Да. На работе авто астра Н с пробегом 103 тыс.км. 90% город, заглядывал в горловину, там движок уже грязненький, если сравнивать с моим 17тыс.км. У меня как с завода )) к дилерам не езжу, обслуживаю ТО сам.
Ну горловина не очень сильный аргумент,как по мне,реального состояния мотора там не увидишь.Масло ест эта Н-ка?
Ну горловина не очень сильный аргумент,как по мне,реального состояния мотора там не увидишь.Масло ест эта Н-ка?
А вот для меня горловина показатель, так как если в неё видно, что уже грязненький, то что тогда увидим, если клапаную крышку снять. Единственное, что вот износ деталей, это конечно не показывает, если движок грязненький. Бывает таки, что чистый движок, а износ деталей больше, чем у того который в лакей и грязненький.
По поводу жора. Мужик который на ней ездит, очень скрытный, говорит, что не доливает. Он её продовать собрался, всем на работе предлагает. Поэтому правды от него не добиться ))
То-60000 в Лаура-Тула,по деньгам вышло около 8.000.Свечи не меняли(меняны на ТО-2),салонный фильтр меняю сам через десять тысяч.Заодно поменяли термостат(вчера наелся) и расширительный бачок(трещины пошли-хорошо,что не лопнул)
очень большую глупость делаете, гидрокомпенсаторам промывка вапще противопоказана, можете спросить у любого моториста.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛИТЬ ЭТИ ПРОМЫВКИ ОНИ ЗЛО, масло синтетику и раз в 10000 замену.
правильно, промывка только при переходе с минералки на синтетику (или на оборот. Но у нас заливается синтетика, так что промывать (а это удар по двигателю) не надо, тем более в масле уже есть все промывочные присадки. И смысла нет синтетику менять через 5 или 7,5 или 10 тысяч км. Проще каждое ТО пока машина гарантийная. Если конечно жечь по полной, то да замена масла лучше каждые 7,5 тысяч (или 5 тысяч), но это не бюджетно получается.
У меня на второй машине (Хонда Ортхия правый руль 1996 год выпуска) я промывку использовал всего 1 раз, когда машина пришла с японии (что там японец лил не понятно, да и масло было черное) и залил хондовскую синтетику, меняю каждые 10 тысяч, пробег только в моих руках около 200 тысяч, недавно менял прокладку ГБЦ. там мастер котрый разбирал остался доволен всеми внутренностями двигателя, все чисто, нагара нет, все приработанное. Единственное пришлось чистить 2 клапана, те у которых рядом прокладка и прогорела. Маслосъемные колпачки родные (с момента выпуска машины) тоже поменял (300 тысяч пробега пора и поменять) были задубевшие, но масло двигатель ел на 10 тысяч грамм 500-700.
А если промывкой мыть постоянно? Весь этот керосин (а в промывке в основном керосин и используется) и будет вымывать резинки в двигатели, и потом начнется масло съемные колпачки, коренной и лобовой сальник, сальники распредвала и т.п.
Между ТО1 и ТО2 решил поменять воздушный и салонный фильтры. Воздушный сменил сам( шесть саморезов снять поменять фильтр и все), а вот салонный поменял в сервисе за 300р и ОЧЕНЬ РАД, что не полез туда сам( бардачок полностью надо снимать). Оба фильтра были мягко говоря пыльными, езжу с нового года по Москве. Цена вопроса за всё 1300р. Думаю оно того стоит.
Между ТО1 и ТО2 решил поменять воздушный и салонный фильтры. Воздушный сменил сам( шесть саморезов снять поменять фильтр и все), а вот салонный поменял в сервисе за 300р и ОЧЕНЬ РАД, что не полез туда сам( бардачок полностью надо снимать). Оба фильтра были мягко говоря пыльными, езжу с нового года по Москве. Цена вопроса за всё 1300р. Думаю оно того стоит.
надо было и салоный самому снимать делов на 5 минут)я думаю вы 300 р за 5 минут не зарабатываете)
))
Нет. Я лично не делаю глупость. Ответьте, Что есть гидрокомпенсаторы? И почему именно им промывка противопоказана?
Масла синтетика – это как раз оставте мотористам )) они живут все (% на 90) по старинке)) мотористам выгодно, чтобы мы все к ним приезжали, потому что это их хлеб! ))
Нет такого понятия в масло сфере синтетика.(кто разбирается, тот понимает) всё так постаринке.
Сообщение от mega77rus
очень большую глупость делаете, гидрокомпенсаторам промывка вапще противопоказана, можете спросить у любого моториста.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЛИТЬ ЭТИ ПРОМЫВКИ ОНИ ЗЛО, масло синтетику и раз в 10000 замену.
Между ТО1 и ТО2 решил поменять воздушный и салонный фильтры. Воздушный сменил сам( шесть саморезов снять поменять фильтр и все), а вот салонный поменял в сервисе за 300р и ОЧЕНЬ РАД, что не полез туда сам( бардачок полностью надо снимать). Оба фильтра были мягко говоря пыльными, езжу с нового года по Москве. Цена вопроса за всё 1300р. Думаю оно того стоит.
да нет в салонном фильтре ничего сложного, делов 5 мин на разбор-сбор. сегодня поменял сам, фильтр взял угольный за 270р стоял до этого тоже угольный (родной) пробег 19000 когда снял родной был в шоке сколько там всего, так что меняйте каждое ТО цена вопроса копейки.
))
Нет. Я лично не делаю глупость. Ответьте, Что есть гидрокомпенсаторы? И почему именно им промывка противопоказана?
Масла синтетика – это как раз оставте мотористам )) они живут все (% на 90) по старинке)) мотористам выгодно, чтобы мы все к ним приезжали, потому что это их хлеб! ))
Нет такого понятия в масло сфере синтетика.(кто разбирается, тот понимает) всё так постаринке.
у меня друг моторист, работает в мерседес центре. вот он мне и сказал да и ещё много от кого слышал, даже при замене масла в спец центрах на других машинах сами мастера промывку не рекомендовали. а им я как то больше доверяю чем вам. посмотрите в поисковике вреднали промывка или нет если льёш одно и тоже масло.
Сообщение от D1
Какой угольный стоит 270 рублей?
на экзист зайди, там и за 220 есть. я брал самый дешовый из тех что было в наличии. вроде фильтрон или както так называется. вот сылка http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385895540 уже подорожал))) с утра был ровно 270 щас 281.
Последний раз редактировалось mega77rus; 10.07.2012 в 22:57.
промывку больше не делай это зло, не вериш мне почитай в инете отзывы про промывку, при слитии промывки всеравно часть её останется в двигателе, всю слить не реально.
Ответь мне на один вопрос: ты лично пользовался постоянно промывкой в течении 10 лет?
Сообщение от mega77rus
сверху сылка там всё и увидеш.
промывку больше не делай это зло, не вериш мне почитай в инете отзывы про промывку, при слитии промывки всеравно часть её останется в двигателе, всю слить не реально.
Ответь мне на один вопрос: ты лично пользовался постоянно промывкой в течении 10 лет?
не было возможности, я обычно больше 3-х лет на одной машине не катаюсь. она может и будет 10 лет с промывкой ездить но вот только явно не так как без промывки, если ты в моторах розбираешся то сам услышиш когда гидрокомпенсаторы застучат. у меня на АУДИ заторахтели имено после того как поменял масло и залил перед этим промывку. харашо что машина была старая я её так и продал, в сервис когда на диагностику приехал и сказал после чего они застучали мне сразу сказали что нех эту дрянь лить. праорали они вобщем и сказали что прича про промывку для жигулей но не как не для моторов с гидрокомпенсаторами.
Сообщение от D1
Номер угольного фильтра дай, за такую цену?
Везёт вам астрам джейкам )) надо хватать по такой цене про запас ))
зачем про запас))) я всю жизнь на ней ездить не собираюсь, да и фильтров этих валом, думаю на ашку тоже можно взять по этой цене. сегодня корешу на шкоду взял угольный за 190р.
Вот, твой знакомый моторист, зарабатывает деньги на переборке моторов, это его хлеб, он семью кормит и себя. ))
А я незнакомый тебе человек, который просто даёт совет как лучше для твоего движка, чтобы он дольше прослужил.
Кому выгода?
Кстати, со старыми моторами, в которой не использовались промывки при каждой замене масла, нужен свой подход! )) и я его знаю ))
Вот, твой знакомый моторист, зарабатывает деньги на переборке моторов, это его хлеб, он семью кормит и себя. ))
А я незнакомый тебе человек, который просто даёт совет как лучше для твоего движка, чтобы он дольше прослужил.
Кому выгода?
на мне он точно ничего не заробатывает, он в мерсе работает это раз да и знакомые у меня не с того катла что бы друг на друге заробатывать. так что на мне моторист быстрей заработает если я эту дрянь лить буду, тем более у меня есть горький опыт после промывки. поподалово было минимум рублей на 10000 запчасти + замена гидриков. а их там не 1 или 2 и каждый рублей по 400-500
Как же умы работают по старинке, как будто ещё с 90 стых ))
у тебя авто на три и продал, )) а у меня любое авто чуть подольше и чтобы следующий владелец был довольный конфеткой )) и не знал проблем пару лет, даже если не будет за ней следить! ))
Как же умы работают по старинке, как будто ещё с 90 стых ))
у тебя авто на три и продал, )) а у меня любое авто чуть подольше и чтобы следующий владелец был довольный конфеткой )) и не знал проблем пару лет, даже если не будет за ней следить! ))
у меня все мои авто забирают знакомые или родственики, как думаеш буду я говно своим людям впихивать? из всех моих машин только первая гнилая девятка ушла чужим, и АУДИ с гидриками. остальные все забирали свои люди, видимся часто никто не жалуется все катаются довольны. мне просто машина через три года приедается и надоедает, иногда и раньше. астру правда жене наверно отдам, вроде ничего машинка.
и если не следить за машиной пару лет то проблемы с ней будут полюбому. даже если это мерс, ТО надо делать вовремя и не лить всякую дрянь, каторая видимо по превычки осталась с жигулей)))
Ты лично использовал промывку при каждой замене масла в течении хотябы 120 тыс.км.? прежде чем писать что промывка зло ))
И кстати мерс это не показатель )) лично для меня.
Ты лично использовал промывку при каждой замене масла в течении хотябы 120 тыс.км.? прежде чем писать что промывка зло ))
И кстати мерс это не показатель )) лично для меня.
яж выше писал что мне экспериментов с промывкой хватило на АУДИ, что бы мерс был показателем на нём надо поездить.
На каком именно мерсе надо поездить лично мне, чтобы он вдруг стал для меня показателем )) и чем мерс будет отличаться к подходу эксплуатации от астры?
За любым авто нужно следить, лелеить его и любить и тогда он ответить тем же своему владелецу. Будь то хоть мерин, хоть девятка!))
А то что в ауди с громадным пробегом влил промывку не подумав и незная как надо правильно использовать, это не показатель, да и то я сомниваюсь, что дело было в ней ))
Знаешь как любят говорить мотористы, если ты используешь эту промывку, то у тебя забьеться маслоприемник ))
Ответь мне на один вопрос: ты лично пользовался постоянно промывкой в течении 10 лет?
я не использовал промывку на машине при пробеге в моих руках 200 тысяч. И двигатель в хорошем состоянии. У каждого свое мнение по промывке.
Мое мнение - промывка ЗЛО и не надо ее использовать если своевременно делать замену масел! Тем более на двигателях с пробегом менее 200 тысяч.
Прошел ТО-1 в Фаворит Моторс на Б.Семёновской. Впечатление на 5+!!! Всё понравилось - от девушки на рецепшене , до вибромассажного кресла в клиентской зоне. Был записан на субботу, 07/07/12, на 09:00. Вошёл в салон в 08:50 и никто не выгнал, а наоборот, был сразу принят, обласкан и приголублен! Очень понравилось общение с менеджером, который мной занимался - Гунько К. (кажется Кирилл?), а так же с мастером Олегом и механиком Константином. Никто ничего лишнего не навязывает, всё показывают, рассказывают. По желанию можно присутсвовать в рем.зоне - каску надел и вперёд! Всё ТО заняло около 2-х часов + 1 час на гарантийный ремонт крышки пепельницы и выяснения причин не работающего поясничного упора (необходимая деталь заказана). Клиентаская зона весьма удобна - телевизор, комп с интернетом, кофе/чай/шоколадки из аппарата там стоящего. Как оказалось, кофе можно было бы попить и в нахаляву, обратившись к весьма симпатичной девушке на рецепшене.
По ценам - ТО-1 стоит 7220р., с учётом клубной скидки - 6500 (или около того). Плюс к этому поменял воздушный фильтр по причине его полнейшего загрязнения (куча трупов бабочек) и помыли движок (механик аж ахнул, открыв капот!!! причина - езда по бездорожью при проезде на фазенду). В общем, я очень доволен! Так держать!!! Честь и хвала ФМ на Б.Семёновской.
Последний раз редактировалось Gridin; 09.07.2012 в 11:11.