а дилер на очередном ТО 1,2 или 3 в регламенте которого сказано о замене фильтров не станет ли порыватьяс его менять?
если сомневаешься - лучше не меняй и не пробуй...представил картину - дилер предлагает (порываются поменять) клиенту: мы все равно Вам поменяем ваш новый (только что поменянный) фильтр салона на наш точно такой же новый! ...а если клиент согласен, то не удивляйтесь потом что дилер поменяет, а потом и еще чего-нибудь предложит пару раз поменять новое на новое (любой каприз за ваши деньги!)
Главное, проследи чтобы на новый поменяли, а то перепутают и воткнуть вместо твоего нового свой старый... шутка!))
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от goodvlad
Т.е. смотрите, масло не у дилера меняешь нет гарантии на мотор
А вот с фильтрами какая история ? пропадает гарантия на кондер ?
Или скажем тормозные накладки ? Тоже слет с гарантии тормозов?
С мотором гарантия понятна...
С фильтром немного не ясно - он же воздух чистит, гарантия на водух))) если фильтр вообще не менять, но ты же менять его собираешься на новый или нет?
Тормозные колодки - расходник, как и все остальное в машине...включая тормозные диски, которые тоже расходник (замена дисков после двух-трех замен колодок - меняются диски не сложнее самих колодок)
Сообщение от Zelenoe Koleso
Гарантия кончилась. За ТО-3 требуют 10к. А есть ли смысл?
НЕТ!
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 25.08.2012 в 00:14.
Делала ТО 2
В Блок в Перово на Электродной ОД
Терпимо, как бы...
Привозила всё своё на замену.
Традиционно, масло, фильтра.
Доп - заменили свечи.
Предложили замену жижи в гидроприводе, согласилась (но ушла из рем зоны, что оказалось, в итоге, большой ошибкой )
Суммарно по оплате около 11тыр вышло.
PS// по поводу торзмозухи- через 4 месяца, в сервисе ( у знакомых) возились мы с машиной, все- таки залезли к тормозной..
а там и следа замены нет замерили её на содержание "загрязненности" скажем так, аппарат выдал, что её вообще НЕ меняли!
хотя и невооруженным глазом это видно, что засранна напрочь...
И как после этого с учетом того, что коробка ИЗЯ, где замена жидкости в гидроприводе важна.
Получается, что лохонулась, когда у ОД отвернулась от хитров...х мастеров..
Теперь, забить или ехать вставлять им пистоны в жесткой форме(только вот фактов нет, что бы доказать их косяк)
Последний раз редактировалось NATYSIK_80; 25.08.2012 в 00:37.
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Сегодня прошел то-1 в атлант м на энергетиков, отдал 10200 руб., в итоге: масло налили почти 5 л. вместо 4л, масляный фильтр вообще не меняли, сорвали шлицы на корпусе воздушного фильтра((((
Какие то ужастики! Если масляный фильтр вообще не меняли за что 10200 руб?
Сегодня прошел то-1 в атлант м на энергетиков, отдал 10200 руб., в итоге: масло налили почти 5 л. вместо 4л, масляный фильтр вообще не меняли, сорвали шлицы на корпусе воздушного фильтра((((
P/S Это моя первая новая машина, до этого весь ремонт делал своими руками (хотя средства позволяют заехать в любой сервис), теперь хрен я поеду к официалам и кнуй на эту гарантию, задумайтесь
Криволапые
Тоже думаю обходить ОД, проще и надежней к своим проверенным и вместе делать!!
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Получается, что лохонулась, когда у ОД отвернулась от хитров...х мастеров..
Теперь, забить или ехать вставлять им пистоны в жесткой форме(только вот фактов нет, что бы доказать их косяк)
ехать однозначно, тупо приехать и сказать, что не устаревает работа тормозов. Они проверят жидкость, а вы им предъяву "как так 4 месяца назад вы же меняли? значит или вы не меняли или нарушили технологию или подсунули не сертифицированную жидкость". Сразу глаза круглые делать, капот у машины закрывать на охрану ставить, судорожно набирать номер отдела защиты прав потребителей, горячей линии GM и требовать начальника и побольше шума, вобщем поднять ужастный женский кипишь! Таких скотов мастеров надо сразу на место ставить и гнать поганой метлой! А то уроды увидели женщину значит разводить надо!
