Разве Лаура еще дилер? Ну а так, если ТО-2 наступило по пробегу (допустим машине нет еще 2-х лет), то тормозуху не должны менять, а если ей уже 2 года,то в ТО-2 (по сроку) замена предусмотрена.
Лаура сертифицированный сервис GM. О чем есть информация на сайте opel
Так то сейчас все не дилеры, потому что продавать нечего.
Так то сейчас все не дилеры, потому что продавать нечего.
Это не так. Продавать есть чего- продукцию Дженерал Моторс (GM) . И Шевроле и Кадиллак продают до сих пор! Так что дилеры GM остались, только их теперь 5!
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Это не так. Продавать есть чего- продукцию Дженерал Моторс (GM) . И Шевроле и Кадиллак продают до сих пор! Так что дилеры GM остались, только их теперь 5!
Мы кажется на ветке opel и говорим про дилеров opel. Шевроле тоже только типа тахо продаются и тому подобные.
Опель- это подразделение GM. Так что Кадиллак, Шевроле и Опель одна контора! И рулят ими само-собой америкосы из Детройта...
Спасибо, КЭП!
Но сути это не меняет. Дилеров Opel в России нет, остались авторизованные сервис-центры для обеспечения послепродажного обслуживания и гарантийных обязательств.
Спасибо, КЭП!
Но сути это не меняет. Дилеров Opel в России нет, остались авторизованные сервис-центры для обеспечения послепродажного обслуживания и гарантийных обязательств.
Да, пожалуйста! Приходиться разжевывать... Сути не меняет? Ну-ну... Одно дело сейчас приехать например обслуживаться в "СТС-моторс"- официальному дилеру КИА, который остался в том числе и сервисом GM, но он уже особо и не нуждается в опелистах (своих корейцев хватает) и к GM имеет отношения постольку-поскольку... А другое дело приехать обслуживаться к дилеру GM, который не важно какой из своих марок торгует в данный момент и который имеет больше (ОЧЕВИДНО,Кэп!) возможности решать вопросы намного быстрее и по гарантии и по запчастям, да и заинтересованность в клиентах совсем другая, чем у тех кто уже поменял вывеску и переориентировался...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Да, пожалуйста! Приходиться разжевывать... Сути не меняет? Ну-ну... Одно дело сейчас приехать например обслуживаться в "СТС-моторс"- официальному дилеру КИА, который остался в том числе и сервисом GM, но он уже особо и не нуждается в опелистах (своих корейцев хватает) и к GM имеет отношения постольку-поскольку... А другое дело приехать обслуживаться к дилеру GM, который не важно какой из своих марок торгует в данный момент и который имеет больше (ОЧЕВИДНО,Кэп!) возможности решать вопросы намного быстрее и по гарантии и по запчастям, да и заинтересованность в клиентах совсем другая, чем у тех кто уже поменял вывеску и переориентировался...
Это Ваше предположение и не более. Авторизованный сервис так же решает вопросы, как и сервис+дилер. И с чего тот кто торгует машинами GM имеет больше возможностей, чем тот кто их ремонтирует. Где такие привелегии прописаны?
Любой официал нуждается в гарантийных машинах, чтобы загружать сервис и делать ТО.
К примеру, Арманд, который тоже стал продавцом КИА, звонит и сообщает мне, что он до сих пор осуществляют сервисное обслуживание и гарантийный ремонт в случае необходимости и приглашают на ТО. Это к разговору, что отношение разное.
Это Ваше предположение и не более. Авторизованный сервис так же решает вопросы, как и сервис+дилер. И с чего тот кто торгует машинами GM имеет больше возможностей, чем тот кто их ремонтирует. Где такие привелегии прописаны?
Любой официал нуждается в гарантийных машинах, чтобы загружать сервис и делать ТО.
К примеру, Арманд, который тоже стал продавцом КИА, звонит и сообщает мне, что он до сих пор осуществляют сервисное обслуживание и гарантийный ремонт в случае необходимости и приглашают на ТО. Это к разговору, что отношение разное.
Так, что не выдайте свои фантазии за истину.
А я и не навязываю свое мнение. Я рассказал как было в общении с "СТС". Приехал к ним на ТО-1. Спрашиваю: "Вы еще обслуживаете Опиль?" Ответ: "а в чем дело? если ТО Вам надо, то нет проблем..." Я: " А если по гарантийному случаю?" Ответ: " Чего вам надо?" Ну-ну... Спасибо... Нах такое мне не надо? Я не утверждаю, что я знаю истину, я просто сделал определенны выводы и выложил тут... Удачи вам с Армандом и пр. КИА-ми
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Ну так с этого и надо было начинать, что Вы просто обиделись, а не рассказывать про дилеров, про "разжевывать", про какие то выдуманные возможности доступа к телу GM и тому подобное.
Начали то типа, как эксперт, а оказалось просто Ваш личный неудачный опыт... да и то, как опыт? И опытом не назовешь. По гарантийному ремонту не обращались, так у кого что то спросили и сделали выводы.
Начали то типа, как эксперт, а оказалось просто Ваш личный неудачный опыт... да и то, как опыт? И опытом не назовешь. По гарантийному ремонту не обращались, так у кого что то спросили и сделали выводы.
Ну я же типа "Местный")))) Да, это ТОЛЬКО мои умозаключения, которыми я поспешил поделиться! А разжевывал я тока про GM и Оpel не более того, подумал, что может Вы и не в курсах, что он американец, а не немец... Ну уж извиняйте, ежели задел...
Opel P-J/SW Astra Sports Tourer 2014 Cosmo A20DTH Summit White S2
Вчера сгонял в Лаура Тула , прохождение ТО-2 (пробег 26000) . Отношение к заказчику понравилось, Замены: масло+фильтр(привёз свои), воздушный фильтр двс (свой) , салонный фильтр (свой) , тормозная жидкость (дилерская) + бесплатно по рекомендации завода залили антикор в правое заднее крыло , работа 2 часа стоимость 5450р приятненько, в У-Сервис на Люблинской(МСК) объявили 18 000р за всё . В Лауре с ихними расходниками 10400 р. Дорога туда обратно 3.5 часа и 10 килоруб экономии, в рем зоне можно присутствовать и давить на мозг механику)) . Вообщем доволен!!
Саратов. Только вчера прошёл 2 ТО, опель астра j gtc. По телефону озвучили 14. Привёз свои 2 фильтра оригинала, без проблем поставить согласились. Масло дилера, тормозная жидкость дилера (попросил заменить, не измеряя). Не стал спорить про снятие защиты, сброс интервалов ТО, непонятные жидкости. Без скидок вышло 10. Еслиб тормозную не меняли (жидкость плюс работа 1700) вышло бы около 8. Приемлемо я считаю. Если уж совсем экономить, типа масло своего ещё и фильтра, рублей 7 где-то. Батарейку не предлагали менять. По документам подглядел ТО стоит без расходников 4400. Нареканий нет, работали, может потому что состав работников опять новый. Вопрос только - там жидкость за 400 сотки была в заказ-наряде дезинфицирующая. В салоне стало пахнуть мятно-ёлочным вкусом, кондей чистили ей чтоли ?
Саратов. Только вчера прошёл 2 ТО, опель астра j gtc. По телефону озвучили 14. Привёз свои 2 фильтра оригинала, без проблем поставить согласились. Масло дилера, тормозная жидкость дилера (попросил заменить, не измеряя). Не стал спорить про снятие защиты, сброс интервалов ТО, непонятные жидкости. Без скидок вышло 10. Еслиб тормозную не меняли (жидкость плюс работа 1700) вышло бы около 8. Приемлемо я считаю. Если уж совсем экономить, типа масло своего ещё и фильтра, рублей 7 где-то. Батарейку не предлагали менять. По документам подглядел ТО стоит без расходников 4400. Нареканий нет, работали, может потому что состав работников опять новый. Вопрос только - там жидкость за 400 сотки была в заказ-наряде дезинфицирующая. В салоне стало пахнуть мятно-ёлочным вкусом, кондей чистили ей чтоли ?
Эх.... А сколько нынче дилер берет за " сброс интервалов ТО" ....
Мне для самообразования.....
Эх.... А сколько нынче дилер берет за " сброс интервалов ТО" ....
Мне для самообразования.....
600 р. А забыл добавить - приговорили бачок расширительный - трещина. Перед ТО загнал машинку к знакомым в сервис теже работы по регламенту ТО2 провести за "на пиво". Всё в поряде.
Прям отдельной позицией стоит цена за сброс о_0 ? Бред, там 2 кнопки нажать, какие 600 р. А так при ТО, снятие защиты закладываются в цену ТО, за снятие защиты ОД берет только в межинтервалке.
У меня такой позиции не было, а то поржал бы от души))) Вот то что на Люблинке 600р за замену батареек в брелоках -это правда , совсем нас за придурков держат, батарейка 100р*2 , 400 р за открытие крышки брелока ))) Хочу такую работу))
У меня такой позиции не было, а то поржал бы от души))) Вот то что на Люблинке 600р за замену батареек в брелоках -это правда , совсем нас за придурков держат, батарейка 100р*2 , 400 р за открытие крышки брелока ))) Хочу такую работу))
Ну да на мелочах прилично набирается. Я спорить не стал, ибо они тоже мне навстречу пошли, не сняв родительскую мокку с гарантии (имели полное право, долгая история) и уже заменив на мокке прилично по гарантии.
Ну да на мелочах прилично набирается. Я спорить не стал, ибо они тоже мне навстречу пошли, не сняв родительскую мокку с гарантии (имели полное право, долгая история) и уже заменив на мокке прилично по гарантии.
В МСК дилеры вообще зажрались, моё имхо, 18 килоруб. за то-2 ...масло фильтра и тормозуха , 4 нормо- часа . Блин я за 4 часа движок переберу)))) Вот и поехал в Тулу (от МСК 170 км) Следующее ТО -3 (гарантия закончится) только у своих проверенных ребят!!!! Или сам ..
В МСК дилеры вообще зажрались, моё имхо, 18 килоруб. за то-2 ...масло фильтра и тормозуха , 4 нормо- часа . Блин я за 4 часа движок переберу)))) Вот и поехал в Тулу (от МСК 170 км) Следующее ТО -3 (гарантия закончится) только у своих проверенных ребят!!!! Или сам ..
Жесть!! В 14 году ...ТО-1 12 тык !!! (пробег 14000) , правда ещё др.заслонку промыл(хз зачем)))
да не помешало, что помыл. я мыл на 21000, загорелся чек, ошибку считал 1101, заслонка засранная была порядочно, ошибку стёр, заслонку промыл. 5000 км нормально всё. Только мыть - со снятием, а то гаврики моют не снимая бывает.