У кого стоит пандора 3500 на астре J?
Работает ли комфорт режим(поднимаются ли стекла автоматически штатным доводчиком)?
Если работает, то скажите работало сразу или что то приходилось доделывать(прошивать итп)?
Все зависит как была установлена сама сигнализация( подключение Can) если по однопроводной шине , то комфорта не будет,ибо только считывание информации( а значит что и ц.з., и аварийка подключены в аналоге), если по двупроводной, то должно все работать.Как вариант подъехать в сервис центр где устанавливали систему и перепрошить сигнализацию(11.07.2012 года вышла новая прошивка для 3500 v.4.03)
При установке на Астру J сигнализации Пандора 3500 на завершающем этапе программирования функций сигнализации, авто ушло в полную защиту.
Двигатель не заводится и на дисплее высвечивается надпись: "Активирована защита от кражи".
Установщики сегодня целый день мучаются с этой проблемой. Уже всё перепробовали. Ничего не получается.
Помогите кто чем может. Какие могут быть последствия? Мне кажется что блокировка снимается только дилерским сканером....
При установке на Астру J сигнализации Пандора 3500 на завершающем этапе программирования функций сигнализации, авто ушло в полную защиту.
Двигатель не заводится и на дисплее высвечивается надпись: "Активирована защита от кражи".
Установщики сегодня целый день мучаются с этой проблемой. Уже всё перепробовали. Ничего не получается.
Помогите кто чем может. Какие могут быть последствия? Мне кажется что блокировка снимается только дилерским сканером....
как решили проблему?
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Все зависит как была установлена сама сигнализация( подключение Can) если по однопроводной шине , то комфорта не будет,ибо только считывание информации( а значит что и ц.з., и аварийка подключены в аналоге), если по двупроводной, то должно все работать.Как вариант подъехать в сервис центр где устанавливали систему и перепрошить сигнализацию(11.07.2012 года вышла новая прошивка для 3500 v.4.03)
Здравствуйте, не работает режим комфорт, не открывается багажник (только багажник)
Я так понимаю, что подсоединили мне по однопроводной шине, правда не знаю что это такое.
Господа установщики сами выбирают как подключить или есть какой-то стандарт качества?
Мне говорят,что надо что-то там резать и прочее..... Ну не верю почему-то.
Намного сложнее подключиться правильно и как их заставить сделать верно? Спасибо за ответ
Здравствуйте, не работает режим комфорт, не открывается багажник (только багажник)
Я так понимаю, что подсоединили мне по однопроводной шине, правда не знаю что это такое.
Господа установщики сами выбирают как подключить или есть какой-то стандарт качества?
Мне говорят,что надо что-то там резать и прочее..... Ну не верю почему-то.
Намного сложнее подключиться правильно и как их заставить сделать верно? Спасибо за ответ
Добрый вечер.Стандарт качества и регламент установки конечно существует , однако при установке на цифровые автомобили( мультиплексная проводка) много зависит( не всё) от самой машины , а точнее есть данные функции в заводской комплектации , и есть ли информация в шине данных об этих самых функций. Например :открывание багажника для седанов , как правило присутствует и реализовано, что не сказать о хечбэке или универсале , где нет крышки этого самого багажника , а есть 5-я дверь. В Вашей машине есть 2 пути подключения : один старый ( по однопроводной шине)-аналогАстра Н, где информация только считывается , но ни чем не управляет.И двух проводная , где , как читает , так и управляет."Резать " при этом ничего не надо просто шины данных находятся в разных местах.
2 пути подключения : один старый ( по однопроводной шине)-аналогАстра Н, где информация только считывается , но ни чем не управляет.И двух проводная , где , как читает , так и управляет
Вот почему они подключают по старому? Квалификации не хватает? Так проще?
Ещё раз спасибо за ответ
Подключили по двухпроводной схеме
Теперь всё вроде работает, странный алгоритм закрывания окон, да бог с ним.
В сигналке заявлена функция управления штатной, т.е. ставлю на охрану пандору и штатная тоже вроде должна по идее активизироваться.
Установщики так и не смогли включить эту функцию, банально не работает ЦЗ и двери не закрываються. Оставили управление отдельно штатной и отдельно пандорой.
Не оч удобно. Есть какие-то мысли?
К сожалению, на Астре J не реализована функция упр-я штатной сигнализацией( по крайней мере я ни разу не встречал данную функцию активной). С центральным замком проблем нет, благо Ваша сигнализация имеет достаточно большое кол-во каналов для аналоговой установке. Так что предлога подключить ц.з. в аналоге.
Валерий, вы как гуру охранных систем подскажите плиз, возможно-ли активировать валидатор? Пытался сам - безуспешно (. Вроде расписано доходчиво, но никак
Добрый день. В данном случае , а конкретно данном автомобиле это проблематично, ибо функция валидатора работает , если Пандора видит штатные кнопки по can-шине. Для Astra J в протоколах Пандоры не заявлено ни одной кнопки, думаю я ответил на Ваш вопрос.
Доходчиво, спасибо.
Жаль конечно, что у Астры как-то обрезано получается с заявленным функционалом сигнализации.
Надеюсь в будущих прошивках проблема будет решена.
Кстати педаль тормоза тоже не видит...
С выходом Пандоры 3900, имеющей возможность подключения по 2-м протоколам, думаю да. Очень многое должно решиться и реализоваться.Пока мучаем её на собственных тестовых автомобилях. К сожалению не все , заявленное Аларм Трейдом пока работает правильно, но возможность перепрошивки рулит.
На машинке установлена Pandora DXL 3500. До недавнего времени все было ок. Но сейчас происходит следующее. Приехав, поставив на ручник, вынув ключ зажигания, авто как обычно работает (турботаймер), закрываю с брелка сигнализации. Авто продолжает работать положенное время. Авто глохнет и открывается водительская дверь, при этом машина остается стоять на охране. Брелок не показывает что дверь открыта. При попытке открыть дверь срабатывает сигнализация.
Возможно что то напрограммировалось само. Ребенок пред этим долго играл с брелками беспорядочно нажимая все кнопки. Поискал в мануале к сигнализации к сожалению ничего не нашел. Нужен совет более опытных пользователей.
На машинке установлена Pandora DXL 3500. До недавнего времени все было ок. Но сейчас происходит следующее. Приехав, поставив на ручник, вынув ключ зажигания, авто как обычно работает (турботаймер), закрываю с брелка сигнализации. Авто продолжает работать положенное время. Авто глохнет и открывается водительская дверь, при этом машина остается стоять на охране. Брелок не показывает что дверь открыта. При попытке открыть дверь срабатывает сигнализация.
Возможно что то напрограммировалось само. Ребенок пред этим долго играл с брелками беспорядочно нажимая все кнопки. Поискал в мануале к сигнализации к сожалению ничего не нашел. Нужен совет более опытных пользователей.
Попробуйте посмотреть настройки в бортовом компьютере самого автомобиля. В астре есть функция " безопасное движение", когда происходит запирание дверей при движении/включение зажигания. Есть у мен подозрение , что включена функция отпирания центрального замка при выключении зажигания, а открывается только вод. дверь, т.к. , более чем уверен , включено раздельное отпирание дверей.