У меня 52200)) кто со мной в Тулу через пять тыщ?)))
я с тобой со стороны Тамбова через 1500!)))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
И тут приемщик выдаёт коронную фразу: "Так у Вас уровень меньше минимального". Когда общался с ним же по поводу AFL+, то понял в чем фишка. В таком случае выгодней девушку на приемку сажать.
Абсолютно согласен! В самой ремзоне тоже надо в оба смотреть, если мастер толковый (именно мастер, а не механики) - уже хорошо! За механиками следит мастер, но он один...
Вы уж простите, нет возможности читать все 53 страницы.
Подходит время ТО-2. Позвонил в Питере в Атлант-М-Лахта, где покупал, и в Лауру, и оказался в шоке. 16000 рублей стоит ТО-2. Когда я узнал, что они будут делать, я еще больше обалдел.
Замена масла, фильтров - маслянный и салонный, батарейка, тормозная жидкость...
Прочитав назад пару страниц, я увидел цены в пределах 8 - 10 тысяч. Что происходит? Масло стоит 2 тысячи, фильтры по 500, тормозная жикость 1000р, пусть так на вскидку, остаётся 10000р ??????
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Вы уж простите, нет возможности читать все 53 страницы.
Подходит время ТО-2. Позвонил в Питере в Атлант-М-Лахта, где покупал, и в Лауру, и оказался в шоке. 16000 рублей стоит ТО-2. Когда я узнал, что они будут делать, я еще больше обалдел.
Замена масла, фильтров - маслянный и салонный, батарейка, тормозная жидкость...
Прочитав назад пару страниц, я увидел цены в пределах 8 - 10 тысяч. Что происходит? Масло стоит 2 тысячи, фильтры по 500, тормозная жикость 1000р, пусть так на вскидку, остаётся 10000р ??????
А что ты хотел... У них нормочас стоит 1900 рублей А цены на запчасти для ТО у них примерно в 1,5-1,6 раза выше чем на том же Экзисте.... Вот так вот....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А что ты хотел... У них нормочас стоит 1900 рублей А цены на запчасти для ТО у них примерно в 1,5-1,6 раза выше чем на том же Экзисте.... Вот так вот....
Ну я в прошлом году проходил в Атл-М-Лахта ТО-1. н/ч стоил 1590. Меня еще тогда убило, формально они только масло поменяли, а танцевали согласно акту выполненных работ - 2,9.... а обалдел, 3 часа менять масло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже со всеми подготовительными работами можно спокойно уложиться за час. По моему я все сделаю сам. А то с этими ТО тысяч 100 отдашь лишними, вот и оплатишь будущий гарантийный ремонт.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
Ну я в прошлом году проходил в Атл-М-Лахта ТО-1. н/ч стоил 1590. Меня еще тогда убило, формально они только масло поменяли, а танцевали согласно акту выполненных работ - 2,9.... а обалдел, 3 часа менять масло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже со всеми подготовительными работами можно спокойно уложиться за час. По моему я все сделаю сам. А то с этими ТО тысяч 100 отдашь лишними, вот и оплатишь будущий гарантийный ремонт.
Лахта полная лажа, они мне навигатор прошивали и бумаженцую с отказом по гарантии на фару писали 2.5 часа!!!!!
Похоже им какой то бонус идёт от GM, чем дольше маринуешь клиента тем больше GM даёт профита
Позвони в Атлант М Балтику, у меня первое ТО у них вышло 4к со скидкой, расходка с экзиста 3,5к, хоть и накосячили они немного всё равно обслуживание более менее нормальное.
С нашими дилерами в след. ТО или при любой замене так же буду сидеть рядом с машиной в рем. зоне и потом всё проверять досконально.
ТО-6 (90 000км, 1.6Т АТ 2010 год Полька) в Трейдинвесте. Цена 35 000.
- Замена ГРМ
- Замена приводного ремня с роликами
не перевелись богатыри на земле русской... меняется на 150 тыках
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
не перевелись богатыри на земле русской... меняется на 150 тыках
Приводной ремень (поликлиновой) меняется по регламенту на 90 т. км , а вот ремень ГРМ с роликом - да, через 150 т. км или 6 лет эксплуатации.... B3nder, а тормозную жидкость не меняли? По регламенту вроде положено на 90 т. км....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Приводной ремень (поликлиновой) меняется по регламенту на 90 т. км....
буду знать!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
ТО-6 (90 000км, 1.6Т АТ 2010 год Полька) в Трейдинвесте. Цена 35 000.
- Замена ГРМ
- Замена приводного ремня с роликами
- Чистка дроссельной заслонки
- Свечи
- Все фильтры, масло
Это конечно не мое дело, но зачем на пробеге 90.000 км у дилера это делать? Тем более за 35 кусков. Гарантия до 100.000 км.
- Замена ГРМ
- Замена приводного ремня с роликами
- Замена масла
------------
сам ремень ГРМ ориг - 2400 руб, его ролик (5636978) - 1700 руб, натяжитель ГРМ (0636160) - 2700 руб...это все тебе меняли на 90.000 км?
мне два года назад озвучивали в "гаражном" сервисе только работа по замене ГРМ с роликами около 2.000 руб, сейчас наверно дороже
Все остальное меняется самостоятельно (если это 1.6Т, остальные не знаю), короче, не сложнее замены воздушного фильтра:
замена свеч - 15-20 минут, оригинал свеча (в оригинале идет NGK) - 400-450 руб
воздушник фильтр - от силы 2 минуты, фильтр 600 руб
салонный фильтр - 10-15 мин, любой немецкий фильтр угольный - 400-600 руб, MANN который идет в оригинале - 900 руб
чистка дросселя (дроссельной заслонки) - 10-15 мин, жидкость - 150 руб
масло GM 5W-30 Dexos II 5 литров - от 980 руб, если лень искать то 1200 руб
фильтр масленый ориг - от 280 руб, кольцо - 24 руб, замена масла в любом сервисе (со снятием защиты) - 500 руб
Кстати, а какой из приводных: ремень агрегатный приводной (1340280) - 900 руб, ремень приводной 88см ГУРа (0948115) - 1200 руб. Или все-все меняли?
p/s/ уже не первый раз слышу о суммах 14.000, 27.000, теперь 35.000 за ТО (все отчеты по суммам от Трейдинвеста). Однако!)
А вам на ТО ставят отметку, что со своими расходниками проходите?
Мне поставили - написали на ТО-1 ручкой от руки "масло клиента", но мне по барабану если честно).
Следующее ТО-2 (май 2013) скорее всего буду проходить сам...
P.S. Машина пока на гарантии
Мне поставили - написали на ТО-1 ручкой от руки "масло клиента", но мне по барабану если честно).
Следующее ТО-2 (май 2013) скорее всего буду проходить сам...
P.S. Машина пока на гарантии
Да вот и переживаю, что в случае проблем с двигателем начнется потом эпопея разбирательств… Промежуточную смену масла готов и сам делать, не GM. Придется чередовать масло.)
Да вот и переживаю, что в случае проблем с двигателем начнется потом эпопея разбирательств…
у дилера масло стоит 1600-1800, масленый фильтр - 500-600 руб и т.д., т.е. в среднем на 1500-2000 руб дороже - стоит эта экономия переживаний или не стоит, тут решает каждый сам. По воздушному фильтру - ставь оригинал через каждые 10.000-15.000 км! У меня немного другая ситуация - я заливал Motul 5W30 Dexos II оно в отличии от GM неизвестного качества (слышал что поставщиком будет Лукойл?) стоит не у дилера 1000-1200 руб, все же Мотюль имхо (и если скромно выразится) немного получше, но и стоит чуть подороже 2100-2500 руб.
у дилера масло стоит 1600-1800, масленый фильтр - 500-600 руб и т.д., т.е. в среднем на 1500-2000 руб дороже - стоит эта экономия переживаний или не стоит, тут решает каждый сам. По воздушному фильтру - ставь оригинал через каждые 10.000-15.000 км! У меня немного другая ситуация - я заливал Motul 5W30 Dexos II оно в отличии от GM неизвестного качества (слышал что поставщиком будет Лукойл?) стоит не у дилера 1000-1200 руб, все же Мотюль имхо (и если скромно выразится) немного получше, но и стоит чуть подороже 2100-2500 руб.
Про Лукойл слышал, причем он dexos1 будет с завода… Воздушник прикупил уже, сам поменяю на 15, да и салонник также на 30. Масло Fuchs выбираю, но придется на ТО дилерское, обещают GM, а свое на промежуточных.((
а вот это зря! салонник быстро засоряется за 7.000-10.000 км (это цифры не с потолка - проверяю/вытряхиваю салонник каждые 5.000 км, где-то выкладывал фотки фильтра).... имхо - за 30.000 км необходимо делать минимум 2-3 замены салонного фильтра.
воздушник можно на 15.000км, сам менял перед ТО-1 на 10.000км (ровно через год).
а вот это зря! салонник быстро засоряется за 7.000-10.000 км (это цифры не с потолка - проверяю/вытряхиваю салонник каждые 5.000 км, где-то выкладывал фотки фильтра).... имхо - за 30.000 км необходимо делать минимум 2-3 замены салонного фильтра.
воздушник можно на 15.000км, сам менял перед ТО-1 на 10.000км (ровно через год).
Эхх, а я вот только на днях отказался от него когда заказ забирал…(( Меня регламент вообще смущает, - там на на 60 воздушный и салонный обязательны к замене! Я по опыту предыдущих машин решил 15 и 30 соответственно менять.)
Ребят, ну подскажите мне безграмотному, решил свечи поменять, хочу поставить NGK, а тут в сервисе сказали что на 1.4Т идут только GM оригинал, правда или нет?
Вот и я прошла ТО-1 (1,4T), почитав форум, решила остановиться на Фаворите. Позвонила за день, записалась на удобное время, при оформлении сделали скидку клуба.
Из дополнительного согласились на замену фильтра салона, мы его как раз тоже собирались сами менять, но не успели свой купить. Цена в Фаворите на угольный (не уверена конечно, что от него больше толку чем от обычного, пусть будет моей прихотью) около 1400р, смотрела на exist угольный фильтр Opel стоит около 900р. - была в хорошем настроении, разница не показалась мне столь существенной и я согласилась.
В итоге по деньгам (если не учитывать замену фильтра получилось) около 6800 (работа + их расходники).
В целом впечатление положительное, все понравилось: предложили поприсутствовать, но толку от меня там было бы мало, так что отказалась. При выдачи машины показали старый фильтр, хотя перед тем как машину отдать сказали менеджеру, что можете не сохранять, а сразу выбрасывать.
В общем сказали, что с машиной все ок (да никаких жалоб у нас и не было), рекомендовали заменить воздушный фильтр, что мы уже сами после ТО и сделали.
Еще бесплатно долили антифриз (БК не писал, что низкий уровень), но при этом в акте указано, что система герметична. Я вот думаю, куда же он тогда делся? Учитывая что зимой с антифризом тоже были проблемы - низкий уровень и вроде видели откуда течь, но делали диагностику и в результате система тоже была гермитична, течей не нашли, просто долили и все - проблема больше не возникала.
В итоге, ТО 1 пройдено, Фаворитом довольна, думаю, что на ТО 2 отправлюсь туда же, и надеюсь, что до ТО 2 никаких проблем машинка мне не преподнесет)
Ребят, ну подскажите мне безграмотному, решил свечи поменять, хочу поставить NGK, а тут в сервисе сказали что на 1.4Т идут только GM оригинал, правда или нет?
свеча оригинал на 1.4T - 1214066 - стоит в среднем 420-500 руб (а вот внутри оригинала может оказаться что угодно)
свеча оригинал на 1.6T -1214528 - стоит в среднем 450-550 руб (для этого движка внутри оригинальной коробки - лежит NGK) для справки: GM ничего не производит, только пакует...по крайней мере из расходников:
батарейка в ключе - Panasonic
масло - Elf или х.з.
фильтры салонный - BEHR
масленный - BOSH
свечи - NGK
колодки - ATE
щетки - BOSH
лампы афл и птф - Osram
фары - Hella
лампы ксенон - по-идее вроде должен быть Philips
колонки (динамики) - точно 100% не GM
АКПП - *****-Matic 6T40 / 6T45 была разработана как часть небольшого 6-скоростного семейства трансмиссий и первоначально производилась в азиатско-тихоокеанском регионе (GMDAT-Корея и SGM-Китай)
ну и т.д.
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от An4iik
Вот и я прошла ТО-1 (1,4T), почитав форум, решила остановиться на Фаворите. Позвонила за день, записалась на удобное время, при оформлении сделали скидку клуба.В итоге по деньгам (если не учитывать замену фильтра получилось) около 6800 (работа + их расходники). В целом впечатление положительное, все понравилось: предложили поприсутствовать, но толку от меня там было бы мало, так что отказалась.
Молодец! Тут плохого не посоветуют
А диагностику подвески и тормозной системы они сейчас продолжают делать?
То что они присутствовать уже сами предлагают - тоже большой плюс...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 11.10.2012 в 14:50.
А диагностику подвески и тормозной системы они сейчас продолжают делать?
я недавно прошёл своё первое ТО у них и на мне паходу решили схалтурить-не загнать на Маху-стенд проверки ходовой мою машину хотя когда я покупал свою астру мне сказали что этот стенд недавно приобрели и теперь все машины независимо от причины заезда в ремзону будут там тестироваться но я всё уследил и заставил таки их эту процедуру мне провести-всё гут
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Сейчас пробег 36000км все ок. Меняю масло через 5-8 т.км. Вчера поменял резину на зимнюю проверил износ тормозных колодок 30-40% что спереди что сзади. Смущает что руль при торможение чуть чуть дрыпается влево вправо (якобы биение?) но не всегда зависит от дороги, чаще всего дергается на новом асфальте который ложится черти как.
Прошел ТО-2. Решил поехать в Лаура-Тула и ни разу не пожалел. 2 часа в пути на 190 км от дома. Машину сдал, через час получил назад и весь день прогуляли по Туле. Тульский кремль, музей оружия. В общем отлично провели время. И самое интересное цена. Не секрет, что у московских дилеров ценник на ТО-2 начинается от 10500 руб. Здесь же за всё ТО я отдал 5300 с копейками с учетом небольшой скидки по карте астраклуба. В общем в следующий раз только сюда.
Ребят, кто своими расходниками приезжает, всем отметки ставят? Сертификаты привозите, что насчет гарантии думаете?
Самому предстоит ТО, все купил кроме масла, но забеспокоился что-то…
сдал вчера астру 1.4Т на ТО-1 в ТЦ кунцево
масло + масл фильтр свой
+установка защитных сеток на радиаторы (4000р)
из жалоб - болтается противотуманка +на неровностях дороги что то стучит спереди + болтает руль при торможении
отзвонились - замена торм дисков и колодок за мой счет - 17100р - я отказался
итого за ТО-1 + сетки 7700 (с моими зч)
имею вопрос - какие диски и колодки ставить чтоб не повело опять как оригинальное г###о ? (и если не сложно ориентировочные цены чтоб понимать)
saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo