Люди: не меняйте масло в своих АКПП так как в тех.регламенте этого нет.
Надеюсь теперь вы все довольны??
менять масло/делать еще какие манипуляции с АКПП нужно если есть нарекания по этой самой АКПП. А если все нормально то не надо мешать работать исправному механизму.
P.S. это уже мое имхо.
вы размножаетесь почкованием?
Я и товарищ Low3d привели ссылки на сетку то, по которым работают официальные дилеры. Готовы обвинить их в том, что они не соблюдают регламент GM?
Раз в 30, или 60, не помню, тысяч меняется жидкость в изитронике.
понимаешь Злой Гном, если бы ты просто ответил Looser на его сообщение
Сообщение от Looser
Люди добрые, подскажите, должно ли меняться масло в АКПП в рамках ТО и если да, то на каком?
что по тех.регламенту GM масло на весь срок службы. Но нужно всё равно со временем менять масло, так как коробка может накрыться, да и пинки появляются и переключения уже не такие.
Но ведь тебе именно на моё сообщение надо было ответь, да как ответить
Сообщение от Злой Гном
Не надо, товарищ ашковод, ходить в тему к джейке и нести ересь.
Раз в 60 тысяч меняется ЖИДКОСТЬ В ИЗИТРОНИКЕ.
Я то понимаю, почему ты именно на моё ответил а вот другие и не в курсах твоёй сущности
Есть регламент для 1,4 T АКПП, который прислали из GM Russia.От регламента из TIS2000 практически не отличается. Много чего нет по сравнению с регламентом из книги по ремонту и эксплуатации. Всё сделано, чтобы авто быстрей ломалось. Никаких замен масел в КПП не предусмотрено, хотя у меня масло уже довольно тёмное при пробеге 24 000 км. Издатели книги брали информацию из сервисной книжки. Видимо, первого образца. В 2011-2013 гг. регламента в сервисных книжках нет. Как сюда его выложить, не знаю, размер превышает допустимый.
что по тех.регламенту GM масло на весь срок службы. Но нужно всё равно со временем менять масло, так как коробка может накрыться, да и пинки появляются и переключения уже не такие.
О том нужно ли менять масло в акпп или нет и если да, то когда это делать сломано уже не один десяток копий. Причем для этого на форуме в разделе трансмиссия есть специальная флудотема.
Я уже сказал несколько раз, я никому ничего не советую, я лишь привел очевидный факт - согласно регламенту GM масло менять не нужно.
Все остальное только на твоей совести.
Сообщение от D1
Я то понимаю, почему ты именно на моё ответил а вот другие и не в курсах твоёй сущности
Моей сущности?
И в чем же она заключается? Неужели, отвечать на поставленные вопросы и не лезть с непрошеными советами?
я лишь привел очевидный факт - согласно регламенту GM масло менять не нужно.
Предлагаю подытожить:
1. Регламент GM никто не приложил. Порылся в записях: в у меня в регламенте нет замены, в TISe была.
2. У разных дилеров свои сетки ТО. Бред, но это факт. У многих нет замены масла в АКПП, у кого-то на ТО-4 (60 тыс. км), у кого-то на ТО-6 (90 тыс. км).
3. В книге по ремонту, которая сделана по данным сервисной книжки старого образца, замена масла на ТО-4 (60 тыс. км).
4. По опыту эксплуатации астраклубовцев замену желательно производить в интервале 30-60 тыс. км.
ИТОГ: для себя масло в АКПП меняем на 30-60 тыс. км, а если дилер пристаёт, то посылаем его читать регламент.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
не люблю "проповедников", которые сами меняют масло в АКПП, а другим пишут: "в тех.регламенте GM масло на весь срок службы" ты случаем не АКПП ремонтируешь
Вопрос ко всем проходившим ТО-4. Меняется ли на ТО-4 поликлиновой ремень на 1,4Т? В регламенте высланном GM как-то всё "скользко". Пункт о замене присутствует, стоит пометка о необходимости согласования дополнительных работ и приписка "через каждые 6 лет".
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вопрос ко всем проходившим ТО-4. Меняется ли на ТО-4 поликлиновой ремень на 1,4Т? В регламенте высланном GM как-то всё "скользко". Пункт о замене присутствует, стоит пометка о необходимости согласования дополнительных работ и приписка "через каждые 6 лет".
присоединяюсь к вопросу. 1,6 атм, ручка.
на ТО-4 поликлиновый (или поликриновый) ремень не поменяли. надо ли менять?
тормозную жидкость тоже не поменяли - надо или нет менять?
Т/ж меняют раз в два года, есть отдельная тема для срача, надо мерять содержание влаги в ней, но не у каждого ОД есть гигрометр Наверно невыгодно его иметь. Ремень ПВА меняют на ТО-4 по показаниям, разрывы, трещины, износ. "Не глядя" его меняют наверно только там где стараются накрутить на ТО как можно больше.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
сегодня в кунцево ТО 2-16700рубле .В эту сумму частичная замена масла в коробке.. 5 литров. Фильтр салона не менял (сменил сам заранее). Масло в коробке реально черное..Но менять каждые 30 тысяц полностью-накладно!
сегодня в кунцево ТО 2-16700рубле .В эту сумму частичная замена масла в коробке.. 5 литров. Фильтр салона не менял (сменил сам заранее). Масло в коробке реально черное..Но менять каждые 30 тысяц полностью-накладно!
Без лоха и жизнь плоха... 16700... Это уже очень явный перебор... Да и разводилово. Или троллинг. Коробка у тебя какая, машина какая? Я знаю что в МКПП 2.2 литра масла. Сам видел это черное масло? Сливали его как?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Возможно не сюда. Это мое первое сообщение, поэтому не взыщите. Первое ТО уже во вторник, времени искать нет по форуму. Какие расходники и где могу заказать, чтобы сэкономить на первом ТО? Астра P-J (новый седан), 2013г., 1.4 турбо. Обслуживаюсь в ТЦ Кунцево.
Без лоха и жизнь плоха... 16700... Это уже очень явный перебор... Да и разводилово. Или троллинг. Коробка у тебя какая, машина какая? Я знаю что в МКПП 2.2 литра масла. Сам видел это черное масло? Сливали его как?
..незнаю насколько у вас там плоха без лоха жизнь, но двигатель 1.6Т коробка автомат, и всего в ней 12 литров.. Из под пробки самоливом уходит 5 литров ровно! Литр масла у дилера 660 рублей. Замена 2350 рублей. Ежу лысому ясно , что за какую то астру отдавать столько денег при детском пробеге перебор... Ну тогда сами бегайте все покупайте, все расходники, а потом езжайте в Тулу или еще куда.. Менять или не менять масло в коробке все решают сами.. В опелевской коробке фрикционы отстой, труться на ура... Если не менять, то вся эта шняга забивает гидроблок... и хорошо если во время гарантии. При желании масло продается в коробку за 350 литр,-поменять самому пол часа..
Зы . сливали естественно при мне ..
Возможно не сюда. Это мое первое сообщение, поэтому не взыщите. Первое ТО уже во вторник, времени искать нет по форуму. Какие расходники и где могу заказать, чтобы сэкономить на первом ТО? Астра P-J (новый седан), 2013г., 1.4 турбо. Обслуживаюсь в ТЦ Кунцево.
Возможно не сюда. Это мое первое сообщение, поэтому не взыщите. Первое ТО уже во вторник, времени искать нет по форуму. Какие расходники и где могу заказать, чтобы сэкономить на первом ТО? Астра P-J (новый седан), 2013г., 1.4 турбо. Обслуживаюсь в ТЦ Кунцево.
При первом то особо ничего вы не сыкономите... меняю только масло и маслянный фильтр, в лучшем случае выграете 1000 рублей купив масло и фильтр на стороне... не стоит свеч..
..незнаю насколько у вас там плоха без лоха жизнь, но двигатель 1.6Т коробка автомат, и всего в ней 12 литров.. Из под пробки самоливом уходит 5 литров ровно! Литр масла у дилера 660 рублей. Замена 2350 рублей. Ежу лысому ясно , что за какую то астру отдавать столько денег при детском пробеге перебор... Ну тогда сами бегайте все покупайте, все расходники, а потом езжайте в Тулу или еще куда.. Менять или не менять масло в коробке все решают сами.. В опелевской коробке фрикционы отстой, труться на ура... Если не менять, то вся эта шняга забивает гидроблок... и хорошо если во время гарантии. При желании масло продается в коробку за 350 литр,-поменять самому пол часа..
Зы . сливали естественно при мне ..
Гарантия, как показывает практика при поломке ниже среднего, это только термин! Работы по частичной замене масла в АКПП можно было произвести в нормальном не оф.сервисе. Если такая кака лилась из коробки, почему не все поменял? Такая замена ни разу не логична, мое мнение. Значит что-то там не айс. Узнавал в ОД про замену масла и масляного фильтра в движке, озвучено 4000, в итоге меняю в межсервисный за 1600. Но ты прав в одном, каждый решает сам как тратить свои деньги!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
То-1, пробег 14609, ЛАУРА-ТУЛА:
мойка технологическая с пеной 100р.,
ТО-2505 р.,
стирание DTC 270р.,
средство для безкон. мойки 30р.
Итого 2905 рублей. Плюс проверка уровня масла в Акпп и регулировка ворсунок омывателя ветрового стекла.
Фильт, масло и кольцо пробки куплены в exist 1578р.
То-1, пробег 14609, ЛАУРА-ТУЛА:
мойка технологическая с пеной 100р.,
ТО-2505 р.,
стирание DTC 270р.,
средство для безкон. мойки 30р.
Итого 2905 рублей. Плюс проверка уровня масла в Акпп и регулировка ворсунок омывателя ветрового стекла.
Фильт, масло и кольцо пробки куплены в exist 1578р.
.. Что в сухом остатке?? Потрачено 4500рублей, яб добавил бензин и перекус в туле, и ещё 1000 стало быть рублей при условии не нарваться нигде на камеру..
Я отдал на первом ТО 7500 ничего сам не покупая!
- вопрос??? готов ли я был бегать самому по экзистам, тратить день на поездку в Тулу, чтоб в итоге поиметь 2000рублей?? Нет, я лучше дома посплю, фитнес клуб схожу, с ребёнком в конце концов на великах покатаюсь..