о я много чего могу порасказать ,ведру почти 2 года, пробег 26 000 км:
1. замена свечей на 3 000 км, ну это понятно - бензин г.. или свечи
2. замена трех компрессоров кондиционера - шум не ушел, смирился
3. ну ПТФ это всем понятно
4. если движок крутить, синхронизаторы коробки не всегда поспевают
5. ну кнопочки на руле - это мы проходили
6. прикуриватель живет своей жизнью
7. клевый глюк опИлей - прикипают колесные диски, в итоге кувалда. Как сказал взмокший мастер шиномонтажа лежа под авто с кувалдой 20 кг - не дай бог тебе в дороге менять колесо.
8. самый веселый прикол - задняя дверь перекрашена, была в пауках, на подходе крыло и дверь - ЛКП полное г.. - экология мать ее.
Добавлено 05.07.07 г. к списку добавилось:
9. Модуль рулевой колонки - замена
10. Звуковой сигнал - замена
11. - Блок управления двигателем - замена
каковы симптомы?
ты сам ощущаешь необходимость замены?
а то на то2 сказали, что есть небольшой но не критичный люфт в правой рулевой тяге, и менять не стали, а я теперь волнуюсь не опасно ли это.
Тысяч с 25-ти стал проявляться небольшой дискомфорт при поворотах руля и наездах передними колесами на препятствия (лежачий полицейский, бордюр), на ТО-2 обратил на это внимание мастера, тот посмотрел, сказал все нормально - вам кажется
К 38-ми тысячам дискомфорт уже не проявлялся, а беспокоил, съездил на диагностику, где и приговорили менять рулевые тяги.
У дилера рулевых тяг в наличие не оказалось, обещали заменить через месяц, заверели что можно пока ездить - это абсолютно безопасно.
1. левая ступица
2. рулевые тяги
3. CIM модуль
4. походу какаято хрень с airbag-ми (загорается лампа их неисправности). может быть дело в этом: adk, а как проявлялась неисправность преднатяжителя?
При скорости 130 и более км.ч вибрация руля, что может быть? может развал? тяги?[/quote]
Было такое у меня на ровном казалось участке, выше 130 руль колбасило, потом проехал его и все нормально, назад возвращался и опять там же все повторилось.
блииннн.. этож пипец...
Вот читаю это все и думаю: не зря ли я заказал Астру????..
У меня на купленной новой Дэу Эсперо не было столько неисправностей, глюков и недочетов.. У бати на купленной новой Сонате5 тоже не было неисправностей за 3 года ( сгоревший предохранитель сигнала не в счет)...
Что за хрень такая? За что деньги берут?
Пробег 73000
1 Дважды замена ГУР по гарантии из-за неграмотного обслуживания в Глазурите г.Екатеринбург
2 Замена рулевых наконечников
3 Замена рулевой рейки
4 Замене впускного коллектора
5 Замена передних колодок
6 Замене роликов и ремня ГРМ
7 замена Помпы
Абсолютно все проблемы из-за неграмотного обслуживания в глазурите, им нельзя доверять ничего. Это позор GM!
И в результате машина неисправна! Люди не ездите в глазурит!
На 6700, зимой, произошло то чего я не ждал вообще.
Вот результат:
Заемна лобовых стоек
Замена крыши
Замена левой передней двери
Замена левого зеркала
Замена двери багажника
Замена капота
Замена првого заднего крыла
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Замена антены
Ну и всякая чепуха связанная с этим: уплотнительные резинки и т.д.
Ну а чуть позже еще менял, по гарантии правда:
1ПТФ (лопнула при протирке зимой холодной омывающей жидкостью)
опорные подшипники передних амортизаторов.
Пробег 56000. я второй хозяин.
За все 56000:
генератор
рулевые тяги
лобовуха
вспучивание ЛКП (было 2-3 крупных очага по 2-3 кв.см. Закрасил...)
+ у меня за 10000 2-3 раза глючил изя. не переключал с 1-ой на 2-ую, а зависал... лечилось переходом в ручной режим
1.6XER изя. Пробег 70350км я второй хозяин владею машиной с 30000 за это время поменял:
2 раза рулевые тяги
1 раз рулевые наконечники
2 раза передние колодки
2 раза стойки стабилизатора
2 ПТФ
1 раз Передние стойки потекла левая но решил поменять обе
Ремонт впускного коллектора что-то там раскрутилось и жутко торохтело.
Сейчас на низких оборотах жуткая детонация гонял и к офицалам и по всем мастера определить не могут.
Свечи, масло,фильтра в расчет не беру.
ХОЧУ ТАЙОТУ!!!!!!!!!!!!!!
1. Лампочка ПТФ - 292 рубля
2. Потеет угол крышки блока (На ТО пусть устраняют)
3. Скрипят тормоза.
4. Есть ощущения что на неровностях постукивают тяги (не всегда но есть).
5. Скрипит диван сиденья водителя (не напрягает сильно)
6. Есть сверчок в средних воздуховодах (буду убивать)
7. При холодном пуске типо какого то стука буквально 1 секунду.
8. И были сверчки известного типа. Устранял сам, и с большим удовольствием. Убил и больше не появились.
9. Бывает не закрывается с брелка (вернее дальнобойность упала) грешу на батарейку
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion