Lonag, я проходил ТО в Каяани . Для меня это ближайшее место, т.к. живу в северной Карелии. Посмотреть список официальных сервисов Opel по Финляндии можно здесь . Я записывался через портал сервиса на имеющуюся свободную дату за 5 дней (выбрать можно было в широком диапазоне). Потом на почту еще пришло назначение конкретного времени в выбраный день - пришлось немного его сдвигать, т.к. мог не успеть с таможни доехать.
Я ТО прохожу у финнов, т.к.: во-первых, мне это выгодно как материально, так и по времени - до финского сервиса мне ехать 150 км, а до нашего 500 км; во-вторых, было замечено на одном ТО, что наши весьма плохо разбираются в обслуживаемом авто; в-третьих, бюрократия у финов работает так, что при наличии необходимости ремонта они подготавливаются до момента появления меня с проблемным авто и большинство запчастей идут 3 дня. Да и город у меня распологается так, что мы к ним, можно сказать, "за хлебушком ездим". С Москвы на ТО в Финляндию - это, на мой взгляд, только если по-пути. По-сути замена масла и фильтров особой квалификации не требует и финны как-то "оригинально качественно" его то же не меняют - просто нормально обслуживают.
Lonag, я проходил ТО в Каяани . Для меня это ближайшее место, т.к. живу в северной Карелии. Посмотреть список официальных сервисов Opel по Финляндии можно здесь . Я записывался через портал сервиса на имеющуюся свободную дату за 5 дней (выбрать можно было в широком диапазоне). Потом на почту еще пришло назначение конкретного времени в выбраный день - пришлось немного его сдвигать, т.к. мог не успеть с таможни доехать.
Я ТО прохожу у финнов, т.к.: во-первых, мне это выгодно как материально, так и по времени - до финского сервиса мне ехать 150 км, а до нашего 500 км; во-вторых, было замечено на одном ТО, что наши весьма плохо разбираются в обслуживаемом авто; в-третьих, бюрократия у финов работает так, что при наличии необходимости ремонта они подготавливаются до момента появления меня с проблемным авто и большинство запчастей идут 3 дня. Да и город у меня распологается так, что мы к ним, можно сказать, "за хлебушком ездим". С Москвы на ТО в Финляндию - это, на мой взгляд, только если по-пути. По-сути замена масла и фильтров особой квалификации не требует и финны как-то "оригинально качественно" его то же не меняют - просто нормально обслуживают.
Спасибо за информацию, конечно ближе и проще сделать ТО в МОскве. Рассматривал Финляндию потому, что планирую через недельку туда поехать. К финам больше доверия, чем к нашим специалистам.
Правда вчера, после долгих раздумий, сделал ТО4 в Москве. Стоимость работ (включая замену передних колодок) составила 10200 рублей. Запчасти мои. Фильтра, масло, тормозная жидкость и колодки обошлись в 6100рублей
Подходит время ТО - 1. Собираюсь делать у официалов со своими запчастями. Буду менять фильтр масляный, воздушный и салонный. По поводу масла не очень понял... Можно свое привезти?(Что там потом с отметкой в сервисной книжке будет?...) Читая форум склоняюсь съездить в Тулу.
Подходит время для ТО-2. Машинке 2 года, пробег 23тыс. Средняя цена по Москве 13-14 тыс. с руб. учетом расходников у официалов. Но все дилеры, озвучивая перечень работ входящих в ТО-2 называют также работу по замене тормозной жидкости, и говорят что эти работы входят в регламент. И вот вопрос: являются ли эти работы обязательными и могу ли я от них отказаться, и не лишиться гарантии на авто? Также хочу заметить, что имеется письмо от представительства опель (пришло в ответ на запрос), где указан перечень работ для ТО-2 и работы по замене тормозной жидкости указаны как дополнительные.
Но все дилеры, озвучивая перечень работ входящих в ТО-2 называют также работу по замене тормозной жидкости, и говорят что эти работы входят в регламент. Также хочу заметить, что имеется письмо от представительства опель (пришло в ответ на запрос), где указан перечень работ для ТО-2 и работы по замене тормозной жидкости указаны как дополнительные.
На ТО-2 у меня торм.жидкость не меняли. Было озвучено, что проверили. жидкость в норме и поэтому менять не стали.
Сейчас ТО-4 - будут 100% думаю...
По отказу и дальнейшей гарантии - не подскажу...
Подходит время для ТО-2. Машинке 2 года, пробег 23тыс. Средняя цена по Москве 13-14 тыс. с руб. учетом расходников у официалов. Но все дилеры, озвучивая перечень работ входящих в ТО-2 называют также работу по замене тормозной жидкости, и говорят что эти работы входят в регламент. И вот вопрос: являются ли эти работы обязательными и могу ли я от них отказаться, и не лишиться гарантии на авто? Также хочу заметить, что имеется письмо от представительства опель (пришло в ответ на запрос), где указан перечень работ для ТО-2 и работы по замене тормозной жидкости указаны как дополнительные.
Про замену ТЖ на ТО-2 уже 100500 раз говорили.
В регламент ТО-2 обязательно входит проверка качества ТЖ. По результатам проверки жидкость либо меняется, либо нет. Работы по замене ТЖ являются дополнительными и согласуются с клиентом. Если проверка покажет повышенное содержание влаги в ТЖ, то ОД настоятельно порекомендует провести замену. При отказе сделают запись в книжке со всеми вытекающими...
От себя добавлю, что ТЖ лучше поменять через 2 года эксплуатации, т.к. с большой вероятностью за этот срок она накопила влагу в количестве близком к критическому.
P.S. Экономию на безопасности в 1,5 т.р. за 2 года считаю неуместной.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Подходит время для ТО-2. Машинке 2 года, пробег 23тыс. Средняя цена по Москве 13-14 тыс. с руб. учетом расходников у официалов. Но все дилеры, озвучивая перечень работ входящих в ТО-2 называют также работу по замене тормозной жидкости, и говорят что эти работы входят в регламент. И вот вопрос: являются ли эти работы обязательными и могу ли я от них отказаться, и не лишиться гарантии на авто? Также хочу заметить, что имеется письмо от представительства опель (пришло в ответ на запрос), где указан перечень работ для ТО-2 и работы по замене тормозной жидкости указаны как дополнительные.
Т/Ж меняется по сроку 2 года, а не по пробегу. Если навязывают замену, надо обосновать необходимость. Должны измерить содержание влаги в жидкости спецприбором, и если она превышает допустимый уровень (вроде 2-3%) стоит заменить и не упрямиться, здоровье и жизнь дороже шуток с тормозами.
На машину гарантии не лишитесь, а вот если закиснет тормозной цилиндр, могут притянуть в причины несвоевременную замену т/ж и отказать в гарантийной замене.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Про замену ТЖ на ТО-2 уже 100500 раз говорили.
В регламент ТО-2 обязательно входит проверка качества ТЖ. По результатам проверки жидкость либо меняется, либо нет. Работы по замене ТЖ являются дополнительными и согласуются с клиентом. Если проверка покажет повышенное содержание влаги в ТЖ, то ОД настоятельно порекомендует провести замену. При отказе сделают запись в книжке со всеми вытекающими...
От себя добавлю, что ТЖ лучше поменять через 2 года эксплуатации, т.к. с большой вероятностью за этот срок она накопила влагу в количестве близком к критическому.
P.S. Экономию на безопасности в 1,5 т.р. за 2 года считаю неуместной.
Был на ТО-2 проверяли тормозную,норма. Прибором специальным. Так что не факт. Но поменял сам,путем грушевания))
Доброе время суток прошел ТО-5 75000 км . 1.4 АКПП турбо. ОД рекомендовал поменять масло в коробке сказав, что ооочень черное. А вообще масло в коробке меняется или нет? Если да. то при каком пробеге? ОД Дженсер на Новорязанском ш.
Прошел ТО1 на Opel Astra J Sports Tourer 1,4 Turbo в Санкт-Петербурге.
Прежде мониторил цены. Получил, что цены везде одинаковые.
Везде названа одна цена - 9000р. +/- 300р , но видимо не везде вспоминали про снятие защиты для смены масла.
В Лаура Озерки акция - 20% скидка на работы, если машину оставить на сутки. Но если приезжаешь со своим маслом, обязательно ставят пометку в книжке. Я так не хотел.
В Атлант-М Лахта без проблем приняли со своими материалами, причем сказали, что могу привезти все, что захочу. Никаких отметок не ставят. Никаких кривых лиц на мою попытку сэкономить я не встретил.
В итоге купил масло в Юлмарт 5л за 1200 (с учетом накопленных бонусов за 610р).
Само ТО обошлось в 6750. Это работы по ТО, снятие защиты, пробка одноразовая, фильтр масляный и смазка для петель. Плюс к этому надо прибавить стоимость масла, описанное выше.
Салонный и воздушный фильтр менял и покупал сам.
По времени работы ок. 1,5 часов.
ТО-1. Расходники(масло и масляный фильтр, уплотнитель ) буду покупать сам. Больше ничего им не нужно? обязательно покупать масляный фильтр и уплотнитель оригинал? ведь куча хаменителей, даже тот же бош но дешевле?
По неоригинальному фильтру могут начать гнать. А так я смотрел стоимость у диллера и в экзисте - цена на масл. фильтр почти одинаковая. А вот масло - масло в разы отличается. Тут и сэкономил.
Уплотнитель вообще копейки. Смазка - у дилера заявлено 350р. Конечно много, но тут тюбика 10мл, который стоит 50р будет мало, а тот что больше уже стоит так же, как у дилера.
Прошел ТО1 на Opel Astra J Sports Tourer 1,4 Turbo в Санкт-Петербурге.
Прежде мониторил цены. Получил, что цены везде одинаковые.
Везде названа одна цена - 9000р. +/- 300р ,
Прошел ТО1 на Opel Astra J Sports Tourer 1,4 Turbo в Санкт-Петербурге.
Прежде мониторил цены. Получил, что цены везде одинаковые.
Везде названа одна цена - 9000р. +/- 300р , но видимо не везде вспоминали про снятие защиты для смены масла.
В Лаура Озерки акция - 20% скидка на работы, если машину оставить на сутки. Но если приезжаешь со своим маслом, обязательно ставят пометку в книжке. Я так не хотел.
В РРТ на Пулковском 30% дают на работы, со слов сервис менеджера, это не сезонная акция, а постоянное предложение. ТО1 мне озвучили 4200 (работы). В случае привоза своих расходников обещали поставить соответствующую отметку в сервисную книжку. ТО2 озвучили 9000 тыс с учетом замены тормозной жидкости.
прошел ТО -1 в "Лаура - Тула".
Все расходники были свои. Оригинальные, заказывал на экзисте.
В ремзону не пошел. Пока делали ТО сидел в кафе через дорогу(внутри ощущение что попал в советское время, но еда была вкусной!)
Вернули остаток масла(у меня была 5 литровая канистра), старый воздушный фильтр, но масляный они решили видимо оставить себе....
После ТО съездили с подругой в ясную поляну. Красиво, птички поют, отличное место погулять с девушкой.
По поводу надписи.... клиента. Я так понимаю, что с гарантии я слетел?
Про замену ТЖ на ТО-2 уже 100500 раз говорили.
В регламент ТО-2 обязательно входит проверка качества ТЖ. По результатам проверки жидкость либо меняется, либо нет. Работы по замене ТЖ являются дополнительными и согласуются с клиентом. Если проверка покажет повышенное содержание влаги в ТЖ, то ОД настоятельно порекомендует провести замену. При отказе сделают запись в книжке со всеми вытекающими...
От себя добавлю, что ТЖ лучше поменять через 2 года эксплуатации, т.к. с большой вероятностью за этот срок она накопила влагу в количестве близком к критическому.
P.S. Экономию на безопасности в 1,5 т.р. за 2 года считаю неуместной.
стесняюсь спросить как они там влагу то мерить будут?
Сообщение от Albertini
прошел ТО -1 в "Лаура - Тула".
Все расходники были свои. Оригинальные, заказывал на экзисте.
В ремзону не пошел. Пока делали ТО сидел в кафе через дорогу(внутри ощущение что попал в советское время, но еда была вкусной!)
Вернули остаток масла(у меня была 5 литровая канистра), старый воздушный фильтр, но масляный они решили видимо оставить себе....
После ТО съездили с подругой в ясную поляну. Красиво, птички поют, отличное место погулять с девушкой.
По поводу надписи.... клиента. Я так понимаю, что с гарантии я слетел?
с чего вдруг? если у тебя масло по параметром подходит ничего ты не слетел
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
ну допустим откажусь я менять жидкость (допустим) с чего меня снимут с гарантии на тормозную систему? это наверное самая надежная часть нашего авто)))
хотя меня все устраивает кроме работы АКПП
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
ну допустим откажусь я менять жидкость (допустим) с чего меня снимут с гарантии на тормозную систему? это наверное самая надежная часть нашего авто)))
хотя меня все устраивает кроме работы АКПП
Если проверка покажет необходимость замены ТЖ, а владелец отказывается это сделать, то читаем условия гарантии:
3.3.
Прочие исключения
Претензии по гарантии также исключены в случаях:
a)
если сервисное обслуживание (проверки в соответствии с сервисным планом Opel
и сервисным буклетом), предписанное фирмой Opel, или другие ремонтные работы
не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя, либо
неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания даже при
формальном соблюдении рекомендованного графика обслуживания (например, при
эксплуатации в тяжелых условиях).
Определение необходимости дополнительного технического обслуживания является
ответственностью владельца. Работы по техническому обслуживанию
подтверждаются соответствующими документами;
Ну и еще 3-4 пункта которые можно применить к данному случаю....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
По поводу надписи.... клиента. Я так понимаю, что с гарантии я слетел?
В случае возникновения проблем это может послужить поводом отказа в грантийном ремонте. Формально если причиной неисправности является масло и пр. принесенное с собой, реально под формальное подвести можно много чего. В случае несогласия с такими событиями только обоснование, что неисправность возникла "не из-за моего масла" - это весьма непростой и неочевидный процесс. В прочем, не обязательно что что-нибудь будут "подтягивать под масло".
Если проверка покажет необходимость замены ТЖ, а владелец отказывается это сделать, то читаем условия гарантии:
3.3.
Прочие исключения
Претензии по гарантии также исключены в случаях:
a)
если сервисное обслуживание (проверки в соответствии с сервисным планом Opel
и сервисным буклетом), предписанное фирмой Opel, или другие ремонтные работы
не были выполнены вовремя и в соответствии с требованиями изготовителя, либо
неисправность возникла от недостаточного технического обслуживания даже при
формальном соблюдении рекомендованного графика обслуживания (например, при
эксплуатации в тяжелых условиях).
Определение необходимости дополнительного технического обслуживания является
ответственностью владельца. Работы по техническому обслуживанию
подтверждаются соответствующими документами;
Ну и еще 3-4 пункта которые можно применить к данному случаю....
ты видимо не так прочитал мое сообщение предыдущее , ну снимут меня с с гарантии на тормозную систему ну и ладно, это самое надежное место в нашем авто
Сообщение от In-e
В случае возникновения проблем это может послужить поводом отказа в грантийном ремонте. Формально если причиной неисправности является масло и пр. принесенное с собой, реально под формальное подвести можно много чего. В случае несогласия с такими событиями только обоснование, что неисправность возникла "не из-за моего масла" - это весьма непростой и неочевидный процесс. В прочем, не обязательно что что-нибудь будут "подтягивать под масло".
сколько людей описывали проблемы с двигателем как раз на радном масле, и ОД ссылаются на примеси дизеля и тд в масле , так что думаю лучше лить свое которое тебе больше нравиться.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.