други подскажите, а кроме как послушав при езде можно определить с какой стороны подшипнику конец? а то у меня чет гудит с обоих сторон, но не могли же они умереть оба одновременно
Можно, вывеси колеса поочередно и крути-болтай-шатай. Или же на площадке поколеси, нагружай колеса в поворотах по очереди, 100% определишь. И оба могли умереть)
skf за 4900 я менял в 2010 году а этой весной мне привезли такой же за 3500 такие в волгограде цены, есть еще дешевле порядка 2500 не помню только как называется
Вот прям как тема называется, такая и трабла ОПЯТЬ нарисовалась.
Да, да опять, потому как уже 10000км назад была заменена правая ступица на SKF, датчик был переставлен со старой, исправно работает.
Сегодня был на сервисе по другим причинам, но так как машина была на подъемнике и со снятой защитой, мастер продиагностировал подвеску. вывод - люфт правого подшипника, именно люфт. Честно говоря я не ожидал от SKF такого через всего 10тысяч, но факт остается фактом.
Предположительная причина - мог как-то не очень удачно поймать ямку, а их к сожалению по весне много.
Посему вопрос: кто нибудь менял по второму разу ступицу с перестановкой датчика? Как он перенесет повторную перестановку.
П.С. я вот думаю: может ли люфт подшипника издавать периодически странные звуки, похожие, что что-то в подвеске гремит?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
может ли люфт подшипника издавать периодически странные звуки, похожие, что что-то в подвеске гремит?
Может. но это должно быть от тормозных колодок исходить. там минимальный зазор и при люфте от будет выбираться и диск как бы биться о колодку при этом. При увеличении люфта возможны более резкий скрежет и что-то подобное от контакта не изношеной части диска (буртика по внешнему диаметру).
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Посему вопрос: кто нибудь менял по второму разу ступицу с перестановкой датчика? Как он перенесет повторную перестановку.
?
50/50 но попробовать стоит, магнит на кольце снашивается сильно, грязь мелкие камушки попадают через верхнюю крышку, и мозолят колечко, у меня почти половину магнита стерлось, но я поставил и пока работает.
Вот и у меня загудел таким циклическим гулом, похоже правый, шатал колесо на домкрате - все нормально. Видимо, какая-то начальная стадия увядания. Один вопрос у меня к астраводам: ступицы правая и левая в сборе одинаковые?
шатанием можно определить убитую напрочь ступицу. Это нужны железные нервы, чтобы довести подшипник до такого состояния, при этом слушая неприятный вой. Крутанул колесо - услышал неравномерный шум - меняй.
шатанием можно определить убитую напрочь ступицу. Это нужны железные нервы, чтобы довести подшипник до такого состояния, при этом слушая неприятный вой. Крутанул колесо - услышал неравномерный шум - меняй.
buldozer
Самое интересное, повторюсь, прошла всего 10тыс, воя вообще нет, на 100км/ч, только ветер свистит, и слышно такое "уль-уль", а когда подняли, то мастер первым делом попробовал люфт, хотя поднимали совсем по другой проблеме, вот что значит чувак нормальный. Жду ступицу.
ПоАлексей Павлович
Самое интересное, когда на 58тыс менял правую ступицу магнит как новый был, но ступица так выла, что уже на 40км надо было Очень громко музыку врубать, а на 80 км уже не очень комфортно по всей машине резонанс был.
Как удастся поменять второй раз отпишусь. Об успехах/неудачах, хотя первый раз снимал аккуратно, вроде должна быть ничего.
Да, кстати совет/нопинание, кто сам будет менять, прежде чем ставить кольцо с магнитом на новую ступицу, лишний раз проверьте, чтобы угол между плоскостями магнитного кольца был 90градусов, иначе при езде выдавит кольцо внутренним сальником ступицы и оно прилипнет к датчику, что чреевато схождением с ума системы АБС. Исправляется аккуратненько маленьким молоточком через проставку
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Это нужны железные нервы, чтобы довести подшипник до такого состояния, при этом слушая неприятный вой. Крутанул колесо - услышал неравномерный шум - меняй.
buldozer ,( я гдето уже писал) у меня одна ступица не гудела вообще , а люфт был довольно ощютимый. Обнаружил при смене зимних колёс на летние.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Добрый вечер уважаемые астроводы. Меняли сегодня правый ступичный подшипник и при снятии с шруса слегка вытащили приводной вал из коробки, при этом вытекло грамм 300 масла. Вставили вал обратно, так же легко как и вытащили. Это нормально? Если нет, то чем это может грозить? Двигатель 1,8, АКПП
Papa Kosti
Приводной вал действительно "фиксируется" от выпадания из коробки стопорным кольцом. Но эта фиксация слабая и вал можно выдернуть. В таких случаях (например при замене сальника этого вала) тех/документация рекомендует ставить новое стопорное кольцо. На форуме упоминали случай выпадения приводного вала на ходу в повороте на лифтованной машине (с проставками для повышения клиренса).
Спасибо, понял. Проехал 700 км, пока нормально. Поставлю это стопорное кольцо конечно... а оно продается отдельно то или только с валом? А то я в экзисте не нашел ничего, только вал в сборе и то для МКПП. Да, кстати, после замены подшипника кайф, тишь да благодать, только колеса шуршат. )))))))))))))