ижевск, ТО-1, замена масла, фильтр, доливка антифриза - 3900(1,6 хер мкпп 10000 пробег). Направляющие тормозов не смазали, рычаг кпп ходит туго(раз на раз неприходится), пульт ДУ также глючит. про амморты и говорить нехочется...
Sir_Freeze не ну масло я махнул в гараже на 7500 и фильтр, всетаки на турбовых авто есть такая РЕКОМЕНДАЦИЯ но не более того, делать это у дилера считаю не целесообразным при их ценах. А печать о ТО 0 мне нафиг не нужна на скорость не влияет.
Одна из самых недорогих машин на форуме с самым дорогим Т.О.- 2, (30 000км).
Двигатель 1,4 атмо. (100л.с.). Дилер Аванта на Ленинградке.
Стоимость Т.О. составляет ВНИМАНИЕ - 23 200руб.
В Т.О. вошло (работа с материалами):
1. Замена фильта воздушного, салонного угольного, маслянного на двигателе.
2. Замена масла в двигателе.
3. Замена свечей.
4. Регулировка форсунок омывателя.
5. Снятие и установка защиты.
6. Ну и всякая хрень типа смазки дверей, ручек, клем и т.п.
7. Диагностика ходовой.
По мимо Т.О. рекомендовали промывку инжектора и дроссельной заслонки.
Что и было сделано.
С материалом и работой около 7 т.р. и смазку и чистку передних тормозных механизмов около 2,5 т.р.
Такое ощущение что я Эскалейд купил а не Астру.
В остальном все сделано чисто и аккуратно.
Скидки не дали.
Увидев фильтр салона через 30 000км просто офигел. Черный как печная труба.
Если все содержимое из него вытрясти, то наберется половина цветочного горшка.
Не экономьте на фильтрах. На воздушном тем более.
Всем привет.
Делал ТО-5 (75 000 км)
z18xer
Само ТО встало в 4200 (масло, 3 фильтра, без свечей)
Попутно:
-замена ремня навесного
-ролик натяжителя
-стойка стабилизатора передняя
-промывка дросселя
За допы - 7700 с деталями.
Итого 11 900 руб.
Астраводы, всем доброго времени суток.
Хочу посоветоваться. У меня 1.4Т 6 МТ. Поменял масло на 7500. Проверил щупом, светленькое. Сейчас проходил ТО-1. Проверил масло... мне чего-то кажется, что темновато. Хотя прозрачное. Начитавшись страшилок на форуме про то, как халтурит ОД, закрались сомнения. С другой стороны, ОД не дурак же, чтоб на ТО-1 масло не менять. Какие есть мысли на этот счет?
И еще один вопрос к тем, кто ТО-2 прошел. Воздушные фильтры принудительно меняют именно на нем. На ТО-1 по желанию. Платить 1200р. (Genser) за их замену - это полный бред. У меня возникает вопрос. Если я приезжаю к ОД и говорю, что менять не надо, что сам поменяю, то ОД скорее всего заменит ссылаясь на требование производителя. А вот если я приезжаю на ТО-2 с уже поменяными фильтрами??? менять новые на новые - бред! Закончится очередным письмом в GM, после чего ОД с извинениями перезванивать будет. С другой стороны ОД может послать с гарантией. Но это тоже путь на тропу войны, т.к. условием сохранения гарантии является обслуживание у ОД. Ты приехал, пожалуйста, обслуживайте, но при этом фильтры новые и в замене не нуждаются. Короче, кто сталкивался с таким? Какие мысли на счет такой идеи?
Big A, можно попробовать сослаться на период замены воздушного фильтра (если он 30к, я не помню сейчас) и сказать что менял на первом ТО и сейчас менять не надо (типа 15к ещё только отъездил), должны будут вычесть стоимость работ по его замене. Я так делал ТО-1 без замены масла.
Кстати по Аванте на ленинградке Делал первое ТО на 15к без замены масла, смазали по моей просьбе замки дверей, вышло 3600
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Big A, посмотри на состояние фильтра. Там не сложно. Я на 7500 менял, он был довольно грязный. Хотя, не как HEPA-фильтр в пылесосе, но к тому времени когда, я его в пылесосе очищаю, мощность всасывания теряется по ощущениям где-то на 70%. К чему это всё, если он, конечно, как новый, то не надо менять. А если грязный?
Сегодня проходил ТО-1 в ближайшем ОД - в Мин.Водах. Пробег: 10000 Замена масла с масляным фильтром: 2.850р. Воздушные фильтры оказались очень грязными. ОД не стал церемониться: заменить и точка. В итоге: Фильтр в моторном отсеке: 900р . Угольный фильтр в салоне: 1.970р. Итого: 5720р А вот, что мне осталось загадкой: ТО - 1500*2=3000р. Интерактивная диагностика: 600. Расходные материалы: 150р.Итого:3750р.????? (я ни о какой диагностике не просил) Всего: 9470р. На мой резонный вопрос: а почему так дорого?, Ведь на форуме астоклуба.....))))))).- Последовал вполне стандартный ответ: "Да, не слушайте вы их, троллей. Все платят так же". Вот, кстати, сам бланк:
Последний раз редактировалось nohi; 12.12.2011 в 23:50.
Причина: маленько цифры перепутал))))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Откуда такие цены они берут? У меня 750 за фильтр и 200 за работу.
Оттуда, наверное, что на Кавказе не так развита Дилерская сеть. Например, в Нальчике или Владикавказе филиалы ОДЦентра Краснодара, и то..не центр,а какая-то "шарашкина контора". Ближайший нормальный в Мин-Водах. - а это более 300 км от моего дома. Дальше: или в Ставрополь: +150 км. Либо в Ростов или Краснодар +600 км. Вот собственно и всё...
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
nohi
Ну у меня тоже один ОД на всю область. По идее, цены на комплектующие должны быть одинаковыми, и ТО все должны одинаково стоить. Ведь машины идут по одной цене (ну без учета скидок). Но, факты говорят об обратном. У каждого ОД своя цена на ТО.
nohi
Ну у меня тоже один ОД на всю область. По идее, цены на комплектующие должны быть одинаковыми, и ТО все должны одинаково стоить. Ведь машины идут по одной цене (ну без учета скидок). Но, факты говорят об обратном. У каждого ОД своя цена на ТО.
То, что должно быть и то, что есть на самом деле - как ты сам знаешь, Аtoll, две большие разницы в России. Зато, я тоже подготовлюсь к ТО-2: куплю заранее себе кучу фильтров))).
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.