Пробег 26000:
1.Замена преднатяжителя ремня безопасности (гарантия);
2.Замена передней левой стойки (гарантия);
3.Время от времени, примерно в течение месяца, полностью куда-то утекает хладагент из кондиционера ( уже пять раз был на сервисе по гарантии, заправляют по-новой, а утечку найти не могут)
9000.
Стук сзади в подвеске. Вылечен по гарантии.
Пока всё.
Кстати, нашел в багажнике осколки стекла, примерно 2х2 мм., похоже на стекло от боковых окон, потом несколько штук выпало из-под обшивки пятой двери. Ни у кого такого не было?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, нашел в багажнике осколки стекла, примерно 2х2 мм., похоже на стекло от боковых окон, потом несколько штук выпало из-под обшивки пятой двери. Ни у кого такого не было?
скорее всего машина пришла к дилеру коцаная, а он ее быстро подлатал и отдал тебе.
ты авто заказывал или из наличия брал?
просто если заказывал, то должны были быть псевдозадержки по поставке на время ремонта...
кароче это достаточно распространено.
Машина заказная, задержек небыло, признаков ремонта нет. Приезжал в салон как только машина пришла, стояла вся пыльная и в какой-то фигне типа антикора.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1. дважды замена датчика температуры за бортом
2. затертость лобовухи
3. засор омывателя 5-й двери
4. неделю горела лампа АБС - сейчас не горит
5. провалилась сверическая антенка сигнализации в 7 динамике в центре торпеды у лобовухи
6. дребезжит правый из двух центральных воздуходуев
а вообще машиной доволен, т.к. все вышеперечисленное фигня (ну кроме лобовухи - огорчительно, и АБС - менять ступицу из-за датчика не хочется....)
каковы симптомы?
ты сам ощущаешь необходимость замены?
а то на то2 сказали, что есть небольшой но не критичный люфт в правой рулевой тяге, и менять не стали, а я теперь волнуюсь не опасно ли это.
На моей G-шке с z18xe за 70 тысяч... была относительно недавно проблема с трапецией - починили , и на прошлой неделе втулки стабилизатора с левым рулевым наконечником поменяли и все .
Outcast щас машины делают мягче, чтоб лучше жизнь сохраняли
Больше похоже на то , что делают хуже чтобы денег на ремонт больше вкладывали.
Конструктивно то H от G ничем не отличается кроме оболочки , на той же базе сделана в другой обертке. И двигатели те же поначалу шли , сейчас вроде бы меняются
Добавлю свои пять копеек. Хотя и не 50 тыс
За 18, 5 тыс км.
1. Кнопка включения зимнего режима акпп.
Пока все
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
61000 км.
На 58-замена Наконечников рулевых тяг,и одну лампочку ближнего поменял.Вроде фсё.
Ну и форсунка заднего омывателя засорилась-видимо,напор слабоват (а может это насос виноват,не знаю).
А вот именно поломок (отказов) не было как таковых-ведь наконечники-обычный расходник,как шаровые опоры или колодки.