Пиндос - 4000р за металлическую сетку на стяжках)))
Металлическая сетка 1.0м х 0.30м - 450-500 рублей, стяжки - 2 руб за штуку...остальное видимо работа )))
Пора открывать бизнес!
Добавлено спустя 35 минут:
Сообщение от Marrrio
отзвонились - замена торм дисков и колодок за мой счет - 17100р - я отказался
т.е. при очередном попадании авто в лужу после интенсивного торможения или брака GM..вных тормозных дисков - гарантия на диски и колодки у нас условная... напрашивается вопрос - ну и зачем тогда это гарантия нужна?
цены ориентировочно:
комплект колодок оригинал - 3.200 (не турбо), 3.500 (турбо), можно дешевле если хорошо поискать - около 2.700 руб....неоригинал - 1.000 - 2.000 (TRW, ATE и другие), дешевый от 600-800 руб
диски оригинал - около 2.300 - 3.500 (1 шт), неоригинал может быть как дешевле, так и дороже:
вот от такого "неоригинала" за 35.000-40.000 руб по цене оригинала думаю вряд ли кто-нибудь отказался
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 17.10.2012 в 10:24.
сетка на авторынке - 300 руб.
строительные пластиковые хомуты - 100 руб. упаковка штук 50 там.
ножницы по металлу - 500 руб. теперь хоть ножницы есть.
личное время - 60 минут (с перекурами и поговорить) - 1400 (как у ОД нормо\час) чем я хуже?
место работ под домом - бесплатно.
Итого: 2300 из них в хозяйстве прибавилось ножницы и оставшиеся хомуты.
Как то круто они за сетки загнули.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
вот от такого "неоригинала" за 35.000-40.000 руб по цене оригинала думаю вряд ли кто-нибудь отказался
а номерочки такого счастья? Я понимаю это комплект Брембовский? А просто диски есть на наш авто?
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Металлическая сетка 1.0м х 0.30м - 450-500 рублей, стяжки - 2 руб за штуку...остальное видимо работа )))
Пора открывать бизнес!
Добавлено спустя 35 минут:
т.е. при очередном попадании авто в лужу после интенсивного торможения или брака GM..вных тормозных дисков - гарантия на диски и колодки у нас условная... напрашивается вопрос - ну и зачем тогда это гарантия нужна?
цены ориентировочно:
комплект колодок оригинал - 3.200 (не турбо), 3.500 (турбо), можно дешевле если хорошо поискать - около 2.700 руб....неоригинал - 1.000 - 2.000 (TRW, ATE и другие), дешевый от 600-800 руб
диски оригинал - около 2.300 - 3.500 (1 шт), неоригинал может быть как дешевле, так и дороже:
вот от такого "неоригинала" за 35.000-40.000 руб по цене оригинала думаю вряд ли кто-нибудь отказался
ножницы по металлу - 500 руб. теперь хоть ножницы есть.
крупная не понравилась качеством и большим размером ячеек (муха или мелкий камень пролетит), не говоря уже о толщине, поэтому брал мелкую сетку (500 руб, 1/2 использовал) - соответственно резал обычными мелкими кусачками (или обычными канцелярскими ножницами по бумаге, но кусачками получается более аккуратный край).
есть фото, выложу чуть позже...
крепить желательно мелкими черными стяжками (хомутами), лучше импортные - они мягче, не ломаются и более атмосферостойкие...
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Igorvk
номерочки такого счастья? Я понимаю это комплект Брембовский? А просто диски есть на наш авто?
Номер не искал, но думаю что есть. По-моему проще такой вариант - от 1.150.000 (вместе с таким вариантом brembo дешевле выйдет):
Прошел сегодня ТО-2 в Лаура-Тула. Все сделали замечательно.
Замена масла, фильтра, долили антифриз 200 грамм, долили масло в коробку.
Все обошлось в 5750 р.
ТО-1 пробег 13.000 км. Делал в Фаворит Моторс на семеновской.
За все ТО-1 заплатил 5485 руб
Расходники покупал сам в Опель Космос со скидкой Астраклуба
масло-1140руб
масляный фильтр-333руб
уплотнительное кольцо на сливную пробку-29руб. Все оригинал GM.
--------------------------------------------------------------------
итого:1502руб
За работу в Техцентре отдал 3983.37 руб Это со скидкой 10% за первое ТО у них. Дали еще накопительную карту.
+ко всему сам купил и поменял воздушный фильтр 665 руб. Оригинал. На сколько я понимаю по тех регламенту фильтр меняется он только на ТО-2.
Для сравнения фото старого фильтра и нового. Напомню пробег 13 тыс только Москва. И при том старый фильтр один раз уже доставал и продувал\пылесосил.Тысячах на 8.
Прошел ТО-1 с пробегом на одометре 14760 км. За время эксплуатации авто никаких проблем не возникало,на пробеге примерно 7 т. Км. доливал один раз небольшое количество антифриза ~50-70 мл. по просьбе бк. После добавки незамерзающей жидкости, машина успокоилась. За неделю до то-1, бк опять начал беспокоится по поводу низкого уровня антифриза. Счетчик ресурса моторного масла я сбросил на пробеге 10-11 т. Км. По его мнению масло выработало свой ресурс. Но по просьбе бк я не стал производить замену моторного масла, так как машина еще не проехала необходимого для проведения то-1 пробега, решено было проездить на авто оставшиеся 4-5 т. км.
Приехал по записи, оставил авто, рассказал про антифриз.
Манагер сказал что просмотрят термостат с прокладкой и если выявят подтеки антифриза, то заменят прокладку термостата.
Через 1час 40 мин. Звонок о готовности машины
Од заменил моторное масло с масленным фильтром.
Проверил машину на ошибки, манеегер сказал что ошибок никаких не нашли
Проверили ходовую, так же как и электроника ходовая без каких- либо нареканий
Смазали петли дверей смазкой какой то.
Мойка кузова авто с ковриками
По термостату с прокладкой, Подтеков не обнаружили, но предложили в удобное время оставить у них авто на ночь, и на утро попытаться обнаружить причину незначительной утечки антифриза, решил пока не заморачиваться по этому поводу и кататься на авто, до загорания на бк сообщения про уровень охлаждающей жидкости.
После пройденного ТО-1 од сказал что машина работает как часы.
За пройденое у ОД "БЛОК РОСКО ОПЕЛЬ ШЕВРОЛЕ ИВАНОВО" ТО-1 заплатил итого 5370 р
Всем привет. Купил подержанный Опелёк, Астра, Космо,1,6. 2007 год. Пробег 110 тыс.
Для замены купил масло Кастрол Магнатек 5 - 40, синтетика. Что можете сказать?
Что ещё посоветуете посмотреть(проверить, заменит) в а/м.
Заранее спасибо
Всем привет. Купил подержанный Опелёк, Астра, Космо,1,6. 2007 год. Пробег 110 тыс.
Для замены купил масло Кастрол Магнатек 5 - 40, синтетика. Что можете сказать?
Что ещё посоветуете посмотреть(проверить, заменит) в а/м.
Заранее спасибо
р.s.
Что ещё вообще, мне нужно приобрести для ТО.
немного веткой ошиблись, здесь астры джей, а не Аш, как у вас)
Всем привет. Купил подержанный Опелёк, Астра, Космо,1,6. 2007 год. Пробег 110 тыс.
Сообщение от Шах
Что ещё посоветуете посмотреть(проверить, заменит) в а/м.
Хоть у тебя и не J, посоветую купить/заменить (как и в любом б.у. авто после покупки, да еще и с таким пробегом):
-фильтр масленый
-кольцо уплотнительное
-масло (само собой неплохое, если купил в проверенном месте - зависит в том числе где купил, мне от сюда невидно)
-свечи (можно поменять самостоятельно)
-жидкость ГУРа
-масло в МКПП (если механика)
-ОЖ (антифриз желательно такого же цвета, хорошие варианты "лонг-лайф")
-батарейку в ключе (если есть, дабы не было сюрпризов, можно поменять самостоятельно)
-фильтр воздушный (можно поменять самостоятельно)
-фильтр салонный (можно поменять самостоятельно)
-тормозная жидкость (DOT-4)
-------------
Лучше делай не у официалов (машина не на гарантии).
По Астре Н точно не скажу, но на Мазду-6 данные процедуры (вместе с раходниками и работой) в "гаражном сервисе" мне обошлись по деньгам около 8.000 руб (без свечей и фильтров). Думаю на Астру Н вместе свечами и фильтрами легко уложишься в 10.000 ...
Поехали дальше:
Проверь передние и задние колодки и заодно толщину тормозных дисков...
Ремень ГРМ с роликами давно меняли? Агрегатный ремень?
Вроде все перечислил)) Подробнее и более точно подскажут в ветке Н.
Удачи!
радиаторы - на два радиатора? )) т.е. делали на две решетки радиатора - на верхнюю/ и на нижнюю?
Сообщение от Fausteno4ek
Пиндос - 4000р за металлическую сетку на стяжках)))
+1 если это стоимость только на одну нижнюю решетку, готов сделать в четыре раза дешевле))
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
... себе брал мелкую сетку (500 руб, 1/2 использовал) - соответственно резал обычными мелкими кусачками (можно обычными канцелярскими ножницами по бумаге, но кусачками получается более аккуратный край).
есть фото, выложу чуть позже...
Подскажите пожалуйста где в Москве или ближайшем подмосковье купить оригиналы запчастей по не очень дорогой цене для прохождения ТО-2 на 1.6Т АТ Астра J. Хочу у друга в гараже все поменять своими силами. Думаю ничего сверхестественного нет в этом. Единственное, это при смене резины на зиму посмотрел на колодки, там еще 5-7мм. Думаю пока менять не нужно?
Opel Astra "Dark Vader" 1.6T AT Cosmo + Premium + трансформация интерьера. 2011 MY. Мы вместе с 31.07.12
Подскажите пожалуйста где в Москве или ближайшем подмосковье купить оригиналы запчастей по не очень дорогой цене для прохождения ТО-2 на 1.6Т АТ Астра J. Хочу у друга в гараже все поменять своими силами. Думаю ничего сверхестественного нет в этом. Единственное, это при смене резины на зиму посмотрел на колодки, там еще 5-7мм. Думаю пока менять не нужно?
EXIST.А если не втерпеж то на Кунцевский авторынок
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Подскажите пожалуйста где в Москве или ближайшем подмосковье купить оригиналы запчастей по не очень дорогой цене для прохождения ТО-2 на 1.6Т АТ Астра J. Хочу у друга в гараже все поменять своими силами. Думаю ничего сверхестественного нет в этом. Единственное, это при смене резины на зиму посмотрел на колодки, там еще 5-7мм. Думаю пока менять не нужно?
EXIST.А если не втерпеж то на Кунцевский авторынок
Экзист немного "зажрался" в последнее время. Есть места немного подешевле.
А где именно? сКунцевский рынок большой (в одном месте можно свечи купить по 700 руб, а в соседнем в два раза дешевле - поэтому лучше искать и покупать в уже проверенном месте). В остальном согласен - единственный плюс - это можно найти все, а вот цены на запчасти, шины/диски как и на работы в местных сервисах не радуют. ИМХО. Хотя может конечно что-то и изменилось за последние пару-тройку лет...))
Сообщение от Skrujio
Единственное, это при смене резины на зиму посмотрел на колодки, там еще 5-7мм. Думаю пока менять не нужно?
Это с внутренней стороны или с внешней? ))
Менять рано, а вот купить их заранее и положить в багажник никогда не поздно ))
Например gmsklad. (не реклама!) Цены у них на некоторые позиции ниже на 20-25% Например: ветровое стекло 5161028 в exist - 13043,57 р., а в gmsklad - 10885,00 р.
фильтр салонный 1808246 в exist - 1172,84 р., в gmsklad - 920,00 р. В общем сравнивать надо....
Экзист хорош тем, что всё можно выбрать, не выходя из-за компа, потом тока забрать и оплатить.
У этих так же...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Экзист хорош тем, что всё можно выбрать, не выходя из-за компа ...
Ну для начала, электронные каталоги использует не только экзист (если нет каталога, что мешает посмотреть в том же каталоге экзиста, узнать номер детали и потом заказать/купить тоже самое дешевле на 20% в другом инет-магазине?). Например, gmsklad и автодок точно дешевле. Последний (автодок) работает уже 1998 года с аналогичной логистикой (из США, Японии, Германии, ОАЭ и т.д.) и имеет крупную сеть представительств расположенных более чем в 50 городах. В Москве и МО по-моему более десятка магазинов.
Сообщение от Перец
Например gmsklad. (не реклама!) Цены у них на некоторые позиции ниже на 20-25% Например: ветровое стекло 5161028 в exist - 13043,57 р., а в gmsklad - 10885,00 р.
фильтр салонный 1808246 в exist - 1172,84 р., в gmsklad - 920,00 р. В общем сравнивать надо....
Совершенно верно! Что касается "мелочовки" (типа расходников и т.п.) - разница будет 200-300 руб. а вот если скажем необходимо купить "вакумный усилитель на RAV4" (у дилера оригинал - 30.000 руб, у Экзиста - 11.000 руб плюс три недели доставки, Автодок - 9.000 руб) или аммортизаторы на "Мазда-6" разница будет заметна и даже не 2 рубля ...причем это касается не только оригинала, но и неоригинала.
Сообщение от Необратимость
потом тока забрать и оплатить.
Потом вернуть, еще раз забрать и оплатить))
Как-то воспользовался экзистом в 2008 году, тогда заказывал (по VIN) у них передние и задние колодки на Мазду-6 2.0 - задние подошли Ок, а вот передние пришли не те (от 1.8). Хорошо что менял самостоятельно (работа-0 руб) и привез им обратно (снял старые и новые - ткнул носом что надо), при повторном получении уже проверил на месте (не отходя от кассы экзиста) - Ок. Ну ладно я - мне пофигу при замене на эти мелочи - снял поставил, снова снял поставил, а если бы авто весела на подъемнике в сервисе, что объяснять сервисменам (при оплате работы)? Хорошо что с тех пор нашел места, где затариваться можно дешевле и без косяков...
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 24.10.2012 в 13:51.
Причина: добавление фото
Не совсем понятно, как определил? )) Я извиняюсь, а зачем тебе снимать на ТО-1 колеса? Снятие колес не входит в регламент ТО-1. Колодки еще рано смотреть на 15.000 км. Но если все же есть желание колодки проверить, то достаточно посмотреть на подъемнике внутреннюю сторону, которая должна стереться быстрее внешней). Ржавчина на тормозном диске - нормальное явление на любом авто и от снятия колес не зависит...
P.S. находился в ремзоне на протяжении всего ТО-1 в Фаворите - мне делали бесплатную диагностику подвески и бесплатную проверку тормозной системы - все на стенде (находится на въезде в ремзону). Давление в шинах померили.
Ж(J)орЖ(J)ий
По прошлым машинам привык.))
А колпачки сняли, как я и просил для шиномонтажа.)
Я им упорно показывал, где секретки лежат, они согласно кивали, на приемке спросил промазали ли ступицы,-ответ был утвердительный. Так бы и сказали сразу, что не будут снимать колеса, но 3 человека косвенно были согласны. Про износ колодок тоже ничего не нашел.
Рекомендации выдали по замене фильтра воздушного, установки брызговиков и обработки кондиционера(?!). Воздушник поменял сам сегодня.)
Ну как я понял по форуму, на данный момент это один из лучших сервисов в Москве, на ТО-2 возможно к ним и поеду, только проговаривать подробнее состав работ буду.
Последний раз редактировалось rvb83; 25.10.2012 в 23:44.
А колпачки сняли, как я и просил для шиномонтажа.)
не понял, зачем просить дилера снять колпачки, а вдруг потеряют))
Сообщение от rvb83
на приемке спросил промазали ли ступицы,-ответ был утвердительный.
Возможно, там передача информации следующая: клиент - приемщик - мастер - механик - мастер - приемщик - клиент. В какой то из цепочек информация могла потеряться))))
А зачем "промазывать ступицы" на 15.000 км, если не секрет?)))) чтобы у ступицы (например в дальнейшем на 100.000 или 150.000 км) откручивалась гайка лучше? ведь чтобы ее смазать внутри до нее добраться надо - тормозной диск снимать, гайку центральную откручивать и ее разбирать или ты хотел в центре/сверху снаружи гайку помазать (тогда вопрос зачем? это не ТАЗ), или все таки сам внутренний подшипник ступицы промазать хотел? Мучает меня смутное сомнение, что никак они не смазываются, кроме той смазки, которая в них внутри заложена ...
Сообщение от rvb83
Про износ колодок тоже ничего не нашел.
а ты был в ремзоне? я смотрел результаты на стенде (потом попросил распечатку) или ты что-то другое хотел найти? износ колодок легко увидеть при шиномонтаже (осенью/весной - т.е. достаточно подойти к снятому колесу 2 раза в год). Или нужен официальный вердикт "износ колодок составляет ...", "износ резины составляет..." и т.п.???))
Сообщение от rvb83
Рекомендации выдали по замене фильтра воздушного, установки брызговиков и обработки кондиционера(?!). Воздушник поменял сам сегодня.)
И это правильно, благо процедура замены обоих фильтров несложная и занимает 10-15 мин. А салонный поменял? Если нет, то его тоже желательно поменять, т.к. салонный забивается еще быстрее, чем воздушный.
Ничего с кондиционером не будет, если вовремя менять фильтры - хотя бы минимум через каждые 10.000-15.000 км. Оригинал салонинка (идет BEHR как оригинал) в среднем стоит - 900 руб, в крайнем случае неоригинал тот же BEHR но без двух дополнительных букв "GM" - 500 руб. У некоторых официалов стоимость доходит до 1800 руб, что считаю наглым барыжничеством))
Брызговики оригинал - 1000 руб передние, 1000 руб задние. Лучше Локер (они мягче - не ломаются, меньше и ничем не хуже оригинала). Ставятся самостоятельно без подъемника и без снятия колес.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 26.10.2012 в 01:24.
Ж(J)орЖ(J)ий
Колпачки в контексте того, что колеса снимать будете, - колпачки обратно не одевайте.) Кстати, аккуратно сложили в пакетик.) Промазать не ступицу, а диск, где ржавчина, для профилактики, как назвать его правильно… Салонного в рекомендациях нет, а сам пока не решусь поменять, да и на Ниссанах на 30 обычно менял. Брызговики прописали оригинальные не дешево, не знаю, где их нашли, т.к. вживую их еще никто не видел на ГТЦ.))
За инфу спасибо, от салонника отказался, когда з/ч забирал в Экзисте, может перезакажу.
вроде как регламент любого (!) ТО входит снятие-установка колес с затяжкой их правильным порядком и моментом))). думаю мы с Вами понимаем, как это исполняется)))
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.