пробег почти 1700, еду на нулевое ТО, обсуживаюсь в КМ\4 химки года 4ре,покупал три машины у них, все обслуживание тоже у них, расходники тоже у них,ИМХО покупая машину за лям экономить 1000р мне смешно, скажу так ребята из км\4такие же как и везде, если ЛОХ (без ЛОХа и жизнь плоха) то вам и левый сервисне поможет, а по опыту своему (машин было штук 10 и все новые) если будет залет по гарантии то GM посмотрит карту обслуживания (где, кто, чьи материалы) у менябыли залеты по гарантии, все делалось в срок, ждать запчасти самое долгое было 40 дней (предоставляли навремя ремонта аналогичную машину.)
М.П.С. – Народу лень заливать промывочные масла или вообще промывать – это я понял из комментариев. Дайте четкий план замены масла на лето – по шагам, как делали бы для себя, если не хотите переплачивать развратному сервису.
А.Ш. – Ну, об этом я же писал в прошлый раз! И именно это вызвало критику всяких офигенных «спецов»! В отличие от которых я не рекламные буклеты масляных манагеров читаю, а специальное исследование ставлю. Повторяю ту процедуру, которой пользуюсь сам… Мотор прогрел, открыл пробку масляного поддона и дал стечь маслу – не менее 20…30 минут. Потом – завел двигатель аккуратненько, без перегазовок, секунд на 10…15, чтобы из каналов выдуло остатки старого масла. Потом налил чуть-чуть масла, на котором дальше планируешь ездить. Чуть-чуть – это чтобы масло на щупе только появилось. Завел, поработал минут пять. Снова слил- минут 10. Поменял фильтр. Залил свежее.. Поехал..
У кого какие мнения=)?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
200% что более двух часов каждый день ты, как и все мы, тратишь время впустую и его не экономишь, а просто просаживаешь как и любой из нас
а его можно потратить с пользой
мое время стоит в разы дороже того, что я мог бы сэкономить заморачиваясь покупкой фильтров, масел и т.п., а свободное время я лучше потрачу на что то более полезное и приятное )
и если ты такой экономный, то меняй масло сам и вообще зачем ты в сервис собрался?? делай все сам ))
и повторюсь - у каждого свое мнение на этот счет и спорить и переубеждать кого-то бесполезно
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
жмотить это когда вместо замены старого фильтра -продуваешь его и ставишь на место. а замена старого на точно такой же новый с меньшей ценой-экономия узкое у тебя понимание в 31 год
Я на мир смотрю проще. Мне пофиг заменят ли фильтр или продуют его - к концу гарантии это уже будет не моя машина.
Я на мир смотрю проще. Мне пофиг заменят ли фильтр или продуют его - к концу гарантии это уже будет не моя машина.
после нас хоть потоп. Главное чтобы твой дилер на предпродажке твоей машины так не думал, учитель в школе твоих детей, твой ТСЖ/жэк в доме.
А таких как ты - большинство в нашей стране
М.П.С. – Народу лень заливать промывочные масла или вообще промывать – это я понял из комментариев. Дайте четкий план замены масла на лето – по шагам, как делали бы для себя, если не хотите переплачивать развратному сервису.
А.Ш. – Ну, об этом я же писал в прошлый раз! И именно это вызвало критику всяких офигенных «спецов»! В отличие от которых я не рекламные буклеты масляных манагеров читаю, а специальное исследование ставлю. Повторяю ту процедуру, которой пользуюсь сам… Мотор прогрел, открыл пробку масляного поддона и дал стечь маслу – не менее 20…30 минут. Потом – завел двигатель аккуратненько, без перегазовок, секунд на 10…15, чтобы из каналов выдуло остатки старого масла. Потом налил чуть-чуть масла, на котором дальше планируешь ездить. Чуть-чуть – это чтобы масло на щупе только появилось. Завел, поработал минут пять. Снова слил- минут 10. Поменял фильтр. Залил свежее.. Поехал..
У кого какие мнения=)?
мне так посетовали где брал масло Мотюль.
чтобы переход с масла ГМ получился плавнее, но главное никаких промывочных жидкостей)
после нас хоть потоп. Главное чтобы твой дилер на предпродажке твоей машины так не думал, учитель в школе твоих детей, твой ТСЖ/жэк в доме.
А таких как ты - большинство в нашей стране
))) Даже не понял, что я хотел сказать. ОК, разъясню.
2 недели назад я продал доставшийся мне в наследство W123 (проблема с доками была), который довелось и поремонтировать и пообслуживать.
Так вот, там регламент и качество комплектующих много значили, ибо мерс-миллионник.
Астра же по сравнению с ним - картонное ширпотребовское корыто (мало что на 30 лет моложе). Вы можете менять масло каждый день, сдувать пылинки и смахивать стерильным тампончиком нагар из выхлопной трубы, но он все равно развалится через 5 лет. Так заложено производителем.
Поэтому не парьтесь. Современные автомобили - это "покатался и выкинул". Можете лить Шелл, можете М6 - за 5 лет серьезной разницы в сроке не будет, имхо.
А по-поводу "таких в нашей стране большинство" - к сожалению, большинство таких, как вы, которые ставят благополучие своего железного ведра превыше своей собственной жизни. Есть такое определение: "Рабы вещей".
Автомобиль создан для того, чтобы решать ваши проблемы, а не вы должны бегать и думать как бы решить его проблемы. У вас новая машина на гарантии - так пусть со всем парится производитель и дилеры, не забивайте себе голову.
))) Даже не понял, что я хотел сказать. ОК, разъясню.
2 недели назад я продал доставшийся мне в наследство W123 (проблема с доками была), который довелось и поремонтировать и пообслуживать.
Так вот, там регламент и качество комплектующих много значили, ибо мерс-миллионник.
Астра же по сравнению с ним - картонное ширпотребовское корыто (мало что на 30 лет моложе). Вы можете менять масло каждый день, сдувать пылинки и смахивать стерильным тампончиком нагар из выхлопной трубы, но он все равно развалится через 5 лет. Так заложено производителем.
Поэтому не парьтесь. Современные автомобили - это "покатался и выкинул". Можете лить Шелл, можете М6 - за 5 лет серьезной разницы в сроке не будет, имхо.
А по-поводу "таких в нашей стране большинство" - к сожалению, большинство таких, как вы, которые ставят благополучие своего железного ведра превыше своей собственной жизни. Есть такое определение: "Рабы вещей".
Автомобиль создан для того, чтобы решать ваши проблемы, а не вы должны бегать и думать как бы решить его проблемы. У вас новая машина на гарантии - так пусть со всем парится производитель и дилеры, не забивайте себе голову.
весь вопрос что он не парится иначе и не было бы ни темы о пройденных ТО, ни темы о заправках бензина, ни о неполадках и ремонтах.
РАбом вещей не являюсь - привык к порядку в жизни, поэтому что неосложнять себе жизнь себе слежу за машиной тщательно.
с тем что про качество машин на "долгие" года можно забыть согласен, однако при должном уходе срок этот можно продлить
Поменял я масло, 1500 за работу и 400 фильтр в Аванте Е105. Воздушный 800, просто купил и мастера попросил поменять. Но мля приехали, потел сальник привода. Заказали в начале мае, сегодня решил и поменять, в итоге эти дебилы заказали его от другой коробки, машина в стойле до 1.5 месяцев, олени мля на складе какие-то работают.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Вчера проходил ТО-0, в Автомире на Ярославке, поменяли масло и фильтр, вышло 3109р. Улыбнуло их отношение к пробегам, на момент прохождения ТО пробег был 2989км, сказали если будет более 3000км, то будет на 1000р. дороже.
1500 хоть лопни не сэкономишь 150 на масляном фильтре и 600 р. на масле. По желанию, а лучше всё же поменять, воздушный фильтр. 800 р. у дилера мне обошёлся, сколько там будет стоить не знаю.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
1500 хоть лопни не сэкономишь 150 на масляном фильтре и 600 р. на масле. По желанию, а лучше всё же поменять, воздушный фильтр. 800 р. у дилера мне обошёлся, сколько там будет стоить не знаю.
Dinn, а оно у них ничем не лучше. Просто бегать в поисках по разным местам бред, а если купил всё сразу в одном месте, то нормально. Масло мне бесплатно привезли, за остальным даже ездить не стал, а то ещё и дороже может получиться.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Делали все при мне, находился в рем.зоне (проблем не возникло,дали только бумажку подписать с правилами нахождения при ремонте)
Так же поинтересовался по поводу суппортов, да проблема известна, НО бюллетень от GM не приходил, а значит и делать нечего. (У меня не стучат пробег 2384)
если мне память не изменяет, то ТО 0 делается между 2000 и 3000, темболее турбовый мотор. У меня товарищ купил одну из первых J, масло меняет дополнительно между ТО (то каждые 15к, то доп. замена малса и фильтров на 7к) кста, он на своей проехал почти 60 000 и проблем нет.