Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели - просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: "Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема." Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз - ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую - завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: "Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите". Я уехал... Поехал на работу по кольцевой. 60 км - все без проблем. Обратно через город - пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина - заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут - завелась! Поехал, проехал 500 метров - снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз - стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). "Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем". Приехал, отдал. Вечером: "Ой, что-то она у нас не заводится". Утром: "Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так". Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку - после процедур завожу двигатель - обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок "Авто с гаечным ключом"... Звоню в сервис: "Приезжайте, ошибку прочитаем".
Теперь собственно вопрос - кто что думает по этому поводу?