Уважаемые астроводы – стоит ли тратить себя на вечный спор, который никогда не закончится ни чьей победой, что лучше: хетч или седан? Как сказал train2002 «на вкус и цвет товарища нет». Однозначные любители «хетчей», перекурите, не тратьте жёлчь в бесполезной полемике по обсиранию седанов. Она вам пригодится ещё. Для пищеварения хотя бы. До нынешней своей «ашки» ездил исключительно на седанах, и думал, «ашка» - проходная модель кузова (для меня). Появится J седан – буду брать его. Однако поездив не один год на «хетче» так однозначно не думаю. Свои «плюсы» и «минусы» есть как у одной модели, так и у другой. Однако глубокое уважение к седанам осталось. Хочется увидеть (услышать, почитать) о них объективности и непредвзятости в этой ветке.
Как по мне – так седан всегда сзади чище, он солидней (хотя спорно), у него багажник больше изначально. Но мне хватало и хетчевского, хоть он и много меньше седановского. Но в хетч убрав заднюю полку и сложив задние сидения войдёт много больше чем в седан. И «Солар380» с мотором и бензином, и палатка, и столько же сопутствующего барахла. И не надо заморачиваться с прицепом. Нужно это, буквально, пару раз в год и не брать же ради такого дела универсал. В общем сам на распутье… Не могу определиться как та обезьянка из анекдота мечущаяся между умными и красивыми….
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Из-за пары поездок в год с полностью загруженной машиной брать сарай, что бы остальное время возить на нём воздух?
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Если журналюги не врут - в конце года появится седан. А турер уже сейчас продаётся. Якобы. Но вживую не видал. Да и седан надо вживую поглядеть. На фото - одно, на деле - другое. Фотографы - мастера ещё те, любое автодерьмо так снимут - оближешься
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Еще раз посмотрел фотки седана, по моему - ничего так)))
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
я год назад заказывал... тогда только хетчи и были...
Извини, нить потерял. Вы имеете в виду год назад только хетчи были, а универсал в "проекте" и вживую увидеть, а тем более проехать (тест-драйв) не могли?
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
совершенно верно!.. тогда автоматы на 1,4 стали доступны к заказу с декабря 10-го... а получил в мае... про турер было известно что будут... а вот когда?..
mc1aren
Понял. А вот скажи, mc1aren, только в двух словах, а то модераторы турнут с этой ветки. Я ведь тоже хочу 1,4Т с АТ. Сильно производитель наврал с расходом или всё таки от манеры езды зависит? Или наши криворукие сборщики в Шушарах до ума мозги электронные машины наладить не могут?
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Дааааа…. дела... Значит производитель всё таки, мягко говоря, лукавит с расходом.
«Мозг» электронный в Шушары на завод в сборе приходит (его точно у нас в России не делают). У нас его только на машину монтируют. Нарочно сборщик его курочить не будет. Какой ему резон? Тем более сразу на всех машинах сходящих с конвейера. А на повышенный расход жалуются почти ВСЕ астроводы. Как по мне – так это не критично. Меня Астра не расходом «купила». Совсем другими вещами. Неприятно, что тебя за лоха держат. И в глаза врут. Не врал бы GM и темы бы этой не было. Написал бы реальный расход в ТХ и мы приняли бы эту машину такой, какая есть. А то когда тебе обещают нечто, а всучивают обычное, не сказать, что плохое, но обычное – остаётся нехороший осадок . А седан всегда тяжелее хетча, а значит и расход у него полюбому больше будет.
Дааааа…. дела... Значит производитель всё таки, мягко говоря, лукавит с расходом.
«Мозг» электронный в Шушары на завод в сборе приходит (его точно у нас в России не делают). У нас его только на машину монтируют. Нарочно сборщик его курочить не будет. Какой ему резон? Тем более сразу на всех машинах сходящих с конвейера. А на повышенный расход жалуются почти ВСЕ астроводы. Как по мне – так это не критично. Меня Астра не расходом «купила». Совсем другими вещами. Неприятно, что тебя за лоха держат. И в глаза врут. Не врал бы GM и темы бы этой не было. Написал бы реальный расход в ТХ и мы приняли бы эту машину такой, какая есть. А то когда тебе обещают нечто, а всучивают обычное, не сказать, что плохое, но обычное – остаётся нехороший осадок . А седан всегда тяжелее хетча, а значит и расход у него полюбому больше будет.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.