нифига не понимаю, если давление давит, то муфта срабатывает и компрессор работает, если есть давление то холод должен быть.
16 Мпа должно быть, при 2-3 тыщах оборотов...
вот и они не понимают в чем причина и как сделать. говорят обзвонили все прилегающие официальные дилерские центры опель, но ни у кого такой ситуации не было...
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
Ну вот и съездтл я к ОД:
В 13:00 (как и был записан) сдал свою машинку в сервисный центр и узнав что ремонт будет длиться 3-4 часа со спокойной душой я уехал по своим рабочим делам.
Вернувшись в автосалон в 15:20 я купив кофе уселся поудобней и стал ждать окончания ремонтных работ. И вот появился менеджер и с серьезным лицом направился ко мне. Я мысленно потирал руки предвкушая как я без усилий одной рукой вращаю руль . Менеджер вынес вердикт: рулевая рейка под замену . Объяснил это тем что когда сломался моторчик ЭГУРа изменилось давление и продавило сальник рулевой рейки и жижа туда попала . На мой вопрос: Сколько ждать? Менеджер (сделав скорбное лицо) ответил: Ну недели две. А директор автосалона проходивший мимо спросил у меня: Как ваша ненаглядная отремонтировалась? И узнав что случилось говорит что к пятнице максимум к понедельнику рейка приедет .
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
RAMZES
блин.. дык ты на диагностику столько времени ждал? пипец..я думал что уже тебе менять будут.. м-да, сервис однако, ладно хоть коффэ есть, надеюсь не отвратный?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Да нет я приехал на замену моторчика он уже был на складе. Стали разбирать и увидели что продавлен сальник рулевой рейки и туда попала жидкость. Собрали и сказали что надо заказывать рулевую рейку
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На сегодня был записан на 13-00 на ремонт, приехал мне и говорят : Сегодня машину оставите завтра заберете. Я спрашиваю почему меня никто не предупредил что на 2-ое суток ремонт растянется. Отвечают типа так получилось Перезаписался на субботу и в воскресенье ближе к вечеру заберу и буду??? как нормальный водитель иномарки крутить руль одной рукой, как в старые добрые времена
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель
Пардон
Неофициалы говорят "незачем её менять, она на весь срок службы заливается, как и в МКПП". Но, так как "хозяин - барин", предложили поменять выкачиванием через бачок и постепенной заменой новой жидкостью. Не стал.
Почему озаботился: субъективно чуть громче стал работать насос + вроде как раньше крутилось легче. Уровень в норме, каких-то проблем не наблюдаю.
незачем её менять, она на весь срок службы заливается,
нет такого нигде, всмысле не написано.. ща лень искать но толи 4 толи 5 лет менять надо(мануал)
а эти долбоибы(ОД) нифига не знают а "предложили поменять выкачиванием через бачок и постепенной заменой новой жидкостью" говорит о том что их даже убить мало, так в колохозах на тракторах меняют ну никак не ОД. Жидкость меняется откручиванием магистрали выс.давления на рейке(любой) заводкой и руль слегка провернуть. Выгонит сразу всё, но главное не прокакать момент когда всё вылетит, на сух лучше поменьше гонять. Потом заливается новая и прокачивается, руль влево до упора и вправо до упора несколько раз, пока воздух не выгонит, ВСЁ, это в тиссе даже прописано. А с бачка замучаешся выкачивать, там под уровнем масла сразу мотор стоит во весь бачёк, масло его тока накрывает слегка, и в бачке(я пробывал) гр. 50 всего, ну всмысле мог откачать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Оригинал брать не буду, там гумно какое-то льют с целью экономии
вот так вот... а другие все чесные получаеЦЦа? а усилитель новый не из дешёвых...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот так вот... а другие все чесные получаеЦЦа? а усилитель новый не из дешёвых...
Не помню, что в Пассат заливала.. Дома буду, посмотрю. Стоит даже дешевле оригинала, а штука хорошая.. В идеале, слить старую жидкость, залить новую. Покататься с ней немного (промыть), а потом сменить ещё раз. На Пассе много гумна вытекло.
