Вопрос тем, кто менял стойки стабилизатора и опорники самотоятельно: расскажите по-подробнее как они меняются. подозреваю, что все достаточно просто. Но есть опасение, что разберу, а собрать потом не получится
менял стойки стаба передние (не знаю, если ли сзади
домкратишь автомобиль с двух сторон (с одной можно доски/бруски/кирпичи подложить, если домкрат один), чтобы он стоял параллельно земле, тогда сабилизатор будет без нагрузки и легко снимается. Снимаешь колесо, потом берешь ключ для шестигранника (размер не помню, но есть в любом наборе ключей, либо примеряй размер ключа на новой стойке стаба) соответствующего размера и откручиваешь два болта, которые держат стойку стаба потом в обратном порядке
пс в гараж-сервисе 1000 рублей и полчаса времени за эту опеацию хотели.
astra gtc 1.8mt # r18 momo ten`s black
pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946
после установки стойки обратно сход-развал надо делать или нет?
Если стойку снимали с кулака(отсоединяли от ступицы) то надо. Если снимать без отсоединения, то не надо. Я раньше на 10-ке снимал сам стойку. Болты метил. Собирал как пометил. На развал ездил. Мастер сказал, что попал очень точно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
А выведется стойка без отсоединения от кулка? Получается нижние два болта можно не откручивать?
Да там гемора больше. Надо откручивать привод, надо с тормозами что-то предпринимать.Или снимать или трубки отцеплять и потом прокачивать тормоза.
На сервисе делают проще, но дороже. А если будешь делать сам, то лучше делать посложнее. Зато ездить не придется на развал.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Не я имел ввиду не снимая стойку до конца. А то, пожалуй, проще совсем снять стойку, а потом съездить на развал, да и машина почти 50 тык. прошла, (сход-развал до сих пор не трогали) после, хоть буду уверен в правильности установки углов.
Ну да! Только дело в акуратности У меня история была. Решил поменять передние стойки на 10-ке. Ничего такого, только решил ставить KYB с гарантией. Сами стойки по оптовой цене за копейки, а сервис развел на немалую сумму по замене подшипников, опорников, шаровых и рулевых наконечников. Я был в шоке, но чтоб с гарантией-отступать было поздно! Решил, что к ним больше ни ногой. Я-то знаю, в каком состоянии у меня подвеска была, а они докапываплись ко всему. Ну и после замены сразу чувствую, что стойка не работает. Сервисмены ни в какую: "Всё ОК!- Снимем, но если что, за ваш счет." Сам в гараже сдернул стойки и обнаружил, что одна не рабочая. Ноги в руки и на сервис тыкать носом. Дальше к поставщику и замена по гарантии. Даже немного сложнее. "Отдайте нам на экспертизу, черз две недели результат!" Но договорились, что покупаю еще одну, а если гарантия, то деньги мне возратят. Так и вышло.
Ну а стойки научился на ура снимать и ставить!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Вчера с сыном менял передние стойки стабов, купил MEYELE - рекомендую всем, т.к. они стальные цена пары 1320 рублей (до этого менял их на "Фокусе" и шевроле "Rezzo"), в любом случае это не пластик, ходят вдвое больше. Родные стоеки снимаются с помощью двух рожковых ключей основной на 19, удерживающий на 17. Два домкрата обязательно! При установке стоек миеле потребуется шестигрнник на 5
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
Тоже позавчера поменям стойки стабилизатора и опорные подшипники. Стойки Febi, подшипники оригинал. Столкнулся с интресным моментом о котором нигде не упоминалось ранее: стойки стабили затора (родные) и стойки амортизаторные были закручены гайками на "18", болты стоек амортизаторных тоже на "18". Редкий размерчик - пришлось в магазин сбегать за ключом
мне вот интересно металл или пластик..........чем металл лучше??? то что сами тяги металлические а не ластиковые? что у кого то ломалась стойка кроме как после ДТП???
а сам шарнир что в метале что в пластике одинаков и износ соответственно тоже!!!!!
Тоже позавчера поменям стойки стабилизатора и опорные подшипники. Стойки Febi, подшипники оригинал. Столкнулся с интресным моментом о котором нигде не упоминалось ранее: стойки стабили затора (родные) и стойки амортизаторные были закручены гайками на "18", болты стоек амортизаторных тоже на "18". Редкий размерчик - пришлось в магазин сбегать за ключом
Да ключик на 18, так при откручивании кулака пришлось усиленный вороток докупать, стандартный погнулся.
Верхнее крепление стойки: гайка на 21,(брал головку свечного ключа с шестигранником снаружи) ключ т-50, но у новой стойки "Монро" и гайка другая и шестагранник на штоке другой, поэтому перед сменой на новой стойке надо ключи подобрать.
Весь вопрос куда запрессовывается шарнир, в металл или пластик, "фокус" на стойках этой фирмы отходил 90тык., шевроле "rezzo" - 65, у реццо стойки по умолчанию меняются через 30тык, т.к. морда тяжелая. И у фокуса и у реццо, которые я сам обслуживал, стойки алюминиевые. Рекомендую из-за опыта использования.
Была Astra H 1,6, белая, с февраля 09г.
Ныне SsangYong Actyon, догадайтесь какого цвета
мне вот интересно металл или пластик..........чем металл лучше??? то что сами тяги металлические а не ластиковые? что у кого то ломалась стойка кроме как после ДТП???
а сам шарнир что в метале что в пластике одинаков и износ соответственно тоже!!!!!
Ну на счёт ломалась: не спорю - не слышал такого. А вот по поводу ремонтопригодности разница есть. Пластиковые только выбросить после появления люфта. А железные накерниваются по окружности завальцовки пластикового вкладыша в металл с шагом 2-3 мм и ставятся назад.
У меня при среднем пробеге пластиковых 15-20 т.км последние железные MOOG после реанимации уже больше 30т.км прошли и состояние, как у новых.
Алексан, можно, конечно, и не ремонтировать, а каждые 15т.км за "новое" платить. А ещё можно после заполнения пепельницы машину менять...А чё мелочиться...
оригинал. пластиковые стойки стабилизатора сейчас похоже намного хуже, чем были раньше. у меня Астра 2006г.в., родные стойки отходили 110тыщ, поставил такие же, так их на 15тыщ хватило. Сейчас буду ставить железные, посмотрим на сколько их хватит...
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
вчера поменял опорники самостоятельно. почитал на форуме про то. как это делается. вообщем первое разочарование: правую стойку нельзя без отсоединения от поворотного кулака вывести из чашки. потому что привод ложиться на подрамник и дальше никак. идем дальше: сюрпризы: на стойках стаб. чтоб открутить гайку нужно с другой стороны держать ключом. а у него редкий размер: на 15! Точно такой же сюрприз при откручивании стойки от поворотного кулака - болты и гайки на 18 - тоже не часто встечается размерчик... Остальное - дело техники, всё скучно. да, ставил метки на поворотном кулаке и стойке, сегодня был на сход-развале: попал!
вчера поменял опорники самостоятельно. почитал на форуме про то. как это делается. вообщем первое разочарование: правую стойку нельзя без отсоединения от поворотного кулака вывести из чашки. потому что привод ложиться на подрамник и дальше никак. идем дальше: сюрпризы: на стойках стаб. чтоб открутить гайку нужно с другой стороны держать ключом. а у него редкий размер: на 15! Точно такой же сюрприз при откручивании стойки от поворотного кулака - болты и гайки на 18 - тоже не часто встечается размерчик... Остальное - дело техники, всё скучно. да, ставил метки на поворотном кулаке и стойке, сегодня был на сход-развале: попал!
Если принять во внимание, что развал на астре не регулируется, а на схождение не влияет снятие стойки, то ты просто чудом попал
Господа , вы бы еще тут насоветовали перед снятием опорника ни в коем случае на сжимать пружину стяжками.
Учитывая то что аморты стаят на астрах газомаслянные при замене опорников надо соблюдать вертикальное положение стойки.
Все разборки и замены надо производить на снятом узле, а проверка и коректировка УУК нужна только в случае замены самих стоек на новые.
Все остальное анонизм, попытка экономии времени которая выливается в увеличение продолжительности работ вдвое.