Страница 40 из 117 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,200 из 3500

Тема: Выкладываем информацию о пройденных ТО

  1. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    я имею ввиду что все масла дексрон 6 синтетика.
    И чё и даже GM dexron VI синтетика?У тебя есть TDS на него?

  2. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Синтетика конечно. Что именно тебя интересует?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  3. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Синтетика конечно. Что именно тебя интересует?
    Меня интересует TDS на него,я же написал.В частности интересует Пур Пойнт,CCS при (-40),индекс вязкости.

  4. Почитал что народ пишет... Как-то волосы даже шевелиться начали... У самого 1,6 атмо с автоматом. Забрали с женой в конце января, на одометре уже почти 5000, такими темпами осенью на первое ТО надо ехать, а лето пролетит и не заметишь. Начал думать где в Казани обслуживаться. Кто что подсказать может?

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от MISHGAN62 Посмотреть сообщение
    Нужно 10 литров?
    4-5 литров
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Цитата Сообщение от Алексей Казанец Посмотреть сообщение
    Почитал что народ пишет... Начал думать где в Казани обслуживаться. Кто что подсказать может?
    Делфо-Парк или Делфо-Авто
    Есть такое обсуждение в казанской ветке...

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  7. О! У нас своя ветка есть? Если не трудно, подскажите?

  8. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Алексей Казанец
    http://astraclub.ru/forums/106
    Там можно себе и рамки с наклейками раздобыть, если захочешь вливайся

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  9. Местный Парень на районе) Заслуженный флудер Dimas-177 на верном пути Аватар для Dimas-177
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,798
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от w0lfh0und Посмотреть сообщение
    98 BP
    все понятно))))
    Сова Обыкновенус Подозревающая <( @.@ )> (Димас-177) (с) Дучч дучч -зупагучч

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Меня интересует TDS на него,я же написал.В частности интересует Пур Пойнт,CCS при (-40),индекс вязкости.
    barabek так что,на основании чего ты решил,что все Dexron VI и в частности GM это синтетика?

    Вот у Равенола,о котором я говорил,пур пойнт -56,что однозначно говорит о том,что базовое масло как минимум на 50 % синтетическое,а у GM что?

    Поделись инфой то,если есть....

  11. Астравитянин Астравод Пухляш на верном пути Аватар для Пухляш
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 0
     Р206РВ 190
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Да просто Пухляш удивился что равенол синтетика, я имею ввиду что все масла дексрон 6 синтетика.
    Я удивился так, потому что в книге по ремонту и эксплуатации астры J написано в разделе трансмиссия, при замене жидкости использовать " оригинальное минеральное трансмиссионное масло Dexron VI"

  12. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Titoff, на сам GM Dexron VI у меня нет ничего, но думаю он прям под стандарт сделан:
    DEXRON®-VI ATF
    Typical Properties
    Specific Gravity @ 60°F 0.847
    Density, lbs/gal @ 60°F 7.05
    Color, Visual Red
    Flash Point (COC), °C (°F) 229 (444)
    Pour Point, °C (°F) <-45 (<-49)
    Viscosity, Brookfield
    cP @ -40°C 11,500
    Viscosity, Kinematic
    cSt @ 40°C 29.8
    cSt @ 100°C 6.0
    Viscosity Index 151
    Zinc, wt % <0.002

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    на основании чего ты решил,что все Dexron VI и в частности GM это синтетика?
    На основании того что у почти всех одинаковые характеристики, отличающиеся совсем немного вязкостью.

    Petro-Canada при -54 замерзает и GM его по всей америке льёт. Ну никак из минералки не добиться таких свойств. Должен заметить, что были проблемы на механических коробках с альтернативными маслами у OPC, а вот со стоком GM Dexron VI прецедентов меньше.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  13. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение

    Petro-Canada при -54 замерзает и GM его по всей америке льёт.
    В Америке чё зима как у нас что ли?Состав базового масла не имеет никакого отношения к стандартам,это дело производителя сколько добавить ПАО,от этого стоимость зависит.

    А приведённые тобой данные это не стандарты dexron VI ,а фхх конкретного масла от Conoco Philips

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

    Вот если конкретно его взять,то судя по пурпойнту(-45) и низкому индексу вязкости(151) это гидрокрекинг,по крайней мере характерно для него,а не ПАО.Минералка по сути.

    Моторные масла с таким пурпойнтом,когда в лабораториях анализ делаешь обычно показывают,что реально масла такие текут до -39-42,прокачиваемость при регламентируемой температуре плохая,примерно в 2 раза хуже чем у ПАО.Для коробаса который и так проблемный я думаю надо для зимы синтетику искать,чтобы не попадались чудаки которые потом на форумах пишут,что по 20 минут коробку надо греть

  14. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Titoff,
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    судя по пурпойнту(-45) и низкому индексу вязкости(151) это гидрокрекинг
    Mobil Dexron-VI ATF Viscosity Index 145 http://www.mobil.com/USA-English/Lub...on-VI_ATF.aspx кто есть на самом деле тогда?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  15. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Вот как то так) ТО-30)
    Изображения

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    разводилово

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    разводилово
    Еще мнения Меня развести тяжеловато, поверьте это далеко не первый мой авто))

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    мхм, ну ладно свечи с нашим то бензинов, но тормозуха то зачем??? батарейка? ХЗ... смазка тормозных механизмов - наровне с чисткой инжектора - чистейшее разводилово.

    но я так понимаю что вы отказались от доп услуг?

    а колодуи задние для симметрии меняли? я на своих уже больше 60 накатал и ещё даже не требуют замены

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Sinka Тормозуха и батарейка меняется каждые 2 года. У многих это ТО-2. Разводилова нет.

  20. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    батарейка априори развод т.к. это проще и надежнее сделать самому. а то написать то напишут, а поменять забудут.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  21. Местный Астравод w0lfh0und на верном пути Аватар для w0lfh0und
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Замена расходников
    Замена тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода сцепления(но не реже 1 р./2 года)
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замена топливого фильтра(при наличии)
    Замена фильтрующего элемента воздухочистителя
    Замена фильтра вентиляции салона
    Примечание
    Замена масла трансмиссии требуется также в случае появления симптомов,которые указывают на проблемы с маслом или при использовании в тяжелых условиях. Критерии тяжелых условий изложены в Руководстве по эксплуатации.

    Задние колодки были изношены на 85%, ни и сколько я на них еще проездил бы? )) Если бы я сам не видел, то наверное сам бы засомневался) А колодки убиваются быстро благодаря курсовой устойчивости..

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    батарейка априори развод т.к. это проще и надежнее сделать самому. а то написать то напишут, а поменять забудут.
    Согласен, батарейку сам менял)

    Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
    Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.

  22. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Titoff,
    Mobil Dexron-VI ATF Viscosity Index 145 http://www.mobil.com/USA-English/Lub...on-VI_ATF.aspx кто есть на самом деле тогда?
    Там же написано чёрным по белому - synthetic blend.Полусинтетика.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    Ребят, а где подешевле и побыстрее взять оригинал этот, Dexron? Кто то писал про 380 р за литр? А то на экзисте не так дешево и ждать долго!
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  24. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация MISHGAN62 нерушимая репутация Аватар для MISHGAN62
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва-Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,771
    Спасибо
    2 / 4
    Пасибо, дома вечерком поразбираюсь в данной таблице!
    BMW f30
    была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
    была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY

  26. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Тогда не сходится твоё утверждение про вязкость
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    судя по пурпойнту(-45) и низкому индексу вязкости(151) это гидрокрекинг
    , а у мобила ещё меньше вязкость.

    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    synthetic blend.Полусинтетика.
    почему полусинтетика, если чёрным по белому написано синтетика (synthetic), а не semi-synthetic?
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  27. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Цитата Сообщение от MISHGAN62 Посмотреть сообщение
    ... Нужно 10 литров?...
    Вот такую информацию нашёл тут http://www.wolfoil.com/ru/woco_recommendation.html

    Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 6T40/6T45/1
    Oбъём 4-6 литр Сервисный объём
    Oбъём 8-8,5 литр Общий объём
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  28. Новичок Начинающий Астравод ИВАН59 на верном пути
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Я думал масло в коробке не меняется. Прошёл первое ТО в Перми 8тыс руб

  29. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    почему полусинтетика, если чёрным по белому написано синтетика (synthetic), а не semi-synthetic?
    Гидрокрекинговые масла (leichtlauf, extra high performance, extra wigh performance)

    Эти масла изготавливают из базовых минеральных масел, получаемых в процессе гидрокрекинга из нефти и комплекса присадок. Разные производители по-своему называют процесс получения масел с помощью гидрокренкинга.
    Полусинтетические масла (Synthetic, Semi-Synthetic, Synthetic Based, Synthetic Blend)

    Полусинтетические масла, как правило, содержат в базовом продукте смесь продуктов перегонки и ПАО плюс пакет функциональных присадок, причем синтетический компонент составляет 20—40%.

    Они улучшают условия пуска холодного двигателя, эффективно очищают двигатель и обеспечивают хорошую защиту от износа.
    Синтетические масла (Fully Synthetic, 100% synthetic)

    Синтетические масла тоже имеют нефтяную основу, но являются специально разработанной заменой минеральным маслам, производятся другими способами и обладают существенно отличающейся от предыдущих молекулярной структурой.



    От себя добавлю,что в нашей стране закон не разграничивает обязательное указывание на этикетках уровень качества масел,поэтому недобросовестные производители иногда пишут на HC и VHVI - 100% syntetic,тем самым обманывая потребителя.А вот в Германии по этому вопросу был известный в масляных кругах судебный процесс после которого их обязали указывать где гидрокрекинг,а где ПАО.

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Тогда не сходится твоё утверждение про вязкость
    Всё сходится.Индекс вязкости у группы 3(гидрокрекинг-VHVI) по стандарту 115-145.В моторных маслах он добивается до более высоких значений специальными присадками - модификаторами вязкости(загуститель проще говоря),который очень быстро срабатывается в агрессивной среде мотора,делая масла гидрокрекинга нестабильными и неспособными поддерживать заявленные хар-ки.Для Dexrona,рассчитанного "на весь срок службы" такие присадки не актуальны по понятным причинам,поэтому эти жижы и имеют низкие индексы вязкости,а основа базовых масел в основном определяется потребителем по Pour Point.

    Вот здест Castrol это объясняет:

    отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений. ПАО в классах вязкости моторных масел имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла – получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза.
    высокий изначальный индекс вязкости дает возможность снизить количество присадки загустителя (модификатора вязкости), добавляемого в моторное масло для придания ему всесезонных характеристик. Данная присадка весьма чувствительна к механическим воздействиям и в процессе эксплуатации постепенно разрушается, и масло теряет свои всесезонные свойства. Поэтому, чем меньше данной присадки добавляется в масло, тем дольше сохраняются всесезонные свойства масла. Последним европейским требованиям к моторным маслам “stay in grade” («Остающиеся в своем классе», т.е. сохраняющие свой класс по SAE в течение всего срока эксплуатации) соответствуют только масла с высоким изначальным индексом вязкости и невысоким содержанием загустителя.


    http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7049969

  30. Астравитянин Астравод Пухляш на верном пути Аватар для Пухляш
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 0
     Р206РВ 190
    Техническая база это хорошо, но не стоит и забывать про маркетинг, лить высокотехнологичные жидкости в технику среднего ценового диапазона (зачастую расчитанную на гарантийный срок) экономически не выгодно. Сам работаю в сфере закупок на крупном производстве, происходит тут следующее необходим допустим адгезив который закупался по импорту, ищем Российского поставщика (локализация) есть техническое задание (программа испытаний, требования сертификаций и т.д.) от конструкторского отдела, в итоге нам необходим результат самый дешевый подходящий по установленым тех. свойствам, все! И плевать кто это будет "Рога и Копыта" или известный бренд, главное наличие нужных сертификатов на сырье и соответствие нашим заявленым требованиям=для производства продукции своего ценового диапазона. Так же и автопроизводители средних ценовых категорий требования которых не думаю что настолько жестки как у производителей классом выше, это я к тому что оригинальное не значит самое лучшее и правильное, я например никогда не лил масло в ДВС оригинал (по соображениям все того же маркетинга), всегда пользовался др. брендами (последние 2 года отдаю предпочтение MOTUL) то же и с АКПП т.к. есть жидкости с улучшеными эксплуатационными свойствами, с более жесткими требованиями тех компаний которые живут за счет своих продуктов, в данном случае масел и жидкостей. Это так мысли в слух

Страница 40 из 117 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 90 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)