинки, то качество никакое - с подтеками.
ivanovo-mrcap.ru
я думаю они справяться без перекраски... что нибудь такое навроде жидкого пластика и т.д., но берут дорого... если возьмутся, то будет 100 процентный результат.
за спрос денег не берут. съезди, спроси.
красить весь капот тоже бы не стал, лучше с трещинами, чем крашеная деталь ИМХО
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Спасибо. Я обращался к ним по поводу ремонта обшивки двери - ремонт царапинки на мягкой обшивке. Запросили 3000 руб за ремонт зацепки размером 0,7*0,7 см без гарантии незаметности ремонта. Б/у обшивка двери 2000 руб + установка. Есть повод задуматься об адекватности данного сервиса. Если честно, то есть подозрение, что данная цена была названа специально, чтобы клиент (то есть я ) отказался. Очень долго ждал мастера, чуть ли не за руку привел мастера и ткнул в место повреждения. Мастер долго рассматривал место повреждения, только потом уходя, через плечо буркнул цену. Место расположения данного сервиса -окраина промзоны и опять эти же гаражи, полукустарность... так и прёт колхозом. Желания обращаться ещё раз туда нет... я считаю, что такие деньги может просить солидная фирма, ну или фирма с видимостью солидности, а мастер- пацан лет 20-23 так по-хамски обращающийся с клиентами ну никак не внушает доверия. Извините, но описал всё, как увидел. Можете сами туда съездить. Мойка, есть мойка, больше ничего.
Спасибо. Я обращался к ним по поводу ремонта обшивки двери - ремонт царапинки на мягкой обшивке. Запросили 3000 руб за ремонт зацепки размером 0,7*0,7 см без гарантии незаметности ремонта. Б/у обшивка двери 2000 руб + установка. Есть повод задуматься об адекватности данного сервиса. Если честно, то есть подозрение, что данная цена была названа специально, чтобы клиент (то есть я ) отказался. Очень долго ждал мастера, чуть ли не за руку привел мастера и ткнул в место повреждения. Мастер долго рассматривал место повреждения, только потом уходя, через плечо буркнул цену. Место расположения данного сервиса -окраина промзоны и опять эти же гаражи, полукустарность... так и прёт колхозом. Желания обращаться ещё раз туда нет... я считаю, что такие деньги может просить солидная фирма, ну или фирма с видимостью солидности, а мастер- пацан лет 20-23 так по-хамски обращающийся с клиентами ну никак не внушает доверия. Извините, но описал всё, как увидел. Можете сами туда съездить. Мойка, есть мойка, больше ничего.
Вполне верю. Я был там. Хотел отпалировать авто, но ценник меня сразил наповал. Правда видел их работу на трех машинах - я имею ввиду палировку. Впечатлило, но сколько это стоило владельцам авто не знаю. По колхоз вопрос спорный. Я у нас в городе не видел ни одного нормального покрасочного цеха. Везде можно назвать что это колхоз. Как делают не знаю, так как при владении четырьмя машинами ни одну не красил. Но внешний вид любого кузовного цеха отдает гаражами)) Например Блок Роско - только вывеска навороченая, а делают то всё на березниковских, или на ул Мира и т.д. Принимают заказ на Лежневской в офисе, а потом гонишь на окраину города к грязному парню лет 20-23 и отдаешь авто на покраску или в кузовной цех))) все как ты описал. А сервис на Некрасова, который тут уже неодноратно упоминался, тоже находиться недалеко, но результат радует клиентов! А взять РИАТ в лучшие его времена. Всё чисто, в центре, а сделают - г о в н о, и ценник накинут будте здрасте. Мне лично важен результат и мне как потребителю всё равно кто это будет делать, 80 летний мастер или 20 летний, чистый или грязный. Главное, чтобы он не навредил авто и достиг поставленных перед ним целей с высоким качеством. Отношение к клиенту - это бич не только автомастерских, а в целом в сферы услуг, но согласен с тобой, чтобы хотелось нормального отношения я уж не говорю про уважительное)). мало мест где держаться за клиента да и угодить каждому сложно. Про отношение к автомастерских к клиенту это вообще отдельная история. И этот сервис видать не исключение. И кстати было бы еще хуже еслбы приведенный тобой мастер недолго расматривал повреждения, или наобещал что всё будет очень хорошо и пообещал гарантию, а сам бы запоганил работу и т.д. А цены - это каждому своё... Конечно каждый со своей колокольни оценивает стоимость услуг. Может и к лучшему, что получилось так как получилось. А посоветовал я этот сервис потому что они себя позиционирую как раз сервисом по устранению вот таких проблем. Не каждая малярка делает то что делают они без перекраски детали целиком или тот же жидкий пластик...
В итоге я отпалировался в другом месте, в ДВА раза (!!) дешевле. Поехал туда без рекомендаций, если не считать положительный отклик на барахолке)). Забирали авто при встрече одноклубников вместе)) Погода была не очень и всю прелесть палировки и результат работы оценил только позже. После мойки в сухую погоду - ЛКП засверкало. Авто в своем внешнем облике оживилось. То есть работа вполне устроила. Есть несколько недочетов, но в целом хорошо и ценник адекватен. Авто палировалось в связи с тем что краска за два года использования машины при пробеге в более 70 000 км. какая то стала матовая чтоли. И действтельно после палировки всё встало на свои места.
Могу дать координаты, может они чем помогут. И скидон у меня есть)) 10 процентов от стоимости.
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Если не секрет, то где этот чудесный сервис? Телефончик бы ? Они там кроме полировки что-то ещё делают? Если честно, то про BLOCK и про покраску авто в нём стало для меня открытием (я имею ввиду , что красят они не у себя), хоть и мастер-приемщик знакомый в Форде, где кузовной цех. У меня знакомые владельцы автосервисов и покрасочных мастерских есть. Просто хочется ещё с кем-нибудь ещё посоветоваться. Конечно, почти все говорят, что в моём случае достаточно просто забронировать плёнкой край капота (ну или жидким пластиком - надо поточнее разузнать, что это за зверь). Правда в сервисе Пежо - Ситроен за Водоканалом на Строителей, мастер кузовного цеха сказал, что капот точно загниёт, так как влага под краску попала. Вот и думай...
Эту рекламу на барахолке я видел. Надо бы доехать посмотреть живьём да прицениться. Может что-то дельное посоветуют. Очередь интересно у них большая?????? Некоторые мастера и разговаривать не хотят:"Очередь... Приезжайте мол через месяц". В любом случае спасибо за совет, а скидочку, если не жалко, попрошу после посещения этого сервиса.