На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
А можно, фото и видео (на ютубе) увидеть, ну и контакты данного токаря?
Можно в личку, чтобы не сказали, что реклама.
Спасибо.
На ютубе увидел ролик, где мужик перетачивает ступицы под съемные подшипники. Списался с ним, отправил ему старую ступицу, он переточил, запресовал подшипник, прислал мне. Сделано все на 5 баллов. Обмерил все вылеты, размеры, зазоры. Все как на родной. Поставил, все отлично. Зато теперь можно подшипник в ступице менять, а не всю ступицу. По цене 3000р за работу+ подшипник на выбор. Ща буду вторую ему отправлять для переделки.
Вы гайку ступичную на точеной стороне стопорите чем то?
У меня гайки шруса конусные. Сами они никогда не открутятся.
и как понять на точеной стороне? Стороны родные, внутрянка точеная.
Гайки конусные без стопора, потому что задача их, шруз держать в ступице, даже если она открутится то ни чего страшного не произойдет. А вот если вы ступицу половинили что бы запрессовать подшипник в обойме и две половинки ни как не держаться то я бы 10 раз подумал о безопасности такой конструкции. Потому что в случае если гайка открутится колесо отпадет.
Гайки конусные без стопора, потому что задача их, шруз держать в ступице, даже если она открутится то ни чего страшного не произойдет. А вот если вы ступицу половинили что бы запрессовать подшипник в обойме и две половинки ни как не держаться то я бы 10 раз подумал о безопасности такой конструкции. Потому что в случае если гайка открутится колесо отпадет.
По крайней мере на авео, за почти 500000км ничего не открутилось. Там стоят обычные подшипники, и такая же гайка. Да и просверлить отверстие в шрусе можно, и поставить шплинт обычный. Все дешевле, чем по 7-8тыщ за нормальную ступицу отдавать. Я езжу много, и мне с переделанной ступицей удобнее.
По крайней мере на авео, за почти 500000км ничего не открутилось. Там стоят обычные подшипники, и такая же гайка. Да и просверлить отверстие в шрусе можно, и поставить шплинт обычный. Все дешевле, чем по 7-8тыщ за нормальную ступицу отдавать. Я езжу много, и мне с переделанной ступицей удобнее.
Просто как совет, шплинтуйте. А так конечно задумка хорошая, тем более что НОРМАЛЬНЫХ ступиц для наших машин нет.
Ок, это когда ступица родная все ок, а тут ее половинят, и прессуют подшипник в обойме, что если 2 части распадутся?
Не распадется. Подшипник пресуется, и 2 стопорных кольца ставятся. В итоге обычная класическая схема разборной ступицы. Если загудит, просто пресуешь новый подшипнтк и все. Тот же skf стоит 2000р в эксисте. Пока езжу, все нормально.
Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
А если заказывать, то не стоит.
Объясню своё мнение.
Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
Ставить хорошие - они дорогие.
У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
А если заказывать, то не стоит.
Объясню своё мнение.
Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
Ставить хорошие - они дорогие.
У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю
А почему от астры g не подошла все пишут что подходит
А почему от астры g не подошла все пишут что подходит
Не подошла только гайка.
Совершенно забыл зачем начал писать #466.
Попала мне в руки ступица Ossca10943, знакомый заменил её на новую, т.к. эта загудела.
Люфта нет, видно - смазка закончилась, а от сюда и гудёж, и последующий люфт.
Решил поставить на ступицу маслёнку и закачать смазки.
Начал сверлить - пошло хорошо, но только до обоймы подшипника.
Подшипник просверлил сверлом, которое покупал для сверления кафельной плитки
( по форме похоже на стрелу), сверлил очень осторожно, стружку вынимал магнитиком.
Затем нарезал резьбу М6 в "мягкой" части ступицы и прикрутил маслёнку.
Под руками, кроме литола, ничего не оказалось - нашприцевал им.
Пробовать буду когда потребуется замена ступицы справа (слева менял).
Потом на ютубе нашёл видео "Как просверлить подшипник", кому интересно - посмотрите.
Со свежей смазкой, думаю, ступица походит, а затем можно ещё прошприцевать,
главное до люфта не доводить.
P.S. Если нужно могу сфотографировать.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Посмотрел видео по пределке ступицы под два однорядных подшипника.
Моё мнение такое - если делать самому ( своими руками ), то заморочиться можно.
А если заказывать, то не стоит.
Объясню своё мнение.
Подшипники токарь ставил отечественные, он сам сказал, что ходят 10-15 тыс.
Ставить хорошие - они дорогие.
У меня ступица ( со слов первого хозяина средней цены , фирму он не помнил, а я при, снятии никаких обозначений не нашёл, наверное китай ) отходила 85 тыс.
Поставил SKF - думаю, тоже походит. Цена была 4300 р. без датчика АБС (перекинул со старой)
Ступица от Астры G не подошла только гайка ступичная.
85 тыс.- мне ездить 5-6 лет, скорее машину поменяю, чем ступицу заменю
Я заказывал под двухрядный подшипник от шарана. Два однорядных это не то что нужно. У меня ступица skf загудела через 30 тыс.
Про шприцевание, когда загудела, значит попала вода внутрь подшипника. Значит конец сальнику. Смазка кончилась и высохла. И хоть шпирицуй, хоть нет, сальнику конец, гудеть будет всегда. Ну или через 5 км после шприцевания или хорошей лужи.
Я наездил на гудящей ступице больше 10т.км. и никаких люфтов не было. Потом даже хрустеть начала.
Мне проще заменить подшипник за 1000р, чем по 4-5 тыщ ступицы покупать. Тем более все сделано со знанием дела и нормальными руками.
Я заказывал под двухрядный подшипник от шарана. Два однорядных это не то что нужно. У меня ступица skf загудела через 30 тыс.
Про шприцевание, когда загудела, значит попала вода внутрь подшипника. Значит конец сальнику. Смазка кончилась и высохла. И хоть шпирицуй, хоть нет, сальнику конец, гудеть будет всегда. Ну или через 5 км после шприцевания или хорошей лужи.
Я наездил на гудящей ступице больше 10т.км. и никаких люфтов не было. Потом даже хрустеть начала.
Мне проще заменить подшипник за 1000р, чем по 4-5 тыщ ступицы покупать. Тем более все сделано со знанием дела и нормальными руками.
Ничего не имею против переделки под подшипники (одно или, лучше, двухрядные), я высказал своё мнение.
Гудящая ступица не всегда гудит из-за попавшей воды, а из-за отсутствия смазки - всегда.
Если проводить смазку не дожидаясь гула, то срок службы ступицы должен сильно увеличиться, да и смазку можно получше Литола набить.
А мне проще проще прошприцевать, чем менять подшипник
По поводу пробега на шприцеванной ступице - раз сделал - попробую, а потом
расскажу
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Ничего не имею против переделки под подшипники (одно или, лучше, двухрядные), я высказал своё мнение.
Гудящая ступица не всегда гудит из-за попавшей воды, а из-за отсутствия смазки - всегда.
Если проводить смазку не дожидаясь гула, то срок службы ступицы должен сильно увеличиться, да и смазку можно получше Литола набить.
А мне проще проще прошприцевать, чем менять подшипник
По поводу пробега на шприцеванной ступице - раз сделал - попробую, а потом
расскажу
Кому ка лучше. Если в ступицу попала вода, смешалась со смазкой, загудит сразу. А как угадать, что в момент шприцевания, в ступицу попало достаточное количество смазки. При шприцовке шкворней и всего остального, как смазка полезла, значит хватит. А здесь как узнать? Пока сальник не выдавит? Давно была тема на зафираклубе. Там товарищ тоже сделал масленку в ступице для смазки, но потом отказался от затеи. Слишком часто нужно было снимать шприцовать. В итоге сальник вообще рассыпался и смысл в шприцевании отпал сам по себе. Без сальника вся смазка вываливается сразу наружу.
Хотя если машина проезжает по 500км в месяц, может и потянет такой вариант.
Кому ка лучше. Если в ступицу попала вода, смешалась со смазкой, загудит сразу. А как угадать, что в момент шприцевания, в ступицу попало достаточное количество смазки. При шприцовке шкворней и всего остального, как смазка полезла, значит хватит. А здесь как узнать? Пока сальник не выдавит? Давно была тема на зафираклубе. Там товарищ тоже сделал масленку в ступице для смазки, но потом отказался от затеи. Слишком часто нужно было снимать шприцовать. В итоге сальник вообще рассыпался и смысл в шприцевании отпал сам по себе. Без сальника вся смазка вываливается сразу наружу.
Хотя если машина проезжает по 500км в месяц, может и потянет такой вариант.
Я не понял зачем снимать ступицу при шприцевании, "зафировод", получается, смазку набивал вручную
методом снятия сальника.
Может и будет что-то мешать, поставлю (правда это будет не скоро) отпишусь.
Схожу, всё таки, в гараж сделаю фото, выложу.
Хотелось бы ссылку по "зафироводу".
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Я не понял зачем снимать ступицу при шприцевании, "зафировод", получается, смазку набивал вручную
методом снятия сальника.
Может и будет что-то мешать, поставлю (правда это будет не скоро) отпишусь.
Схожу, всё таки, в гараж сделаю фото, выложу.
Хотелось бы ссылку по "зафироводу".
нет. он делал именно масленку. тоже сверлил. тему не найду. там фотки были. и я думаю что с масленкой ступицу обратно не поставить.
нет. он делал именно масленку. тоже сверлил. тему не найду. там фотки были. и я думаю что с масленкой ступицу обратно не поставить.
Вот фото.
Залез под машину, посмотрел - действительно места маловато, но эта маслёнка влезет.
Будет неудобно (не невозможно!) вставлять шприц.
Если снять диск тормозной - тогда проблем нет вообще.
Нужно будет немного доработать маслёнку : сделать её под 45 градусов,
тогда всё станет очень удобно.
Вот фото.
Залез под машину, посмотрел - действительно места маловато, но эта маслёнка влезет.
Будет неудобно (не невозможно!) вставлять шприц.
Если снять диск тормозной - тогда проблем нет вообще.
Нужно будет немного доработать маслёнку : сделать её под 45 градусов,
тогда всё станет очень удобно.
Пробовал я уже так, сверлил ступицу ставил тавотницу, целых 3 раза. Да можно набить смазки шприцом не снимая, только толку от этого нет. Правильно говорит shestik8, вы будете набивать смазку в закрытое пространство, в итоге-это приведет к тому, что выдавит сальник, а сальником и кольцо с магнитом. Вот если для профилактики например 2 раза в год, снимать ступицу, вынимать сальник, шприцевать, пока свежая смазка не полезет, потом удалить лишнюю смазку (иначе выдавит сальник), и ставить все на место, тогда да. У меня например было так, выехал за город все ок, проехал примерно 40 км, слышу шум от ступицы начался, я разворачиваюсь, еду обратно 40 км, шум уже писец какой, по приезду сразу шприцую ступицу, а результата нет ни какого, все равно гудит. В итоге все равно пришлось покупать новую. Так с 2012 года я поменял больше 12 ступиц, прошел уже все круги ада, что только не пробовал, и от ASTRA G, с перестановкой датчика и тавотницы сверлил. Сейчас поставил OSSKA с датчиками, пока езжу. Пробеги у меня большие, езжу каждый день.
Алексей Павлович
Дважды в год снимать и шприцевать - на хрена тогда мне эта иномарка? Ностальгия по Волгам и прочему отечественному автопрому...
А вот за неполных 4 года больше 12 штук поменять - это круто. Что-то не так. Либо запчасти полное говно. ИМХО.
Пробовал я уже так, сверлил ступицу ставил тавотницу, целых 3 раза. Да можно набить смазки шприцом не снимая, только толку от этого нет. Правильно говорит shestik8, вы будете набивать смазку в закрытое пространство, в итоге-это приведет к тому, что выдавит сальник, а сальником и кольцо с магнитом. Вот если для профилактики например 2 раза в год, снимать ступицу, вынимать сальник, шприцевать, пока свежая смазка не полезет, потом удалить лишнюю смазку (иначе выдавит сальник), и ставить все на место, тогда да. У меня например было так, выехал за город все ок, проехал примерно 40 км, слышу шум от ступицы начался, я разворачиваюсь, еду обратно 40 км, шум уже писец какой, по приезду сразу шприцую ступицу, а результата нет ни какого, все равно гудит. В итоге все равно пришлось покупать новую. Так с 2012 года я поменял больше 12 ступиц, прошел уже все круги ада, что только не пробовал, и от ASTRA G, с перестановкой датчика и тавотницы сверлил. Сейчас поставил OSSKA с датчиками, пока езжу. Пробеги у меня большие, езжу каждый день.
Какие у вас пробеги, что ступицы так летят?
Я с 2012 г. заменил только левую(прошла 85 тыс., произведитель не известен), правая пока в норме,
пробеги у меня не большие 12-15 тыс в год.
Если загудит правая, я куплю и поставлю новую (скорее всего SKF, как левая, а там посмотрим),
но сначала попробую эту, с маслёнкой.
Отверстие под маслёнку получилось ровно по середине между подшипниками (в него видно оба сепаратора
с одинаковым расстоянием).
По поводу усовершенствования ступицы - люблю поковыряться с машиной, а тут ступица на глаза попалась.
Ну и понеслось...
Наверное лучше подшипник двухрядный примастырить конечно, и возможность есть (инструментальный цех
есть на производстве), но руками чего-то хочется поделать, так ради баловства.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.