Показано с 1 по 17 из 17

Тема: проблемы с управлением

  1. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    проблемы с управлением

    Заранее прошу прощения если я буду не совсем оригинален в своём вопросе! Эксплуатирую опель астра Н седан 2010 года выпуска. Поиски по форуму и в целом по интернету не дали желаемого результата… Проблема следующего характера: при движении по городу (дорожное покрытие не совсем удовлетворительное) обратная связь с дорогой очень резкая! Чувствуется буквально всё… и наклон и камушки… Конечно я понимаю! Современное авто, плотная подвеска… но по трассе эта особенность резко увеличивается!!! Машину очень трудно удержать прямолинейно! Руль становится почти не весомым, на скорости более 120км/ч вообще ощущения что он отдельно от колёс! Разгоняться больше 110 очень опасно! Резина стандартная. Давление 100 раз проверял! Купил зимой, грешил на холод и на колёса… а тут лето, жара и ещё хуже стало! Может кто встречался с такой бедой??? Посоветуйте пожалуйста! К дилеру меня не отправляйте… уже был…

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от proROK® Посмотреть сообщение
    Давление 100 раз проверял!(
    И что имеем в цыфирях? Астралёт наоборот очень стойкая машина...

  3. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    proROK®
    пробег у машины какой?
    У меня так себя вела и плавала по дороге когда сайлентблоки задние на рычагах умерли.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  4. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы... а если в цифрах то давление 2.1атм. везде а пробег 8 тыс. км. причём данная особенность сопровождается с самого начала эксплуатации! но я выехал из салона на зимней резине привезённой лично... грешил на неё!!!

  5. Местный Заслуженный Астравод Нугз23 на верном пути Аватар для Нугз23
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Попробуй другую резину,сход развал проверь.

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    так стоп, тачка новая траблы с подвеской исключены.
    Проверь наравление протектора, Если резина бриджтоун то ламели отдаленно напоминающие косичку на одну сторону должны быть с внутренней стороны колеса. М я бы не сказал что на ашках руль пустоват, на скорости обратная связь очень даже ничего, причем с увеличением скорости тяжесть руля только возрастает.
    На всякий случай попробуй считать ошибки педалями.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    ну другую резину можно сказать уже попробовал... переобувшись весной! а сход развал... на новой то машине! У меня ведь проблема не в том что машину кидает или тянет в сторону! Ситуация в самом рулевом управлении... руль очень лёгкий! его крутить конечно одно удовольствие! Но попав в даже не большую ямку особенно правым колесом просто из рук пытается вырваться! А уж по трассе и говорить нечего... приходится впиваться мёртвой хваткой! любое неверное движение руками передаваемое вибрацией кузова тут же превращается в ловлю автомобиля на дороге!!!

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    proROK®
    что то чудеса у тебя какие то, ты по каким дорогам ездил? И вообще с какой машины пересел?




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    пересел с лачетти... вообще таких проблем не было!!! и кстати что это за педальная деагностика???

    а дороги обычные... как говорится Российские!!! Ульяновская область... если это о чёмто говорит

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    proROK®
    ну у лачика тяжелое рулевое, с астровским даже не сравнить, а россии дороги разные, если катался по разбитым в основном то мог и ушатать подвеску, но сли по относительно ровной то либо не исправно рулевое, либо придирки.
    Педалями садишься в машину нажимаешь педаль тормоза и газа в пол вставляешь ключь в замок зажигания и включаешь зажигание но не заводишь через несколько сек на дисплее одометра появится надкись ECP и под ней либо нули это ошибок нет либо цифры это ошибки.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    пойду попробую педали понажимать... может действительно у нас такие хреновые дороги!!! И все мои претензии, это предрассудки! хотя наверное если бы асфальт был бы ровным пусть даже и не идеальным то врят ли вообще у меня такие мысли возникли!!!

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    proROK®
    скорее всего так и есть, редко бывает чтоб на таком пробеге подвеска умирала.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    вообщем ECP 00000 и ничего больше... странно вообщем

  14. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    BUSHIDO
    конечно ёмкий монолог... но походу не совсем корректно к предыдущим постам!!! ведь люди писали по теме, в надежде разобраться... а так умничать и я могу... только это чести не делает!

  15. 2.13 Опытный Астравод BUSHIDO на верном пути Аватар для BUSHIDO
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    41
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    NO COMMENTS

  16. proROK® - точно такая же хрень с рулем, только у меня это появилось после заезда на сервис к официалам для установки сигнализации. (проездил неделю на новой машине до установки и все было нормально). На руле чувствуется даже изменение асфальта (гладкий или шероховатый) и на скорости все 1 в 1 как у тебя, тоже руль становится какой-то легкий, хотя раньше все наоборот было, становился упруго-тяжелым.

  17. Новичок Новичок proROK® на верном пути
    Регистрация
    13.03.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    VOVGun
    вообщем рассказываю дальше... ездил к официалам! покатались они на моей машине. да говорят есть проблема! только вот в чём? это они у меня спрашивают!!! ну типа с головой у меня проблема! я не поленился и заехал на развал... нормально всё (думал колёса может не так "прикрутили")... вообщем теряюсь в догадках... но ездить с таким рулём я считаю не безопасно! Может есть кто из УЛЬЯНОВСКА? для сравнения попробовать...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)