ТО 1, делал в г. Тарту, Эстония. Цена вопроса 105 евро и 1 час ожидания после ряда моментов к нашим "чудо" мастерам ни ногой.
ТО делал по пробегу или машине год? И чем это эстонские работяги отличаются от наших? Я ТО 1 делал в финляндии так не в восторге. Кое чего нехватило на машине http://astraclub.ru/images/smilies/14.gif
его, как бы и нет на ней...точнее он есть, но менять его не надо, он как-то в насос встроен...
Еще бы, европейцам как бы и невдомек, что там куда они продают свои автомобили есть бензин класса евро-3 - евро-5 с каким-то дерьмом внутри, которое может застрять где-то в бензопроводе и засорить его!!
п.с.
хотя если на бензоколонке написано что бензин определенного класса, то из заправочного шланга должна выливаться жидкость соответствующего состава, тем более без содержания всяких взвешенных частиц.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
to batbill: ТО делал по пробегу, и срок по маслу как раз подошел. До этого в Эстонии "старушку" всегда обслуживал (astra H GTC), качество и сервис радует. Никогда ничего не поменяют не спросив сначала, а вот наши могут. С меня так пытались деньги стрясти за работы, которые я не заказывал. Честно говоря любое обращение к дилеру в России заканчивалось руганью. Даже отказались по гарантии машину красить, в Эстонии же все сделали без проблем. Вот как то так.
1.4Т Космо АТ
Все добрый вечер купил машину 3 месяца назад пробег 20000км полет нормальный
Проходил То-0 на 3000 у диллера Р Р Т Санкт-Петербург цена вопроса была около 4000 если я не путаю плюс за 1700 мне прошили навигатор что бы не перезагружался
В 15000 я был в Мюнхене там оказывается на наши машины ТО каждые 30000 км так что поменял масло со всеми пичендалами за 116 евро и поехал в Россию
Здесь дилер сказал что ТО надо всеравно пройти масло можно не менять и вот в 20000 км я приехал отдал 4500 за осмотр и печать .
В 15000 я был в Мюнхене там оказывается на наши машины ТО каждые 30000 км так что поменял масло со всеми пичендалами за 116 евро и поехал в Россию Здесь дилер сказал что ТО надо все равно пройти масло можно не менять и вот в 20000 км я приехал отдал 4500 за осмотр и печать .
Дай угадаю этого чудесного дилера! РРТ...? В Мюнхене сервисную книжку заполняли при прохождении ТО?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Астра H 1.8 АТ
Проходил добровольное ТО 0 в Русь-Авто (Подольск) после 2800 км.
Со своим маслом (решил сразу на Мотюль перейти) обошлось в 2340 руб.
Дороговато, конечно, 500 руб. за фильтр, но на будущее учту + в целом не критично.
Обстановка нормальная, ТО 1 там же планирую.
Сообщение от @lex123
Ещё вопрос: Думаю надо сменить масло тк 4000км намотал. Взял лучшее масло что на форуме советовали, motul 300v power racing, 5w30. Звоню офицалам они все говорят- потеряете гарантию. Межсервисная замена масла должна быть только GM, лить только его. (
Можете и не менять если не хотите, а приехать только на ТО1. Вот думаю на стороне где-нить влить это масло )
А да вопрос, масло то пойдёт? А то тут его нет http://www.gmdexos.com/licensedbrand...sedbrands.html Мало ли ))
Менял на Motul Specific Dexos2 5w30 после 2800 т.км.
Лишних вопросов не было. Наоборот, сказали, что если менять, то лучше быстрее.
В сервисной книжке просто указали тип масла и название (в разделе "дополнительная замена масла").
По гарантии - логично, что не могут дать на масло гарантию (её производитель дает), но на работу обязаны.
Последний раз редактировалось ak5m2; 26.09.2012 в 07:24.
Записался на ТО2 в стс моторс на волоколамке на понедельник, по цене сказали 11400-11700, звонил так же в ближайшие от меня ОД, ******* на Новориге сказали 14500, км/ч в химках 14000 (или около того), Аванта в Зеленограде (по приколу позвонил) 12500. В общем победу одержал СТС, как по цене, так и по расстоянию от дома до него В понедельник отпишусь о результатах)
Привет Форумчанам.
Сегодня на ходу на БК вылез авто с гаечным ключом и надпись "подходит срок проведения ТО"
Остаточный ресурс масла 65%,ТО-2 было 3 тыс. назад.
Чтобы это могло значить?
Привет Форумчанам.
Сегодня на ходу на БК вылез авто с гаечным ключом и надпись "подходит срок проведения ТО"
Остаточный ресурс масла 65%,ТО-2 было 3 тыс. назад.
Чтобы это могло значить?
Вентилятор работает нормально? Или молотит постоянно?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Привет Форумчанам.
Сегодня на ходу на БК вылез авто с гаечным ключом и надпись "подходит срок проведения ТО"
Остаточный ресурс масла 65%,ТО-2 было 3 тыс. назад.
Чтобы это могло значить?
К дилеру. Что-то сломалось
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Вентилятор работает нормально ОЖ-норме ,да и другие жидкости в норме.
Если что-то сломалось,о чем может сказать БК,то указан был бы код неисправности,ктому же ключевое слово"подходит",т.е. кончается ресурс какой-то детали.Все расходники ,какие можно проверить самому, в норме.
На диске сцепления есть какой-нибудь датчик износа?
Позвонил ОД,зовут на диагностику-нет времени к ним ехать.
Последний раз редактировалось Ranidae; 27.09.2012 в 10:52.
Пробуксовок не ощущаю.Но хочу узнать есть какие методы измерить диск сцепления,кроме субъективных ощущений:"буксует или нет"?
Да нет, думаю сцепление здесь ни при чём... Тем более в соседней теме говорят, что оно самоподводящееся и с таким вроде как проблем тысяч до 60-80 пробега быть не должно. Если только сам не спалишь его по глупости...
По каталогу какого-либо датчика отвечающего за работу сцепления тоже не нашёл....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
to batbill: ТО делал по пробегу, и срок по маслу как раз подошел. До этого в Эстонии "старушку" всегда обслуживал (astra H GTC), качество и сервис радует. Никогда ничего не поменяют не спросив сначала, а вот наши могут. С меня так пытались деньги стрясти за работы, которые я не заказывал. Честно говоря любое обращение к дилеру в России заканчивалось руганью. Даже отказались по гарантии машину красить, в Эстонии же все сделали без проблем. Вот как то так.
Я тоже по пробегу. За полгода накатал 15000 и как положено поехал в финку делать ТО1, ибо ближе до официалов и дорога лучше. Машину не мыли, как то суетливо загнали и я ушёл шопиться. Прихожу - машина на улице, мне выкатывают счёт и ставят отметку в графе "дополнительная замена масла" ибо европа (наверняка Эстония иже с ними) имеет интервал в 30 ткм. По приезду домой недосчитался некоторых мелочей на машинке неприятно удивился и решил туда больше не ездить. На ТО2 поехал к нашим и там мне сказали что гарантии у меня нет, потому что то1 не пройдено. Я спросил чем же в таком случае то1 отличается от доп замены? На что мне сказали что в случае гарантии менагер разберётся и типа не всё так страшно платите деньги в кассу и всё будет хорошо... А по поводу гарантии это отдельная история которая приключилась у меня на 8ткм, и кто там гарантийный менагер я так и не узнал, хотя предлагал ему (по внутреннему телефону) выйти и лично объяснить мне что я не прав.
еду сегодня вечером на ТО1 на Шлюзовую, год прошел, пробег почти 12000, ресурс масла 38%, вчера выскочила картинка "недостаточный уровень охлаждающей жидкости". в общем пора
процес пошел. машину сдала, жду результат. отзвонились через 1,5 часа. помимо обговоренного надо днище обработать(ободрано в каком-то месте). предварительный счет 14000 (ТО + брызговики+щетки+покрытие). скидку клуба обещали при предъявлении карты. как заберу машину, отпишусь.
итог: запись на 17.00. машину отдали в 20 часов (то есть через 3 часа). износ колодок задних 10%, передних - 15%. работа (6916р.), масло dexo2 (4,7л), фильтр масляный, кольцо уплотнительное, очиститель ( не оч. поняла что за хрень), антифриз (0,5л), лак-спрей для клемм АКБ, смазка петель + щетки стеклоочитстителей ( по моей просьбе, щетки немецкие, дорогие, однако - 3227р.) + антигравий (лонжероны до металла ободраны были) + замена брызговика (тоже в копейку - 1664,91) = 14753,31 - скидка по карте клубной = 12931,99. дороговато, но реально у дома салон, удобно. из ощущений машина едет мягче и приятнее как-то. внешне завтра посмотрю, потому как темно уже.
Последний раз редактировалось Catrin; 01.10.2012 в 23:16.
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
предварительный счет 14000 (ТО + брызговики+щетки+покрытие). скидку клуба обещали при предъявлении карты.
ТО-1 за 14.000? Беги от них!) Они уже сделали одному ТО-2 на 27.000 руб! Причем фильтр салонный не умеют правильно ставить (проверяли - поставили верх ногами, боковую панель поцарапали).
Мне ТО-1 обошлось ровно 3.591 руб на Б.Семеновской (не реклама, но у них пока дешевле). Свои расходники (все оригинал) - около 1.500...Скидку дают без карты - достаточно назвать Ник или показать клубные рамки. Если с их расходниками - около 6.000 (без фильтра) и около 7.000(с фильтром).
По остальному(допы):
брызговики - оригинал 2.000 руб за перед и зад (оригинал жесткий, ломаются на раз - поэтому лучше брать неоригинал Локер (тоже 2.000)....ставил и те и другие, последние лучше). Установка в любом сервисе 500-1000р. Самой ставить не предлагаю, но тут даже по брызговикам отдельная тема есть: http://astraclub.ru/threads/45266-%D...EE%E2%E8%EA%E8
щетки - 550р водительская, 450р пассажирская (это BOSH Аэротвин - идет как оригинал на Астру) - итого 1000 руб комплект
покрытие антигравий (черный, одного балончика хватит на пол-машины) - 70 руб
Итого максимум: 10.000 руб
P.S. уточни по воздушным фильтрам - за эти деньги должны оба поменять (и воздушный двигателя - 800р оригинал, и салонный (угольный) - 1.100р оригинал)!
Ж(J)орЖ(J)ий
ну что делать, живу в 5 минутах. не в Арманд же мне было тащиться? щетки GMовские, брызговики уже меняла. не сказала бы, что на раз ломаются. это я по таким дорогам езжу (сама бы поставила, если бы гараж был, а так не связываюсь). на счет фильтра не знаю. галка в книжке стоит, но в расходниках не числится. работает пока нормально.
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Отзыв о КМ/Ч Череповец. Сделал ТО-1 на 14 т.км.По чеку: масло 1800 р (5w30 Dexos-2), фильтр 500 р., очиститель тормозов 120 р, кольцо уплотнительное 40 р???, смазка пластичная 120 р. Зачем-то защиту картера снимали (240 р)... нужно ???
Время 2,5 ч (1 н/ч 1200 р).
Итого 5400 р с мойкой (180 р)... даже коврики в слоне вымыли. Из лишнего наверное: очиститель тормозов 120 р, смазка пластичная 120 р...
В следующий раз спрошу чем 2,5 часа занимались... масло так долго не меняют.
живу в 5 минутах. не в Арманд же мне было тащиться?
А чем хорош Арманд? живу в МО (ближайший дилер - Аванта в 5 км), езжу в Москву (в Фаворит - 50 км), многий народ в Тулу (Лаура) на ТО из Москвы гоняет (160-180 км) и ничего! ))
Сообщение от Catrin
щетки GMовские
тот же ВOSH со значком GM))
Сообщение от Catrin
брызговики уже меняла
поэтому и советую ставить Locker / ссылка из клубного магазина тут: http://shop.astraclub.ru/shop/vp.php...type=2&size=-1 . Ставил и те (оригинал сломал, несмотря что езжу очень-очень аккуратно) и другие - локер не хуже 100%!
Сообщение от Catrin
галка в книжке стоит, но в расходниках не числится.
это как это?? по опыту осмотра салонного фильтра, проверяю на своей авто ради интереса каждые 3.000 - забивается в среднем за 7.000-10.000 км (особенно когда летит пух, "березовые сережки" и осенью). На 2-ой скорости вентилятора должно нормально хватать для нормального потока, на последней сдувать все что лежит в салоне)))
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
В следующий раз спрошу чем 2,5 часа занимались...
Мне помимо масло делали, присутствовал в ремзоне на протяжении всего ТО-1 (основное выделил):
- машину сразу же приняли на осмотр. помыли (была чистая, освежили - стала еще чище!) - загнали на стенд по проверке ходовой (с начало переднюю ось, затем заднюю - распечатку со стенда положили в авто). Все в норме. - проверка тормозов на стенде (тоже сначала переднюю ось, затем заднюю) - тоже ОК. - проверка стояночного тормоза
- проверка всех осветительных приборов - нашли один неработающий светодиод на центр. стопаке - признали гарантией. если смотреть на стопак ***х***, где х - перегоревший светодиод.
- проверка уровней жидкостей, проверка антифриза (темп зам. С)
- проверка фильтров (показал старые в багажнике, поменял на днях...посмотрели, сравнили номера)
- замена масла и масленого фильтра (влезло ровно 4.5л, остаток 0.5л вернули)
- очистка поверхности катализатора возле сливной пробки
- проверка уровня масла (показали, проверили еще раз показали) - подключение TECH-2, проверка ошибок - программирование (перепрошивка) АФЛ+ , попросил уменьшить время работы ламп подсветки поворотов, при себе иметь: CAR PASS (сервисная карта с кодом).
- проверка давления в шинах (у ребят более точный манометр...как оказалось, шины были немного перекачены, попросил сделать до 2.3)
- смазка замков дверей и капота (петли смазываю самостоятельно каждый месяц, привычка)
По времени: около двух часов (включая оформление и оплату)
С клубной скидкой вышло 3591 рубля. + дополнительно жидкость для очистки масла 124 руб.
____________________________________
Итого работы по ТО-1: 3.715 рублей с учетом клубной скидки
По материалам (ВСЕ МАТЕРИАЛЫ СВОИ, все оригинал):
масло GM 5W-30 DEXOS-2 5л - 1219р
фильтр - 287р
кольцо - 22р
____________
Итого расходники для ТО-1: 1.528 рублей
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 02.10.2012 в 10:27.