Грм не меняли перед этим?
Ошибки есть?
Давления в топливной рампе мерили?
Ради успокоения поставь старые свечи, что бы одну мысль, можно было исключить.
Сивутя
Считай ошибки педалями...у меня похожая ситуация - выдает ошибку 36504 - обрыв цепи датчика положения распредвала, но при этом на приборной панели контрольные лампы не загораются.
Я сталкнулся с такой же проблемой, седан 2008г. 1.6 механика, со временем почувствовал что тяга намного снизилась, и дергание машины в основоном на малых оборатах 3 скорости, отогнал машину мастеру .. оказывается 1 катушку пробивает.. после того как ее залаталивроде бы вернулось все в норму, но со временем опять почувствовал потерю тяги, но без рывков.. отогнал обратно мастеру, думал мб опять катушку пробило.. но вроде видимых повреждений не было.. теперь жду новый модуль зажигания дельфи 3400, так же и свечи, надеюсь этим все закончиться ))
Даюв
По результатам замены модуля отпишись здесь, плиз. У меня похожие проблемы последнее время наблюдаются - на низах двиг нервно работает и тяга меньше стала. Правда у меня еще и звук стал уж очень дизельный на холостых... Может шестерни...
Разгон рывками, с провалами, педаль в пол, а она не едет.
такая же хрень, но у меня обострение началось после наступления жары, видать кондей очень много на себя отбирает
утром, когда температура 15-17 градусов, машинка прекрасно едет
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
На днях доставили мой заказ, (катушка+свечи), после установки .. даже не знаю.. кажется тяга увеличилась, надеюсь так оно и есть.. в любом случае свечи и катушку заменить надо было обязательно...
Я думаю это катализатор. У друга тоже машинка умерала, посмотрели а там каталик забился и она еле ехала, педаль в пол а её пофиг ) выбили каталик просто ракетой стала.
Я заметил что утром, на холодную машина едет резво, к обеду, когда у нас под +30, машина умирает, даже стартовать тяжело, так же вечером на холодную, после того как машина в тенечке постоит, остынет, тянет вроде норм... я думаю это не просто совпадение ...
vittamin
да более менее приличный ВАЗ делает нашу Н-ку с места Евро-4 у нас "задушены" мы
да ну, скажете тоже )))
стоковый ваз отдыхает. делает только форсированный.
меня вот недавно Приора делала тока в путь (причём даже не со светофора, а по трассе - не мог её догнать). но там скорее всего была версия Приора Спорт (она реально резвее Астры 1,8)
Сообщение от Sergey_racing
Я думаю это катализатор. У друга тоже машинка умерала, посмотрели а там каталик забился и она еле ехала, педаль в пол а её пофиг ) выбили каталик просто ракетой стала.
а как проверить?
забитый катализатор ошибок не даёт, как я понимаю?
мне ещё год назад сказали, что мол готовь бабло на замену ката...езжу и ниче...правда тухлее ехать стала...а так нормуль,
А у нас топливный фильтр меняеться вместе с бензонасосом?
Silentio писал ... Присутствуют ли следующие симптомы...иногда машина едет как обычно,а иногда давишь на газ, а она будто притормаживает, далее ее снова "пробивает" и едет как всегда? Если так... то на 90% это кислородник (2-ой),или как его называют-лямда-зонд, который на вых катализатора стоит. У меня два разы он выходил из строя на разных машинах...симптомы вышеописанные. Если смотреть по Теку, он просто подвисает,практически не реагирует на работу дроссельной заслонки. На Опеле поменяли по гарантии (скажу честно...пободался за него, стоит он где-то 8 тыс.р., а менять по гарат. не хотели, мол бензина залил хренового, но надо стоять на своем), на служебной Рено, поменять по гарантии не получилось. По любому в сервис....замена бензина, промывка там всякая -фуфло, не поможет!
Присутствуют ли следующие симптомы...иногда машина едет как обычно,а иногда давишь на газ, а она будто притормаживает, далее ее снова "пробивает" и едет как всегда? Если так... то на 90% это кислородник (2-ой),или как его называют-лямда-зонд, который на вых катализатора стоит.
Точно как у меня, и ошибки по лямбде были пару раз
Педалями ошибок не показывает, походу надо теком смотреть
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Сделали чистку дроссельной заслонки и рекомендовали (но не стал) промывку топливной системы. По ошибкам ничего не нашли.
Мастер сказал, что если бы была проблема в катализаторе, то там стоит 2 датчика воздуха - обязательно была бы ошибка и соответственно горел бы "чек-энджин".
Вроде машина более-менее едет. Может ещё и воздушный фильтр был забит - хз... пуха ведь много было местами.