Я заметил что утром, на холодную машина едет резво, к обеду, когда у нас под +30, машина умирает, даже стартовать тяжело, так же вечером на холодную, после того как машина в тенечке постоит, остынет, тянет вроде норм... я думаю это не просто совпадение ...
если это бензонасос, почему такая разница ???
У меня было также! АКПП 2008 г.в. 1,8-хотели менять бензонасос-просто промыли- не едет, сняли катализатор - не едет! Поменяли ремень ГРМ(стучал)- не едет!!! Оказалось забился впускной клапан на двигателе!!!! Ошибка при проверке педалями 0 01161 и 970 - расшифровки нигде нет!
Последний раз редактировалось Елена300; 22.06.2011 в 00:17.
У меня было также! АКПП 2008 г.в. 1,8-хотели менять бензонасос-просто промыли- не едет, сняли катализатор - не едет! Поменяли ремень ГРМ(стучал)- не едет!!! Оказалось забился впускной клапан на двигателе!!!! Ошибка при проверке педалями 0 01161 и 970 - расшифровки нигде нет!
Как температура на раюоту его влияет тогда ?
Ошибку педалями не выдает, ни на холодную ни на прогретую..
Ошибку педалями не выдает, ни на холодную ни на прогретую..
у меня тоже.
Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра... открыл окно... а в окно такой звук... ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают... ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет - такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).
это нормально? )
А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче - газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.
Но в тоже время - проверял расход на крейсерской скорости 80-90 км/ч... - расход ниже плинтуса (аж 5,2!)
p.s. А так, в принципе, вроде более-менее едет, пусть и не так резво как раньше.
Сегодня по Киевскому стрелочку до 200 км/ч довёл...
Влияло-на прогретую, после 20-30 минут интенсивной езды - пропадала тяга) после того, как прочистили впускной клапан - едет как новая! А при проверке педаль газа до пола выжимал? До щелчка?
у меня такая же хрень,тоже нет тяги,работает с перебоями и сучит как дизель!диагностика показала,что надо меня фазовращатели вп\вып!
Сообщение от kj
Даюв
По результатам замены модуля отпишись здесь, плиз. У меня похожие проблемы последнее время наблюдаются - на низах двиг нервно работает и тяга меньше стала. Правда у меня еще и звук стал уж очень дизельный на холостых... Может шестерни...
фазовращатели меняй!!!я тож офигел когда у меня мотор как дизелёк застучал!!!кстати комплектация как у тебя!
у меня похожая проблема. завожу мотор, проезжаю 1-5км, двигатель начинает плохо тянуть, при нажатии в пол двигатель как будто задыхается. после остановки и перезапуска двигателя все пропадает, движок тянет, но не на долго через 1-5км все повторяется. ошибки не выдает. проьег 60000км. возможные неполадки? (засорилась приемная сетка топл. насоса, модуль зажигания......)???????
Сегодня проезжал по подземному паркингу одного торгового центра... открыл окно... а в окно такой звук... ну как будто под капотом шестерни и цепи лязгают... ну или что-то как будто вот как на старых советских машинах, когда машина (карбюраторная) под нагрузкой идёт и мотор не тянет - такое лязгающее потрескивание какое-то (дед вроде когда-то говорил что-то с зажиганием).
это нормально? )
А главное, езда какая-то дёрганая, что на второй, что на третьей передаче - газ отпускаешь и машина как-то рывками тормозит. Как будто где-то что-то заедает (в двигателе) и мешает ехать.
ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером...
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина....сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель...
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно...)))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое....как никак пробег уже не маленький...сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке...такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался...но разницы от замены я не почувствовал...ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё
Последний раз редактировалось vittamin; 28.06.2011 в 01:28.
ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером...
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина....сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель...
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно...)))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое....как никак пробег уже не маленький...сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке...такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался...но разницы от замены я не почувствовал...ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё
1 и 3 пункты решились после замены свечей и катушки..
ещё заметил некоторые симптомы, правда не знаю на что указывают
1. Когда заводиш машину, она прогреваеться обороты выше тысячи ,иашина немного дергаеться, пульсирующим характером...
2. Если завести машину и выйти на улицу, чуствуеться запах бензина....сильно даже
3. Машина дергаеться при резком отжатии педали газа, как будто пытаеться встрести в тебе коктель...
4. Про то как она тухло разгоняеться всем известно...)))
5. Очень плохо заводиться, либо крутит стартер долго а потом еле еле заводиться, либо рывком как только ключ поверну, да так что машина с места срываеться
Недавно поменял ремень с роликами ГРМ, масло тоже поменял, но по плотности другое....как никак пробег уже не маленький...сегодня поменял воздушный фильтр, от старого был в шоке...такое ощущение что весь пух только у меня в машине скапливался...но разницы от замены я не почувствовал...ошибок нет
Сейчас на работе устроил маленький тест драйв по прямой, раскручивал почти до 6т. скажу так, не едет и всё
Согласен с пунктами 1 и 4. Месяц назад при пробеге 30 тыс. были заменены свечи на Denso Iridium, воздушный фильтр и масло Mobil 1 0W-40 New Life.
Обороты при заводке машины после ночной стоянки также остались чуть выше тысячи как и раньше, но падают спустя 2 минуты прогрева.
Разгоняется как и прежде. Единственное, что сейчас стал замечать - это подхват после 4000об. Т.е. до 4 тянет так себе, а после 4 стрелка очень быстро доскакивает до 6000. Очень похоже на vtec kick от красноголовых Хонд, но только с менее заметным подхватом. Помимо этого заметил такую фигню - если давить тапку в пол, то разгон хилый, а если чуть чуть отпустить педаль газа, то мотор крутится резвее...
Замерил скорость на передачах относительно 3тыщ.об-в ..
1 -25 км\ч
2-45 км\ч
3-63 км\ч
4-83 км\ч
vittamin к мастеру когда машинку загонишь?.. хочется узнать что он скажет, ато у меня пока такой возможности нет ((
ну или кто-нибудь обращался за помощью к спецам?..
завтра поеду кондей заливать к мастерам, и у них хочу спросить че к чему...
Вчера такая приблуда случилась, ехал себе спокойно, ехал....доехал, заглушил машину....ушёл на 15 минут....завожу....начинаю трогаться и заметил что при оборотах 1500-2500 звук рычания по середине машины, такое ощущение что глушитель прогорел....но вот возможности не было посмотреть.
На днях хочу поехать почистить всю топливную систему, со снятием....нашёл сервис один... с заменой свечей. Вот не знаю что это даст, но многие говорят ( кто сидел за рулём моей машины) что такие симптомы при засратом инжекторе и топл.фильтре
Ребят, тоже беда, help please ме? В жару пропадает тяга совершенно, как будто за хвост держат))) Сопровождается все это дело горящей лампой "Машина с гаячным ключем". Прочитал педалями ошибки, вылазиет следующее U2120 CAN bus, no communication with AHL (headlamp control) C-003, бред какой-то))) Да еще сигнал пропадает в это время, правда не всегда, кнопки на руле работают. Расходники все недавно заменил, свечи новенькие, модуль тока после ремонта. А когда температура на улице меньше 30 едит как надо...
Astra Caravan 1.8Xer Черный
был Astra H 1.6XEP Серый-серый
Заезжал со своей проблемой (запах жженого антифриза при температуре от 102 градусов + иногда глохнет в горку причем у меня автомат) к дилеру сказали что неработающий сигнал всем чинят от GM (отзывная компания).
Грм не меняли перед этим?
Ошибки есть?
Давления в топливной рампе мерили?
Ради успокоения поставь старые свечи, что бы одну мысль, можно было исключить.
У меня тяга пропала после замены грма. Правда датчик положения рв мне кажется повредили.
У меня ошибки 1462 и 1466 появились после работы этих чудо-мастеров.
горит чекэнджин и без нагрузки загорается лампа контроля уровня масла.
Сильно "дизелит".
Так понимаю метки неправильно выставили.
Завтра поеду опять к этим бойцам - пускай переделывают.
Последний раз редактировалось TaBoo; 26.04.2014 в 21:05.