на сайте оказывается нет, раньше были, позвоните по телефону, в наличии есть говорят
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
djmint, а данный девайс в фару влезет, не пробовал? Имею ввиду боковую секцию.
Смотрел сегодня, в фаре место есть, правда прийдется закрепить "обманку" что бы не болталась внутри фары, как вариант приклеить силиконовым герметиком
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
Скажите пожалуйста, у меня левая фара расплавилась, а правя нет даже намека. вот сегодня был у дилера без проблем сказал что поменяет и будет заказывать но только левую.
1) кому меняли только одну фару потом отличия видны на глаз что одна новая а другая нет?
2) и должны ли они обе поменять фары при явном плавления одной?
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
У себя тоже начал замечать оплавляеься левая фара прпвая вроде нормально буду мучать инженегра по гарантии когда поеду забирать лючок фароомывателя который второй по счету сгрызла собака
А какие диоды ставил? если за 5 рублей, то они и светят на 5 рублей ....поставил в ПТФ вот такие 1шт - 1000 рублей вполне освещают обочину и пространство впереди (световой поток - 990лм, для сравнения у лампы накаливания 40Вт около -всего 400лм )): http://madled.ru/products/svetodiodn..._s_cree_diodom
Н10
P.S. Если ставить в ПТФ (БК не ругается). Вчера ночью из-за них забыл включить ближний (забыл перевести в "авто").
А ссылку можно, сколько стоят? Штатный Н11 или Н8?
А можешь сделать фотку как туманки с ними светят ? Сорри что не в тему. но очень интересно, т.к хочу ксенон поставить, но мож и диодов хватит
А можешь сделать фотку как туманки с ними светят ? Сорри что не в тему. но очень интересно, т.к хочу ксенон поставить, но мож и диодов хватит
Ставь ксенон, и не забудь подробный отчет об установке
Opel Astra J Cosmo, AFL 1.6 (115 л. с.), 5MT,2011, цвет GBD black, CD500 Navi, BT, USB, ESP, ABS
Чем чаще ездишь к ОД, тем хуже работает твоя машина Я на DRIVE2.RU !
Прошло очередное заседание. Суд назначил экспертизу, если дефект заводской, то обещают вернуть деньги (со слов суда). Сейчас нужно подготовить вопросы эксперту, пока не знаю какие.
Единственное, непонятно зачем выяснять природу данного дефекта, ведь дилер не отпирался по факту первой гарантийной замены фар, ведь он не признает аналогичный дефект возникший повторно. ( тупо отказывает в замене, ссылаясь на незначительность дефекта в плане эксплуатации автомобиля).
Интересно мнение других участников, что имели дело в суде по данному факту (оплавление фар) или схожими по тематике. Ребят может все коллективно напишем письмо в GM, как это сделали владельцы vw golf по поводу поломок dsg, им, кстати, продлили гарантию.
Мне короче тоже отказали в гарантийной замене фар (эх меня взбесили они, все) письмо отправил с претензией и дилеру и в GM Москва. Итог не поменяем идти Вам на три буквы сказали мне..... то есть в суд))) Как это может быть не гарантийным случаем я не могу понять ОНИ ЖЕ ОПЛАВИЛИСЬ, ЭТО ПРОЦЕСС НЕ ОБРАТИМЫЙ. По всей видимости пойду к юристу и в суд! Не столько напрягают эти фары ТЕПЕРЬ как БЫЧЬИ РОЖИ НАШИХ ДИЛЕРОВ!!!! ТЕПЕРЬ ДЕЛО ПРИНЦИПА.
Непонятно почему некоторым просто меняют, а некоторым отказывают???????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????
Непонятно почему некоторым просто меняют, а некоторым отказывают???????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????
+1
Уже отправил им письменную претензию, до этого на словах предлагали в службе поддержки такой вариант 50% диллерской цены плачу я, и они меняют!!! Охренительный вариант в период гарантии. Откуда он и как такое может быть!!!
Претензии и все остальное пишу просто из принципа их уродства.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПИСАТЬ ПРО ТО КАКИЕ ЛАМПОЧКИ ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ НЕ ПЛАВИЛОСЬ!!!!!!! НЕ НАША ЭТО ПРОБЛЕМА!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НАКАЖЕМ ЭТИХ УРОДОВ КОЛЛЕКТИВНЫМ ПИСЬМОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МЫ КАК НЕ РУССКИЕ...... ВАШИ МНЕНИЯ????
ДАВАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПИСАТЬ ПРО ТО КАКИЕ ЛАМПОЧКИ ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ НЕ ПЛАВИЛОСЬ!!!!!!! НЕ НАША ЭТО ПРОБЛЕМА!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НАКАЖЕМ ЭТИХ УРОДОВ КОЛЛЕКТИВНЫМ ПИСЬМОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МЫ КАК НЕ РУССКИЕ...... ВАШИ МНЕНИЯ????
Я хоть и русский, но в моем варианте (когда оплавление практически не заметно - две маленькие точки), мне было легче потратить 10-15 минут на замену ламп (что я собственно вовремя и успешно сделал), чем ехать 1-2 часа по пробкам к дилеру, а потом парить мозг всем и потом бегать по судам. Затем опять бегать, что бы мне эти фары правильно и ровно поставили "кривыми" руками. И опять менять, если опять оплавление начнется. Машинки все же наши, а не "этих уродов" - соответственно проблемы тоже же наши! Я думаю, им эти проблемы по барабану, а вот советы по замене ламп кому-нибудь да пригодятся и сэкономят время и нервы. Мне замена помогла, и я давно забыл о данной проблеме, при этом затратив минимум своего драгоценного личного времени...
P.S. В добавок прошил фары на всякий случай. Согласен, что писать коллективное письмо нужно - но это очень долго и неизвестно чем дело закончится (и точно не 10-15 мин). Темы про замены ламп тоже необходимы.
ромен, ну желающие то писать есть, но только вот "как всегда не хватает чуткого руководства, чтоб так сказать стихийно править в нужное русло"(с), а ещё короче-нет организатора.
Был на ТО-2, заявил о проблеме оплавления, после осмотра инженером в устной форме от приемщика получил отказ в устранении дефекта (в претензии просил именно устранить дефект, а не говорил о замене), с обоснованием - незначительное оплавление. В правой фаре уже пузырь. Говорят, перепрошили и теперь дефект развиваться не будет, на что получили ответ - за год эксплуатации машина периодически (пару раз в пол года) у них была, прошивка вышла не сегодня (в день обращения) при этом она находится на гарантии. Выжидаю паузу, отведенную законом, и готовлю заявление в суд.
PS. Примечательно, что при проведении ТО-2 не нашлось воздушного фильтра ДВС - был отпущен со старым, т.е. в нарушении регламента сервисного обслуживания. Никаких требований по поводу необходимости его замены в ближайшем будущем не получил. Лишний "плюс мне" на суде по поводу квалификации/качества работы ОД.
.... посмотрел, пока нет оплавления.... Ночью езжу постоянно и с ближним и дальним.... пробег 15 т.км. Почитав тему, есть непонимание: у кого это простая галогенка светит ближним светом? У меня ближний и дальний - ксенон, а галогенки в фаре загорается только при повороте руля и освещает обочину. Если там у кого пузырек, то мне как-то не понятно в чем проблема, суд??? И это "оплавление" или может так и было? Непонятна причина критичности мнений
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 08.10.2012 в 22:00.
Павел 1.4TURBO 6МКПП, во-первых, дефект есть и прогрессирует (во что оно вылезет лет через 5?). Во-вторых, по поводу ближнего - так же думал приемщик (даже пытался доказывать, что это лампа ближнего) - один подход к машине значительно повысил его квалификацию. Не пойму, откуда у Вас мнение, что здесь считают это лампой ближнего.
Павел 1.4TURBO 6МКПП, во-первых, дефект есть и прогрессирует (во что оно вылезет лет через 5?). Во-вторых, по поводу ближнего - так же думал приемщик (даже пытался доказывать, что это лампа ближнего) - один подход к машине значительно повысил его квалификацию. Не пойму, откуда у Вас мнение, что здесь считают это лампой ближнего.
Почитал... предлагают ездить с ближним светом фар, как будто из-за этого плавится?
Это получается, что из-за недолгого включения лампы при повороте происходит оплавление?
Не долго в повороте - понятие растяжимое, кроме того, загорается не только от поворота руля. Один из примеров включение заднего хода. Кто-то тупо ошибся в конструкции/расчетах.
В моем случае человек думал, что это лампа ближнего света. Предложений никаких, абсолютно никаких...
Красноармеец
раз ты в теме значит тебе и быть чутким руководителем - он же организатор
igrufka, я бы с радостью, но не имею времени заниматься этим и в этом вопросе я не теоретически и не практически не подкован, а импичмент нам не нужен, так что беру самотвод
зы: но готов подписать все необходимые бумаги.
Время работы ламп подсветки поворотов - 180 сек, перешивают на 20 сек...есть мнение что не помогает (ибо при заднем ходе и при включенном поворотнике лампа горит постоянно)
Но лучше всего поменять лампу с H11 55W на H8 35W с небольшой доработкой (тут выше есть фото что надо переделать, время переделки - 5-7 мин), и потом перепрошить время работы/включения при прохождении ТО. Время замены - 2-3 мин на обе. Цена вопроса замены - стоимость лампы Osram H8 35W - 500 руб, корейских Н8 35W - 200 руб. Перепрошивка у дилера (грамотного) - 0 руб. Высший пилотаж - поставить Н11 на CREE диодах (при 11W световой поток больше чем у лампы 55W) - 1000 руб, возможно с нагрузкой (+ 150 руб):
Замена ламп полезна и для тех кто поменял фары или кому перепрошили фары.
P.S. у большинства подтеки незначительны, а у многих не видны (со спичечную головку - 2-3 мм и видны только, если смотреть на фару в упор)...развели тут тему на 36 страниц, обсуждения, суды, претензии, неоднократные поездки к дилеру в течении дня - неужели это лучше, чем просто купить и поменять лампу за 200 руб (для продвинутых светодиодную с нагрузкой) и потратить 15 минут личного времени? Или это дело принципа - целыми днями обтирать штаны в судах и тусоваться часами в дилерских центрах создавая очереди? ну так протертые штаны и бензин по пробкам дороже выйдут имхо)))