Не помню, что в Пассат заливала.. Дома буду, посмотрю. Стоит даже дешевле оригинала, а штука хорошая..
во-первых, дешевле и хорошая както нестыкуются..
во-вторых, астра не пассат и туда лить что льют в пассат, строго запрещено, абсолютно разные механизмы, нагрузки и абсолютно разные требования. Цена вопроса рублей в 700 за литр а больше и не надо. Поучется что можно съекономить рублей сто а потом рейку новую поставить. Есть мануал и там всё прописано, надо забыть нашу рссиянскую действительность, типа сосед д.вася всю жизнь заливает(неважно куда) главное не ломаетЦа, потому и я залью. Надо меняться в корне, написано что лить, надо то и лить, кроилово приводит к попадалову. Сейчас современные технологии, удешевляется продукт как только можно, ввиду конкуренции, все детали прослабляютЦя и делаютЦа без запасов, а современная химия позволяет им выхаживать своё. Моей машине уже 7й год, проблем нет(тьфу 3 раза) лью оригинал или заменители с допуками(официальными) жЫэМа, что и всем советую, в цене ничего не выгадаете, ну если только 100 рублей....
Сообщение от Inna_37
На Пассе много гумна вытекло.
на пассате гидро усилитель а у нас гидро но С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, Будте внимательны, прежде что либо менять не на оригинал!!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще вопрос по жижке) Потекла у меня рейка не сильно, но потекла, решил не затягивать и ремонтировать, поискав в сети кто в Иваново делает и отзывы на работы отправился в блок роско только не опель, а ниссан... Сегодня вечером забирал машину и все бы ничего, но меня мягко говоря смутил факт того, что в рейку залили жидкость не ЖМ или какой-нибудь аналог Феби, а ниссановскую, да еще и предназначенную для заливки в АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку передач. Где-то помнится читал, что кто-то льет одно и тоже и в коробку и в гур. В наших то машинках прокатит этот факт? так то ведь Жмовская жижа синтетика, а залили минералку...
я бы сразу на дерьмо изошёл бы весь, денег бы не дал пока назад не вернули, если что случится, крайним ты будешь, 100500%.. а вообще зачем тебя в ниссан понесло, там такая попа, жесть. мой директор там патруля по гарантии чинил, еслибы хозяина не знал он, думаю его бы уже сожгли давно... Я сним катаюсь а то ему там по ушам ездиют, они такое омачивали, это книжку написать можно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на дерьмо то я конечно изошел и звонили этому товарищу, который там ремонтами реек занимается, но он упорно утверждает, что все ок и жижа работает, Предлагал менеджеру залить жидкость для гура опель залить в АКПП ниссана, на что он вежливо отказался)... И про гарантию на насос в данной ситуации спрашивал вразумительного ответа не получил, и даже в соседний опель ходили, где нам сказали, что масла разные в коробку и гур...а поехал туда ибо повелся на их опыт, вроде не первый год работают и гарантию 6 мес. дают, да и не знал кто у нас рейки еще перебирает... кстати когда приезжал, чтоб подвеску потрясли перед ремонтом, чтоб заодно еще что-то заменить, в караване тоже рейку вынимали. Вот еще что нарыл на просторах сети:
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
Оригинал статьи: http://www.twin-motor.ru/masla/5.htm
nikoman
надо только понять одно, то что пишут продаваны, журналы и пр. это всё раскрутка их товара. производитель сконструировал конструкцию, расчитал её. В каждой конструкции(блоке, узле, агрегаты) просчитано всё. Известны нагрузки на определённые узлы, известна "прочность" металла и хар-ки его закалки. Этой информацией владеют только инженеры разработчики, которые придумали, испытывали его на разных нагрузках и эту инфу они никогда и никому не сольют. Только они знают как поведёт рекомендованное ими масло или прочие жидкости. Разные нагрузки на одной детали на разных авто. В той же рейке, вес авто разный, резина, конструкция передней подвески все влияет на работу узла, соответственно и нагрузки на рейку на разных авто разные. Не надо считать производителя дураками а офуевших продаванов с их журналами истиной в последней инстанции. Ежели этот производитель жидкости, такой офигительный и умный, отдай на допуск производителю узлов, пусть он протестирует в своей лаборатории и даст официальное разрешение на использование смазки/жидкости в своих авто. Это будет и реклама продаванам-производителям и респект и уважуха. а чёто не хотят, или не проходит по хар-кам? На сайте жыэма висят список масел допущеных к применению в опелях, что ещё надо? Меня улыбает как кто нито пишет что производитель продаёт кофно а у нас самое-самое. Это для лохов. Никогда производитель не уронит себе кирпич на ногу. Зачем жыэм будет продавать некачественные смазки-жидкости фиговые, чтоб потом на гарантии менять вышедшие узлы из строя? т.е. деньги на ветер выбрасывать? Получается что и имидж компании упадёт и продажи в конце-концов... Бред, наверное только рууские верят д.васям из подвалов и пр. продавцам в обосранных магазинах который и не знает что продаёт. Торгуют маслом а спросишь какое щелочное число у его чуда масла, а он язык в шопу засунет, глаза вытаращит и скажет "ещёниктонежаловался" ВОТ ЭТО БЛИАТЬ АРГУМЕНТ!!! тока в россии может проканать это дело. В инструкции написано что лить надо, чтож ещё проще? А цвет жидкости для иносранцев придуман, шоб он мозг не напрягал, мол и зелёное пойдёт, а написано лить красное, значит красное, потому у них и техника лучше и живут лучше а мы в ж..пе всю жизнь были и будем всегда с такими вот подходами. Надо меняться и жить как люди.
Спасибо за внимание... сорри ежели что...
пЫсЫ: дополнения по рейке.. у нас рейка не как у фв-ов, у нас гидро с электрическим приводом !!!! Электрический привод, в отличие от привода ремнём(механический) НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО !!!, ЭЛ.МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ И СРАЗУ НАЧИНАЕТ ДАВИТЬ "НАВСЮ", причём резко получается типа гидроудара. мех.привод работает всегда пока крутится мотор, только клапана перепускают в разные магистрали жидкость. ПРИНЦЫП РАБОТЫ СОВСЕМ ДРУГОЙ !!!! нам не нужна долговечность масла, нам нужны стабильные смазывающие свойства мгновенно и работа с перекурами позволяет жидкости работать "весь срок службы" Делайте выводы, цена на оригинал смешная и мозг не надо напрягать. Лучшее-враг хорошего...
Последний раз редактировалось А37; 17.08.2013 в 00:31.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
зашел сюда сонный уже. На ночь грядущую посмотреть, что люди пишут, аЖ проснулся и сон куда то делся
не придерживаясь конкретно чей то точки зрения, так как не знаю кто Прав - в качестве примера - меняю ИХ масло на ТО у официалов. Остатки масла всегда отдают. Пробег за два года 72000 км, ни капли масла не добавлял, полет нормальный, в движении ежедневно в течении около 800 дней. Авто турбированный (см. подпись).
Opel Astra J, 1.4 Turbo AT, Cosmo, Premium, Carbon Flash
во-первых, дешевле и хорошая както нестыкуются..
во-вторых, астра не пассат и туда лить что льют в пассат, строго запрещено, абсолютно разные механизмы, нагрузки и абсолютно разные требования. Цена вопроса рублей в 700 за литр а больше и не надо. Поучется что можно съекономить рублей сто а потом рейку новую поставить. Есть мануал и там всё прописано, надо забыть нашу рссиянскую действительность, типа сосед д.вася всю жизнь заливает(неважно куда) главное не ломаетЦа, потому и я залью. Надо меняться в корне, написано что лить, надо то и лить, кроилово приводит к попадалову. Сейчас современные технологии, удешевляется продукт как только можно, ввиду конкуренции, все детали прослабляютЦя и делаютЦа без запасов, а современная химия позволяет им выхаживать своё. Моей машине уже 7й год, проблем нет(тьфу 3 раза) лью оригинал или заменители с допуками(официальными) жЫэМа, что и всем советую, в цене ничего не выгадаете, ну если только 100 рублей....
на пассате гидро усилитель а у нас гидро но С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ, Будте внимательны, прежде что либо менять не на оригинал!!!!
Мы друг друга не поняли... Я не говорю о том, что надо лить ту же жидкость, что и в Пассат. Допуски-то разные... Не оригинал должен иметь допуск, лить что-то с бухты барахты нельзя. Посмотрю, жидкость какой фирмы лила в Пассат и закажу подходящую для астры. Оригинал лить не советую не потому, что дорого, а потому что с целью удешевления, оригинальные запчасти и жидкости не всегда лучшие. За те же деньги можно купить что-то совершенно другого качества. Наглядный пример: литр кастрола стоит 400 руб, литр оригинального ваговского масла стоит 700. В оригинале идёт кострол... Я не враг своей машине лить это гумно. Сомневаюсь, что у опеля что-то хорошее. Что-то очень бюджетное, только раза в 3 дороже из-за значка GM
Оригинал лить не советую не потому, что дорого, а потому что с целью удешевления, оригинальные запчасти и жидкости не всегда лучшие. За те же деньги можно купить что-то совершенно другого качества. Наглядный пример: литр кастрола стоит 400 руб, литр оригинального ваговского масла стоит 700. В оригинале идёт кострол...
в оригинале идёт кастрол... а какой? в оригинале не пишут хар-к... а тотже ваг, делает заказ кастролу на изготовление масла под их маркой, требования к маслу отдельно оговариваются и что там залито я думаю можно только догадываться. Например оригинальное масло жыэм дексос2(самый строгий допуск у жыэма) стоит дешевле чем ликвимолли ТТ4600 с тем же допуском дексос2 от жыэм. Т.е. разрешённое жыэмом. Не всегда оригинал дороже-хуже... Хотя ЛМ масло отличное. Согласен что на конвеер идёт бюджетный вариант масла, но это масло выхаживает своё на 100%, глупо было бы еслиб инженеры на конвеер какшки запустили. Конвеерное масло это копромисс между качеством и ценой, и он сбалансированный, там всё веривелл...
По поводу з/частей. На конвеер идут тоже з/части с "секретными" хар-ками и только нумер и клеймо жыэма. Нормальные сервисы советуют ставить ТОЛЬКО оригинал, потому как ходит дольше. Хоть и говорят что платят за марку только жыэма а нефига... пример простой и понятгый: передняя ступица, оригинал по заоблачным ценам и как говорили тоже самое только под маркой СКФ (вроде? могу соврать про марку, не суть) цена 7 рубл. была, ориг. в полтора раза дороже ... дык вот везде писали что это одна и таже ступица только маркировка разная и на жыэме стоит в уголочке скф. Когда я купил СКФ и снял оригинал то отличия есть, небольшие но есть, так что на конвеер идёт в основной массе свои запчасти а не из общего мешка. Так что не надо ругать оригинал,он практически всегда лучше заменителей по качеству а вопрос цены это уже другое.. иногда компромисс между качеством и ценой уходит на сторону заменителя, лучше и дешевле два поставить за два года чем на одном кататься три года за такие бабосы....так что меньше прилагайте усилий в поисках врагов, которые вам стараются подсунуть дрянные химикалии и з/части, побольше читайте мануалы, не слушайте продавцов(зачастую которые ваапче без образования а про спец.образование молчу) и надо как фашисты, написано 4, значит 4 а не 5 и не 3. А мы себе улучшения придумываем всякие, "шоб ещо лучшЕЕ було.." Потому у них времени больше собой заниматься а не выискивать чтобы улучшить, вроде офигенно, но хотЦа ещё офигенней раза в два... и каждый занимается своим делом, одни моторы делают, другие масла к этим моторам а третьи их потребляют по назначению... а не выискивают чёто получше не зная ничего про продукцию, ни ту ни эту..
о-как.. нифига се накарябал.. чёйто кнопычки в ноуте уже постолу стучат, насквозь пробиввают... не надо встречу организовывать, я вам ликбез проведу, тут же нельзя матом? во-о-о-о... а там мона
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с чего это так решили? я веду диалог... могу не вести...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну Андрей я не в том смысле . Просто насколько я понял тема автомобилей твой конек и ты можешь сыпать фактами без конца. Вот в этом смысле я имел ввиду завелся.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель