Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Нужен ли турбо таймер на 13DTH?

  1. Новичок Начинающий Астравод mackintosh на верном пути Аватар для mackintosh
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Нужен ли турбо таймер на 13DTH?

    Подскажите пожалуйста, нужен ли турбо таймер на дизельный двигатель 13DTH?
    Если ли у кого есть уже установленные турбо таймеры, нужны мнения.
    А то турбина там сложная и дорогая, очень бы хотелось ей продлить жизнь!

  2. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    нет....

    Температура дизеля и так номного ниже чем бензина- даигатель "холодный", думаю ты заметил что указателя температуры на приборке нет
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  3. Новичок Начинающий Астравод mackintosh на верном пути Аватар для mackintosh
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Знакомый говорит что обязательно после активной езды нужно хотя бы минуту постоять, потому что, турбина сильно раскручивается и нагревается, а когда сразу заглушил то и смазка и охлаждение турбины прекращается. Есть ли хоть доля правды в этих словах?

  4. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    Конечно есть, твой знакомый прав и "холодность" двигателя к турбине никакого отношения не имеет. В инструкции к дизелям написано, что желательно какое-то время посоять на холостых, а глушить мотор обязательно ТОЛЬКО на холостых оборотах. Это выдержка из инструкции к Мондео 2011 г/в, там также комон рэйл и турбина с изменяемой геометрией.
    Насчет турбо-таймера-если бы он был необходим, то комплектовался бы с завода, хотя бы на премиум сегменте и за доп. плату, но раз этого не происходит-значит просто надо придерживаться нескольких правил и не забивать себе голову ненужными штуками, которые разработчик пытается впихнуть под видом нужных.

  5. Новичок Начинающий Астравод mackintosh на верном пути Аватар для mackintosh
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за подробное объяснение.

  6. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ну у мондео двигло в 2 раза больше....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  7. Местный Астравод Mostiff на верном пути
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    224
    Спасибо
    1 / 1
     у776ух 93
    При чем здесь двигло и принцип работы турбины?

  8. Местный Опытный Астравод mityaby на верном пути Аватар для mityaby
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю что не нужно.Парковка конце езды решит проблему .
    Astra H 1,9CDTI 110kw

  9. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    у меня стоит турботаймер от сигнализации на 1,3... Я не сильно напрягаюсь
    Работает после вынимания ключа 2 минуты, и все.

    Как все говорили, это проблема была раньше, когда использовалось масло полусинтетическое или минеральное. А на современных маслах Синтетике такого нет как говорят, но я не знаю...
    Из-за этого таймер и поставил.
    Лично мое мнение...
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    в нашей инструкции написано что тарахтеть нет необходимости если вы не двигались по горам с прицепом

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  11. Новичок Начинающий Астравод mackintosh на верном пути Аватар для mackintosh
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня как раз местность горная, только вот прицепа пока нет. ;-)

  12. Новичок Новичок DAN_spb на верном пути
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Сам езжу на ней уже год и всё время думаю о турботаймере , но пока только тарахчу на холостых после активного вождения.
    По поводу турбины мысли такие: частота оборотов у неё в 150-200 тыщ и останавливается она не быстро, при глушении двигателя прекращается подача масла, которое на таких оборотах тупо густеет, что может в конечном итоге привести к клину турбы. Моторчик у нас маленький, думаю турбина почти постоянно задействована, значит желательно остужать.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    останавка, точнее сброс оборотов, как раз дело нескольких секунд, подпор ни кто не отменял

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

  14. принцып смазки этой турбины на этих дизелях,таков она купается в ванной и вынужденая остоновка движка ей не страшна!

  15. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Не навредит. О ненадобности можно долго спорить.

    ПРОДАН

  16. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Эту тему уже обсуждали не раз,..... и вывод таков:

    - разница в сроке службы на авто с турботаймером и без........ не выявлена статистикой.

    Турботаймер это не для турбы, а для спокойствия водилы.

    В мануалах пишут "после активной езды". Вы же (я так точно) после 130км/час несколько минут на холостых накатом, до полной остановки, или на малых оборотах рулёж на парковке...... этого достаточно! Так что, глушим смело
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Maister Посмотреть сообщение
    Так что, глушим смело
    да.тем кто лазил в саму турбину и видел её устройство теперь вообще понятно,что ни чего ждать не надо.она останавливается в секунды,в отличие от прежних турбин и ни чего там не перегреется...только после пиковых нагрузок можно 30 сек подождать,а можно перед остановкой и глушением просто не наваливать машине и этого будет предостаточно,чтоб турбина "успокоилась'.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 28.10.2013 в 21:10.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    да.тем кто лазил в саму турбину и видел её устройство теперь вообще понятно,что ни чего ждать не надо.она останавливается в секунды,в отличие от прежних турбин и ни чего там не перегреется...только после пиковых нагрузок можно 30 сек подождать,а можно просто перед остановкой и глушением просто не наваливать машине и этого будет предостаточно,чтоб турбина "успокоилась'.
    Эт точно, надо постараться. Что бы угробить турбину, когда вваливаешь на трассе 150 - 160, на 6-ой передаче, надо переодически глушить машину. У мну никогда не получаеццо, даже, если на трассе, кому то приспичило, я останавливаюсь, и тупо, вааще не глушу машину. Смысл?
    А когда с трассы въезжаешь в город, всё устаканивается, и обороты, и температура, и пр.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  19. Участник Начинающий Астравод ikl312 на верном пути Аватар для ikl312
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    МО, Чехов
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Спасибо
    1 / 2
    У меня на машине нет турботаймера и я не парюсь, т.к. лишнюю минутку после активной езды посидеть в любимой астрочке не трудно.
    А так, все выше уже было сказано. По мне - турботаймер - лишняя трата денег.
    Astra H Caravan 1.7DTJ, МКПП М32, 2008г.в., Quick Heat, без сажевого фильтра, EGR и с чипом +10% к мощности!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы