ну вот и тут облом,дилер разводит,профессионалы предлагают форум читать,в резалте так и не ясно зачем менять свечи раньше установленного регламента
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от tigral
Со свечами может случиться вообще все что угодно.
Да ясно уже
Каждая деталь имеет свой срок службы.Все моторы находятся в разных условиях эксплуатации,отсюда следует,что расходники иногда требуют более частой смены.В моём случае к 15 тыс. свечи в идеальном состоянии и нет у меня желания париться заменой свечей раньше времени.Вот поэтому я на всякий пожарный и интересуюсь у тех,кто обслуживает астру не первые 15 тыс и кто агитирует с умным видом за более частую смену,чем это рекомендует производитель, что происходит со свечами на их астрах к рекомендуемому ими сроку смены и почему требуется замена.Но почему то ответившие уважаемые профессионалы предпочитают скрываться за фразой "всё что угодно"
Последний раз редактировалось Titoff; 27.11.2012 в 23:59.
Со свечами может случиться вообще все что угодно. Со своим - нужны сертификаты, я уже все купил. В общем не поеду я к ним.
Раз купил_меняй.Посмотри состояние заменённых-в запас.
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
Источник: Маркелов Георгий
Повторюсь,ВСЕ меняем если видим что надо поменять. Регламент писан для ориентировки и жадных людей,которые потом из сервиса не вылазят. Будьте благоразумны,машины становяться одноразовы. Если планируете пользоваться авто более 3-х не жалейте денег,поверьте,потом окупиться.
Возьми приближенную, но весьма жизненную ситуацию: надо доехать домой, ресурс свечей исчерпан на 70-80% бензину в натяг. Не брендовая заправка, ночь зима, мороз(столица, пробки, вечер) Соразмерь стоимость расходников и стоимость расходов в случае неисправности и все встанет на свои места.
С такой паранойей можно дойти до учёта возможности падения метеоритов на дорогу и влияния космического излучения от него на свечи зажигания
Хватит флудить,в 20 тыс посмотрим есть основания для замены или это домыслы владельцев.
+1! действительно смахивает на идиотизм... замена масла на 7-9 тысячах, замена свечей на 15... с каждым пройденным км резина уже не та становится... шипы так вообще стираются по асфальту.. может тогда уж сразу машину каждые полгода менять?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
замена свечей каждые 20 тыс.км. это оптимальный вариант, если авто эксплуатируется % 70–80 в городском режиме.
а вообще дело хозяйское когда менять. ))
но хуже от ранней замены, чем написано в мануале – небудет.
Сообщение от O.Z.
+1! действительно смахивает на идиотизм... замена масла на 7-9 тысячах, замена свечей на 15... с каждым пройденным км резина уже не та становится... шипы так вообще стираются по асфальту.. может тогда уж сразу машину каждые полгода менять?
тогда лучше её вообще не обслуживать. ))
тот кто любит своё авто, того и авто не подводит. ))
замена свечей каждые 20 тыс.км. это оптимальный вариант, если авто эксплуатируется % 70–80 в городском режиме.
а вообще дело хозяйское когда менять. ))
но хуже от ранней замены, чем написано в мануале – небудет.
у папика фолькс пассат был, на родных свечах отъездил 85 тыков, с ними же и продал.... ты где такую оптимальность то нарыл?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
тот кто любит своё авто, того и авто не подводит. ))
а кто здесь сказал что автомобиль вообще обслуживать не нужно? у тебя бурная фантазия! есть определенные регламентные сроки....
а как ты любишь свое авто? я например делаю регламентные замены жидкостей фильтров, по кочкам не долблю, движок до отсечки очень редко когда доходит! а ты как то по своему ее любишь?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
практикой нарыл ))
а у твоего папика, лично я бы – авто не купил.
ню-ню...
а я взял бы его машинку, зная своего папика и как он ездит и заботится о своем авто. кроме того его пассатик уже полгода эксплуатиреует коллега, никак ненарадуется на машинку! так что твои суждения далеки от реальности...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
а как долго в твоих руках был какой либо автомобиль?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
если заботится об авто, то почему свечи не менял аж 85 тыс.км.?
коллега уже 5000 наездил на этих свечах! аккумулятор правда поменял недавно!))
мы сейчас о заботе об авто вообще говорим или о ресурсе родных свечей? а зачем их менять, если на стенде их каждые 15000 тестировали и они были в отличном состоянии????? зачем менять каждые 15-20 тысяч?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
или быть может там стояли все–таки иридиевые свечи?
лет семь был, лет пять был. пробеги за сотню тыс.км.
на счет иридиевых -не знаю! 1.6 (101 л.с.) обычный движок был.
отечественные?
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
замена свечей каждые 20 тыс.км. это оптимальный вариант, если авто эксплуатируется % 70–80 в городском режиме.
ну вот я в москве живу,постоянные пробки.у меня вторая машина тоёта авенсис,там регламент замены свечей 40 тыс.когда менял не увидел,что с ними что-то не в порядке,поэтому когда читаю про оптимум в 20 тыс,думаю,что люди просто некомпетентны и перестраховываются слишком сильно
да хрен кто заставит, пока я сам не решу этого сделать! но пропагандировать срок жизни свечей 20 тыков тоже не надо!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
ну вот я в москве живу,постоянные пробки.у меня вторая машина тоёта авенсис,там регламент замены свечей 40 тыс.когда менял не увидел,что с ними что-то не в порядке,поэтому когда читаю про оптимум в 20 тыс,думаю,что люди просто некомпетентны и перестраховываются слишком сильно
Ваше право так думать.
Сообщение от O.Z.
да хрен кто заставит, пока я сам не решу этого сделать! но пропагандировать срок жизни свечей 20 тыков тоже не надо!
да без понятия! в мичуринске есть ОД фолькса, правит родственничек... далее думаю не стоит ничего говорить...
Сообщение от D1
Вы запрещаете? ))
нет, призываю окунуться в реальность...
можно на "ты"
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
вы чего накинулись )) плохого в замене свечей раньше, чем прописано в регламенте – нет. только плюсы.
живу в реальности в РФ, поэтому и советую менять все расходники раньше.
Компания Рено меняет свечи (по регламенту) каждое ТО, т.е. 15.000км или 1 год. Родственник проходил ТО1, когда авто получил в багажнике лежали расходники, которые заменили (кроме маслянного фильтра). Так свечи были как новые, но их всё-равно поменяли. А у нас я так понял из-за не своевременной замены свечей можно попасть на замену модуля зажигания (хорошо если не в дальней дороге). Я тоже полагаю, что лучше менять чаще свечи, чем рисковать. По регламенту для России ремень ГРМ тоже в 2 раза чаще меняется, чем в Европе.
Компания Рено меняет свечи (по регламенту) каждое ТО, т.е. 15.000км или 1 год. Родственник проходил ТО1, когда авто получил в багажнике лежали расходники, которые заменили (кроме маслянного фильтра). Так свечи были как новые, но их всё-равно поменяли. А у нас я так понял из-за не своевременной замены свечей можно попасть на замену модуля зажигания (хорошо если не в дальней дороге). Я тоже полагаю, что лучше менять чаще свечи, чем рисковать. По регламенту для России ремень ГРМ тоже в 2 раза чаще меняется, чем в Европе.
до астры был Рено Меган, там да, регламентирована замена свечей каждые 15000. для гарантии ездил на ТО к ОД! за 2 дня до окончании гарантии (гарантия 2 года была) накрылось сцепление, заменили по гарантии. с первого ТО поставил свечи тестю в тазик 12, со второго - отдал другу на рено симбол. тот охренел от состояния свечей.... как новые...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Коллеги, прошу сильно не пинать, ну не осилил 64 страниц, наверняка ответ где то там есть. Через пару недель проходить ТО1. Хочу сэкономить и сам купить все расходники.
Во-первых, как понимаю "все расходники" для ТО1 включаются в себя только масло и масляный фильтр? Верно?
В-вторых, какой объём масла в двигателе 1,4 Т ? Сколько литров брать?
Ну и в третьих, коды для заказа товаров на масло и фильтр подскажите, пожалуйста!
Спасибо!
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Такая же фигня на ниссан X-Trail,регламент платиновых свечей 30 тыс,а реально в худшем случае они ходят в 2 раза больше.сами свечи аналогов не имеют,только оригинал,производимый NGK.на лицо забота производителя о собственном достатке