Должны заменить, так как при гарантийном ремонте нужно ставить новые детали, а т.к. замену сальника без слива масла не произвести, то масло они должны залить новое, да ещё и бесплатно. Попробуй тогда в Аванту Е-105 ( на ленинградке) позвонить.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek по твоей логике, не должны. они не масло меняют по гарантии. или ты думаешь, что при замене термостата заливают новый антифриз? сомневаюсь... и масло и антифриз в норме, поэтому и не меняют. оснований нет для этого.
barabek по твоей логике, не должны. они не масло меняют по гарантии. или ты думаешь, что при замене термостата заливают новый антифриз? сомневаюсь... и масло и антифриз в норме, поэтому и не меняют. оснований нет для этого.
Всем привет. Я, честно говоря, думал, что при замене термостата заливают новый антифриз. Типа- что упало, то пропало. Когда приора была, мне новый антифриз заливали. Видать автоВАЗ побогаче, чем GM будет...А 6800 км- может и не большой пробег, но и не очень маленький.
Сегодня прошел ТО-2 (30000 км) в Атлант-М Лахта (СПб).
Заменили воздушный, масляный и салонный (поставили угольный) фильтры, батарейку брелка, перепрошили мозги, так как выскакивало ошибочное сообщение о проверке стоп-сигналов, залили Castrol EDGE Professional 5W-30 по акции (бесплатно), помыли, накормили завтраком и отвезли до метро ))) За все отдал 11 600 р.
Плюс согласовали гарантийную замену компрессора кондея (шаркало) и переключателя поворотников (трещал при вращении руля).
barabek по твоей логике, не должны. они не масло меняют по гарантии. или ты думаешь, что при замене термостата заливают новый антифриз? сомневаюсь... и масло и антифриз в норме, поэтому и не меняют. оснований нет для этого.
Сервисная книга, стр. 35, п. 3.1
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
мне щас позвонили из автоимпорта , они сказали масло вообще не сливают ))))
говорят меняют сальник без слива масла))))))))
я грю как так , чет пробубнил мне там , ладно понятно говорю , завтра приеду посмотрим....
Уроды. 2-ое за 10 делал, но со своим маслом. С мотор тестом их надо слать в баню, он никуда не входит, а если и входит, то должен был быть включен в работы ТО-1.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Что-то я не очень понял, Вам масло часть из бочки залили, часть в бутылке? Или дополнительно на долив купили?
Так-же не понял, что такое мотор-тест и фильтр воздушный в ТО-1 по обязаловке не входит.
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
Уважаемые одноклубни, скоро ТО-3.
Прошлый раз проходил ТО на 29470 км, мне в сервисной книжке записали ТО-3 на 44470 км. Я ни раз слышал, что можно приезжать на ТО -+ 500км от назначенного срока. От куда такая информация? Я пересмотрел сервисную книжку, ничего не нашел по этому поводу.
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Уважаемые одноклубни, скоро ТО-3.
Прошлый раз проходил ТО на 29470 км, мне в сервисной книжке записали ТО-3 на 44470 км. Я ни раз слышал, что можно приезжать на ТО -+ 500км от назначенного срока. От куда такая информация? Я пересмотрел сервисную книжку, ничего не нашел по этому поводу.
Точно где-то написано, что возможен перепробег 500км. Можешь позвонить дилеру, он тебе подтвердит.
Например, на странице 89 инструкции написано про масло "Если по расчетам системы масло
выработало свой ресурс, на дисплее Driver Information Center отобразится сообщение Скоро замена масла в двигателе или предупреждающий код. Моторное масло и масляный фильтр следует заменить в мастерской в течение одной недели или не превышая пробега в 500 км (в зависимости от того, какое событие наступит первым)."
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
А я наоборот не стал делать в Зелеке, поехал в Москву на ТО-1 (судя по сумме - я даже немного сэкономил):
- бесплатная мойка (была чистая, но освежили - стала еще чище)
- проверка ходовой на стенде (распечатку со стенда положили в авто).
- проверка тормозов на стенде (тоже сначала переднюю ось, затем заднюю)
- проверка работы стояночного тормоза
- проверка всех осветительных приборов - нашли один неработающий светодиод на центр. стопаке - признали гарантией. если смотреть на стопак ***х***, где х - перегоревший светодиод.
- проверка уровней жидкостей, проверка антифриза (темп зам. С)
- проверка фильтров (показал старые в багажнике, поменял на днях...посмотрели, сравнили номера)
- замена масла и масленого фильтра (влезло ровно 4.5л, остаток 0.5л)
- очистка поверхности катализатора возле сливной пробки
- проверка уровня масла
- подключение TECH-2, проверка ошибок
- программирование (перепрошивка) АФЛ+ , попросил уменьшить время работы ламп подсветки поворотов, при себе иметь: CAR PASS (сервисная карта с кодом).
- проверка давления в шинах
- смазка замков дверей и капота (петли были смазаны)
- смазка клемм АКБ
Итого: 3.591 руб с учетом клубной скидки + свои расходники (масло, филтр и кольцо) = 5.243 руб
P.S. самостоятельную замену фильтров (воздушный и салонный - брал за 694 р и 1087 р.) не считаю - 0р.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 28.05.2012 в 15:30.
А я наоборот не стал делать в Зелеке, поехал в Москву на ТО-1 (судя по сумме - я даже немного сэкономил):
- бесплатная мойка (была чистая, но освежили - стала еще чище)
- проверка ходовой на стенде (распечатку со стенда положили в авто).
- проверка тормозов на стенде (тоже сначала переднюю ось, затем заднюю)
- проверка работы стояночного тормоза
- проверка всех осветительных приборов - нашли один неработающий светодиод на центр. стопаке - признали гарантией. если смотреть на стопак ***х***, где х - перегоревший светодиод.
- проверка уровней жидкостей, проверка антифриза (темп зам. С)
- проверка фильтров (показал старые в багажнике, поменял на днях...посмотрели, сравнили номера)
- замена масла и масленого фильтра (влезло ровно 4.5л, остаток 0.5л)
- очистка поверхности катализатора возле сливной пробки
- проверка уровня масла
- подключение TECH-2, проверка ошибок
- программирование (перепрошивка) АФЛ+ , попросил уменьшить время работы ламп подсветки поворотов, при себе иметь: CAR PASS (сервисная карта с кодом).
- проверка давления в шинах
- смазка замков дверей и капота (петли были смазаны)
- смазка клемм АКБ
Итого: 3.591 руб с учетом клубной скидки + свои расходники (масло, филтр и кольцо) = 5.243 руб
P.S. самостоятельную замену фильтров (воздушный и салонный - брал за 694 р и 1087 р.) не считаю - 0р.
Это чтож за ответственный диллер такой, который все без напоминаний сделал и так за дешего? Машина, джейка?
The show must go on...
Отдал спектру, катаюсь на серебристой Astra J 1.4 turbo AT Enjoy + куча пакетов.
А я наоборот не стал делать в Зелеке, поехал в Москву на ТО-1 (судя по сумме - я даже немного сэкономил):
- бесплатная мойка (была чистая, но освежили - стала еще чище)
- проверка ходовой на стенде (распечатку со стенда положили в авто).
- проверка тормозов на стенде (тоже сначала переднюю ось, затем заднюю)
- проверка работы стояночного тормоза
- проверка всех осветительных приборов - нашли один неработающий светодиод на центр. стопаке - признали гарантией. если смотреть на стопак ***х***, где х - перегоревший светодиод.
- проверка уровней жидкостей, проверка антифриза (темп зам. С)
- проверка фильтров (показал старые в багажнике, поменял на днях...посмотрели, сравнили номера)
- замена масла и масленого фильтра (влезло ровно 4.5л, остаток 0.5л)
- очистка поверхности катализатора возле сливной пробки
- проверка уровня масла
- подключение TECH-2, проверка ошибок
- программирование (перепрошивка) АФЛ+ , попросил уменьшить время работы ламп подсветки поворотов, при себе иметь: CAR PASS (сервисная карта с кодом).
- проверка давления в шинах
- смазка замков дверей и капота (петли были смазаны)
- смазка клемм АКБ
Итого: 3.591 руб с учетом клубной скидки + свои расходники (масло, филтр и кольцо) = 5.243 руб
P.S. самостоятельную замену фильтров (воздушный и салонный - брал за 694 р и 1087 р.) не считаю - 0р.
в рем.зону заходил или на словах (бумажкам) поверил
в рем.зону заходил или на словах (бумажкам) поверил
ну во первых, в ремзону не заходил - я там находился на протяжении всего ТО-1 (это разные понятия, тем более все нахождение занимает 2 часа). .. и как критерий выбора дилера - на первом месте у меня идет возможность нахождения в ремзоне.
во вторых, ребят, пожалуйста, читайте хотя бы всю страницу или пару страниц, чтобы не плодить и не задавать одни и те же вопросы - см. повторно
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Можно еще см. предыдущую страницу 41...
и в третьих есть подробные отчеты (включая мой отчет про ТО-1) в профильной теме о Фаворит-Моторс...ссылку я привел выше.
Неделю назад ТО-1 15000 км в Реутов моторс....
1,4 турбо Польша
Оставил работающий регистратор в авто, имеем:
Час "работ"-замена масла, маслянного фильтра, долив охлождайки, и ВСЕ!
40 мин зачем то играла музыка в салоне))))