Всем привет! Загудел правый ступечный подшипник, пробег 120 000! Как насчет других фирм? Gparts (германия) или Torque (финляндия) , все с датчиком абс и около 3000руб.
Здоровья всем форумчанам. Принимайте нового астравода. Вопрос кто нибудь выпресовавал подшипник и вообще его реально заменить на аналог и у кого есть подшипник ступицы для реальной выпресовки и попытке замены существующих в продаже ступичных подшипноков. Заранее благодарен т.к. не очень охото менять в сборе.
наемник
прежде чем такие вопросы задавать почитай форум и научись пользоваться поиском.
На астрах ступицы интегрированные, идут в сборе с датчиком АБС, хочешь копеечной экономии покупай ступицу без датчика АБС и переставляй с мертвой, подшипники в отдельности не меняются
Это не рекомендация, это опыт человека, у которого было время и любопытство. И только. Восстановливать таким способом без шлифовки беговых дорожек и без возможности обеспечить правильные натяги-зазоры по шарикам - занятие весьма сомнительное!!!
Последний раз редактировалось buldozer; 22.04.2013 в 13:16.
Я не парюсь думал как у российских унитазов можно выпресовать и запресовать, если реально то зачем такой гемор и потом будет ли ходить, а при разборке на унитазе у иеня эти шарики разлетелись в разные стороны
Сообщение от ivan2vanya
Заменил обе ступицы, Febest 3600*2, + замена 350*2 - 7900, И снова в машине тишина!!!
А где брал можно контакты их, а то что то ценик везде другой
поставил FLENNOR FR290920 с переносом датчика АБС. встало кажется нормально, в салоне тишина - делал не самостоятельно, а на сервисе - но через 50 м загорелась лампа АБС и при правом повороте с торможением педаль тормоза начинает пугающе проваливаться и впечатления как будто пропадают тормоза. послезавтра снова поеду в сервис, чтоб проверили всё и устранили неполадку. видимо неаккуратно поставили датчик на новую ступицу. за работу взяли 1500 р.
наемник Город заполни и машинку с двиглом и годом в подпись. Бывают региональные предложения на уровне столичных, было крытую теплую стоянку соклубнику по тырнету нашел.
Ребята, писал уже выше, что менял ступицы. Теперь походу датчик abs умер! Друзья, может кто переставлял в сборе - помогите датчиком со старой ступицы!!
Лучше не экономь на ступице, бери SKF или Ruville.
P.S.: На днях менял правую ступицу, купил в Экзисте Ruville 5348 за ~5k. Как и ожидалось, внутри оказалась ступица SKF с датчиком ABS, при том что SKF была на тысячу дороже. На сервисе за работу взяли 1400.
Opel Astra H GTC, двигатель 1.8 140 Hp, комплектация Cosmo, цвет Silver Lighting
Не первый раз ставлю SKF, как загудел оригинал сразу поставил аналог, пробег уже 350000, меняю сам, проще чем на жигулях ступичный поменять!!! Все запчасти заказываю на AUTODOK зачастую дешевле чем в экзисте.
Имеется подшипник ступицы SKF VKBA 3513 (Astra G) с АБС аналог SKF VKBA 3651 (Astra H). Сама ступица подходит на H-ку, а вот разъем у АБС другой. Вопрос заключается в том, что можно ли использовать датчик АБС с VKBA 3513 на H (если например поменять разъем)?
1. Сдеркул с места колесные болты и гайку гранаты.
2. Домкрат
3. Сбросил колесо
4. Два болта супорта открутил ( раскачал руками супорт после того как открутил болты) снял супорт, подвесил к пружине
5. Открутил болт крепления тормозного диска ( сорвал сначала его зубилом с места)
6. Снял тормозной диск
7. Открутил торсами три болта крепления корпуса подшипника
8. Отключил разъем от датчика АБС
9. Выбил чутка привод из ступицы внутрь
10. Легкими ударами выбил ступицу с подшипником наружу