ТО-1 проходил в Автопрестиж г. Пермь обошлось в 6500 руб. замена масла и фильтра сход развал и так по мелочи делали обещанные 4 часа плюсом ко всему бесплатное такси в одну сторону в город или из города
Opel Astra 1.4Т - серая красавица, 6МТ, Сosmo, люк, польская сборка
долго наверное собирал экономя на ТО свой миллион на аструкупить тачку за лям и приезжать со своими расходниками к дилеру при стоимости самого ТО в 9тр или ещё лучше ездить в ТУЛУ чтоб сэкономить пару тыщну народ-ржу нимагу
а что тут смешного?У меня Астра за 680 тыщ к примеру.мне на первом ТО предложили салонник поменять за 2200(бумажный), хотя я его купил за 400 рублей в магазине. Итог: полный бак бензина мой (98-м заправляю)-и что,теперь скупердяй? Дальше:ТО2 в Туле с заменой колодок плюс бензин оно выходит 8 тыщ, в Москве (к примеру фаворит-моторс) за все про все с меня попросили порядка 14 500. получаем разницу в 6500...много или мало-пускай каждый решает сам, но для меня эта сумма 1/6 от зарплаты.вот только не смешно это, кто денег не считает-отдавайте их сиротам,они так больше пользы принесут. А кто считает-это их право, это их честно заработанные копейки и они распоряжаются ими как хотят.
деньги я считать умею и на всё зарабатываю трудом но и ужиматься и трястись за каждую копейку тоскаясь по другим городам для прохождения ТО не считаю нужным так как покупал недешёвый авто и был готов что тратиться буду не как на калину за копейки в сервисе у дяди васи в соседнем селе да и само ТО прохожу раз в год так что стоимость не напрягает
Сообщение от AHTOXO
на первом ТО предложили салонник поменять за 2200(бумажный
мне тоже предложили в фаворте за 2тыщи но не бумажный как вам а угольный и тут же предложили обычный за 600р при этом добавили что смысла ставить угольный нет-это я к тому что не все офф сервисы с вас как тут некоторые пишут содрать до нитки хотят есть и норм мастера и ТО-1 мне обошлось в 8700р что считаю норм ценой для этого класса и стоимости авто чтобы заморачиваться с расходниками и поездками в другие города Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от AHTOXO
оно выходит 8 тыщ,
незнаю что там у вас было за второе ТО за 8тыш да ещё и с заменой колодок-мне в том же фаворе обьявили 11500 за ТО-2 что тоже считаю нормвообщем тут каждый решает сам что да как
Последний раз редактировалось Jamik; 14.09.2012 в 02:06.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
было б за что платить дилерам такая логика была бы актуальна,а то ведь обман и косяки на каждом шагу так ещё при этом и цены аховые.не очень приятно постоянно за свои же деньги,хоть и небольшие, быть лохом
всё зарабатываю трудом но и ужиматься и трястись за каждую копейку тоскаясь по другим городам для прохождения ТО не считаю нужным так как покупал недешёвый авто и был готов что тратиться буду не как на калину за копейки в сервисе у дяди васи в соседнем селе да и само ТО прохожу раз в год так что стоимость не напрягает
мне тоже предложили в фаворте за 2тыщи но не бумажный как вам а угольный и тут же предложили обычный за 600р при этом добавили что смысла ставить угольный нет-это я к тому что не все офф сервисы с вас как тут некоторые пишут содрать до нитки хотят есть и норм мастера и ТО-1 мне обошлось в 8700р что считаю норм ценой для этого класса и стоимости авто чтобы заморачиваться с расходниками и поездками в другие города Добавлено спустя 19 минут:
незнаю что там у вас было за второе ТО за 8тыш да ещё и с заменой колодок-мне в том же фаворе обьявили 11500 за ТО-2 что тоже считаю нормвообщем тут каждый решает сам что да как
Знаете, я тоже не считаю, что быть жопошником хорошо, и сам в туалет со свечкой не хожу, чтоб электричество не тратить По поводу Фаворита:само ТО 11700+колодки 2000+еще чего-то спрашивал, получилось 14500. А в отношении машины-я не скажу, что она дорогая(по крайней мере у меня) и на нее надо выбрасывать кучу денег(просто так) не собираюсь. Я Астру и покупал, чтоб не гавнокалине ездить и каждый раз из кошелька вытаскивать свои кровные на ремонт ТАЗа.
+ вам пища для размышлений:почему в 200 км от Москвы цены на порядок ниже, чем в столице?Я первое ТО делал в Тринити Моторс:не работал должным образом датчик охлаждайки. Инженер почесал репу и сказал:ну, когда совсем сломается-приезжайте и мы может поменяем(в *******е на Новориге поменяли без вопросов!!)...я на них плюнул и уехал. вот после такого отношения вообще не хочется ехать к нашим московским зажравшимся диллерам (в том же *******е ТО2+колодки порядка 18 тысяч, ползряплаты моей, что пока не по силам мне). У каждого своя точка зрения и надо ее уважать, какой б она не была
Был сегодня в Лауре-Туле, делал ТО-2. Впечатление:все очень понравилось, как работа мастеров, так и работа ресепшена.Все сделали быстро, нареканий нет. Итог:само ТО с расходниками диллера 5700 р+замена ПТК 600 рублей+замена тормозной жидкости 700 (колодки и жидкость были свои). Скидка Астраклубу 300 рублей. Все в сумме получилось 6700. Так что сам доволен и реккомендую Лауру
долго наверное собирал экономя на ТО свой миллион на астру
Ты меня не правильно понял: я к тому, что умею (по-своему) распоряжаться и тратить деньги, и к тому что разница между твоей 1.4Т и моей 1.6Т не миллион)) Все проще: каждому свое - можно ездить на 1.4 101 л.с. и тратить кучу денег и не обязательно на ТО, а можно ездить на 1.6T за миллион и разумно экономить на всем.
Сообщение от Jamik
покупал недешёвый авто и был готов что тратиться буду не как на калину за копейки в сервисе у дяди васи
С чего ты взял что Астра дорогой авто? Это обычная иномарка С-класса (цена в миллион - уже обычное дело за такие ведра), которых сотни тысяч на дорогах ...ну вот, а я то думал очередной олигарх, который деньги не считает((
Сообщение от Jamik
купить тачку за лям и приезжать со своими расходниками к дилеру при стоимости самого ТО в 9тр или ещё лучше ездить в ТУЛУ чтоб сэкономить пару тыщну народ-ржу нимагу
Я рад, что тебе весело и что пара тысяч для тебя не деньги. Кстати, повторюсь - в Тулу я не ездил. Мне ТО в Фаворите обошлось около 3.500р со скидкой клуба, свои расходники для ТО-1 стоят - 1.500р (отдельно салонный 800р и воздушный 400р фильтры менял сам - 0р) , поэтому платить 9тр не вижу никакого смысла...От стоимости тачки "банальная замена масла" не зависит (так как стоит у дяди Васи 500руб, остальное проверка жидкостей, светотехники, лакокрасочного покрытия и т.п. - обычная "шелуха" рассчитанная на лоха готового за "это" еще и платить), и правильно тут сказали у каждого своя точка зрения.
Сообщение от Jamik
ТО-1 мне обошлось в 8700р что считаю норм ценой для этого класса и стоимости авто чтобы заморачиваться с расходниками
Это точно со скидкой? Ну считаешь нормально, значит для тебя действительно норм. Странно только, что цена у них раньше была гораздо меньше для клуба. Для скидки достаточно клубные рамки (или карту, или просто назвать Ник).
Мне обошлось 3500р со скидкой, вместе со всеми-всеми-всеми расходниками около 7000р в мае, причем в том же в Фаворите и за ту же работу (вместе с прошивкой АФЛ, диагностикой подвески и тормозов - присутствовал в ремзоне). В итоге: салонный угольный новый, воздушный фильтр новый, залито масло в АКПП до нормы, остаток масла в АКПП Dextron VI 0,7л, масло GM, далее сменил на Motul 5W-30 Dexos 2 (куплен у официального поставщика 2000р для сравнения GM 5W-30 стоит 900р), остался так же концентрат антифриза, дистиллированная вода, осталась смазка для замков и масло на доливку 0.5 литра. Для меня это все равно дорого, тем более для Опель Астры. Еще раз это для меня, имхо и т.п.
Сообщение от AHTOXO
У каждого своя точка зрения и надо ее уважать, какой б она не была
+100500
Сообщение от Jamik
вообщем тут каждый решает сам что да как
+100500. Совершенно верно, а то скупердяи, жопошники...ржу-ннимагу ))) Короче мир, труд, жевачка!!! Кому удобно тот едет в Тулу (тоже вначале туда поехать хотел), у кого нет времени платим 8000-9000р. А Фаворит имхо действительно пока лучший (по крайней мере по-моему опыту и по крайней мере в Москве)! ))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 15.09.2012 в 23:15.
Подскажите - можно ли поменять фильтра самому, чтоб сэкономить на ТО и отказаться от этих услуг, сказав, что сам это сделал/сделаю? Грозит ли это слетом с гарантии?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Подскажите - можно ли поменять фильтра самому, чтоб сэкономить на ТО и отказаться от этих услуг
Можно. Процедура не сложна, если руки от куда надо растут самостоятельная замена салонного фильтра занимает 10-15 мин, воздушного - 2 мин. Обе процедуры подробно описаны. Мало того ты экономишь (сокращаешь) еще время проведения ТО.
Сообщение от Parenek
грозит ли это слетом с гарантии?
С какого ... перепуга? Гарантия на свежий воздух в салоне от замены салонного фильтра?...Ставь все оригинальное и будет счастье! )) Воздушный (оригинальный)тоже самое, чем чаще меняешь тем лучше: что лучше в плане гарантии оригинальный старый грязный или абсолютно аналогичный один в один только поменянный тобой оригинальный чистый/новый?)) или у дилера руки стерильно чище чем у тебя?)) там ничего сложного в замене нет для человека хоть один раз держащего в руках отвертку...так они (дилер) в отличии от самостоятельной замены даже корпус воздушного фильтра не снимают и не вытряхивают (тупо вынимают старый и вставляют новый фильтр, хотя грязи в самом корпусе воздушного фильтра тоже хватает)
Сообщение от Parenek
сказав, что сам это сделал/сделаю?
Что значит сделаю? Обещания от тебя никому не нужны. Никаких потом. Самостоятельно меняй на новые перед ТО, указывай это перед приемкой на ТО (показывай новые и поменянные). Новые на новые никто менять без твоего согласия/ведома не будет (хотя можно проверить дилера - если поменяют и покажут вместо твоих новых типа "поменянные" старые...сделаешь выводы о дилере))
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 16.09.2012 в 01:21.
Кто может порекомендовать к какому дилеру ездить на ТО и обычный ремонт в Москве и М.О. Есть какие то определенные дилеру куда ехать а куда лучше не ехать?
А Фаворит имхо действительно пока лучший (по крайней мере по-моему опыту и по крайней мере в Москве)! ))
Сообщение от Jamik
не ИМХО а действительно лучший
Сообщение от Александр111
Кто может порекомендовать к какому дилеру ездить на ТО и обычный ремонт в Москве
А это чем не рекомендации?)) Фаворит - там есть скидки для клуба (достаточно сказать что с клуба, рамки или показать карту клуба). Есть представитель на форуме в профильном разделе: http://astraclub.ru/threads/65107-%D...BE%D1%80%D1%81
Кто может порекомендовать к какому дилеру ездить на ТО и обычный ремонт в Москве и М.О. Есть какие то определенные дилеру куда ехать а куда лучше не ехать?
Еще ******* на новориге(сам проверял), но там дороговато)
прошел ТО-1 в фаворит... все понравилось в рем зону не ходил - иногда смотрел через стекло, что там делают, больше времени провел в комнате отдыха в массажном кресле + порассматривал шеви камаро - впечатляет.
за все про все отдал 5 880 по акции "приятное знакомство" вроде. За эти деньги поменяли масло+масляный фильтр + какие то смазки на тормоза и петли. фильтры по регаменту не шли.
По диагностике сказали, что лучше поменять воздушный фильтр, я вежливо отказался (сам поменяю). Приятно удивило отсутствие назойливости во впаривании каких-то доп услуг.
из жалоб у меня было только скрип руля и какой-то свист в тормозных колодках при езде - руль смазали, колодки проверили, сказали ОК - предложили разобрать/собрать тормоза, может что-то попало и мешает за 2 килорубля на 4 колеса - спасибо, сами посмотрим при переобувке
PS: записался по телефону на среду, но договорился сдать машину во вторник в 19-00. в итоге приехал сдавать машину в 13-00 (так звезды совпали) а мне предложили ТО сразу и пройти. За что отдельное спасибо!
в следующее ТО поеду туда же...
PSS: до фаворита позвонил в майджор (там машину покупал) - озвучили ценник в 8 900 О_О (хз - может там включена замена фильтров салона и воздушного), до этого заезжал в КМ4 - там 8 400 + с/у защита...
Кстати защиту не видел, чтобы снимали... и денег за это не взяли.
Сообщение от Александр111
Кто может порекомендовать к какому дилеру ездить на ТО и обычный ремонт в Москве и М.О. Есть какие то определенные дилеру куда ехать а куда лучше не ехать?
фаворит...
2013 - LR Freelander2 TD4 S - black
2011 - Astra J 1.4T AT Cosmo+AFL+... бежевый.
2008 - Corsa D Enjoy 1.2 MT 80 л.с. - продана
IMG_68.jpg На 60 ткм решил ТО сделать сам. Извлёк салонный фильтр и неприятно удивился. Последнее желание нести деньги к официалам отпало само собой. Если только в экстренных случаях.
Кстати защиту не видел, чтобы снимали... и денег за это не взяли.
за снятие защиты денег не берут - я когда без защиты к ним приехал, сказали что у них бесплатно....в принципе это логично - там делов на пару минут (4 болта), если даже торцевым ключом откручивать))
Подскажите когда лучше пройти ТО-2. ТО-1 просрочила на два месяца и вместо 6 октября, сделала 28 ноября. И ТО обошлось в недешево. Предполагаю что ТО-2 встанет тыс в 20 у ОД.
Подскажите когда лучше пройти ТО-2. ТО-1 просрочила на два месяца и вместо 6 октября, сделала 28 ноября. И ТО обошлось в недешево. Предполагаю что ТО-2 встанет тыс в 20 у ОД.
Не надо предполагать - смело дели 20 тыс на два!)) Есть места где стоимость ТО-2 на Astra J 1.6 АТ со скидкой клуба - 10720 руб. Вся информация тут (при желании можно прочитать там всю тему и задать там свои вопросы): http://astraclub.ru/threads/65107-%D...=1#post5102709
p.s. по-моему, пора уже с них скидки за рекламу брать))))))))))
Подходит ТО-2, позвонил в "родной" км/ч, озвучили ценник 11100-00 руб+мойка+снятие/установка защиты . Уточнил, что туда входит: замена масла, масляного фильтра, воздушный и салонный фильтр, свечи Поеду опять в Лаура-Тула
ТО-2 прошёл три недели назад на Новоясеневском в Дженсере, будь он сцука трижды неладен. ладно трубку в зажим не вставили, патрубок воздухозаборника в корпус фильтра вставили, но хомут не закрутили, это фигня, но после них в глюки в компе пошли, то приборная панель вырубится и выдаёт кучу алармов, то климат полностью вырубится и выдаёт месседж, что пора на ТО. ездил на диагностику, говорят всё нормально. и самое главное, гарантия сегодня кончилас, но может оно и лучше, буду обслуживать машину у нормальных мастеров, а не у этих криворучек головой об кнехт стукнутых, едрить их палки!
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
ладно трубку в зажим не вставили, патрубок воздухозаборника в корпус фильтра вставили, но хомут не закрутили
а зачем они хомут снимали?))))))))))) корпус (его нижняя часть) снимается без откручивания хомута от верхней части....они хоть нижнюю часть корпуса снимали? БК не сбросили....мастера, млин) о чем я и говорил всегда - давно пора офицалов отправлять на обучение или проводить им мастер-класс.
p.s. сколько по деньгам обошлось ТО-2?