Сделал ТО-1 в Иваново Блок Роско. Обошлось в 6 т.р., Ярославль Дженсер предлагал 8700. ТО-2 Иваново озвучили 7500, Ярославль около 13 т.р. Хотя машину брал в Дженсере, на ТО туда ехать не очень хочется.
Челябинск. Скоро ТО-2, позвонил дилеру сказали 8700 все работы, плюс предложили поменять тормозную жидкость за 1600 р. Пробег ~12000 стоит ли менять тормозную жидкость?
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Челябинск. Скоро ТО-2, позвонил дилеру сказали 8700 все работы, плюс предложили поменять тормозную жидкость за 1600 р. Пробег ~12000 стоит ли менять тормозную жидкость?
Я так понимаю, Джемир или Планета Авто? Для планеты дешево ТО-2 )) Значит по методу исключения Джемир))) Тормозуха вроде меняется раз в два года) Независимо от пробега, поправьте, если я не прав
На ТО-4 меняют. У меня 60 тысяч наступило гораздо раньше, чем машине 2 года стукнуло.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
На ТО-4 меняют. У меня 60 тысяч наступило гораздо раньше, чем машине 2 года стукнуло.
По регламенту GM замена ТЖ рекомендована на ТО-2. С небольшим нюансом. Замена ТЖ предполагает согласование с владельцем, а перед этим ОД должен проверить содержание влаги в ТЖ. Если оно больше критического значения - замена обязательна. Т.е. операция по определению качества ТЖ входит в регламент ТО-2, а замена - уже по результатам и согласованию. Почему проверка/замена на ТО-2? Всё просто. Производителями ТЖ класса DOT 4+ установлен интервал замены 2 календарных года, т.к. именно за этот срок ТЖ набирает критическое значение влаги в своем составе.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну да А то ОД любят показывать официальный регламент ТО-2 от GM, где есть пункт "замена тормозной жидкости", а то что у этого пункта стоит * (звёздочка), которая внизу расшифровывается как "дополнительные работы, согласовываются с заказчиком" - они "не видят"....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
По регламенту GM замена ТЖ рекомендована на ТО-2. С небольшим нюансом. Замена ТЖ предполагает согласование с владельцем, а перед этим ОД должен проверить содержание влаги в ТЖ. Если оно больше критического значения - замена обязательна. Т.е. операция по определению качества ТЖ входит в регламент ТО-2, а замена - уже по результатам и согласованию. Почему проверка/замена на ТО-2? Всё просто. Производителями ТЖ класса DOT 4+ установлен интервал замены 2 календарных года, т.к. именно за этот срок ТЖ набирает критическое значение влаги в своем составе.
Исчерпывающе, совершенно согласен.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Я так понимаю, Джемир или Планета Авто? Для планеты дешево ТО-2 )) Значит по методу исключения Джемир))) Тормозуха вроде меняется раз в два года) Независимо от пробега, поправьте, если я не прав
нет, это планета авто
Сообщение от Перец
По регламенту GM замена ТЖ рекомендована на ТО-2. С небольшим нюансом. Замена ТЖ предполагает согласование с владельцем, а перед этим ОД должен проверить содержание влаги в ТЖ. Если оно больше критического значения - замена обязательна. Т.е. операция по определению качества ТЖ входит в регламент ТО-2, а замена - уже по результатам и согласованию. Почему проверка/замена на ТО-2? Всё просто. Производителями ТЖ класса DOT 4+ установлен интервал замены 2 календарных года, т.к. именно за этот срок ТЖ набирает критическое значение влаги в своем составе.
То-4 Екатеринбург Автобан запад. Все их. 10249,00 руб с запчастями и работами.
Sent from my iPad using Tapatalk
Вот мне интересно что входило в твое ТО и почему в мск то же самое ТО с теми же жидкостями и з/ч на 5-6 тыс дороже? Регламент по ТО одинаков. Норм/ч д.б. тоже примерно равны.
Вот мне интересно что входило в твое ТО и почему в мск то же самое ТО с теми же жидкостями и з/ч на 5-6 тыс дороже?
Потому, что ОД в Мск и СПб закладывают прибыль в 80-100% от затрат и материалов. Платежеспособность населения позволяет это делать. А вот в регионах 20-30% - уже хорошо.
Норм/ч д.б. тоже примерно равны.
Это вряд ли. По сравнению с регионами труд в мегаполисах стоит дороже.
Опять же аренда земли и т.д. в столицах в сотни раз дороже регионов, что влияет на конечную стоимость.
P.S. Твой вопрос риторический. Такой же как "почему квадрат жилья в Мск стоит в 10 раз дороже квадрата например в Кирове"...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Запчасти купил такие:
Alco MD-8538 — Фильтр воздушный двигателя — 315,30 руб.
General Motors 90528145 — Прокладка сливной пробки маслянного поддона двигателя — 13,36 руб.
Opel 06 50 172 — Фильтр масляный двигателя — 297,26 руб.
Opel 19 42 003 — Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л — 1 153,64 руб.
TSN 9.7.765 — Фильтр салона, угольный — 223,11 руб.
Итого: 2 003 руб.
Поменял масло, масл. фильтр и прокладку за 528 руб., остальные два фильтра сам.
Итого: 2 531 руб.
Автомобиль Astra 1,4Т МТ, пробег 106 т. км, г. Наб. Челны
Потому, что ОД в Мск и СПб закладывают прибыль в 80-100% от затрат и материалов. Платежеспособность населения позволяет это делать. А вот в регионах 20-30% - уже хорошо.
Это вряд ли. По сравнению с регионами труд в мегаполисах стоит дороже.
Опять же аренда земли и т.д. в столицах в сотни раз дороже регионов, что влияет на конечную стоимость.
P.S. Твой вопрос риторический. Такой же как "почему квадрат жилья в Мск стоит в 10 раз дороже квадрата например в Кирове"...
Перец тогда почему у Форда во всем регионе по крайней мере про всю РФ не скажу , цена на ТО стабильна и не отличается на копейку даже?
Перец тогда почему у Форда во всем регионе по крайней мере про всю РФ не скажу , цена на ТО стабильна и не отличается на копейку даже?
На твой вопрос был ответ в одной из тем, когда спрашивали в службе поддержки GM о различии регламентов и цен на обслуживание у разных ОД. Дословно не помню, но звучал он примерно так: "..... ОД самостоятельные коммерческие организации и GM не может влиять на их политику ценообразования. Так же ОД могут самостоятельно изменять интервалы техобслуживания (в меньшую сторону) исходя из условий эксплуатации....."
Так что такая политика производителя....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а из чего она складывается?..
из стоимости запчастей и зависимости нормочаса и времени произведния работ?. так?..
а нормочас это это совсем сложная штука... одинаковая она быть не может у всех!!. скорее всего форд компенсирует каким то образом для единообразия цены...
во... про нормочас... как то так...
Стоимость нормочаса = Издержки в год * Коэффициент прибыльности затрат /
Количество продуктивных часов в год + Часовая ставка механика
Opel 06 50 172 Фильтр масляный двигателя 307.82
Opel 06 52 540 Кольцо пробки резьбовой 35.26
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1254.55
Итого 1597.63
Заказ -Наряд выглядел так
УСЛУГИ
1. ТО-15 --3000 р
2. Снятие и поставка защиты --240 р
3. Мойка ----100 р.
ИТОГО --3340
ДОП.ОБОРУД, и Запасные части
1. Смазка клемм АКБ---60р
2. Очиститель тормозов --60 р.
ИТОГО --120 р
Всего 3460
Итог ТО 15
работа--- 3460
расходники----1600
ВСЕГО 5060 !!!!!!
Ну да..... а воздушный фильтр, а фильтр салона...всё своё? И меняли сами? Их замена у ОД выйдет под тысячу, да и сами фильтра в зависимости от производителя от 700 до 1600 рублей!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну да..... а воздушный фильтр, а фильтр салона...всё своё? И меняли сами? Их замена у ОД выйдет под тысячу, да и сами фильтра в зависимости от производителя от 700 до 1600 рублей!
\
Нет не менял и не покупал по регламенту их замена в 30 тысяч или 2 года .Од конечно рекомендовал ,а что ему еще остается деньги то как то надо зарабатывать.У нас вроде не Израиль и обутые мы дома не ходим ,да и за окном я Сахару не наблюдаю
Я думаю тогда и свечи можно поменять их многие на 15 тыс меняют уже (ссылка на качество топлива ))
На ТО механик посмотрел фильтр ДВС он был в норм состоянии ,даже продул его для профилактики
Регламент работ на ТО запросил у GM .Согласно Вину прислали регламент .Прикреплю его (там справа ВИН слева года ТО )
На 7500 сделал промежуточное ТО-0 (в знакомом сервисе).
Расходники купил как для ТО-1 (полный список).
В итоге поменял масло (почему то влезло только 4 литра, 1,4Т АТ, хотя слилось все и даже капать практически перестало) + масляный фильтр.
Также посмотрели воздушный и салонный фильтры: салонный продули - до ТО-1 доходит без проблем, воздушный - видно что не новый, но повернули другой стороной и тоже до ТО-1 доходит.
Сегодня проверю уровень масла на холодную, т.к. меня смущает что влезло только 4 литра из канистры и щуп показал максимум (при заводе масленка на приборке тухнет).
Кто что скажет по этому вопросу? Повторю: двигатель 1,4Т.
За 7500 пробега двиг скушал половинку верхней риски масла. На мой взгляд ничего криминального, т.к. в 7500 входила и обкатка.
Другие мнения будут?
На 7500 сделал промежуточное ТО-0 (в знакомом сервисе).
Расходники купил как для ТО-1 (полный список).
В итоге поменял масло (почему то влезло только 4 литра, 1,4Т АТ, хотя слилось все и даже капать практически перестало) + масляный фильтр.
Также посмотрели воздушный и салонный фильтры: салонный продули - до ТО-1 доходит без проблем, воздушный - видно что не новый, но повернули другой стороной и тоже до ТО-1 доходит.
Сегодня проверю уровень масла на холодную, т.к. меня смущает что влезло только 4 литра из канистры и щуп показал максимум (при заводе масленка на приборке тухнет).
Кто что скажет по этому вопросу? Повторю: двигатель 1,4Т.
За 7500 пробега двиг скушал половинку верхней риски масла. На мой взгляд ничего криминального, т.к. в 7500 входила и обкатка.
Другие мнения будут?
Уровень масла надо смотреть на горячую,после прогрева.Смотри мануал.
а ты сколько хотел 5ть залить ? 4л и заливают ,в 1.6т 4.8 ,но как правило 4.5 достаточно ,всё масло не слить никак
Я предполагал что какая то часть все равно останется, ничего удивительного.
Значит в 1,4Т влезает в среднем 4л масла?
Сообщение от Ranidae
Уровень масла надо смотреть на горячую,после прогрева.Смотри мануал.
В мануале написано, что мерить масло нужно через какое то время после прогрева, чтобы оно успело стечь в поддон. Так какая разница? С таким же успехом можно утром на холодную посмотреть, когда все масло в поддоне.
Я предполагал что какая то часть все равно останется, ничего удивительного.
Значит в 1,4Т влезает в среднем 4л масла?
Да, 4 литра.
Поговорка про русских людей и инструкцию правильна на 146%
В мануале написано, что мерить масло нужно через какое то время после прогрева, чтобы оно успело стечь в поддон. Так какая разница? С таким же успехом можно утром на холодную посмотреть, когда все масло в поддоне.
Объем горячей жидкости (масла) больше...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy