Ребята, называйте меня как угодно, однако мне сбили метки ГРМ и сняли шкивы распедвалов. Что делать-не знаю. (Z16Xer). Нужен реально-дельный совет. А не теория про кулачки на распредвалах. Как это делается на заводе-тоже ХЗ.
Да как бы там ничего сложного. С торца распредвалов есть прорези, в них вставляется спец-инструмент, который я болгаркой делал из 40-го (или 45-го) уголка.
На распредвалах есть насечка под рожковый ключ на 24.
На шестернях метки. На шестерне шкива коленвала метка. Все выставляем. На сколько я помню при правильной установке метка на впускной шестерне чуть выше чем на выпускной (метки на шестернях смотрят друг на друга).
Одевается ремень, шестерни затягиваются, предварительно зафиксировав шестерни друг относительно друга, двигатель за шкив коленвала прокручивается на пару оборотов и контролируется совпадение меток. при несовпадении процедуру повторить.
Только кажется что сложно, на самом деле все стандартно. Ни в коем случае не расчитывать что вставленная в торец распредвалов железяка их хорошо фиксирует. 100% если на это уповать, сколете распредвалы.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
На распредвалах есть насечка под рожковый ключ на 24.
На распредвалах есть шестигранник.
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Спасибо. Именно так вчера и сделал. Правда до часа ночи. Вот еще вопрос- ошибка (авто с ключом) загорелось. Может это когда я АКБ накинул, для открытия багажника (у меня седан), когда все датчики были отсоенденины. Кто подскажет-как убрать??? и Что может быть? Вчера не удалось прокатиться, но мотор вроде нормально работает.
Спасибо ВАМ.
Если всё правильно собрано, через некоторое время работы двигателя лампочка сама погаснет.
В-общем, провел процедуру по выявлению ошибки, за что говорю спасибо тем, кто мне посоветовал это сделать. Ошибки следующие:170000,1304,11014,53006,62103, 1166.
Итак, что удалось выяснить:
170000 - ошибка в блоке управления трансмиссией - нужно читать сканером, что там конкретно не так. Не понимаю откуда она взялась.
11014 - P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)-Это возможно, когда я подключал АКБ, при разомкнутых датчиках (включал, для открытия багажника).
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха. Это вообще не понятно.
62103 - P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная панель) C-021 - что-то с генератором короче. Это видимо, когда заводил без ремня генератора, для проверки цикла, после сборки ГРМ.
53006 - Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.- Это наверное, т.к. у меня кондер (радиатор) снят, т.к. паяю дырку от камня).
1304 и 1166 найти не смог.- вот тут нужна ваша помощь!!!!!!!
В-общем, провел процедуру по выявлению ошибки, за что говорю спасибо тем, кто мне посоветовал это сделать. Ошибки следующие:170000,1304,11014,53006,62103, 1166.
Итак, что удалось выяснить:
170000 - ошибка в блоке управления трансмиссией - нужно читать сканером, что там конкретно не так. Не понимаю откуда она взялась.
11014 - P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)-Это возможно, когда я подключал АКБ, при разомкнутых датчиках (включал, для открытия багажника).
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха. Это вообще не понятно.
62103 - P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная панель) C-021 - что-то с генератором короче. Это видимо, когда заводил без ремня генератора, для проверки цикла, после сборки ГРМ.
53006 - Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера.- Это наверное, т.к. у меня кондер (радиатор) снят, т.к. паяю дырку от камня).
1304 и 1166 найти не смог.- вот тут нужна ваша помощь!!!!!!!
Все верно. По воздуху (температуре) ошибка патамучта снимал с него разъем при ремонте.
Сбрасывай ошибки и не парься. Вот если после сброса что-то вылезет - от тогда стоит чесать репу...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1304 и 1166 найти не смог.- вот тут нужна ваша помощь!!!!!!!
похоже твои ошибки выглядят так Р0013(04) и Р0011(66)...они и есть по синхронизации колена и распредвалов...
Сообщение от Nec223
170000 - ошибка в блоке управления трансмиссией - нужно читать сканером, что там конкретно не так. Не понимаю откуда она взялась.
эта ошибка пока лишь как информационная...связана со сбоем в передаче данных между двигателем и коробкой,поскольку блок управления ДВС имеет внутри себя кучу ошибок и гонит блоку управления коробкой информацию о том,что он работает в аварийном режиме,т.е не может передавать ему достоверные сведения,типа я заболел,брат,на меня не рассчитывай,давай пока сам как-нибудь...разбирайся с мотором,три все ошибки,а там посмотришь,что останется...
похоже твои ошибки выглядят так Р0013(04) и Р0011(66)...они и есть по синхронизации колена и распредвалов...
эта ошибка пока лишь как информационная...связана со сбоем в передаче данных между двигателем и коробкой,поскольку блок управления ДВС имеет внутри себя кучу ошибок и гонит блоку управления коробкой информацию о том,что он работает в аварийном режиме,т.е не может передавать ему достоверные сведения,типа я заболел,брат,на меня не рассчитывай,давай пока сам как-нибудь...разбирайся с мотором,три все ошибки,а там посмотришь,что останется...
как ошибки снять без оборудования? Я сялышал что-то про клеммы/
Nec223
От куда территориально?(профиль бы заполнил) Закинь вопрос землякам по поводу наличия ОРсом. Или сам себе купи. И ошибки сотрешь и в дальнейшем проще с машиной общаться.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
В-общем, сбросил все ошибки. Вылезла заново 1166. Походу по распредвалу и коленвалу. Хоть плачь. Опять все разбирать, если это ошибка означает не синхронизацию рас и коленвалов..
В-общем, сбросил все ошибки. Вылезла заново 1166. Походу по распредвалу и коленвалу. Хоть плачь. Опять все разбирать, если это ошибка означает не синхронизацию рас и коленвалов..
Если быть точнее, то 001166. Если это что-то меняет
Поменяй местами клапана впускной и выпускной.
Проверь еще раз установку по меткам.
Для этого ничего почти разбирать не нужно, работы минут на 30 с перекурами.
Если ошибка изменится, значит проблема в клапане, если останется значит установили не правильно.
Я у себя ставил со смещением на градусов 15, никаких ошибок не вылазило, только заводилась в -30 очень плохо и мощность немного потерялась.
Поменяй местами клапана впускной и выпускной.
Проверь еще раз установку по меткам.
Для этого ничего почти разбирать не нужно, работы минут на 30 с перекурами.
Если ошибка изменится, значит проблема в клапане, если останется значит установили не правильно.
Я у себя ставил со смещением на градусов 15, никаких ошибок не вылазило, только заводилась в -30 очень плохо и мощность немного потерялась.
Клубни-вообще беда!
Сегодня обнаружил, что течь масла не прекратилась после замены сальников. Вот анализирую ошибки и прошу Вашей помощи.
1. Сегодня перед поездкой на диагностику- пропал знак авто с ключиком. Потом, после диагностики опять загорелся. Ошибка была. 1166-это метка не совпадает на впускном. Это я ошибся. Но то, что течет масло-это просто КАТАСТРОФА. Либо выработка на шкивах (там есть типа выточки очень тоненькой, но мне кажется, что это заводская выточка под сальник, хотя зачем она??? Пробег по спидометру и по дискам- 21 т.км. Авто 2008г. Вот думаю, что делать. Может я просто не прочистил канал картерных газов. Трубочку эту я смотрел, что еще там и как чистить- не знаю.
Вопрос-как и чем чистить и что именно и как проверить этот канал. Второй вопрос- сколько ходят валы до выработки?
Nec223
Какие клапана менять местами разжевано на форуме, с картинками.(http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...жением-(стр.16 ). Почитай)
Трубочки про таком смешном пробеге чистить не надо. Валы ходят по 150- и болеееее тысяч. Ничего им не случается. Потрать немного больше времени на этот сайт. Очень много полезной инфы.
И подпись не заполнена. Ты откуда будешь?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!