Результаты опроса: Есть ли у Вас в фарах AFL следы оплавления и/или вытекания герметика?

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • YES

    98 64.47%
  • NO

    54 35.53%
Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,140 из 1169

Тема: AFL - плавятся отражатели под лампой!

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
    А это письменно мотивировали? Если да, то можно брать их за хобот и больно-больно дергать
    В целом, нормальная работа фар не исключает данного недостатка. Здесь можно провести аналогию, скажем, со вздутием краски... На скорость не влияет, машина работает исправно...
    Основой упор надо делать на то, что при продаже машины вам не сообщили о том, что такое в принципе возможно... Т.е. если доходить до маразма, то в ДКП д.б. фраза типо такой "При работе системы головного света возможно появление незначительных следов оплавления внутри фар, что явлется нормальным и неисправностью не считается". Правда тут возникает реторический вопрос: нормальный человек такое подписал бы?"
    да , письменно , с подписью и печатью)))
    в ДКП такой фразы не было , но я не там покупал куда обращаюсь.
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  2. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Мой ОД в письменной форме через почту согласился поменять обе фары. Фары за казаны, ждем, звоним...

    Рисковали, будь я порасторопней - уже судились бы.

    Так что там за светодиоды, говорите?
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  3. Новичок Новичок Hede на верном пути
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Накатал около 10 вопросов эксперту. Заседание на новой неделе, тогда же и определимся с независимой экспертизой. Неустойка скоро перевалит за 3 млн

    На сегодня отсалось два вопроса, которые составил эксперт на основании моих 10 вопросов, формулировка мне не очень понравилась (завтра выложу вопросы). До сих пор не услышал ответ на основании чего данный дефект может быть признан заводским или эксплуатационным?
    Последний раз редактировалось Hede; 24.10.2012 в 20:04.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Hede
    Эксплуатационный дефект - дефект, связанный с неправильной эксплуатацией (или обслуживанием) автомобиля. В данном случае он не возможен, т.к. головной свет (в частности доп. секции в фарах) работает в автоматеческом режиме (без участия юзера).
    Заводской (производственный) дефект - дефект связанный с конструктивным просчетом при разработке или нарушением технологии изготовления. Причем момент проявления такого дефекта не принципиален (сразу или по прошествии какого-то времении), т.к. эксперт будет исходить из того, что дефект проявился именно из-за ошибок или нарушений, допущенных изготовителем на этапе производства (или проектирования).
    Последний раз редактировалось screemer; 26.10.2012 в 14:36.
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  5. Новичок Новичок Hede на верном пути
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Screemer
    Казалось бы данный дефект должен автоматически признан гарантийным, особенно учитывая его повторность и аналогичность, однако судья так не считает и назначит в понедельник экспертизу. Теперь планирую поставить перед экспертом только один вопрос : характер происхождения данного недостатка;

    Однако не ясны мотивы ответчика, составившего вопросы типа: как изменился световой пучок и т.д. Имеет ли это отношение к делу? Я что-то сомневаюсь. Принимая во внимание, что существенный недостаток по признаку повторности / неоднократности не обязан как-либо влиять на безопасность и возможность эксплуатации автомобиля. Так как само по себе наличие существенного недостатка влечет за собой неудобства по его ремонту, что существенно снижает свойства автомобиля и требует затрат времени и денег, а так же портит внешний (товарный) вид и может снизить стоимость автомобиля на вторичном рынке.

    Осталось выяснить как будут выявлять происхождение дефекта.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Hede

    Вопросы ответчика можно просто проигнорировать, т.к. проблемная секция фар не относится к основному свету впринципе (это дополнительный свет) и не регламентируется действующим ГОСТом. Поэтому вопросы типа "соотвествует ли головной свет ГОСТу, какой световой пучок и пр." не имеют отношения к делу. От эксперта нужно два ответа - 1. есть дефект, 2. характер его производственный. В своем разбирательстве я вообще не пытаюсь доказать, что дефект существенный, т.к. для удовлетворения моих требований (именьшение продажной цены автомобиля) доказывать существенность дефекта необходимости нет.
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  7. Новичок Новичок Hede на верном пути
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    screemer

    Судья полностью игнорирует мои ходатайства, и ставит перед экспертом два вопроса: 1) имеется ли дефект, его характер и происхождение; 2)соответствует ли ПО заводским требованиям и как изменился световой пучок. Формулировка не точная, но схожая по смысловой нагрузке. Затраты на проведение экспертизы возложив на ответчика ( иначе и быть не могло по закону, но судья еще умудрилась спросить кто оплатит экспертизу у обеих сторон). Не ясно когда будет проведена экспертиза, видимо когда ее оплатит ответчик? Собственно ход дела мне не нравится, уже готовимся к верховному суду.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Hede