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
ехать однозначно, тупо приехать и сказать, что не устаревает работа тормозов. Они проверят жидкость, а вы им предъяву "как так 4 месяца назад вы же меняли? значит или вы не меняли или нарушили технологию или подсунули не сертифицированную жидкость".
СПасибо
Тормозуху мы уже заменили, теперь новая - чистая.
В этом и фикус.
(второй раз в жизни, сервисмены меня - нае дожилась)
Сообщение от Igorvk
. Сразу глаза круглые делать, капот у машины закрывать на охрану ставить, судорожно набирать номер отдела защиты прав потребителей, горячей линии GM и требовать начальника и побольше шума, вобщем поднять ужастный женский кипишь! Таких скотов мастеров надо сразу на место ставить и гнать поганой метлой! А то уроды увидели женщину значит разводить надо!
На счет кипиша буду учиться что- то больше морально и словами душить привыкла без истерик
(но мысль)
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
На счет кипиша буду учиться что- то больше морально и словами душить привыкла без истерик
(но мысль)
без истерик, тоже можно но это надо нахвататься умных терминов и ими закидывать мастеров. Давить на их незнание (что в основном с ними и происходит). Те мастера которые грамотные в основном работают в гаражах и у них своя клиентура.
А с этими чудаками только 2 пути, жесткий кипишь или умный грамотный технический диалог.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
без истерик, тоже можно но это надо нахвататься умных терминов и ими закидывать мастеров. Давить на их незнание (что в основном с ними и происходит). Те мастера которые грамотные в основном работают в гаражах и у них своя клиентура.
А с этими чудаками только 2 пути, жесткий кипишь или умный грамотный технический диалог.
Терминов и практики хватает
Просто, от мастеров отходить, крайне не желательно (лохонулась, в общем сама виновата)
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.))))))))))))))...
Пройдено ТО-1 в Атлант М Лахта (Пробег 6200).
Расходники и масло покупал сам, итого вышло:
1. Масло GM Dexos2 5W30 - 1200р.
2. Фильтр - 294р.
3. Кольцо уплотнительное - 24р.
3. Работа - 5120р. (с учетом скидки 5%)
Мастер Иванов Дмитрий отработал быстро и четко, ответил на все вопросы, только позитивные впечатления.
Последний раз редактировалось KriLL; 27.08.2012 в 12:49.
Чехов-Авто, ТО-1 (пробег 14600):
в итоге 7500
сюда входит замена воздушного фильтра (развод. меняется вроде как на ТО-2)
снятие-установка защиты картера (развод. я сказал мастеру, почему не включили в стоимость открытие-закрытие капота?)
попытались развести на:
-замена свечей (2500р)
-чистка дроссельной заслонки
-чистка инжектора (9000р)
послал в путешествие. мастер показывает мне свечу с красным нагаром и пробитую, грит, что вы попали на чистку, причем, машину подняли на подъемнике для того, что бы я не смог посмотреть моя ли свеча или нет. в случае отказа от вышеназванных операций вам грозит ремонт на 100 тыщ за мой счет. еще раз послал в путешествие!
Выложи, пожалуйста, ответы GM о диагностике и перечне работ.
выкладываю:
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:
1. Проведение компьютерной диагностики при ТО-15000 не является обязательным, но дилер вправе вводить в ТО дополнительные операции исходя из условий эксплуатации автомобиля.
2. ООО "Джи Эм СНГ" не регламентирует цены и норма-часы на коммерческие работы и услуги, проводимые дилерскими центрами. Время и стоимость ТО регулируется свободным рынком.
3. Умеренно выраженные разнообразные шумовые явления при работе ходовой части автомобиля неисправностями не являются, т.к. работа механизмов подвески на неровной дороге, вполне естественно, сопровождается неким шумом, интенсивность которого законодательством не регламентируется. Шум при движении по ровной дороге не может превышать уровень, предусмотренный законодательством.
Основанием для проведения ремонта является наличие неисправности.
Для исключения возможных неисправностей автомобиля, рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас официальный дилерский центр Opel для проведения диагностики Вашего автомобиля.
From: Ccrussia@gm.com
Sent: 23.08.2012 09:27
Subject: Добрый день. Прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Является ли проведение компьютерной диагностики при прохождени
Добрый день. Прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Является ли проведение компьютерной диагностики при прохождении ТО-15000 на автомобиле Astra J обязательным? Ранее я запрашивал в клиентской службе GM регламент ТО-15000, ни какой компьютерной диагностики там указано не было. Оф.дилер Genser в г.Ярославль, отказывается делать отметку в сервисной книге о прохождении ТО при отказе от этой услуги; 2. Регламентировано ли компанией-изготовителем, количество времени затрачиваемое на проведение работ по ТО?если да, то каким образом можно получить эти нормы; 3. Является ли стук суппортов при проезде неровностей нормой, и подлежит ли он устранению по гарантии. С уважением,
регламент не могу найти, скорее всего на домашнем компе. его каждый может через обращение с сайта опель запросить
С мотором гарантия понятна...
С фильтром немного не ясно - он же воздух чистит, гарантия на водух))) если фильтр вообще не менять, но ты же менять его собираешься на новый или нет?
Тормозные колодки - расходник, как и все остальное в машине...включая тормозные диски, которые тоже расходник (замена дисков после двух-трех замен колодок - меняются диски не сложнее самих колодок)
Ну вот бывает же, что стойки меняют по гарантии, а вот так поменяешь сам накладки, а они скажут что из-за них стойка сломалась.
Тут не то что сомневаюсь, а понять хочу, что можно делать самому, а что самому точно делать нельзя.
Естественно все стремятся к минимализации общения с СЦ ОД на ТО, но ведь все ради гарантии туда и ездят. Таким образом, меняя что-то самому, или не в дилерском сервисе, нужно знать что можно, а что нет.
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Сори , если глупый вопрос , но ответ найти нигде не могу.....
у меня вот такой вопрос
1) Можно ли первое ТО пройти только диагностику машины (что бы узнать что менять ) и в дальнейшем поменять самому , тот же масленный фильтр + масло и еще что то если найдут ,?
2) нормальная ли эта цена 8000 за перво ТО ? замена масла и фильтра + диагностика ?
Сори , если глупый вопрос , но ответ найти нигде не могу.....
у меня вот такой вопрос
1) Можно ли первое ТО пройти только диагностику машины (что бы узнать что менять ) и в дальнейшем поменять самому , тот же масленный фильтр + масло и еще что то если найдут ,?
2) нормальная ли эта цена 8000 за перво ТО ? замена масла и фильтра + диагностика ?
1.нет,слетите с гарантии.чтобы узнать что меняется на 1-м то надо написать письмо в GM RUS или найти в этой теме инфу,не раз писали об этом
2.нет,можно и подешевле найти+приехать со своими расходниками(оригинальными ессно)
прошел первое то! цена вопроса 5750! поменяли масло фильтр, салонник, а может и не поменяли)))) двери не смазали, как бабхали так и бабхают! короче за что бабки так и непонял...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а вот так поменяешь сам накладки, а они скажут что из-за них стойка сломалась.
ага, или заднее сиденье...надеюсь про стойки это шутка?))
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от goodvlad
Таким образом, меняя что-то самому, или не в дилерском сервисе, нужно знать что можно, а что нет.
кроме двигателя и кузова (самое дорогое), остальное все можно самому)) например, те же стойки (если не флех-райдовские, которые дорогие), но на все стойки гарантия по-моему только 1 год. на ходовую - 1 год.
из легкого самому можно поменять следующие расходники: лампы, фильтры салона и воздушный двигателя, колодки, тормозные диски, свечи, стойки (к 80-120тык, смотря как ездить), дроссельную заслонку можно почистить - на 1.6Т тоже не сложнее замены свеч ...
Сообщение от Titoff
2) нормальная ли эта цена 8000 за перво ТО ? замена масла и фильтра + диагностика ?
Нет! Делал дешевле (см. пару предыдущих страниц назад). С клубной скидкой первое ТО вышло: работа - 3591 рубля (плюс свои расходники - 1.528 рублей).
Клубная скидка - если нет клубной карты, то достаточно назвать Ник или показать клубные рамки номера(если есть).
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.08.2012 в 23:01.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ага, или заднее сиденье...надеюсь про стойки это шутка?))
Добавлено спустя 16 минут:
кроме двигателя и кузова (самое дорогое), остальное все можно самому)) например, те же стойки (если не флех-райдовские, которые дорогие), но на все стойки гарантия по-моему только 1 год. на ходовую - 1 год.
из легкого самому можно поменять следующие расходники: лампы, фильтры салона и воздушный двигателя, колодки, тормозные диски, свечи, стойки (к 80-120тык, смотря как ездить), дроссельную заслонку можно почистить - на 1.6Т тоже не сложнее замены свеч ...
Понятно, а гарантия то она общая, или отдельная на узлы, вот из сообщения выше регламент работ ТО2 например, зная это
Замена расходников
Моторное масло
Масляный фильтр
Микрофильтр вентиляции салона
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
приезжаешь со своим асляным фильтром и маслом, а про все остальное говоришь что нафиг не надо.
Это как будет называться )?
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
Привет всем!
Пипец у вас какие то неадекваты дилеры. У нас есть некоторый неадекват в рязани и зовут его Рыгеон-62, к нему не надо ходить - плохому научат)) Есть 2-й дилер Фёст плюс, вот они добрые, милые и пушистые.
Ближе к теме ТО-1 пройдено и отдано 4625р вместе с клубной скидкой. Так же прошито ПО на коробку автомат, двигло 1,6 АТМ(машина стала более адекватно, прошивайте не пожалеете), закреплена шатающаяся ПТФ, долит антифриз, диагностика, замена масла и фильтра масляного. Спросили будем ли менять салонный фильтр, но я отказался, продули и поставили обратно.
Итог: красота!!! никаких проблем и нареканий.
Прошел ТО-1 в РРТ ,, Юго - запад ,, в Питере. По цене 8 000 р. Что-то мне цвет масла после замены не понравился.Темное очень. Может не поменяли ? До этого было Рено Сандеро ( вроде бы масло одно и тоже долно быть ) ,так на щупе после ТО цвет масла был светлым (правда там щуп пласиковый желтого цвета) . В чем разница- не понял. Может потому что масло бочковое ???
Менял еще до поездки в Сочи. А когда приехал в Питер обратно.масло стало совсем темным. Решил поменять сам еще раз. А то если не поменяли,то двигателю не айс. Заказал в Экзисте. Вот теперь может кто подскажет - какая головка нужна,чтобы открутить пробку масляного поддона ? ТОРКС 45 или 40 ?
Последний раз редактировалось Юрий 1111; 30.08.2012 в 19:03.
В смысле не надо? Все остальное надо (или дилер/или сам)! Желательно менять перед ТО...кстати "все остальное" - это всего лишь: фильтр салона и фильтр воздушный, ну еще батарейку поменять в ключе - тут тоже большого ума не надо. Дел ровно на 15 минут, их можно поменять, например, если раньше подъехали к дилеру. Например, чтоб не ждать (шататься по салону 15-20мин) я таким образом поменял брызговики задние (сменил жесткий Оригинал на мягкий Локер) - как говорится совместил полезное с приятным)).
P.S. если нет отметки о прохождении ТО - нет и гарантии (на все). Если самостоятельно поменяны колодки, это не значит что вас снимут с гарантии на электрику и это не означает что они стали причиной неисправности в электрике (если конечно вы при замене колодок не перерезали провода). Еще раз на некоторые узлы она составляет - 1год, на ксенон - 2 года, на лампы - 1 год (на габариты, фильтры, колодки и всякую мелочь может вообще нет - выясняется по звонку дилеру)...если на КИА гарантия 5 лет - это не означает что вам ходовую будут менять на протяжении этого (пятилетнего) гарантийного периода (на заводе тоже не дураки). в гарантийной книжке все написано - почитайте там все есть)))
Поезжайте туда где высасывают масло и не трогайте эту пробку вообще!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поезжайте туда где высасывают масло и не трогайте эту пробку вообще!
Я хочу сам поменять,чтобы быть уверенным в замене на все 100 % .
И еще вопрос. Было якобы залито масло на ТО - 1 DEXOS , а я приобрел LONGLIFE. Надо ли промывать движок ?
Я хочу сам поменять,чтобы быть уверенным в замене на все 100 % .
И еще вопрос. Было якобы залито масло на ТО - 1 DEXOS , а я приобрел LONGLIFE. Надо ли промывать движок ?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru