Желто-оранжевый - фирменный цвет Опеля. Выковыривать кучу диодиков из-за "не нравится"... Без комментариев.
Опель можно было и не брать.
P.S. Некоторые люди берут VW из-за безумной фиолетовой подсветки. Каждому - свое.
23.10.2005 18:52
Sashikawa
Гость
Не знаю, по мне так оранжевая подсветка есть вери гуд - мягкая, не давит на глаза, как фиолетовая у Фольксвагена.
Помнится мне, был у меня когда-то мобильник сименс-s35 с ораньжевой подсветкой, так на него в темноте вообще смотреть было невозможно... Поэтому сначала обелёвского ораньжевого остерегался, потом посмотрел - всё ок.. но лучше бы белую
Мне на "Горбушке" когда-то в Siemens С55 вмонтировали как-то за символическую плату помимо оранжевой подсветки, зеленую, голубую и розовую. Народ в восторг и удивление приходил. Подсветка менялась маленькой вмонтированной кнопкой. Может и в астре такое реализовать?
Как человек занимающийся разработкой светодиодов скажу Вам, что нет ничего более противного чем чисто белый цвет - от него зубы сводит - натурально
По мне так лучший цвета- бело желтый - глаза меньше всего устают. Некоторые говорят что зеленый - ну как то мне не очень.
Вообще последние тенденции в освещении салона - адаптивная подсветка, то есть ты можешь менять спектр освещения по своему усмотрению.
На практике это реализуется в виде 3-х светодиодов RGB в одном корпусе или под одним светорассеивателем. Очень удивительно, но при этом может координально поменятся воприятие дизайна салона, ибо субьективно кажется что меняется его цвет.
Как человек занимающийся разработкой светодиодов скажу Вам, что нет ничего более противного чем чисто белый цвет - от него зубы сводит - натурально
По мне так лучший цвета- бело желтый - глаза меньше всего устают. Некоторые говорят что зеленый - ну как то мне не очень.
Вообще последние тенденции в освещении салона - адаптивная подсветка, то есть ты можешь менять спектр освещения по своему усмотрению.
На практике это реализуется в виде 3-х светодиодов RGB в одном корпусе или под одним светорассеивателем. Очень удивительно, но при этом может координально поменятся воприятие дизайна салона, ибо субьективно кажется что меняется его цвет.
И как управлять этими диодами? Нужен блок? Реально купить и поставить в штатные места?
Желто-оранжевый - фирменный цвет Опеля. Выковыривать кучу диодиков из-за "не нравится"... Без комментариев.
Опель можно было и не брать.
P.S. Некоторые люди берут VW из-за безумной фиолетовой подсветки. Каждому - свое.
На фольце очень отвратительно, на мой взгляд, читаются показания приборов. Оранжевый намного лучше воспринимается.
Vladimir
Ну самому сделать в принципе можно - фактически 3 СИДа и три пременных резистора на каждый, крутишь три ручки и тремя цветами управляешь. На блок СИдов поставить просто светорассеиватель из микрооптики и все будет ОК.
В принципе если интересно могу притащить полноцветный блок (есть в загашнике), тока надо схему управления продумать. С электроникой кто-нибудь дружит ?
Желто-оранжевый - фирменный цвет Опеля. Выковыривать кучу диодиков из-за "не нравится"... Без комментариев.
Опель можно было и не брать.
P.S. Некоторые люди берут VW из-за безумной фиолетовой подсветки. Каждому - свое.
На фольце очень отвратительно, на мой взгляд, читаются показания приборов. Оранжевый намного лучше воспринимается.
гы...
да на гольфе приборы ночью читаются хуже чем на астре, но вот статистика упрямая весчь!!! ))
80% журналов и изданий при описании относятся к подсветке фольца отрицательно, около 50% водителей относится к ней нехорошо и все же 80% клиентов при выборе машины марки VW желают видеть в качестве опций именно подсветку цвета индиго - нонсенс!!! ))
P.S. любителям смены подсветки приборной панели рекомендую купить Ford Mustang последнего поколения, там 250 вариантов подсветки, тем более что последний мустанг не особенно и дорог!
и все же 80% клиентов при выборе машины марки VW желают видеть в качестве опций именно подсветку цвета индиго - нонсенс!!! ))
Помоему просто глупый каприз, они могли видеть работу этой посветки при тест-драйвах довольно непродолжительное время, вот и хочуть, но при постоянном чтении показания приборов просто сливаются, да и глаза устают.
Подсветка в VW - охрененно смотрицца.
Единственный минус в ней - днем кога светит солнце синий цвет вообще растворяется и его не видно, опелевская подсветка днем видна.
Читать с хорошим зрением чуть труднее, но только очень чуть-чуть)))
А смотрится несомненно the best)
Бело-фиолетовая еще клевая)) 8)
и все же 80% клиентов при выборе машины марки VW желают видеть в качестве опций именно подсветку цвета индиго - нонсенс!!! ))
Помоему просто глупый каприз, они могли видеть работу этой посветки при тест-драйвах довольно непродолжительное время, вот и хочуть, но при постоянном чтении показания приборов просто сливаются, да и глаза устают.
З.Ы. проблем со зрением у меня нет
"Помоему просто глупый каприз" - вообще то это называется маркетинговый ход, за него люди ойром из своего кармана голосуют )
Подсветка внутри салона автомобиля - это очень субъективания вещь для каждого автовладельца. Штатная система освещения салона постепенно перестает соответствовать предъявляемым к ней требованиям. А иногда она им изначально не соответствует. Света просто может не хватать (слабые лампы), или он может быть не совсем "приятным". А у некоторых могут возникать довольно экзотические требования к освещению.
Существует множество вариантов изменения внутрисалонной подсветки:
монтаж новых мест под дополнительные источники освещения
замена на те же лампочки, но большей мощности и/или цвета
замена штаных ламп, на светодиодные элементы
замена штатных ламп, но неоновые (или даже ультрафиолетовые)
Все зависит исключительно от пожеланий и предпочтений автовладельца.
Неоновые лампы
Газоразрядный источник света, в котором оптическое излучение возникает при дуговом электрическом разряде при низком давлении в неоне. Характеристики неонового освещения совершенно не зависят от состояния окружающей среды (температуры, в частности). Много вариантов цвета: от банального "дневного", до экзотических "салатового" и "фиолетового".
Светодиодные элементы
Cветоизлучающий диод, или светодиод, или СИД (сокращение от английского «light-emitting diode - LED»). Таит в себе огромные возможности по подсветки салона автомобиля. Их любят ставить как в штатные места освещения так и куда только можно придумать. Это возможно благодаря их малому размеру, небольшому тепловыделению, огромному выбору варинатов цветовой палитры (их, к тому же очень просто совмещать благодаря малым размерам
Когда в середине 90-х (по-моему) пошли фольцы с фиолетовой подсветкой, то на фольце говорили, что этот цвет является результатом долгих исследований и он меньше всего раздражает глаза при езде, в т.ч. длительной...
меньше всего раздражает глаза при езде, в т.ч. длительной...
Либо он нераздражает глаза измученных нарко-конструкторов, либо оказывается я сам нарко... Т.к. видеть это просто не могу. А когда за рулем нов пассата (который теперь уже предпоследний) прокатился подольше - вышел с фиолетовыми кругами перед глазами.
Другое дело новая мода - молочно белый и т.п. оттенки (новые лексусы/тойоты). Вапче не напрягает.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
А когда за рулем нов пассата (который теперь уже предпоследний) прокатился подольше - вышел с фиолетовыми кругами перед глазами.
Не знаю - я от Москва до Ижевска и обратно скатался, в т.ч и ночью частично - подсветка не напрягала ничуть. С другой стороны, ченя вообще она нигде не напрягала! Ну модет только на американских ниссанах (за европеейев не скажу) - у них днем циферблат черный, а цифры белые (все как у людей), а ночью наоборот - черные цифры на белом круге - слегка было напряжно..., а может просто нужно было подольше привыкнуть....
Человек вообще ко всему может привыкнуть....
Либо он нераздражает глаза измученных нарко-конструкторов, либо оказывается я сам нарко... Т.к. видеть это просто не могу. А когда за рулем нов пассата (который теперь уже предпоследний) прокатился подольше - вышел с фиолетовыми кругами перед глазами.
Сам три года откатал на Б5. Подсветка очень нравилась и не раздражала. Любимая тема всех испытателей из авто изданий пройтись по подсветке фольца. Что характерно фраза недовольства в разных журналах могла совпадать даже до знаков пунктуации. Причина, по которой ФВ не меняет подсветку - 90% покупателям она нравится. Я не верю, что среди всей пишущей братии нет хотя бы одного, кому она нравится, я так думаю, это просто стало профессиональным стилем. Причем, общаясь с людьми, у которых реально есть ФВ и они на них ездят, практически ни разу не встречал недовольных. Вот такой вот цимус. Но о вкусах не спорят, за них бьют морду
"Помоему просто глупый каприз" - вообще то это называется маркетинговый ход, за него люди ойром из своего кармана голосуют )
Со стороны производителя и продавца-да, но я имел в виду что покупатель ведёт себя иногда как ворона и тащит себе все что ярко блестит и горит и это часто оказывается просто ненужно или неудобно,
Читайте внимательней.