    Что такое ПО? Программное обеспечение? Причем здесь ПО? А как мог измениться световой пучок если речь про доп. секцию фар? Че то мутит судья...
    Насчет экспертизы не все так однозначно... Затраты на проведение экспертизы оплачивает продавец (в данном случае ответчик) в случае, если при проведении экспертизы не будет устновлена вина потребителя в возникновении недостатка. Можно было вызваться провести экспертизу за свой счет, а затем затраты на ее проведение добавить к исковым требованиям. При этом истец сам может выбрать эксперта (если я правильно понимаю), а не работать с "правильным" экспертом продавца...
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  9. Новичок Новичок Hede на верном пути
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    screemer
    ПО - программное обеспечение. Этот вопрос сама судья оставила, я ходотайствовал за его исключение. Эксперта тоже судья выбрала. А стоимость экспертизыпервоначально, по закону,должен оплатить ответчик, т.к. на его плечи возложено доказательство вины потребителя. В случае доказательства вины потребителя- оплатим мы.
    Видимо ответчик не будет торопиться с оплатой

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии screemer на верном пути
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва-Питер
    Сообщений
    1,308
    Спасибо
    0 / 0
    Прошло первое заседание... Не устаю удивлятся наглости своего дилера. На заседание не явились, мотивируя это тем, что у им необходимо более детально ознакомится с вопросом (с чем там они хотят знакомится детально, мне если честно не понятно). Кроме того, они утверждают, что у них нет копии заключения по автотехнической экспертизе, которую я проводил за свой счет... И это при том, что заключение направлялось в их адрес с спопроводительным письмом, на котором есть отметка о получении и в своих последующих ответах они ссылаются на это самое заключение. Короче абзац. Следующее слушание в конце ноября... Ждемс
    Опель Астра 1.6Т АТ - Красная ракета - продан
    Шкода Октавия 2.0 TDI L&K - паровоз

  11. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Стоимость судебной экспертизы будет возложена на проигравшую сторону.
    С уважением - Doktor77

  12. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Занимался вчера вопросом подбора обманок, если использовать светодиодные лампы, которые советует Ж(J)орЖ(J)ий. 200 Ом для БК оказывается бесполезным, а вот на 50 Омах БК ругаться перестал. Окончательного варианта не получилось, т.к. не нашел маломощных сопротивлений, но сегодня постараюсь закончить. Было бы не плохо, если прокатит 100-120 Ом, тогда можно обойтись 1-2 Ваттным сопротивлением и разместить его прямо на лампе.

    upd: Прокатили 100 Ом 1 Вт. По свету пока не пойму.
    Последний раз редактировалось In-e; 05.11.2012 в 20:26.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  13. Местный Опытный Астравод Санёк 75 на верном пути
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    Был сегодня на первом ТО. Указал на начавшееся оплавление отражателя боковой секции. Вывод таков - капельки клея из-за нагрева во время горения галогенки боковой секции. Поскольку капельки незначительные, о замене фар речь не идёт. Залили новую прошивку АФЛ, для уменьшения времени горения ламп боковых секций. Пока так. Посмотрел фары рестайлинговых J-ек. Там всё тоже самое, так что плавиться фары будут и у них.
    Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY

  14. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Поменял фары. Ничего нового в их конструкции нет (про материал утверждать не могу).

    100 Ом для обманок оказалось мало - при задней ругается, видимо, две лампы связь имеют.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  15. Местный Астравод Evgen.GTR на верном пути
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня на повышенных общался с неким алксеем сгибневым из горячей линии опель по поводу оплавления и подтеков-грязи внутри фары. Я такого наглого идиотизма не слышал ранее.
    По поводу грязи-потеков на внутренней стороне стекла фары говорит, что либо ездили с открытыми крышками, либо от мойки высокого давления. По поводу оплавления - он то ли сам выдумал то ли так и есть. У ГМ есть типа правило осмотра внешнего дефекта. инженер по гарантии с расстояния в 1 метр на уровне чел-взгляда смотрит-смотрит и если ничего не обнаруживает значит все нормально.

    Я **ть готов был на тряпки ****уду разорвать...такого уе*ища я вообще не понимаю. Откарячиваются любыми способами.

    извиняюсь..
    Последний раз редактировалось Evgen.GTR; 16.11.2012 в 10:17.

  16. Цитата Сообщение от Evgen.GTR Посмотреть сообщение
    с неким алксеем сгибневым из горячей линии опель
    Почему неким? Очень даже известным и уважаемым человеком. Один из лучших технических специалистов.
    Что спросили то и ответили. Подтеки грязи - следствие эксплуатации без защитных крышечек и / или с негерметичной фарой.

  17. Ага все берут да и открывают крышки на фарах и катаются по дождю и потом керхером со стороны моторного отсека... как в детсаде) Аналогичная проблема, также плавится отражатель поворотной секции и видны подтеки воды в фарах на общем стеклке(внешнее), последнее явно указывает на негерметичность кострукции фары, да и если крышку открыть фара ведь двух корпусная: каждый отсек отгорожен от другого(стекло отдельное у поворотной секции+у головного света линза)+общее защитное стекло(пластик). Нет чтобы признать массовый брак и заменить некондиционные фары у нас в стране начинают разводить полемику.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    как там суды , новостей нет?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  19. Прежде чем сказать брак, подумай, а кто решил что это брак?

  20. Новичок Новичок lehiss на верном пути Аватар для lehiss
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Насмотревшись фоток фар понял, что у меня еще цветочки. Обратился к дилеру, все сфоткали, сказали, что отправили запрос в GM, через некоторое время сообщили, что фары не заменят, но готовы внести коррективы в прогу АФЛ. Ругаться не стал, так как оплавление мизерное. Записался на сервис, приехал, но ничего так и не сделали, пояснили, что нужен карпас, который я доблестно утратил. Восстановил карпас, вновь заехал к офицалам, в моем присутствии диагност подключил прибор (то ли скан то ли еще что-то, но заметил, что между подключенным прибором и его компом проводов нет) и минут 10 ковырялся в своем настольном компе.
    Возник вопрос: а какого ........ с меня по началу требовали карпас ?!?!?!?!
    В общем сказали, что сделали, но диагност так быстро смылся, что я не смог его расспросить о том, что конкретно он сделал. Мастер-приемщик мне сказал, что уменьшили яркость свечения ламп))))) Захотелось дать ему леща. Гарантийщик сказал, что изменили чувствительность срабатывание дополнительной секции на поворот руля. В общем перелаялся, обратился к менеджеру по работе с клиентами,обещала разобраться (ждемс).
    Сегодня проверил работу дополнительных секций, результат таков:
    -при включении поворотника секция горит 22 сек., затем тухнет (поворотник пашет);
    -при повороте руля горит тоже 22 сек. (руль остается в повернутом положении);
    -при повороте руля и возвращении его в исходное положение - затухает через секунды 4;
    Ну а теперь о "пороге" включения - загорается при повороте руля НЕ МЕНЕЕ чем на 90 градусов.
    Парни, у всех так после "перепрошивки"???

  21. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/298163/#post

    как это надоо было делать изначально) что бы этой темы не было)
    Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
    Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина
    Я на DRIVE2.RU !

  22. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от djmint Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/298163/#post

    как это надоо было делать изначально) что бы этой темы не было)
    И чего мы там должны были увидеть на почти одинаковых трёх фотографиях?
    Хоть бы стрелочки прифотошопил куда смотреть-то.

    Экран чтоль появился вокруг лампы? Но и лампа вроде не так расположена как у нас.
    Я думаю глобальной отзывной от Жопеля не дождёмся
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  23. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Друг у меня работает в Джи-Эм, вчера общался на повышенных по телефонам горячей линии с неким паскудным невменяемым клиентом по поводу грязи в фарах (которую сам клиент туды запустил своим распи... ством) и некоего типо подплавления, которое только клиент и видит (став раком и всматриваясь).
    Говорит, что редко, но метко встречаются НАСТОЛЬКО невменяемые долбодятлы, не умеющие слушать собеседника, и своим межушным ганглием не воспринимающие никаких доводов, в принципе никаких. Потому как не слышат собеседника, а слышат только себя. Так, говорит, и пшикнул бы дихлофосом на это насекомое, орущее в трубку.
    С уважением - Doktor77

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Doktor77, прошу написать причину ненадлежащего использования фар автомобиля клиентом, приведшего к такому результату, как оплавление и загрязнение фар, по мнению этого тех. спеца. И как их правильно использовать для предупреждения появления подтеков и оплавлений.
    А про дихлофос... это он зря, тем более дихлофос есть не только у него
    Пусть он зарегестрируется здесь и ответит на эти вопросы. Конечно если, Doktor77, сам не являешься этим другом работающим в ЖМ.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  25. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Дихлофос опасен только для членистоногих, и наверное, для членистоголовых. На людей не действует.

    Если по существу:
    Фара защищена от пыли. Воздух вместе с парами воды ходит туды-сюды, может быть конденсат внутри, но это - дистиллированная вода, которая как конденсируется - так и бесследно испаряется. Воздух в фару заходит через вентиляционный канальчик, имеющий либо фильтр (волокнистый материала, тканый или нет), или лабиринтного типа. То есть пыль не проникает, невозможно, при нормальных условиях эксплуатации.
    Грязь попадает в случаях: неплотно, не полностью одетой крышки фары, или мойкой высокого давления просто силой преодолеваются уплотнения (фара защищена от брызг, но не от струи 100+ бар - как и уплотнения электрики). В некоторых случаях - топят авто мордой в луже (фара также на такое не расчитана, но это редкий случай). Всё это не связано с качеством фары и является ответственностью владельца.
    Если в фару вода/грязь попала через, например, дефект клеевого шва между стеклом и корпусом - фара будет заменена безусловно за счет гарантии. Дефект-с.

    Подплавление "боковой подсветки". Характерно для 10-11 годов выпуска. Сильные подплавления заменены за счет Джи-Эм, потом перепрограммировали ВСМ для уменьшения времени горения лампы и т.п. Мелкие подплавления меняться не будут, ибо бессмысленно.
    Бессмысленно по той причине, что не влияют на светотехнические характеристики и не видны снаружи при нормальном осмотре - с высоты роста стоящего человека, одного метра, невооруженным глазом, при закрытых дверях и капотах. Потому как днище авто тоже не эстетично, только его никто не рассматривает, критерии - чуть выше.
    То есть дефектом не является. Никак.

    И еще хотел бы скромно заметить, что гарантия призвана бесплатно устранять дефекты изготовления или материала товара, возникшие до передачи товара потребителю. И если в результате неплотно закрытой крышки попала грязь в фару , или клиент спалил сцепление, или развалил дифференциал при яростном буксовании, урыл амортизаторы за 20 тык быстрой ездой по ямам - это не будет гарантией, так как не связано с исходным качеством авто.
    С уважением - Doktor77

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    А как определяется целостность проклейки шва фары без снятия оной? И как ОД будет доказывать не плотность закрытой крышки автовладельцем? Это же не единичный случай
    Я так понимаю друг и Doktor77 одно лицо?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  27. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Целостность проклейки, в частности, можно проверить подачей сжатого воздуха в фару - только осторожно, чтобы не рвануло. Об остальном скромно умолчу.
    С уважением - Doktor77

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Ну все-таки интересно узнать про крышки или они одноразовые?

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Целостность проклейки, в частности, можно проверить подачей сжатого воздуха в фару - только осторожно, чтобы не рвануло.
    С дистиллированной влажностью воздуха?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  29. Массовость случаев не важна, во всем виноват автовладелец))) цитата Doctor : "И еще хотел бы скромно заметить, что гарантия призвана бесплатно устранять дефекты изготовления или материала товара, возникшие до передачи товара потребителю." Класс)) может еще открыть благотворительный счет в банке для GM? Дефекты как раз и выявляются во время эксплуатации авто(причем явно возникающие по вине просчетов производителя); здесь ведь никто не начинает тему, что после попадания в яму ему не меняют вышедший из строя амортизатор.
    В astra j нельзя поставить такой же экран на лампочку как и на astra j gtc?

  30. Местный Астравод Evgen.GTR на верном пути
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    вно на палочке ваш непонятно кем "уважаемый и известный человек" вместе с девицей заявившей с первых фраз разговора, что и речи быть не может о гарантийном случае. Гм в лице ГМ руссия, конкретно по фарам АФЛ, не желает отвечать по гарантийным случаям возникшим из за недостатков конструкции и с учетом массового обращения владельцев, видимо, издало цу/директиву направленную на сокращение положительных решений о признании случая гарантийным. И занимаются этим конкретно люди из "техподдержки/горячей линии", конкретно не решающие проблему, а еще более доводящие, буквально, до истерии своими нелепыми отговорками. И если эти люди занимаются подобным грязным делом то они сродни отходам ждч и крайне смешно смотрятся попытки на этом мерзком фоне приподняться в глазах общественности и заявлять о уважении. Вы там в своем кругу плавайте и уважайте друг друга по очереди.

    Для внесения ясности, попытаюсь кратко. Дилер визуально фиксировал и фотографировал предмет моего обращения (грязь и оплавления), то есть видел и понимал суть моего обращения. Далее дилер объяснил, что решение принимает ГМ и фотки в ГМ будут отправлены. Пришел ответ от ГМ - отрицательный. Далее на горячей линии сходу попытались по заученной схеме быстро отшить, а далее начали развернуто нести ересь...
    касательно грязи..про снятые крышечки (я даже не знаю как они выглядят, кроме ОД под капотом никто не шарился) и про мойку высокого давления(вообще абсурд полный, даже писать контраргументы будет глупо)
    касательно оплавления..слушать про наличие очевидного дефекта детали не хотят. При этом повторяют, что есть правило ГМ осматривать деталь с расстояния одного метра и если инженер дилера увидит дефект, то под замену. А что не с километра то? Я вот думаю пригоню им авто на трейд ин и скажу в по правилу - с одного метра осматривайте, пройдет?

    О каком уважении идет речь....

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)