Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: 1-ое ТО, пытались развести?

  1. Участник Астравод Varcom на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    RUS
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    В продолжение темы "чистки радиатора" в ТрейдИнвесте.
    Сегодня-таки по-ползал за даче под машиной. Радиатор чист, как стеклышко, так что развод чистой воды.
    Другой вопрос, что очень много лепестков уже погнуто. Интересно, чем? Неужели Керхером на автомойках?

  2. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Varcom Посмотреть сообщение
    В продолжение темы "чистки радиатора" в ТрейдИнвесте.
    Сегодня-таки по-ползал за даче под машиной. Радиатор чист, как стеклышко, так что развод чистой воды.
    Другой вопрос, что очень много лепестков уже погнуто. Интересно, чем? Неужели Керхером на автомойках?
    Скорее всего. Хотя если сетка снизу на решетке радиатора не стоит, то может и от камней!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  3. Местный Опытный Астравод raresh на верном пути
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    452
    Спасибо
    25 / 5
    Цитата Сообщение от Varcom Посмотреть сообщение
    В продолжение темы "чистки радиатора" в ТрейдИнвесте.
    Сегодня-таки по-ползал за даче под машиной. Радиатор чист, как стеклышко, так что развод чистой воды.
    Другой вопрос, что очень много лепестков уже погнуто. Интересно, чем? Неужели Керхером на автомойках?
    них.. у тебя какой пробег?

  4. Участник Астравод Varcom на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    RUS
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от raresh Посмотреть сообщение
    них.. у тебя какой пробег?
    Около 37 тыс. км. 1,5 года.

    ЗЫ. Фоткалось телефоном через дырку в решетке бампера.

  5. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    По опыту предыдущей машины могу сказать, что если следить за машиной и мыть постоянно, то внешняя поверхность радиатора будет чистой.
    Проблема во внутреннем узком пространстве между обоими радиатора - кондиционера и двигателя. Вот там всё и копится: грязь, пух, всякие непонятные массы какие-то.
    Я делал чистку 2-3 раза в год, сам. Есть мойка Still, мощность ставил на минимум и форсунку подходящую (не "резак"). Потом, покупал специальную жидкость для очистки поверхностей радиаторов от LiquiMoly (едкая такая, пальцы аж щипать начинали)
    Далее, конструктивно у меня было сделано так, что первый (наружный) был радиатор кондиционера, второй, за ним, сам радиатор двигателя. Он крепился двумя креплениями съемными по верху к "очкам". Я их снимал, разводил руками радиаторы, образовывалась щель примерно в 5-7 см - достаточно для работ. Брызгал той химией, и потом смывал через эту щель всё. И всегда за 4 года была чистота и никаких нареканий на температуру и охлаждение даже в самый страшный зной (когда асфальт в пробках реально течет)

    Я не знаю, как конструктивно это на J, если не сложно, сделайте пару фото этой области (вид сверху, чтобы было видно оба радиатора по всей ширине), я хоть смогу понять, можно ли будет также разводить радиаторы, и можно ли так будет и на этой машине мне делать.
    Спасибо заранее.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  6. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    По опыту предыдущей машины могу сказать, что если следить за машиной и мыть постоянно, то внешняя поверхность радиатора будет чистой.
    Проблема во внутреннем узком пространстве между обоими радиатора - кондиционера и двигателя. Вот там всё и копится: грязь, пух, всякие непонятные массы какие-то.
    Я делал чистку 2-3 раза в год, сам. Есть мойка Still, мощность ставил на минимум и форсунку подходящую (не "резак"). Потом, покупал специальную жидкость для очистки поверхностей радиаторов от LiquiMoly (едкая такая, пальцы аж щипать начинали)
    Далее, конструктивно у меня было сделано так, что первый (наружный) был радиатор кондиционера, второй, за ним, сам радиатор двигателя. Он крепился двумя креплениями съемными по верху к "очкам". Я их снимал, разводил руками радиаторы, образовывалась щель примерно в 5-7 см - достаточно для работ. Брызгал той химией, и потом смывал через эту щель всё. И всегда за 4 года была чистота и никаких нареканий на температуру и охлаждение даже в самый страшный зной (когда асфальт в пробках реально течет)

    Я не знаю, как конструктивно это на J, если не сложно, сделайте пару фото этой области (вид сверху, чтобы было видно оба радиатора по всей ширине), я хоть смогу понять, можно ли будет также разводить радиаторы, и можно ли так будет и на этой машине мне делать.
    Спасибо заранее.
    У Вас же есть опыт и вроде в наличии Астра J?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  7. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Опыт - да, а вот Астры пока нет. В подписи статус текущий стоит
    Поэтому и прошу, по возможности у кого, кто сможет сделать фото.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  8. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Если не сложно, можно вид как бы со стороны двигателя (т.е. вперед, чтобы было видно верх тыльной стороны радиатора) ?

    Тут, по ходу, сложнее будет. Планка скрывает оба радиатора, правда, вижу, что есть два болта и 4 защелки, надо смотреть детальнее, как крепится и снимается.

    ЗЫ. У меня так было. Хорошо видны Z-образные планки, с лапками на "очки" и на второй радиатор. Их и снимал, разводил радиаторы и мыл.
    DSC00498.jpg

    Тут всё скрыто, буду смотреть, как подлезть можно.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  9. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Да, сурово.
    По ходу, у кого нет загородного дома и мойки придется туго Тут надо планки снимать минимум (по 2 болта у каждой которые). Радиаторы "упакованы" так, что без разбору не обойтись.
    С другой стороны, если понять, ради чего всё это, то дело того стоит.

    Как будет машина, я обязательно вернусь к этой теме ещё раз и сделаю маленький отчётик (если кто раньше не пожелает туда полезть, конечно )

    Меня интересуют вот эти болты и планки, что они держат.

    01.jpg
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  10. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    А мне кажется, что она откроет доступ к наружной поверхности первого радиатора (кондейный который). А надо попасть в промежуток между обоими, что потом понять, как их расцепить (если они чем-то скреплены), там мыть и нужно, там всё копится между ними, в этом узком пространстве шириной менее 1 см.

    Снять эту планку езё проще, если не ошибаюсь - на 4х винтах крепится.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  11. Участник Астравод Varcom на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    RUS
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    С другой стороны, если понять, ради чего всё это, то дело того стоит.
    Ради чего? У меня пока нет ни малейших предпосылок к перегреву. Да, жары еще нет, но там и посмотрим.
    На датчике температуры, в отличие от датчика давления масла, в Опеле не сэкономили.

  12. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Хмм, а нужно всегда ждать этих предпосылок?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  13. Участник Астравод Varcom на верном пути
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    RUS
    Сообщений
    64
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Хмм, а нужно всегда ждать этих предпосылок?
    С такой философией можно докатиться и до замены двигателя на 100К. Дабы не дожидаться предпосылок к капиталке.

    ЗЫ. Если что, мне доводилось ездить на УАЗике с заклинившим термостатом (т.е. радиатор был вообще отключен). Ничего, короткими перебежками 1 км едем, 10 минут стоим удалось-таки добраться до дома.
    А забитый пухом радиатор - вещь далеко не дискретная. Он медленно начнет чувствоваться.

  14. Новичок Начинающий Астравод Serega-55 на верном пути Аватар для Serega-55
    Регистрация
    27.04.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Этот автомобиль нашпигован датчиками и если темпера попалзет вам бортовик весь мзг взорвет а пока температура не попалзла и ошибок нету лучше не суваться к радиатору а тем более допускать русского автомеханика вот тогда точно придется ченить менять ))))

  15. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Serega-55 Посмотреть сообщение
    Этот автомобиль нашпигован датчиками и если темпера попалзет вам бортовик весь мзг взорвет а пока температура не попалзла и ошибок нету лучше не суваться к радиатору а тем более допускать русского автомеханика вот тогда точно придется ченить менять ))))

    Вот вот! Поддерживаю! Не трогай исправную технику и она тебя не подведет!

    Но, человек пишет, что сам все делать будет, а это уже другой разговор и может даже он частично прав!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  16. Новичок Начинающий Астравод Texpyk на верном пути Аватар для Texpyk
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Германия, Арнсберг
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Во, нашел тему, весь поиск изъюзал)))) Только толку то от этого??? Никто, похоже, тут с этим не заморачивается, а потом жалобы на плохой кондиционер и потерю мощности двигателя.
    Что по мне, так радиатор мыть надо. В Саратове жил, предыдущую машину в контору "Автоклимат" 2 раза в году гонял (Авео был), реально чистка радиаторов помогала и сильно.
    Сверху снимали пластиковые накладки и между радиаторами керхером, маленьким напором и специальной насадкой чистили. Вся процедура занимала порядка 15-30 минут времени, по стоимости 500 рублей, еще давление хладагента проверяли, раз в 2 года доливали где то около 300г, списывали на естественные утечки. Процедуру, по чистке радиаторов, проделывал 2 раза в год, первый раз после зимы, когда начинаешь кондей юзать, второй раз после того как пух отойдет. Реально кондиционер начинал работать эффективней, и меньше сказывалась работа кондиционера на падении мощности двигателя, еще помогает более частая (чем прописано в регламенте) замена салонного фильтра.
    Сейчас вот, придется видимо, самому этим заниматься, потому как стоимость нормочаса у нас, это не в Москве. Думал, фотки кто выложит как добраться между радиаторами.....

