чет мне так никто и не ответил... Людиии, ауууу!!!
расскажите мне, неопытному человеку, если после обкатки масло менять не у дилера, машина не слетит с гарантии?
Была Corsa 3D 1,4 MT Cosmo, Astra J GTC 1.4 Turbo MT
чет мне так никто и не ответил... Людиии, ауууу!!!
расскажите мне, неопытному человеку, если после обкатки масло менять не у дилера, машина не слетит с гарантии?
Ну ты же дилеру об этом не будешь говорить? Если не будешь, то он и не узнает ))
Фильтр оригинал только купи.
На гарантиной машине можно только менять масло в межсервисный пробег, и лить только оригинал.
В противном случае представьте:
У вас 10 тыс. пробега вы решили поменять масло (залитое изначально оригинал) на какое нибудь Х, но все равно на 15 тыс. вам ехать на ТО с заменой масла. А там вам зальют оригинал. Короче марка масла должна быть одна, то и дело ее менять не рекомендуется.
Самым оптимальным способом считаю замену масла на гарантийной машине так, на 7,5 тыс самостоятельно менять масло на оригинал, на 15 тыс. у дилера так же оригинал, и т.д. получится замена каждые 7,5 тыс. одного и того же масла, оригинал масло копейки стоит.
Черная турбоастра J 1,6; АКПП; Cosmo + Premium pack; AFL и др. и пр.
Что я и хочу всегда донести владельцам, которые хотят оставаться на гарантии. Единственное что, можно использовать любое масло с допуском dexos2 и ездить уже со своим маслом к ОД. Так дешевле и с гарантии не снимут. Хоть то оригинал или ликви или мотюль или т.д. но с официальным допуском GM.
На гарантиной машине можно только менять масло в межсервисный пробег, и лить только оригинал.
В противном случае представьте:
У вас 10 тыс. пробега вы решили поменять масло (залитое изначально оригинал) на какое нибудь Х, но все равно на 15 тыс. вам ехать на ТО с заменой масла. А там вам зальют оригинал. Короче марка масла должна быть одна, то и дело ее менять не рекомендуется.
Самым оптимальным способом считаю замену масла на гарантийной машине так, на 7,5 тыс самостоятельно менять масло на оригинал, на 15 тыс. у дилера так же оригинал, и т.д. получится замена каждые 7,5 тыс. одного и того же масла, оригинал масло копейки стоит.
единственное неудобство, не всегда срок ТО совпадает с интервалом замены малса.. В моем случае на ТО-1 пробег 13 000, крайняя замена была на 7500. Поэтому на ТО-1 мне придется отказаться от замены масла и поменять его позже (ближе к зиме)
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
Вчера прошел ТО-2 в автоимпорте на коломенской.
Нареканий нет, все четко, быстро, вежливо.
Итого за ТО-2 4560 с учетом скидки по карте астраклуба за работу.
Расходники были свои (масло 4 литра Shell, фильтр масленный, фильтр воздушный и салонный).
Помимо основных работ смазали дверные петли, устранили скрип руля (заменили какую-то втулку рулевого вала).
Затем заехал в АБС и поменял до кучи свечки. Свечи были чистые (катаюсь на 95-ом Лукойловском и ВРшном бензе).
Авто, по субъективным ощущениям поехало динамичнее.
Тоже вчера, тоже ТО2 и тоже в Автоимпорте на коломенской.
Запись была вчера на 6 вечера, приехал пораньше, поскольку были еще дополнительные моменты, которые хотел, чтобы посмотрели. Приняли, выслушали, сказали позвонят как посмотрят.
Просьбы были такие:
1. Поменять колодки, если требуется (на то1 там же насчитали 50% износа спереди).
2. Посмотреть насчет скрипа рулевого колеса.
3. Биение руля на торможении 80-60 км/ч.
4. Загорается предупреждение о том, что надо проверить левый габарит. Габарит при этом горит.
Через час-полтора позвонили, сказали, что передних колодок еще 30%. Попросил все равно поменять, поскольку предстоит поездка на юг. Еще через час позвонили и признались, что не знают почему комп предлагает проверить габарит. Предложили поменять. Отказался. Далее сообщили, что не успевают отдать машину в этот же день и предложили приехать на следующий. Сказал, что утром заберу.
Утром забирать не поехал, да и из сервиса никто не звонил. Приехал забирать после работы. Молча выдали накладную на оплату. Изучив ее, обнаружил, что ремонтировали колесо - торчал саморез. Согласовать со мной не удосужились. Конечно я бы согласился, но все же непонятно.
Оплатил. Предложили забрать ключи и ехать восвоясе. На вопрос "а что там с биением?" мастер-приемщик замялся и сказал что исправили. Но вопрос "что исправили?" поставил его в тупик. Пошли к ремонтнику. Вот такой вот диалог получился:
-Что с биением?
-Нет биения!
-А что было?
-Не знаю. С колодками и дисками все зашибись.
-Проверяли до или после замены колодок?
-Я не прверяю. Я вообще не имею права тут ездить.
-А кто проверял? Никто. Где мы тут тебе до 80 разгонимся?
-Поехали разгонимся не тут.
-...(молчание) Не, ну диски синие.
-???
-По лужам ездил?
-Ну у нас такой климат, что совсем не ездить по лужам как-то не получается.
-Ну вот вода попала на раскаленный диск, его и повело.
-На других машинах тоже ездил, вроде лужи они не перепрыгивали и ничего не вело.
Потом какой-то левый дядя начал рассказывать, что 40 лет ездит и у всех бьет руль при торможении от членовозов до его нивы, ремонтер начал строить гипотезы о моем возможном рождении в обнимку с рулем. На этом решил удалиться, поскольку ничего нового этот товарищ-ремонтер, видимо, выдать не смог, раз решил удариться в такие рассуждения.
Вот как-то так.
ТО2 - 5070
Ремонт колеса - 600
Замена колодок - 1270
Снятие/установка защиты - 370
Зона для клиентов - неустойчивый доступ интернета по wi-fi (связь обрывалась при трех делениях), старые кресла, и суета снующего персонала, через клиентскую зону.
Провели все стандартные процедуры для ТО-1, услуг не навязывали, на доп. "косяки" по машине приемщик Александр реагировал в ключе "вы там начитались, вот вам и мерещиться " Скидок астра - клубу нет. В рем зону пускают, при этом делают жирную отметку в заказ-наряде)) (в рем. зоне побывать не удалось, пришлось покинуть сервис центр на некоторое время) Доп вопросы по машине возникли следующие:
- металлический стук колодок сзади (СДЕЛАНО - проклеили скотчем "ЗМ" работа видна невооруженным глазом )
- иногда не корректно срабатывал AFL ( включение ближнего света днем и т.д.) (СДЕЛАНО - был дан ответ, что все системы протестированы, ошибок нет)
- Дребезжание переднего плафона (СДЕЛАНО - отказ, т.к. не гарантийный случай)
- "Сервис помощи при торможении" и горит лампа "Brake" (СДЕЛАНО - ошибка устранена)
p.s. При вручении авто, была продемонстрирована некоторая сделанная работа, видимая в подкапотном пространстве (обработанные клемы АКБ, на щупе светлое масло двигателя)
Вот впринципе и все, в дальнейшем планирую найти другого ОД, для проведения ТО-2, т.к. думаю есть выгоднее предложение по цене в г. Москве
Последний раз редактировалось djmint; 16.07.2012 в 22:05.
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
поменял до кучи свечки. Свечи были чистые (катаюсь на 95-ом Лукойловском и ВРшном бензе). Авто, по субъективным ощущениям поехало динамичнее.
Согласен. Полетел Авто
Сообщение от djmint
Genser, Новорязанское ш. д.1 Назначено на с 10-00, ТО проводили до 14-00. Провели все стандартные процедуры для ТО-1, услуг не навязывали, на доп. "косяки" по машине приемщик Александр реагировал в ключе "вы там начитались, вот вам и мерещиться " Скидок астра - клубу нет. В рем зону пускают, при этом делают жирную отметку в заказ-наряде)) (в рем. зоне побывать не удалось, пришлось покинуть сервис центр на некоторое время) Доп вопросы по машине возникли следующие: - металлический стук колодок сзади (СДЕЛАНО - проклеили скотчем "ЗМ" работа видна невооруженным глазом ) - иногда не корректно срабатывал AFL ( включение ближнего света днем и т.д.) (СДЕЛАНО - был дан ответ, что все системы протестированы, ошибок нет) - Дребезжание переднего плафона (СДЕЛАНО - отказ, т.к. не гарантийный случай) - "Сервис помощи при торможении" и горит лампа "Brake" (СДЕЛАНО - ошибка устранена) Вот впринципе и все, в дальнейшем планирую найти другого ОД, для проведения ТО-2
Кошмар. Диллера на мыло.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.
При этом на мыло вместе с ценой (8.322р) и этой скидки в 5%...
Мне ТО-1 в Фаворите обошлось (с клубной скидкой работа 3.591р + свои расходники 1.528р) = 5.119р. Перечень работ см. на другой странице. По ценам - ТО-1 стоит 7220р. без скидок, с учётом их расходников и клубной скидки - 6500 (или около того).
Сейчас у них акция по-моему ТО1 - 5900р. Дешевле только в Лаура-Туле.
При этом на мыло вместе с ценой (8.322р) и этой скидки в 5%...
Мне ТО-1 в Фаворите обошлось (с клубной скидкой работа 3.591р + свои расходники 1.528р) = 5.119р. Перечень работ см. на другой странице. По ценам - ТО-1 стоит 7220р. без скидок, с учётом их расходников и клубной скидки - 6500 (или около того).
Сейчас у них акция по-моему ТО1 - 5900р. Дешевле только в Лаура-Туле.
Да уж в фаворите, будет мое следующее ТО-2
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
Всем привет! Сегодня прошел ТО-1 В Краснодаре в Юг-Авто. Стоимость 6901руб. Время ожидания 3 часа. Что они делали так долго не известно. по нормо часам 30 минут на снятие защиты картера = 2 часа 20 минут собственно сам процесс. Расходники их, моего ничего, кроме денег и машины не было. Приемщик был вежлив, и внимателен. На вопрос о преславутых суппортах ответил, что запрос на завод давно отправляли, но пока реакции ноль. Еще раз порадовался, что купил машину еще в прошлом году из-за усеченной комплектации Энджой. А так всем доволен.
Сегодня ездил на то-1 в "Лаура-Тула" с Химок ровно 200 км. доехал за два часа, приняли В 9.30 забрал в 11.00 чисто за то-1 заплатил 4600р. Расходники все ихние. Всем доволен поеду к ним на то-2 !
P .S ... Дали скидку 5% на работу за клубные рамки)
Astra J 1.6 AT+( чип EDS ДВС И АКПП+нулевик PIPERCROSS и АИ-98Е Agip) Enjoy+пакет Enjoy+usb, серебристый металлик,вместе с 02.11.11
ТО2 пройдено, не изменяя своим традициям, в Тринити моторс. Меняли все что полагается, делали обработку кондиционера, по моей просьбе, толку конечно нет, зато пахнет приятно в машине еще месяца 2-3 после. Весь стандарт, с полностью их расходниками ок.12000 и 4,5 часа ожидания. Плюс к этому передние колодки поменяли +6000, так как износ был 90% чего я конечно не ожидала. Вот как то так
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
В Лаура-Тула. стоит 12500р. Для сравнения, в КМ/Ч-Химки стоимость ТО 4 - 19 500 рублей (примерно).
Сделали скидку 5% как члену Астра-клуба (спасибо )
На все про все ушло 2 часа.
Диллер понравился. Мастера отличные. Все показали, все рассказали. Да и город сам понравился. буду ездить туда на следущие ТО. Кстати - там еще нашел ресторанчик - Чайхона-Изюм - рекомендую.
В КМ/Ч-Химки разочаровался
Вчера сделал ТО-2 и дополнительно заменил тормозную жидкость (т.к. машине уже два года). Дилер - Автоимпорт. Обещали сделать за 3.5 часа, по факту все заняло чуть больше часа. Из минусов - крайне мудреная схема сдачи автомобиля, заляпаный маслом коврик в багажнике (радует, что он резиновый), ну и не поставили отметку в книжке об осмотре кузова. 7350 рэ за всё удовольствие, включая мойку и снятие защиты картера.
В Лаура-Тула. стоит 12500р. Для сравнения, в КМ/Ч-Химки стоимость ТО 4 - 19 500 рублей (примерно).
Сделали скидку 5% как члену Астра-клуба (спасибо )
На все про все ушло 2 часа.
Диллер понравился. Мастера отличные. Все показали, все рассказали. Да и город сам понравился. буду ездить туда на следущие ТО. Кстати - там еще нашел ресторанчик - Чайхона-Изюм - рекомендую.
В КМ/Ч-Химки разочаровался
Ездил тоже из Химок
Можно сделать ТО здесь: http://www.gmural.ru/index.php?page=raschet и город тоже понравится(есть расчет ТО на сайте). Только это кто отказался или слетел с гарантии. Если приобрести расходники самостоятельно ещё -1.5т р Если ремонт можно еще погонять на СААБ.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.07.2012 в 16:37.
Сегодня проходил ТО-1 в Genser на Новорязанке,т.к. живу близко.Машине ровно 1 год и пробег 2100 км (бралась с пробегом там же). Так как ничего не скрипит отказался от смазки всех петель (по предыдущим машинам помню -как намажут смазки потом вся пыль к ним прилепает-жуть ,а не вид получается), замена масла,проверка уровней всех жидкостей (в т.ч. АКПП),электрики (небольшая корректировка ближнего света),ходовой,кондей.Присутствывал сам,с допуском никаких проблем.Механик Алексей все сделал быстро ,но качественно.Менеджер сказал ,что вопросов желательно механику не задавать,под машиной не стоять.Под машиной не стоял,а с механиком нормально так поговорили,парень очень адекватный.Времени заняло чуть более часа.По деньгам 7200р (с учетом 10% скидки на годовалую машину).Вообще все было по-доброму и быстро.А куда-то еще ехать из-за экономии 1000р. для меня не приемлемо (время+бензин= эффект ноль).Так что теперь катаюсь и радуюсь жизни-чего и всем желаю!!!
Знает кто нибудь на сколько можно превышать лимит пробега, необходимого для ТО?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Доброго деня всем. Уменя Аста H. Произвел 1 ТО. замена моторного масла GM DEXOS 2 5W30 4,5 литра-1665 руб. Фильтр маслянный cruse 1.6-1.8 aveo-300 руб. ФИЛЬТР САЛОНА AVF ASTRA H-650 руб. Замена тормозной жидкости Castrol Reesponse Super DOT 4-320 руб. Итого материалов по заказу - 2.935 руб. 00 коп.Выполнение работ по заказу наряду-1.600 руб. Всего 4.535 руб. 00 коп.
После того как СТО произвели 1 ТО, администратор сервиса извинился,за мастера, который произвел замену тормозной жидкости (при 1 ТО такая замена не требуется) в связи счем у меня возникли дополнительные расходы по ТО.
Недавно проходил ТО-3 в фаворите на Семеновской. Все три ТО делал у разных диллеров, первое в У-Сервисе, второе в Лауре-Тула. По отношению к клиенту фаворит пожалуй самый лучший. Мастер приемщик у меня был Кирилл и общее положительные впечатления о сервисе это в основном его заслуга.
Заранее договорились о проводимых работах. Помимо стандартной замены масла на этом ТО я решил выполнить:
Заменить бьющие на торможения родные тормозные диски, благо свой ресурс они почти отработали. Были заранее куплены диски Zimmermann и колодки Ferrodo.
Так же попросил проверить уровень масла в АКП, было подозрение что после замены трубки охлаждения в "У-Сервисе" могли "забыть" долить (при замене термостата такое было, потом пытались содрать денег за доливку антифриза)
Отрегулировать левую форсунку омывателя. На удивление это оказалось платной процедурой, помоему около 200р взяли за это удовольствие, что соизмеримо с ценой ключа. В плюс фавориту что у них вообще есть этот ключ. В У-Сервисе сказали что такого сложного оборудования у них нет, а в лауре что форсунки не регулируются ))) Хотя там регулировка форсунки входила в стоимость ТО...
Так же попросил обновить прошивку на AFL, которая уменьшает время горения боковых секций. После замены фар они снова начали поплакивать, едва заметно но не хотелось бы усугублять их состояние.
Обратил внимание на задние амортизаторы. В последнее время не нравится раскачка и виляние кормы на трассе. Сказали что диагностика на каком то супер стенде входит в ТО. Кто нибудь в живую видел эту диагностику? Какой либо процент износа амортизаторов узнать не удалось. Только общие слова что с подвеской все ОК.
Машину сдал за час до открытия салона, за что отдельное спасибо Кириллу. При работах к сожалению лично не присутствовал, не было времени. Но такая возможность есть.
Через пару часов позвонил Кирилл, сказал что все оговоренные работы выполнены, но так же мастер приговорил к замене воздушный фильтр двигателя и свечи (выгорание центрального электрода) И то и то менялось менее 15к км назад, свечи в Лауре, фильтр самостоятельно. От замены отказался. Фильтр у меня уже лежал дома (меняю каждые 15к сам) а вот свечи планировал менять каждые 30к. Сегодня поменял свечи и фильтр. Фильтр конечно грязноват, а вот свечам по моему еще жить и жить. Зазор 0.9 - 1 мм вроде как абсолютно нормальный.
В итоге все работы обошлись в 9511р. ТО-3 с расходникоми, замена передних тормозных колодок и дисков, проверка уровня масла в АКП, и регулировка форсунок. Прошить блок управления AFL отказали, так как фары расплавились не до конца... Удивительный подход, надеюсь что у GM, а не у фаворита... Ну а в целом, впечатления от посещения салона положительные
Сегодня сделал ТО-1 в Автоимпорте.
записывался на 13.00. приехал в 12.45, оформили бумажки, пока помыли машину время было 13.40. осмотрел приёмщик и я ушёл ждать.
машина была готова в 15.10.
По деньгам:
Работа - 3244р
Расходник - 2508р(масло и масляный фильтр)
Итого: ~ 5750р
В следующий раз приеду со своими расходниками)
цены указаны с учетом скидки по дисконтной карте АК, 20% на работы, 10% на расходники.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...