Недавно прошел ТО, приезжал со своим маслом оригинальным. Поездив несколько дней, обнаружил что масло выше положенного уровня. Неужто льют неглядя вовсе?
а чего удивляться?
хватает "рукожопов" и т.д.
и факт в том,что у ОД чаще в разы. имхо.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
У знакомого ситроен, приехал на фирму, замена - бесплатно.
В ситрамон влазит меннее 4 литров по описанию, он и не обратил внимания, что ему в цену включили 4л+1л. И вбухали 4.5 литра + 0.5 литра на долив осталось.
Он плевался, что в эту фирму - ни ногой, шприцом откачивал почти литр.
Другой вариант - специфика опелевского щупа, который на холодную показывает уровень много выше от номинала (бывает, что и на тросике даже масло), если мерять по феньшую на прогретом авто, через 5-10 минут после останова, сооринтирвав щуп меткой к мотору - всё пучком.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Rover_61reg, да брось. Совсем недавно провёл сравнение после похожего поста, только новичка форума в другой теме на горячую, спустя 12-15 минут после остановки двигателя и длительной ночной стоянки (на холодную)... Результат был почти идентичным! Разброс в районе миллиметра.
P.S. Может быть на других модификациях двигателя что-то отличается, в чём я всё же сомневаюсь, но для 1.4Т всё было так.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну как бы да разводы масла по щупу в общем есть, но уровень-то видно! Я почти всегда так смотрю, причём протирая оч. редко, т.к. и так понимаю что там (как раз на "выштамповке" с рисками, который и есть от min до mах, вполне себе нормально виден/понятен уровень масла). Нет, я не призываю никого следовать этому способу проверки уровня, просто сказал, что он тоже имеет место "под солнцем" и критичной разницы с проверкой на горячую спустя 10-15 минут после остановы движка не имеет.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
vvarior
вопросы не стоит плодить!
в расходке ответил.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Желательнопоменять уплотнительное резиновое колечко сливной пробки. Пробка твоя естественно остаётся, а колечко 20-40 руб. стоит (возможно сейчас 60 руб., но всё-равно это мелочь.) Если совсем уж с колечком проблема (забыл купить/потерялось, а масло уже слито и купить в данный момент негде), то если визуально старое колечко, что стояло выглядит норм, то можно таки его поставить ещё на один межсервисный.
P.S. Аккуратно с затяжкой сливной,- там момент не ломовой, чтоб резьбу не сорвали, а так если уж по книжке, то что-то в р-не 20-25 Нм момент затяжки.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
По регламенту меняется!
По опыту: 6 самостоятельных замен - пробка родная.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Мне эту пробку 0652315 на ТО4 вроде сказали новую купить, а так, тока резинка. Так что 8 сливов масла она держит ))) Купил и пробку и кольцо, а пробка уже с кольцом в комплекте идет...
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
Хм... А я если честно и незнал, что сама пробка по регламенту меняется! По логике вещей: а чего там в ней такого может быть, что её менять надо? Я понимаю, если резьбу сорвали, а так... Ну, а вот уплотнительное резиновое колечко это да,- менять надо каждый раз, но как писал выше, если вдруг на замене оказались без него, а предыдущее, которое стояло не имеет видимых повреждений, то можно его ещё на один межсервисный пробег поставить.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
С регулярной периодичностью меняю резинку на крышке масло заливной горловины! На внешний вид резинка ни чем не отличается от новой, но начинает потеть! Ставишь новую и как бабка отшептала!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Rover, ну по резинке той, я тоже примерно так считаю (и писал), поменять лучше, цена её копейки, но можно и ещё отъездить с нею. А вот что интересно, тут о замене по реглаше самой пробки говорилось... Слышал о таком? Менял ли у себя её? ИМХО, это бред её менять, если резьбу только не сорвали!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
В субботу прошел ТО2 в Фаворите Коптево - 7961 (все расходники мои + клиентская скидка).
Официалы также мне "приговорили" передние колодки с дисками, что на них ездить больше нельзя, и крайне настойчиво советовали помыть дроссельную заслонку.
Отказался, приехал в DC Garage в понедельник - мыть ничего не надо, диски еще столько же проедут, а колодки поменял за 500 (вместо 3000).
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Направляющие чистят и смазывают. На что там смотреть то? Это стандартная процедура, причем на джейке она всегда к месту. Суппорты часто подклинивают.
Это чистой воды развод на бабки... там очень простое классическое устройство и ничего там смазывать не нужно. Я менял диски и колодки два раза, каждый раз снимал пыльники и проверял, всё там отлично, ничего не нужно смазывать.
Для объективности, пробег на моей GTC 70 тыс. км.... ещё раз хочу подчеркнуть, рекомендации слесарей про (нужно смазывать суппорта) (менять каждые 5 тыс. салонный фильтр, про остаток колодок 20% (когда на самом деле там все 50%..и.т.д.) это всё развод на бабки в чистом виде.
Всё что они говорят, нужно проверять..... ну и конечно, сказать что смазали и взять за это деньги, много ума не надо..... именно так они и делают, когда владелец не видит.
вчера сделал пятое ТО, в Арманде, денег взяли 10.500 руб. поменяли только масло.
думаю что на этом всё, больше к официалам на прохождение То я не поеду.
Сообщение от graphite
Машина уже не на гарантии. 90000 км. Где подешевле можно сделать ТО-6? Не в гараже конечно) Подскажите адекватный сервис по Мск и ближайшем Подмосковье..
У меня тоже гарантия заканчивается, я собираюсь вот тут обслуживаться: http://www.alt-opel.ru/
заезжал к ним на разведку, всё вполне прилично, цены существенно ниже чем у дилера.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от vvarior
скоро предстоит ТО4, астра джей 1.4Т АТ - по gm складу показывает что надо менять тормозуху и жижу в коробке а стоит ли? пробег примерно под 45к
Мне это ТО в обошлось больше 20-ки..... причём жижу в АКПП не меняют, меняют только тормозуху и салонный фильтр.
Что касается жижи в АКПП, советую просто заехать на подъемник и посмотреть цвет жижи, если тёмная то менять, если чистая, то не трогать.
Последний раз редактировалось Hummer; 07.10.2015 в 14:15.
Это чистой воды развод на бабки... там очень простое классическое устройство и ничего там смазывать не нужно. Я менял диски и колодки два раза, каждый раз снимал пыльники и проверял, всё там отлично, ничего не нужно смазывать.
Для объективности, пробег на моей GTC 70 тыс. км.... ещё раз хочу подчеркнуть, рекомендации слесарей про (нужно смазывать суппорта) (менять каждые 5 тыс. салонный фильтр, про остаток колодок 20% (когда на самом деле там все 50%..и.т.д.) это всё развод на бабки в чистом виде.
Всё что они говорят, нужно проверять..... ну и конечно, сказать что смазали и взять за это деньги, много ума не надо..... именно так они и делают, когда владелец не видит.
вчера сделал пятое ТО, в Арманде, денег взяли 10.500 руб. поменяли только масло.
думаю что на этом всё, больше к официалам на прохождение То я не поеду.
У меня тоже гарантия заканчивается, я собираюсь вот тут обслуживаться: http://www.alt-opel.ru/
заезжал к ним на разведку, всё вполне прилично, цены существенно ниже чем у дилера.
Чистят и смазывают направляющие"скобы" по которым колодки ходят,в них они и подклинивают.
сегодня в сервисе что рядом с домом и хорошем кстати прошёл очередное ТО со своими расходниками. масло+все фильтра+задняя щетка стеклоочитстителя+диагностика ходовой+работа=5000руб!вообщем всё гуд
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
При замене колодок эту операцию делают по умолчанию, на любом нормальном сервисе БЕСПЛАТНО.
Это даже за работу назвать нельзя.... это всё равно, что посчитать отдельно откручивание колеса.
Сколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ км,у Вас ходят задние колодки?? А эту процедуру надо делать раз тысяч в 10. Да, если менять на НОРМАЛЬНЫЕ колодки,то в комплекте скобки,как правило есть новые.
Сколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ км,у Вас ходят задние колодки?? А эту процедуру надо делать раз тысяч в 10. Да, если менять на НОРМАЛЬНЫЕ колодки,то в комплекте скобки,как правило есть новые.
у моего опеля пробег 70 тыс. км. и я ничего не смазываю раз в 10 тыс.
колодки ходят спокойно от замены до замены.
хотя после этих слов:
Да, если менять на НОРМАЛЬНЫЕ колодки,то в комплекте скобки,как правило есть
мне стало ясно, что люди находят сами себе головняк, а потом мондражируют и заморачиваются на смазках и проверках.
Вопрос только: зачем покупать плохие колодки и каждые 10 тыс. снимать колёса, разбирать и делать процедуру их смазки, если можно сразу купить НОРМАЛЬНЫЕ и не забивать голову себе такой ерундой...?