    И еще вопрос (спрошу уже здесь, дабы тем не плодить, но если ответов не будет создам): На предыдущей машине, там правда не климат был а просто кондей, необходимо было принудительное включение кондиционера раз в месяц, минут на 15, даже в зимний период. Объяснялось это тем, что в хладагент добавляется смазка и при работе кондиционера, при циркуляции хладагента по системе происходит смазка всяких уплотнителей, что позволяет сохранять герметичность системы. Как обстоит с этим дело на Опеле? И есть ли возможность при низкой уличной температуре принудительно включить кондиционер?

    P.S. тему нашел, да не ту, у меня другая машина: Astra h, но все равно, может кто чем подскажет.
    Последний раз редактировалось Texpyk; 18.04.2013 в 11:23.

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Texpyk Посмотреть сообщение
    . Как обстоит с этим дело на Опеле?
    Точно так же. Периодически надо включать его даже в холодное время года.
    И есть ли возможность при низкой уличной температуре принудительно включить кондиционер?
    А здесь начинается самое интересное... При температуре ниже +1...+3 кондиционер не включится. Выход один - искать отапливаемое помещение и там включать....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Texpyk Посмотреть сообщение
    Во, нашел тему, весь поиск изъюзал)))) Только толку то от этого??? Никто, похоже, тут с этим не заморачивается, а потом жалобы на плохой кондиционер и потерю мощности двигателя.
    P.S. тему нашел, да не ту, у меня другая машина: Astra h, но все равно, может кто чем подскажет.
    Кстати этот вопрос сильно заинтересовал меня.....но зная кто у нас работает на мойках...как то боязно доверять им эту процедуру. Самому влом...нет ни времени, ни места, ни аппаратуры. Может к ОД съездить, но там тоже мойщики не фонтан, да и не видел я у них спец. насадок. Вот если у ОД разобрать, на мойке у них промыть, а потом так же собрать....
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  19. Новичок Начинающий Астравод Texpyk на верном пути Аватар для Texpyk
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Германия, Арнсберг
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Кстати этот вопрос сильно заинтересовал меня.....но зная кто у нас работает на мойках...как то боязно доверять им эту процедуру. Самому влом...нет ни времени, ни места, ни аппаратуры. Может к ОД съездить, но там тоже мойщики не фонтан, да и не видел я у них спец. насадок. Вот если у ОД разобрать, на мойке у них промыть, а потом так же собрать....
    Наверняка, есть конторы, которые специализируются только на обслуживании кондиционеров, и не имеют никакого отношения к ОД. Там не сложно и не долго, и самое главное, если давление (хотя там не давление, там какой то сложный аппарат которыйфигпоймешчтоикакмеряет) хладагента в норме, то и не дорого.

  20. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Texpyk Посмотреть сообщение
    Наверняка, есть конторы, которые специализируются только на обслуживании кондиционеров, и не имеют никакого отношения к ОД. Там не сложно и не долго, и самое главное, если давление (хотя там не давление, там какой то сложный аппарат которыйфигпоймешчтоикакмеряет) хладагента в норме, то и не дорого.
    Да надо среди своих местных с Астра клуба поспрашивать... должны же у на в городе такие конторы быть!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  21. Новичок Начинающий Астравод Texpyk на верном пути Аватар для Texpyk
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Германия, Арнсберг
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    должны же у на в городе такие конторы быть!
    Гугл знает

    Автоклимат-54, ООО, сервисный центр
    адрес: Новосибирск, Красный проспект, 22
    телефон: 8-913-743-31-08
    телефон: (383) 287-53-32
    сайт:www.avtoklimat-54.ru
    e-mail:avtoklimat-54@ngs.ru

    «Автоклимат, ООО, установочный центр»
    Новосибирск Широкая, 2ак5
    (1 этаж)
    7 (383) 287-02-57
    8 913 942-98-43

    В каждом городе страны есть контора с названием Автоклимат ))))))))

  22. Новичок Новичок AndreyG на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    А "Автоцентр Сити" тоже предложили прочистить радиатор на 1-м ТО. Если я правильно расслышал, то хотели за это 2100, я отказался. Сам посмотрю нужно ли чего-то там чистить после ТО.
    Astra gtc power red enjoy 1,8 МКП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)