Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ОООчень нужна помощь- сбил ГРМ

  1. Участник Астравод Nec223 на верном пути
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0

    ОООчень нужна помощь- сбил ГРМ

    Ребята, называйте меня как угодно, однако мне сбили метки ГРМ. Что делать-не знаю. Шкивы уже сняты с распредвалов. (Z16Xer). Нужен реально-дельный совет. А не теория про кулачки на распредвалах. Как это делается на заводе-тоже ХЗ.

  2. Местный Опытный Астравод AutoEvolution Астранафт AutoEvolution Астранафт Аватар для AutoEvolution
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Спасибо
    28 / 33
    Порядок действий (если, извини руки из нужного места растут) такой:
    1. Снял клеммы АКБ ( на всякий))
    2. Снял модуль зажигания
    3. Снял клапаннуя крышку двига
    4. Зафиксировал распреды пластиной или из уголка сделанной приблудой (фиксация в одном положении с противоположной стороны шестерен)
    5. Выставил колено в ВМТ (метка на шестеренке, ответная выступ на алюмин. корпусе)
    6. Одеваешь ремень с выставленными по меткам шестернями распредов и колена (все ролики на месте!!!)
    7. Ставишь ручник + 5 скорость (механика) или паркинг (авт.+изик)
    8. Затягиваешь шестерни распредов
    9. Снимаешь с передачи, вынимаешь пластину стапарящюю распреды и крутишь колена несколько оборотов
    10. Выставляешь сново колено по метке и проверяешь совмещение меток распредов (если все метки на месте-поздравляю ТЫ справилси, если нет то повторяй сию операцию заново с 4 пункта)
    11. ПУНКТ №10 ОБЯЗАТЕЛЕН ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАГНУТЫХ КЛАПАНОВ!!!
    Всем спасибо за внимание УДАЧИ!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)