Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 486

Тема: Загудел правый ступечный подшипник !!!

  1. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Да чего там мудрить. В худшем случае резинки уплотнительной могло не быть




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  2. Новичок Новичок GasMankey на верном пути Аватар для GasMankey
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    На днях загудел правый передний, поставил SKF в Дармине, пока полет нормальный)

  3. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  4. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
    А можно, фото и видео (на ютубе) увидеть, ну и контакты данного токаря?
    Можно в личку, чтобы не сказали, что реклама.
    Спасибо.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  5. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
    Вы гайку ступичную на точеной стороне стопорите чем то?

    ПРОДАН

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    +1.Хороший вопрос!
    OAH 5d Z18XER AT

  7. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Вы гайку ступичную на точеной стороне стопорите чем то?
    У меня гайки шруса конусные. Сами они никогда не открутятся.
    и как понять на точеной стороне? Стороны родные, внутрянка точеная.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  8. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    У меня гайки шруса конусные. Сами они никогда не открутятся.
    и как понять на точеной стороне? Стороны родные, внутрянка точеная.
    Гайки конусные без стопора, потому что задача их, шруз держать в ступице, даже если она открутится то ни чего страшного не произойдет. А вот если вы ступицу половинили что бы запрессовать подшипник в обойме и две половинки ни как не держаться то я бы 10 раз подумал о безопасности такой конструкции. Потому что в случае если гайка открутится колесо отпадет.

    ПРОДАН

  9. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Гайки конусные без стопора, потому что задача их, шруз держать в ступице, даже если она открутится то ни чего страшного не произойдет. А вот если вы ступицу половинили что бы запрессовать подшипник в обойме и две половинки ни как не держаться то я бы 10 раз подумал о безопасности такой конструкции. Потому что в случае если гайка открутится колесо отпадет.
    По крайней мере на авео, за почти 500000км ничего не открутилось. Там стоят обычные подшипники, и такая же гайка. Да и просверлить отверстие в шрусе можно, и поставить шплинт обычный. Все дешевле, чем по 7-8тыщ за нормальную ступицу отдавать. Я езжу много, и мне с переделанной ступицей удобнее.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  10. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    По крайней мере на авео, за почти 500000км ничего не открутилось. Там стоят обычные подшипники, и такая же гайка. Да и просверлить отверстие в шрусе можно, и поставить шплинт обычный. Все дешевле, чем по 7-8тыщ за нормальную ступицу отдавать. Я езжу много, и мне с переделанной ступицей удобнее.
    Просто как совет, шплинтуйте. А так конечно задумка хорошая, тем более что НОРМАЛЬНЫХ ступиц для наших машин нет.

    ПРОДАН

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Потому что в случае если гайка открутится колесо отпадет.
    Не упадёт.
    Колесо к ступице, ступица к кулаку, шаровая и т.д.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  12. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Не упадёт.
    Колесо к ступице, ступица к кулаку, шаровая и т.д.
    Ок, это когда ступица родная все ок, а тут ее половинят, и прессуют подшипник в обойме, что если 2 части распадутся?

    ПРОДАН

  13. Местный Заслуженный Астравод dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация dimon0903 нерушимая репутация
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Кировская область г. Вятские Поляны
    Возраст
    43
    Сообщений
    680
    Спасибо
    32 / 7
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Ок, это когда ступица родная все ок, а тут ее половинят, и прессуют подшипник в обойме, что если 2 части распадутся?
    посмотрите как узел собирается, он в принципе распасться не может, весь вопрос как подшипник долго проходит
    астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.

  14. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Ок, это когда ступица родная все ок, а тут ее половинят, и прессуют подшипник в обойме, что если 2 части распадутся?
    Не распадется. Подшипник пресуется, и 2 стопорных кольца ставятся. В итоге обычная класическая схема разборной ступицы. Если загудит, просто пресуешь новый подшипнтк и все. Тот же skf стоит 2000р в эксисте. Пока езжу, все нормально.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  15. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Контакты токоря можно в личку?

    ПРОДАН

  16. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
    Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
    А если заказывать, то не стоит.
    Объясню своё мнение.
    Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
    Ставить хорошие - они дорогие.
    У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
    Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
    Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
    85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  17. ASTRA 1.3 CDTI 2007 г в Опытный Астравод sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация sizdenis нерушимая репутация Аватар для sizdenis
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    324
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо
    13 / 23
     хх079х 34
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
    Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
    А если заказывать, то не стоит.
    Объясню своё мнение.
    Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
    Ставить хорошие - они дорогие.
    У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
    Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
    Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
    85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю
    А почему от астры g не подошла все пишут что подходит

  18. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от sizdenis Посмотреть сообщение
    А почему от астры g не подошла все пишут что подходит
    Не подошла только гайка.

    Совершенно забыл зачем начал писать #466.
    Попала мне в руки ступица Ossca10943, знакомый заменил её на новую, т.к. эта загудела.
    Люфта нет, видно - смазка закончилась, а от сюда и гудёж, и последующий люфт.
    Решил поставить на ступицу маслёнку и закачать смазки.
    Начал сверлить - пошло хорошо, но только до обоймы подшипника.
    Подшипник просверлил сверлом, которое покупал для сверления кафельной плитки
    ( по форме похоже на стрелу), сверлил очень осторожно, стружку вынимал магнитиком.
    Затем нарезал резьбу М6 в "мягкой" части ступицы и прикрутил маслёнку.
    Под руками, кроме литола, ничего не оказалось - нашприцевал им.
    Пробовать буду когда потребуется замена ступицы справа (слева менял).
    Потом на ютубе нашёл видео "Как просверлить подшипник", кому интересно - посмотрите.
    Со свежей смазкой, думаю, ступица походит, а затем можно ещё прошприцевать,
    главное до люфта не доводить.
    P.S. Если нужно могу сфотографировать.

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  19. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Если она гудела, то ее мазать уже бесполезно, она все равно гудеть будет

    ПРОДАН

    Сказали спасибо:



  20. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
    Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
    А если заказывать, то не стоит.
    Объясню своё мнение.
    Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
    Ставить хорошие - они дорогие.
    У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
    Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
    Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
    85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю
    Я заказывал под двухрядный подшипник от шарана. Два однорядных это не то что нужно. У меня ступица skf загудела через 30 тыс.
    Про шприцевание, когда загудела, значит попала вода внутрь подшипника. Значит конец сальнику. Смазка кончилась и высохла. И хоть шпирицуй, хоть нет, сальнику конец, гудеть будет всегда. Ну или через 5 км после шприцевания или хорошей лужи.
    Я наездил на гудящей ступице больше 10т.км. и никаких люфтов не было. Потом даже хрустеть начала.
    Мне проще заменить подшипник за 1000р, чем по 4-5 тыщ ступицы покупать. Тем более все сделано со знанием дела и нормальными руками.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  21. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    Я заказывал под двухрядный подшипник от шарана. Два однорядных это не то что нужно. У меня ступица skf загудела через 30 тыс.
    Про шприцевание, когда загудела, значит попала вода внутрь подшипника. Значит конец сальнику. Смазка кончилась и высохла. И хоть шпирицуй, хоть нет, сальнику конец, гудеть будет всегда. Ну или через 5 км после шприцевания или хорошей лужи.
    Я наездил на гудящей ступице больше 10т.км. и никаких люфтов не было. Потом даже хрустеть начала.
    Мне проще заменить подшипник за 1000р, чем по 4-5 тыщ ступицы покупать. Тем более все сделано со знанием дела и нормальными руками.
    Ничего не имею против переделки под подшипники (одно или, лучше, двухрядные), я высказал своё мнение.
    Гудящая ступица не всегда гудит из-за попавшей воды, а из-за отсутствия смазки - всегда.
    Если проводить смазку не дожидаясь гула, то срок службы ступицы должен сильно увеличиться, да и смазку можно получше Литола набить.
    А мне проще проще прошприцевать, чем менять подшипник
    По поводу пробега на шприцеванной ступице - раз сделал - попробую, а потом
    расскажу

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  22. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    И как понять что пора шприцевать? Как угадать, этот момент года еще не поздно будет? Каждый раз снимать будете для шприцевания?

    ПРОДАН

  23. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против переделки под подшипники (одно или, лучше, двухрядные), я высказал своё мнение.
    Гудящая ступица не всегда гудит из-за попавшей воды, а из-за отсутствия смазки - всегда.
    Если проводить смазку не дожидаясь гула, то срок службы ступицы должен сильно увеличиться, да и смазку можно получше Литола набить.
    А мне проще проще прошприцевать, чем менять подшипник
    По поводу пробега на шприцеванной ступице - раз сделал - попробую, а потом
    расскажу
    Кому ка лучше. Если в ступицу попала вода, смешалась со смазкой, загудит сразу. А как угадать, что в момент шприцевания, в ступицу попало достаточное количество смазки. При шприцовке шкворней и всего остального, как смазка полезла, значит хватит. А здесь как узнать? Пока сальник не выдавит? Давно была тема на зафираклубе. Там товарищ тоже сделал масленку в ступице для смазки, но потом отказался от затеи. Слишком часто нужно было снимать шприцовать. В итоге сальник вообще рассыпался и смысл в шприцевании отпал сам по себе. Без сальника вся смазка вываливается сразу наружу.
    Хотя если машина проезжает по 500км в месяц, может и потянет такой вариант.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  24. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    Кому ка лучше. Если в ступицу попала вода, смешалась со смазкой, загудит сразу. А как угадать, что в момент шприцевания, в ступицу попало достаточное количество смазки. При шприцовке шкворней и всего остального, как смазка полезла, значит хватит. А здесь как узнать? Пока сальник не выдавит? Давно была тема на зафираклубе. Там товарищ тоже сделал масленку в ступице для смазки, но потом отказался от затеи. Слишком часто нужно было снимать шприцовать. В итоге сальник вообще рассыпался и смысл в шприцевании отпал сам по себе. Без сальника вся смазка вываливается сразу наружу.
    Хотя если машина проезжает по 500км в месяц, может и потянет такой вариант.

    Я не понял зачем снимать ступицу при шприцевании, "зафировод", получается, смазку набивал вручную
    методом снятия сальника.
    Может и будет что-то мешать, поставлю (правда это будет не скоро) отпишусь.
    Схожу, всё таки, в гараж сделаю фото, выложу.
    Хотелось бы ссылку по "зафироводу".

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

  25. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Я не понял зачем снимать ступицу при шприцевании, "зафировод", получается, смазку набивал вручную
    методом снятия сальника.
    Может и будет что-то мешать, поставлю (правда это будет не скоро) отпишусь.
    Схожу, всё таки, в гараж сделаю фото, выложу.
    Хотелось бы ссылку по "зафироводу".
    нет. он делал именно масленку. тоже сверлил. тему не найду. там фотки были. и я думаю что с масленкой ступицу обратно не поставить.
    Actra H 1.8 xer aкпп

  26. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от shestik8 Посмотреть сообщение
    нет. он делал именно масленку. тоже сверлил. тему не найду. там фотки были. и я думаю что с масленкой ступицу обратно не поставить.

    Вот фото.
    Залез под машину, посмотрел - действительно места маловато, но эта маслёнка влезет.
    Будет неудобно (не невозможно!) вставлять шприц.
    Если снять диск тормозной - тогда проблем нет вообще.
    Нужно будет немного доработать маслёнку : сделать её под 45 градусов,
    тогда всё станет очень удобно.
    Изображения

  27. Местный Астравод shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт shestik8 звездочёт
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Спасибо
    7 / 3
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Вот фото.
    Залез под машину, посмотрел - действительно места маловато, но эта маслёнка влезет.
    Будет неудобно (не невозможно!) вставлять шприц.
    Если снять диск тормозной - тогда проблем нет вообще.
    Нужно будет немного доработать маслёнку : сделать её под 45 градусов,
    тогда всё станет очень удобно.
    смазывается оба ряда подшипников?
    Actra H 1.8 xer aкпп

  28. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Пробовал я уже так, сверлил ступицу ставил тавотницу, целых 3 раза. Да можно набить смазки шприцом не снимая, только толку от этого нет. Правильно говорит shestik8, вы будете набивать смазку в закрытое пространство, в итоге-это приведет к тому, что выдавит сальник, а сальником и кольцо с магнитом. Вот если для профилактики например 2 раза в год, снимать ступицу, вынимать сальник, шприцевать, пока свежая смазка не полезет, потом удалить лишнюю смазку (иначе выдавит сальник), и ставить все на место, тогда да. У меня например было так, выехал за город все ок, проехал примерно 40 км, слышу шум от ступицы начался, я разворачиваюсь, еду обратно 40 км, шум уже писец какой, по приезду сразу шприцую ступицу, а результата нет ни какого, все равно гудит. В итоге все равно пришлось покупать новую. Так с 2012 года я поменял больше 12 ступиц, прошел уже все круги ада, что только не пробовал, и от ASTRA G, с перестановкой датчика и тавотницы сверлил. Сейчас поставил OSSKA с датчиками, пока езжу. Пробеги у меня большие, езжу каждый день.

    ПРОДАН

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Алексей Павлович
    Дважды в год снимать и шприцевать - на хрена тогда мне эта иномарка? Ностальгия по Волгам и прочему отечественному автопрому...
    А вот за неполных 4 года больше 12 штук поменять - это круто. Что-то не так. Либо запчасти полное говно. ИМХО.
    OAH 5d Z18XER AT

  30. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    Пробовал я уже так, сверлил ступицу ставил тавотницу, целых 3 раза. Да можно набить смазки шприцом не снимая, только толку от этого нет. Правильно говорит shestik8, вы будете набивать смазку в закрытое пространство, в итоге-это приведет к тому, что выдавит сальник, а сальником и кольцо с магнитом. Вот если для профилактики например 2 раза в год, снимать ступицу, вынимать сальник, шприцевать, пока свежая смазка не полезет, потом удалить лишнюю смазку (иначе выдавит сальник), и ставить все на место, тогда да. У меня например было так, выехал за город все ок, проехал примерно 40 км, слышу шум от ступицы начался, я разворачиваюсь, еду обратно 40 км, шум уже писец какой, по приезду сразу шприцую ступицу, а результата нет ни какого, все равно гудит. В итоге все равно пришлось покупать новую. Так с 2012 года я поменял больше 12 ступиц, прошел уже все круги ада, что только не пробовал, и от ASTRA G, с перестановкой датчика и тавотницы сверлил. Сейчас поставил OSSKA с датчиками, пока езжу. Пробеги у меня большие, езжу каждый день.
    Какие у вас пробеги, что ступицы так летят?
    Я с 2012 г. заменил только левую(прошла 85 тыс., произведитель не известен), правая пока в норме,
    пробеги у меня не большие 12-15 тыс в год.
    Если загудит правая, я куплю и поставлю новую (скорее всего SKF, как левая, а там посмотрим),
    но сначала попробую эту, с маслёнкой.
    Отверстие под маслёнку получилось ровно по середине между подшипниками (в него видно оба сепаратора
    с одинаковым расстоянием).
    По поводу усовершенствования ступицы - люблю поковыряться с машиной, а тут ступица на глаза попалась.
    Ну и понеслось...
    Наверное лучше подшипник двухрядный примастырить конечно, и возможность есть (инструментальный цех
    есть на производстве), но руками чего-то хочется поделать, так ради баловства.

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)