Привет друзья, подскажите может кто сталкивался . Был недавно ОД в мэйжоре на новой риге на замене масла , БК показывал 4%. пробег 43 тыс было. Сейчас к 45 приближается и я собираюсь на ТО, спросил у приемщика можно ли вычесть из ТО рботу по замене масла , он мне сказал , что нельзя т.к. стоимость идет одним "пакетом" ? как так ? выходит я постоянно буду платить на 2000 дороже? или у других ОД нет такого ?
Всегда на ТО закупаю свои расходники. Работа по замене масла обошлась в 1947 руб. месяца 3 назад кстати стоила 1340. а ТО 45 стоит 9130 руб. так вот хотелось бы заплатить 9130-1947=7183 р. Как это сделать ?
Опель P-J Астра седан 2013 1.4T AT Cosmo+
была Opel astra H 2008 cosmo, 1.8 АКПП Z18xer
Не работу, а расходник. Едите на ТО со своим маслом (GM), на приемке предупреждаете, что масло свое, после этого его убирают из заказ-наряда. С З-Н дают ознакомиться, если не дают - просим, а там все проверяем.
Привет друзья, подскажите может кто сталкивался . Был недавно ОД в мэйжоре на новой риге на замене масла , БК показывал 4%. пробег 43 тыс было. Сейчас к 45 приближается и я собираюсь на ТО, спросил у приемщика можно ли вычесть из ТО рботу по замене масла , он мне сказал , что нельзя т.к. стоимость идет одним "пакетом" ? как так ? выходит я постоянно буду платить на 2000 дороже? или у других ОД нет такого ?
Ищи другого дилера. Который лицом к клиенту повернут.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
объявили стоимость 22 с чем то тысячи. я правильно понял, что на нём должны масло в АКПП менять,тормозуху, свечи и все фильтра....?
плюс проверить настройку АФЛ ????
объявили стоимость 22 с чем то тысячи. я правильно понял, что на нём должны масло в АКПП менять,тормозуху, свечи и все фильтра....?
плюс проверить настройку АФЛ ????
Вообще-то масло АКПП плюсом идет. А там, кто его знает чего в эти 22 тыщи напридумывали.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
оказалось не 22 тыс. а 23.500, масло АКПП сказали менять не будут, причём я сослался на то что мол тяжёлые условия эксплуатации, мол машине полтора года, а уже четвёртое ТО делаю (я где то читал, что если в год пробегаешь больше 20 тыс. то это считаются тяжёлые условия, и что мол в регламенте, сказано, что тогда масло в АКПП нужно менять)
Сказали мол нифига подобного.
За 23 тыс. меняют только свечи, тормозуху и фильтра.... фиг знает откуда у них такая сумма набегает.
Ещё стали разводить на замену колодок по кругу и тормозных дисков.... у передних остаток 20% сказали, что это предел, нужно срочно менять. Задние 30% сказали тоже вот вот подойдут, лучше вместе всё поменять и передний диск изношен.
всем привет....
ничего никому не советую, а поделюсь своим опытом
первые три то проходил на 15000км и на 29500км и на 43000км у официалов... стоило это соответственно 5300руб, 7650руб и 6924руб
но на 48000км начала не сразу стал гаснуть значок давления масла. я перепугался..что за фигня..решил поменять масло, но не у официалов, а у ребят в гараже -400р стоит со снятием и установкой защиты!
в итоге - по чеку и заказ-наряде у официалов написано, что ставили они типа фильтр масляный оригинал, а на самом деле там стоял хрен знает какой..длинее чем нужно и при его завинчивании фильтр свернулся в спираль..в результате масло через него с большим трудом фильтровалось.
в итоге - сказал себе - да ну их этих официалов - и все фильтра меняю сам, а масло в гараже за 400-500руб.
расходники беру оригинальные!
вот смета на очередное то
фильтр масляный 55594651 03/04/15 424,36
свеча зажигания 1214031 03/04/15 4шт 733,56
фильтр воздушный 5834282 03/04/15 460,10
фильтр салона 6808606 03/04/15 819,60
масло моторное 5W30 GM 5л (04/04/15) 1 599,00
итого 4370руб + замена масла у ребят в гараже-сервисе будет руб 400-500р. если авто не на гарантии - нафиг официалы?
вот такая моя мысль.
что касается замены жидкостей - то тоже в гараже - очень экономично и под моим чутким руководством - все на моих глазах.
правда масло акпп полностью на автомате менять не решился - менял частично 4 раза. слил-залил сколько слилось.
кстати, что касается масла в акпп - я менял частично несколько раз подряд когда пробег был 57000км! достал первый раз щуп-масло было темное, но не пахло ничем посторонним-горелым.
но для себя решил менять три раза подряд частично масло в акпп методом слил-залил сколько слилось каждые 25-30 тыс км.
тут недавно сдох второй лямбда-зонд. оригинальный лямбда с клеймом GM от 6000 руб..у официалов даже побоялся спрашивать сколько денег буде стоить.
потому купил универсальный бош, перепаял провода и все хорошо. итого стоимость 1500р датчик + 200 руб снятие установка защиты..
про свечи
первый раз свечи менял на 54 000 км..теперь решил менять каждые 20000км.
Сообщение от Чипырик
ТО-3. Отдал 6500.
Сделали: поменяли масло и масл фильтр.
Остальное "смотрели", менять рано.
После них сам глянул под капот.
Движок протерли. Крышку, где свечи даже не снимали.
Фильтр салоне не смотрели, я так понимаю, ваще ничего не смотрели
вот и от многих такое слышу.
я не удивлюсь если официалы и масло не меняют..а если меняют, то что лью -вообще не понятно.
бизнес....дешево купить-дорого продать.
потому я и говорю - лучше чем ты сам никто за тебя не сделает.
Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 15.04.2015 в 18:15.
Это все интересно, но, тут на форуме, гуляет оф.ответ от ГМ о том что замена масла в АКПП хоть и рекомендуется, но не входит в норматив ТО, равно как и с/у защиты.
Кстати, в калькуляторе ТО у них при расчете на ТО-4 с АКПП выскакивает список
Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.
Регламентные замены
Заменить моторное масло и масляный фильтр ДВС
Заменить воздушный фильтр ДВС
Заменить салонный фильтр
Заменить свечи зажигания (может потребоваться раньше в зависиомсти от их состояния)
Заменить тормозную жидкость, жидкость привода сцепления
Заменить батареи пульта дистанционного управления
Регламентные проверки
...
Т.е. никаких замен масла в АКПП нет.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Вот у официалов нашёл информацию, где чётко написано, что на 60 тыс. меняют масло в коробке.
Это фуфло, в регламенте этой операции нет. Замена жидкости в регламенте была только у изитроника.
Сообщение от Hummer
забрал машину с ТО приговорили колодки на замену и передние тормозные диски..... а теперь внимание, ценник за замену колодок вместе с работой.
Цены, лол. Чё за дилер такой жадный? Открываю экзист, на мою тачку передние диски по трешнику за циммерман, комплект колодок трв передних 1700. Замена этого добра в нормальном сервисе выйдет тысячи 2 со смазкой суппортов. Итого десятка, максимум.
Сообщение от Slava787
огда евро какое было ))) Ща 0834126 где то 800 и 18 08 246 где то 1100... Да и остальное подешевле )
Ща глянул, угольный салонник феби 900р, оригинальные воздушные 700р на атмо, 900 на турбо.
P.S. у меня на двух тачках ТО подходит постепенно. На То-3, как я понимаю, нифига не делают кроме замены масла, а на атме как раз То-4 предстоит. Сгоняю в тулу, помою радиатор исчо со съемом.
Одно радует, колодок ещё дофигища осталось.
Цены, лол. Чё за дилер такой жадный? Открываю экзист, на мою тачку передние диски по трешнику за циммерман, комплект колодок трв передних 1700. Замена этого добра в нормальном сервисе выйдет тысячи 2 со смазкой суппортов. Итого десятка, максимум.
А теперь пересчитай по оригиналу с аппетитами ОД.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Одноклубники, помогите советом. Есть astra j, 1.6 AT, 2012 год декабрь, в эксплуатации с 2013. В мае - надо проходить ТО-2, уже выскакивает ошибка о необходимости замены масла. Проблема в том, что ОФ дилер и сервис в городе закрылся, ближайший - 300 км. Ехать на день туда-обратно - не вариант, т.е. надо платить ещё за ночевку и питание. Посчитал расходы - выходит в копеечку. Есть ли смысл тратиться или забить и поменять масла/фильтры в гаражах? Я знаю, что на астры гарантия три года, в моем случае она будет считаться по птс или по дате регистрации? Насколько рискованно отказаться от этой гарантии?
Хвалёная GM Assistance - действует до 130 км, а мне до сервиса - 200, день терять - я сразу отказался. Но мне проще - у меня механика+атмо+пробеги 10-12 т.км в год.
Решайте сами - случится ли чего с крупными узлами и агрегатами до конца гарнтии (если почти за 2.5 года ничего не случилось?).
Уверен, что в Ставрополе полно некриворуких сервисов...
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 20.04.2015 в 19:44.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Цены, лол. Чё за дилер такой жадный? Открываю экзист, на мою тачку передние диски по трешнику за циммерман, комплект колодок трв передних 1700. Замена этого добра в нормальном сервисе выйдет тысячи 2 со смазкой суппортов. Итого десятка, максимум.
ну во первых у тебя, обычная астра, на неё другие и диски и колодки идут, на GTC колодки с дисками другие (от инсигнии)
А дилер Арманд Сити.
Проехал 25500, косяков не было, БК пишет, что пора менять масло, попутно думаю сделать ТО-2. Ломаю голову над тем обращаться к официалам или же забить на оставшуюся гарантию и пройти ТО например в абс маркете? Цены и негативные комментарии заставляют задуматься.
Проходил 19.04.2015 ТО-4 в Автоимпорт, попал на смену Константина, собственно сам Константин и принимал машину.
Были свои расходники: масло GM 5W-30 5 литров, фильтр маслянный, фильтр воздушный.
По работам выполнили замену масла и фильтра. Свечи меня в 50 тыс. Тормозную жидкость менял в декабре 13 года, сказали катайся до декабря 15 года.
Дополнительно поставили жгут в колесо, почему то спускало колесо, сказли что пробил.
Еще был поиск странного звука в моторном отсеке, который появляется только в движении и только на оборотах 2000 - 3000. Причину не смогли найти. Сказали нужно чтобы моторист послушал.
Цена вопроса работа: 7380 (из них 358 рублей это жгут, 358 руб мойка и 358 руб с/у защиты, все остальное за смену масла и фильтров...).
Общее впечатление от ТО-4 в Автоимпорт негативное. Раньше все ТО делал в Фаворит на Семеновской, ценник почти тот же, только за эту цену ты в рем зоне и смотришь что реально делает мастер, а тут в ремзону не пускают и хз что там мастер делает... Приведу пример, у меня регулярно при запуске зажигания появляется уведомление "Проверьте левую габаритную лампу", при отдаче машины никто в Автоимпорт даже слова не сказал что у вас лампа не исправна, т.е. контроль ламп не делали, а это целый пункт в регламенте ТО. И еще пример, в Фаворите при каждом ТО наносят смазку на все петли и клему аккумулятора, в Автоимпорт об этом даже не задумались...
Весьма сомнительно пройти ТО-4 в котором просто поменяли масло более чем за 5 т.р. Если бы я хотел просто поменять масло и фильтра, то поехал бы в серви по замене масло, где это делают за 390 руб за 15 минут.
Приведу пример, у меня регулярно при запуске зажигания появляется уведомление "Проверьте левую габаритную лампу", при отдаче машины никто в Автоимпорт даже слова не сказал что у вас лампа не исправна, т.е. контроль ламп не делали, а это целый пункт в регламенте ТО.
Странная логика. А мысль о том что сообщение и неисправность лампы могут быть и не связаны не приходила?
У людей появляется сообщение "Подходит срок ТО", в связи с неисправностью термостата. Тоже сервис виноват, целый пункт ТО пропустил?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra