Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вопрос по давлению масла и впускной шестерне

  1. Новичок Новичок VolyaSmith на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Question Вопрос по давлению масла и впускной шестерне

    Привет всем!

    Предистория: произошла полная потеря тосола из-за лопнувшего патрубка, как следствие - тепловой удар (перегрев двигателя).

    Доставил в сервис. После разборки двигателя, мастер сообщил, что вкладыши целые, гбц вроде тоже в норме, но сильно стучит впускная шестерня и пропадает давление масла на холостых (на горячую, горит маслёнка, при этом уровень в норме).

    Народ, подскажите куда может деваться давление масла и связано ли это как-то с впускной шестернёй?

    Двигатель 1.8XER, МКПП, 2007г, 140000км

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Дык насосу верно всё пришло и шестерням на сухую при перегреве.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Новичок Новичок VolyaSmith на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Дык насосу верно всё пришло и шестерням на сухую при перегреве.
    Уточню, насос смотрели, говорят в норме. Вопрос, шестерни желательно менять обе? Спасибо.

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Давление масла тогда надо измерять, потом делать выводы. Клапаны управляющие маслоподачей в ГРМ пожалуй тоже посмотри и замени. Обычно когда одна шестерня пошла , то и вторая подойдет, только за работу два раза заплатишь, тем более форс-мажер.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Новичок Новичок VolyaSmith на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Мастер говорит, компоненты маслонасоса: редукционные и регулирующие клапана в норме, лопасти без зазоров. Датчики клапанов масла тоже в норме, шевелятся при подаче напряжения. Что в точности даст механический замер давления масла? Мастер утверждает, что впускнанная шестерня рассыпалась совсем наглухо, может ли из-за этого проходить масло? Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы