Поправьте меня если я не прав, инструкцию по эксплуатации читал месяца два назад, и насколько я помню там из рекомендаций по маслу только то что оно должно быть dexos2 (хотя вроде это стандарт для дизельных двигателей) и 5w30.
Вообще есть интересная ссылочка http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html насколько я понимаю все что в табличке 5w30 синтетика с пометкой dexos2 все можно лить в наш любимый турбомотор. У кого какие мнения? Я думаю что дилера можно посылать в дупу с ссылкой на эту страничку. Я вообще всегда Mobil1 лил до этого, так у меня машина на 192,5 тыс. км даже масла не жрала. Вот вы тут Motul хвалите, на чем основывается похвала? Как оно в сравнении с Mobil1?
Hitisiff
не паренёк - ты видать совсем форум не читаешь и не в теме как официалы что делают и разводят, а потом на это дают гарантию Я ооочень не люблю когда меня держат за лоха, НЕ СКРЫВАЯ это(если бы ещё по тихому, ещё куда не шло, а так..) Ну а вам если нравится - это ваше право У меня ооочень хороший друг работает у оф.дилера и занимает не маленький пост...уууу....А ещё есть знакомый мастер приёмщик.... Не-не вы конечно же обязательно езжайте к ним, а то потом скажут, что я их лишил чёрной икры, а вы скажите что из-за меня потеряли гарантию Оно мне надо?...
Странно, я думал, при заводской защите должно быть технологическое отверстие... вот раньше кто-то выкладывал отчет, у него не брали денег за снять/поставить.
С меня тоже за снятие/установку взяли денег... Кто-нибудь точно знает, нужно снимать штатную защиту при замене масла или это развод?
Последний раз редактировалось anvior; 20.06.2011 в 19:57.
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
Поправьте меня если я не прав, инструкцию по эксплуатации читал месяца два назад, и насколько я помню там из рекомендаций по маслу только то что оно должно быть dexos2 (хотя вроде это стандарт для дизельных двигателей) и 5w30.
Вообще есть интересная ссылочка http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html насколько я понимаю все что в табличке 5w30 синтетика с пометкой dexos2 все можно лить в наш любимый турбомотор. У кого какие мнения? Я думаю что дилера можно посылать в дупу с ссылкой на эту страничку. Я вообще всегда Mobil1 лил до этого, так у меня машина на 192,5 тыс. км даже масла не жрала. Вот вы тут Motul хвалите, на чем основывается похвала? Как оно в сравнении с Mobil1?
оба масла хороши, если настоящие,но у масла Мотюль такая история, субару wrx))
я за мотюль)
Кто-нибудь точно знает, нужно снимать штатную защиту при замене масла или это развод?
Защиту снимать надо, но это не составляет никакой проблемы (открутить и прикрутить шуруповёртом 4 болта). С вас случайно не брали дополнительно за снятие\установку масляного фильтра, или за откручивание\закручивание масляной пробки? Оплата берётся из расчёта чел\час ,т.е за потраченное время, а не за выполнение технологической операции. Так что это развод.
Защиту снимать надо, но это не составляет никакой проблемы (открутить и прикрутить шуруповёртом 4 болта). С вас случайно не брали дополнительно за снятие\установку масляного фильтра, или за откручивание\закручивание масляной пробки? Оплата берётся из расчёта чел\час ,т.е за потраченное время, а не за выполнение технологической операции. Так что это развод.
ну денег за это не так уж и много взяли 300 руб., а если бы они эту стоимость приплюсовали к нормо-часам в виде времени, мне от этого легче бы не стало. Помню мне как то на ТО предложили за 200 руб. долить моей же охлаждающей жидкости из багажника, вот тут я вежливо отказался )))
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
Пробег 20к, решил порадовать машинку и поменял свечи, воздушный фильтр и колодки. Колодки были изношены на 70% уже на 15к. Менял все сам, на даче заняться все равно больше нечем На 22.5к пробегу поменяю масло, менять масло буду каждый 7.5 к пробегу
добрый вечер если не сложно по подробней о проведенных работах?
Все по сервисной книжке - все необходимые работы сделаны. Все расходники дилерские. Мастер сказал, что колодки износились только на 50% Будем кататцо до скрипа, значит
Прошёл ТО-1, пробег 14 870, г. Воронеж, диллер Автомир, стоимость 7980 (без мойки). Когда записывался по телефону на ТО объявили 7 300. Когда приехал проходить к этой сумме приплюсовали ещё снятие и установку защиты + смазку для суппортов + масло GM (дороже на 250 р, сказали что в опель льют они всегда только GM). Мастер - приёмщик сходу нащитал 8 160, но в итоге когда я пришёл забирать машину, то оказалось, что они забыли её помыть и отминусовали 180 р за мойку. В целом всё понравилось, всё нормально, но вот дороговато я считаю.
К стате по поводу колодок сказали, что износ минимальный (сколько в % не уточнили).
почему я должен брать расходники у дилера в 2 раза дороже, они че оригинальные какие-то?абсолютно такие же, как и я взял только дешевле, поскольку без накрутки салона!
Покупать автомобиль за 700 штук, а потом жмотить 3-4 тысячи раз в год на ТО - это выше моих пределов понимания.
Народ, а когда именно надо на ТО-1 ехать? У меня на одоментре 13.200 - тянуть примерно до 15 или можно и раньше/позже? Слышал, что если после 15К приедешь даже на 3 км), то могут гарантию забанить.
Покупать автомобиль за 700 штук, а потом жмотить 3-4 тысячи раз в год на ТО - это выше моих пределов понимания.
Народ, а когда именно надо на ТО-1 ехать? У меня на одоментре 13.200 - тянуть примерно до 15 или можно и раньше/позже? Слышал, что если после 15К приедешь даже на 3 км), то могут гарантию забанить.
Покупать автомобиль за 700 штук, а потом жмотить 3-4 тысячи раз в год на ТО - это выше моих пределов понимания.
жмотить это когда вместо замены старого фильтра -продуваешь его и ставишь на место. а замена старого на точно такой же новый с меньшей ценой-экономия
узкое у тебя понимание в 31 год
жмотить это когда вместо замены старого фильтра -продуваешь его и ставишь на место. а замена старого на точно такой же новый с меньшей ценой-экономия
узкое у тебя понимание в 31 год
смотря что считать экономией.. по мне так лучше сэкономить свое время и не заморачиваться поисками и покупкой фильтра подешевле на 150 руб. и т.п. ))
в общем у каждого свое мнение на этот счет и спорить и переубеждать кого-то бесполезно )))
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
При ТО1 проводится замена:
Моторное масло
Масляный фильтр
Микрофильтр вентиляции салона
Думаю купить расходники сам. Про масло сказали много, но может есть какие-то мнения насчёт фильтров?
При ТО1 проводится замена:
Моторное масло
Масляный фильтр
Микрофильтр вентиляции салона
Думаю купить расходники сам. Про масло сказали много, но может есть какие-то мнения насчёт фильтров?
я бы сам взял
смотря что считать экономией.. по мне так лучше сэкономить свое время и не заморачиваться поисками и покупкой фильтра подешевле на 150 руб. и т.п. ))
в общем у каждого свое мнение на этот счет и спорить и переубеждать кого-то бесполезно )))
200% что более двух часов каждый день ты, как и все мы, тратишь время впустую и его не экономишь, а просто просаживаешь как и любой из нас
а его можно потратить с пользой
Gabriel Grehov, салонный на ТО 2 меняется по регламенту, воздушный тоже, но его и на первом можно перекинуть, хуже не будет, стоит недорого. Бери штатный и не парься.
Hitisiff, масло заказал, завтра на работу привезут, другие мелочи возьму у дилера.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Побывал недавно на ТО-1 15170км. Диллер У-Сервис. По цене, вместе с расходниками получилось 5911р со скидкой. В принципе не дорого, хотя по телефону озвучили цену 5500 без скидки. Менялось только масло с фильтром. Заодно были проведены работы по обновлению прошивки, из за отзывной компании по поворотникам. Все работы заняли 8 часов часов вместо обещанных 2. Заодно пожаловался на плавящиеся фары и трещину на лобовом стекле - обещали поменять по гарантии после согласования с GM. Так же попросил отрегулировать форсунки омывателя, но ключа у них не оказалось... Пытались убедить что они не регулируемые )) Потом признались что знают о существовании ключа, но получить его нет возможности. Если когда нибудь дойдут руки его купить и отрегулировать себе форсунки, на следующем ТО подарю любимому диллеру за ненадобностью ) Почему то забыли сбросить индикатор расхода масла... Даже в карте обслуживания этот пункт не отмечен, при приемке не обратил внимания. Кто нибудь знает что включает в себя "Функциональная проверка"?
О, мне тоже самое про форсунки омывателя втирали, наставил их на путь истинный, сказали ключа нет, купить не могут, дорого и т.п. Аж 100$ говорят стоит, предложил им найти за 300р.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд