Краткая предистория.
Машинка Astra TwinTop 2.0 Turbo. Двигатель Z20LER. Пробег 22 000. Коробка механика 6MT. Днем накануне все было отлично. Ночью был дождь по-ходу. Утром не открылась крыша. Оказалось, что заблокирован багажник. При нажатии на кнопку багажника нет ни каких признаков жизни. Решил попробовать скинуть клемму аккумулятора, в надежде, что заблокировалось что-то. Первая попытка на пять минут ничего не дала. Пробовал движок завести - все нормально, но крышка багажника по-прежнему молчала. Попытка скидывания клеммы на 30 минут тоже не дала результата с багажником. Но! Когда я завел двигатель, просто обалдел...
машина "сошла с ума"!!!!
Сразу загорелся индикатор - "машинка с ключиком", после запуска двигателя, еще один значок - "машинка на скользкой дороге". Двигатель троит, холостые обороты дергаются в районе 1200-1500.
Причем, после перезапуска двигателя, индикаторы с машинками гаснут, и так через раз. Педаль газа, такое ощущение, как будто отключена вообще, при нажатии на нее двигатель просто колбасит, троит и захлебывается. Машина, ессно не едет никак, кроме как на холостых. Попробовал покатать ее по улице - ничего не помогает - обороты на дерганном ХХ, скорость максимум 30 км/ч. с горки...Позвонил в сервис, говорят, катите в Москву на эвакуаторе. Нахожусь сейчас на даче в 100 км от Москвы (((
Проверил на ошибки - выдала только одну P1500 (полностью - 150052). Вроде, что-то типа: "проблема с электронным приводом дроссельной заслонки. Вопрос: может ли скидывание клеммы наломать таких дров? Можно ли что-то сделать, чтобы хоть без эвакуатора обойтись? Ведь до этого злосчастного скидывания клеммы все в движке как часы работало (((