Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Блок управления двигателем?

  1. Блок управления двигателем?

    Астра Н, Z18XER, автомат. Как-то утром не завелась. Компьютер ничего не показывает, никаких странно-моргающих датчиков на приборной панели - просто стартер крутит и машина не заводится. Оттащил на сервис, поковырялись, сказали что нет управляющего сигнала на реле впрыска топлива. Т.к. был уже вечер, кинули этот сигнал с соседнего реле обычным проводком, сказали подъехать когда будет время. Приехал через неделю, тот электрик, что первый раз смотрел уволился. Оставил машину, вечером звонят: "Все, можете забирать, проблема все-таки была в иммобилайзере (дополнительный стоит), дескать там установщики плохо скрутили провода, они разошлись, вот в чем была проблема." Уже тогда мне это показалось странным, т.к. первый диагност итак залезал в пучок проводов в пороге двери, где как раз и стоит иммобилайзер, и он должен был увидеть, если бы там что-то было не так. Но продолжу. Проехав 200 км в пробке машину вдруг заглоха. Заглохла, и ведет себя так же, как в первый раз - ни на что не жалуется. Оставил, ушел на работу. Приезжаю с товарищем буксировать, ключом пробую - завелась! Доехал до сервиса (уже до другого), попросил поискать. Вечером говорят: "Ничего не нашли! Тут либо иммобилайзер, либо топливный насос. Иммобилайзер мы вам отключили, поездите, поглядите". Я уехал... Поехал на работу по кольцевой. 60 км - все без проблем. Обратно через город - пока на улицах свободно ехалось нормально. Попал в пробку, минут через 10 знакомая картина - заглохший двигатель, никаких жалоб от компа. Посидел 5 минут - завелась! Поехал, проехал 500 метров - снова сдохла, и на этот раз ни в какую. И если пытаться завести после 5-тиминутного простоя, то стартер не крутит, движок жестоко кашляет. Сразу после этого попытаться завести ещё раз - стартер крутит, но не заводит. Звоню на сервис (тот, что второй). "Ну, это точно топливный насос, приезжайте, сделаем". Приехал, отдал. Вечером: "Ой, что-то она у нас не заводится". Утром: "Ну, вроде какая-то беда с блоком управления двигателем, мы вам кинули управляющий сигнал с другого реле. Ремонт блока стоит дорого, ездите так". Уехал от них домой думать о жизни и об автомобиле в частности. По пути заехал на мойку - после процедур завожу двигатель - обороты вместо стандартных ~ восьмисот оборотов скачет на 1500-1800, горит значок "Авто с гаечным ключом"... Звоню в сервис: "Приезжайте, ошибку прочитаем".
    Теперь собственно вопрос - кто что думает по этому поводу?

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    ехать в сервис с теком.
    Audi Q5
    MB GLE

  3. А в целом, на что похоже? Меня угнетает эта ситуация, когда уже второй раз мне говорят, что все хорошо, а все совсем НЕ хорошо. Вот и ищу чужого опыта...

  4. Показываемые ошибки - 210152, 68506. Была ещё 60130, из-за неё как раз и обороты задирались, её компом скинули, сейчас её нет... Где можно их расшифровать?

  5. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0

  6. Я правильно понимаю, что для поиска нужной мне ошибки нужно поставить букву "р", и после неё первые четыре цифры ошибки? И что в таком случае значат последние две?

  7. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0

  8. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    год машины? первый хозяин?

  9. Год 2008, хозяйствую вторым. Пробил эти ошибки, что-то 060130 мне совсем не понравилась.

  10. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    ну вообще такая фигня наблюдалась на тотальной машине................обьясню:
    при сильном ударе движитель падает ( ломаются кронштейны!) и при сие дествии вырывает из блока управления двигателя одну ( при тяжелых случаях обе ) фишки, некоторые умельцы паяют...............но не у всех получаетЦО...........
    Пи Си .............посмотри визуально вкрывался ли блок!!!
    Да еще была куча ошибок.............левых!!!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)