
Сообщение от
s_phoenix
По опыту предыдущей машины могу сказать, что если следить за машиной и мыть постоянно, то внешняя поверхность радиатора будет чистой.
Проблема во внутреннем узком пространстве между обоими радиатора - кондиционера и двигателя. Вот там всё и копится: грязь, пух, всякие непонятные массы какие-то.
Я делал чистку 2-3 раза в год, сам. Есть мойка Still, мощность ставил на минимум и форсунку подходящую (не "резак"). Потом, покупал специальную жидкость для очистки поверхностей радиаторов от LiquiMoly (едкая такая, пальцы аж щипать начинали)
Далее, конструктивно у меня было сделано так, что первый (наружный) был радиатор кондиционера, второй, за ним, сам радиатор двигателя. Он крепился двумя креплениями съемными по верху к "очкам". Я их снимал, разводил руками радиаторы, образовывалась щель примерно в 5-7 см - достаточно для работ. Брызгал той химией, и потом смывал через эту щель всё. И всегда за 4 года была чистота и никаких нареканий на температуру и охлаждение даже в самый страшный зной (когда асфальт в пробках реально течет)
Я не знаю, как конструктивно это на J, если не сложно, сделайте пару фото этой области (вид сверху, чтобы было видно оба радиатора по всей ширине), я хоть смогу понять, можно ли будет также разводить радиаторы, и можно ли так будет и на этой машине мне делать.
Спасибо заранее.