ну короче поставил я ступицу dello мне сразу сказали что может не работать датчик абс что мол сначала надо его проверить подключить. подключили все работает ну теперь посмотрим что будет дальше на сколько ее хватит
Прокомментируй плиз выложенные фото. Что не так? Или все так?
Я просто посмотрел и твои и эти. Вроде как магнитные кольца разные, нет? И датчика что-то я здесь не вижу.
Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
Opel Corsa D 1.4AT Cosmo http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/ Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...
astraclub.ru/threads/63826-После-отключения-зажигания-двигатель-продолжает-работать?highlight=%EF%EE%F1%EB%E5+%EE%F2%EA%EB%FE %F7%E5%ED%E8%FF+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF+%E4%E2 %E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%EF%F0%EE%E4%EE%EB%E6%E0%E5% F2+%F0%E0%E1%EE%F2%E0%F2%FC
у меня на ступице кольца не было. а впринципе всё поставлено верно. Может просто магнит слишком сильно вколотил? У меня реально до сих пор всё работает.
Ок, а какие приспособы, ключи, материалы понадобяться для замены ступицы?
Можете прям списком перечислить?
Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
Opel Corsa D 1.4AT Cosmo http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/ Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...
Ребята я фоток сделал кучу, если чО, выложу еще.
Если не видите датчика - он на этих фото отсутствует.
У was123 не было кольца из за того, что ступица была не новой если мне память не изменяет.
Junglist Магнит должен быть на каждой ступице.
~GRAF~
Для выковыривания вам понадобится:
1. Тупая отвертка для снятия датчика.
2. Что то узкое металлическое для снятия металлического кольца на новой ступице и магнитного кольца на старой. Использовал нож для картона, чтобы увеличить зазор, а дальше узкой отверткой от велоключа.
блин, магнит забыл переставить, он на левой ступице должен быть?
он на каждой ступице должен быть.
Сообщение от UncleBen
Ребята я фоток сделал кучу, если чО, выложу еще.
Если не видите датчика - он на этих фото отсутствует.
У was123 не было кольца из за того, что ступица была не новой если мне память не изменяет.
Junglist Магнит должен быть на каждой ступице.
~GRAF~
Для выковыривания вам понадобится:
1. Тупая отвертка для снятия датчика.
2. Что то узкое металлическое для снятия металлического кольца на новой ступице и магнитного кольца на старой. Использовал нож для картона, чтобы увеличить зазор, а дальше узкой отверткой от велоключа.
ступица была новая. Просто покупал через ferio.ru , запрос подавал на ступицу для астра аш, написали , что есть новая скф без датчика, датчик мол переставляется, может кольцо и сняли , чтоб убедить и показать куда датчик ставится, но была новая.
Ребята я фоток сделал кучу, если чО, выложу еще.
Если не видите датчика - он на этих фото отсутствует.
У was123 не было кольца из за того, что ступица была не новой если мне память не изменяет.
Junglist Магнит должен быть на каждой ступице.
~GRAF~
Для выковыривания вам понадобится:
1. Тупая отвертка для снятия датчика.
2. Что то узкое металлическое для снятия металлического кольца на новой ступице и магнитного кольца на старой. Использовал нож для картона, чтобы увеличить зазор, а дальше узкой отверткой от велоключа.
Сегодня свою забрал в Экзисте, вроде у мня с кольцом.
А какие инстурменты для монтажа/демонтажа ступицы нужны?
Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
Opel Corsa D 1.4AT Cosmo http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/ Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...
Сегодня свою забрал в Экзисте, вроде у мня с кольцом.
А какие инстурменты для монтажа/демонтажа ступицы нужны?
поищи в моих темах, там подробно описан процесс снятия и все подводные камни. Если делать по моей инструкции , то всё пройдёт быстро. В моём профиле есть все мои темы.
~GRAF~
И правду обсуждалось уже, даже список всего необходимого в темах есть.
Головка 32
TORX E18
Для съема ступицы со шлица, я использовал вот такой трехлапый съемник за 200 р.
Для ремонта использовал набор инструментов "Force". Головки в нем толстостенные, в каких то моментах неудобно крутить болты. Лучше использовать хороший инструмент.
Сегодня свою забрал в Экзисте, вроде у мня с кольцом.
А какие инстурменты для монтажа/демонтажа ступицы нужны?
Первым делом ослабляется
ступичная гайка, на этом у меня была
основная загвостка, специальный ключ я не
нашёл, а головку , хоть и от
профессианалного набора ключей, но всёже
пожалел. Решение нашлось в автосервисе,
за 150 рублей гайку открутили
пневмопистолетом, и затянули её обратно
ключём с трещёткой. Приехал на дачу,
ослабил ступичную гайку, ослабил колёсные
болты, поддомкратил машину, почитал
мурзилку и начал делать всё так , как в ней
описанно для замены ступицы, в этом была
главная ошибка, как потом выяснилось. В
мурзилке советуется менять ступицу на
снятом поворотном кулаке, так я поначалу и
делал, открутил рулевой наконечник, снял
тормозной суппорт, и начал мучительно
долго и безрезультатно откручивать , из
выскакивающей из зажатого поворотного
кулака два болта крепления направляющих
тормозного суппорта, не знаю правильного
названия этих направляющих. В итоге
поставил поворотный кулак опять на
машину, и без особого труда сорвал эти
злосчастные болты. Опять снял кулак
открутил болт крепления тормозного диска,
опять зажал в тиски и опять долго и
мучительно пытался открутить уже три болта
крепления ступицы к поворотрому кулаку,
сорвать их так и не смог. Установил
поворотный кулак на машину опять и понял,
что ступицу можно снять без особых
мучений , отдельно, без поворотного кулака,
Достаточно просто взять трещётку, головку
на 14 и удлинитель для трещётки, и с
помощью трубы , спокойно открутить её,
головкой можно подлезть, шруз не особо
мешает. Вобщем ступица снята, а фото виден
процесс снятия датчика АБС , но.. . как
оказалось потом, уже после установки на
машину новой ступиы, у датчика есть и
вторая часть, которую ч сперва не заметил,
изза ужасного её загрязненич- это
резиновый магнит. Ну так вот, тупой
отвёрткой, по кругу , стуча по ней молотком,
сбивается первая часть датчика. Затем, я
долго ломал голову , как же снять нижнюю
часть, уж очень она гнётся, просовывается
под вторую часть датчика отвёртка,
просовывается поглубже, и за внутренний
диаметр снимается этот самый магнит.
Установка всего этого богатства на новую
ступицу много времени не займёт. Сперва
постукивая молоточком по отвёртке, по кругу,
осаживается магнит, затем стуча просто
молоточком , по второй части одевается
вторая часть датчика. Сборка
осуществляется, в быстром и беспроблемном
порядке. Не забываем почистить и промыть
сам дптчик, уж очень он плохо у меня
выглядел. Заводим машину, абс будет гореть,
у меня во всяком случае так было, абс потух
спустя примерно 100- 200 метров движения,
и спустя проеханных мной 500ста
километров, загарается только в момент
пуска двигателя, в периуд самотестированич.
Извините за ошибки, пишу со смартфона.
Всем удачи! фух
я уже понял, спасибо, немного по-другому себе это представлял изначально)
вопрос: что это за пружина под резиновой накладкой?:
у меня такой пружины не было. Если её не было, значит она не очень то и важна. А может она есть у всех, только у тебя выскочила, да не важно это вобщем.
Завтра предстоит процесс инсталяции ступицы, всем спасибо за советы. Поставлю, отпишусь )
Добавлено спустя 44 минуты:
Сообщение от UncleBen
Фото отчет готов:
1. новая ступица 3512
2. вынул метал кольцо
3. образовалось пространство
4. вставил магнит
А вот ступица, которую я снял на следующий день после переделки:
Снял потому что пока ехал загорелся АБС. Почему смазка выдавилась непонятно, может брак был в ступице((
Я правильно понимаю... Металлическое кольцо, которое мы сняли с новой ступицы, мы назад не одеваем? На его месте теперь будет магнит?
Последний раз редактировалось ~GRAF~; 03.11.2011 в 14:03.
Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
Opel Corsa D 1.4AT Cosmo http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/ Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...
Всем здоров. Вставлю свои 5 копеек. Недавно тоже менял левую переднюю ступицу. Брал SKF VKBA 3510 - 4 болта. Кольцо металлическое вместо магнитного на ней стояло, похоже на крышку закрытого подшипника, пружинка тоже присутствовала. При установке магнитного кольца со старой ступицы столкнулся с тем, что после нескольких оборотов оно соскакивало со своего места. Вылечилось путем обстукивания кольца в месте сгиба тупой отверткой по кругу. Кольцо надо устанавливать ровно чтобы зазор между кольцом и датчиком был примерно одинаковый. Сначала поставил неровно, вылезла ошибка датчика АБС и дергание стрелки спидометра. Пришлось переделать. Ошибка АБС сбрасывается сама после начала движения если все правильно сделали.
Помогите диагностировать неисправность. Слышен довольно ощутимый вой на скорости, но при вывешивании колёс его нет, оба передних колеса крутятся без посторонних звуков. Единственный момент - при раскручивании правого слышны еле заметные лёгкие пощёлкивания какие-то -- может их издавать подшипник? А то я уж на шрус подумал и эта мысль меня напугала слегка.
Подшипник это и есть ступица, если похрустывает, то скоро хана.... так что готовся к замене. А вой может быть и от резины.... наверное тока переобулся?
stydent
Нет, вой заметил ещё на летней. Я знаю, чот это ступица, но не знаю как определить, правая или левая, потому что явных шумов вывешенные колёса не издают, а из машины определить затруднительно. Видимо, придётся две менять.
В общем, съездил на диагностику. Мой диагноз подтвердился -- правая передняя ступица под замену, заодно выявили неисправность правого опорного подшипника, тоже надо поменять. Видимо, это всё последствия сильного удара полтора года назад. Но всё равно 68 тыкм не так уж мало.
Pr@cent
Диагностику делал в дженсере -- 550р.
Железки: ступица оригинал - 12000р, неоригинал - 6000р, неоригинал от астры G - 3000р (надо переставлять датчик абс), опорный подшипник оригинал 700р.
Работа замена ступицы 1200р. Опорник ещё не узнавал сколько стоит поменять.