У тебя пошла деформация детали автомобиля и это однозначно гарант. случай, гарантия на то и дана, что у тебя за этот срок с авто ни чего не случиться и уж тем более не изменится внешний вид. Касаемо дилера.....напиши на него в GM и затребуй чтоб твой авто послали в GM на экспертизу.......где-то было такое на форуме. У тебя больше в Ебурге нет дилеров чтоль, чего ты к этому прицепился, если это помойка?
их два, второй меньше, далеко, а суть та же.
У нас давно известно, что нормальных дилеров джиэм у нас нет.
Хотя к слову сказать, сегодня все более чем адекватные сотрудники были.
Сказали куда, когда обратиться. Посмотрим, отпишусь.
вот я не знаю, вот КАК мне на эту прошивку БЕСПЛАТНО попасть? Оплавления толком не видно, там еле-еле видно, почти не видно, и наотрез отказываются менять, а служба подержки ГМ мне заявила, что НИ ОДИН дилер не будет менять, если не видно оплавления. Дилер у нас только один, поэтому выбирать не из кого. В общем, сижу и жду, когда уже видно будет оплавление без пристального вгядывания в черную пластмассу.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
вот я не знаю, вот КАК мне на эту прошивку БЕСПЛАТНО попасть? Оплавления толком не видно, там еле-еле видно, почти не видно, и наотрез отказываются менять, а служба подержки ГМ мне заявила, что НИ ОДИН дилер не будет менять, если не видно оплавления. Дилер у нас только один, поэтому выбирать не из кого. В общем, сижу и жду, когда уже видно будет оплавление без пристального вгядывания в черную пластмассу.
а попробуй заднюю врубить и сиди кури полчаса,пока не оплавятся отражатели))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Хз, пластмассу испытывали на нас. Сейчас руль повернул-включилась, вернул-выключилась. У меня оплавление только в одной фаре и то мизерное. Только на 21сек. остаётся гореть после задней.
вот я не знаю, вот КАК мне на эту прошивку БЕСПЛАТНО попасть? Оплавления толком не видно, там еле-еле видно, почти не видно, и наотрез отказываются менять, а служба подержки ГМ мне заявила, что НИ ОДИН дилер не будет менять, если не видно оплавления. Дилер у нас только один, поэтому выбирать не из кого. В общем, сижу и жду, когда уже видно будет оплавление без пристального вгядывания в черную пластмассу.
а не проще забить? у Вас еще 2 с лишним года гарантии, успеется
У меня перегородки оплавлены на обеих фарах. Это отчетливо видно. Дилер пишет отказ, мол свет соответствует госту. Если видно, что оплавление есть, разве могу я требовать замену фар? На сколько мне известно GM запретил дилерам менять фары из-за оплавления. Прошивку новую поставили, а толку? Фары то оплавленные остались.
Кстати, я уже объехал магазинов 15 автозапчастей, пару рынков... Не могу найти ни где ОСРАМ Н8 !!!! Они такие дефицитные??????
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Всем привет! Давно не писал тут ничего, сделал прошивку на первом ТО по уменьшению времени горения доп секций. Поездил месяц понаблюдал за плавлением, вывод: GM ищет самый дешевый и бестолковый способ решения проблемы (не помогло) всё равно плавится. Я нового не изобретал, просто посмотрел на фары GTC, на фары INSIGNIA, на фары CORSA само собой имеется ввиду AFL ксеноновые, и сделал вывод что каким то образом GM тупанул и забыл внести в конструкцию фары AFL ASTRA J !!!!САМУЮ ДЕШЕВУЮ (стоимость 50 рублей своими руками) ОПЦИЮ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПЛАВЛЕНИЯ ДОП СЕКЦИИ - ЗАКРЫТЬ ЛАМПОЧКУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЗАЩИТОЙ ОТ НАГРЕВА!!!!!! Сделал я эту защиту и прикрепил клепками (если кто нибудь подумает что расплавятся клепки то для заметки температура плавления алюминия 670 градусов температура нагрева лампы 300 градусов) к металлическому основанию лампы H11 получилось офигенно как заводское см. фотки, теперь ничего не плавится. Жду ваших комментариев.......Теперь надо требовать у дилера замену оплавленных фар................................как время найду.
P.S. Поставил весной 19 катки и резину 245/40/19 на второй фотке видно))))))
а попробуй заднюю врубить и сиди кури полчаса,пока не оплавятся отражатели))
дельный совет и как на МКПП на задней полчаса сидеть-то))))))) да и вряд ли будет полчаса гореть, вырубится минуты через 3, и вообще, боюсь, что меня пошлют и с пузырьками, скажут ГОСТ и все такое) забила) тем более, смотрю, народу перепрошивка не помогает особо...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Кстати, такой вопрос. На осмотре по чек-листу, когда дошёл до пункта по проверке работоспособности фар и работе AFL+ был пункт, как проверить их работу: включенный "поворотник" и вращение рулём.
У меня было так: машина заведена, стоит на P, свет в "ближнем". Включаем "поворотник" и выворачиваем колесо влево - доп.секция не горит. Я так думал, что она должна загораться, и : а) на старой прошивке гореть постоянно (что ведёт к оплавленияю отражателей), б) через 2 сек. погануть (новая версия прошивки).
Как они должны работать вообще, и почему у меня не загорались доп. секции при включенных "поворотниках" и вращении руля в стороны? Или как-то по-иному проверяется?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
ромен
Зачем так извращаться, когда можно поставить лампы H8 ? )))
А вот насчет долбить GM, чтобы меняли фары - поддерживаю!
Сообщение от s_phoenix
Как они должны работать вообще, и почему у меня не загорались доп. секции при включенных "поворотниках" и вращении руля в стороны? Или как-то по-иному проверяется?
В паркинге не загорается. В драйв переведи и всё будет гуд
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ставил h8, тоже не помогает, если кто то ищет данные лампы то езжайте в магазин запчастей для японских автомобилей там они есть точно. А на счет моей конструкции и извращения, что h8 надо точить, что пластины приклепывать - ВСЁ ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ РУССКИХ!!!! ИНТЕРЕСНО КАК НЕМЦЫ РЕШАЮТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ))))))??? ОНА У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ СУДЯ ПО ИХ ФОРУМАМ.
я купил наши дешёвые Н8 по 200р,осрам тоже продают на КРАСНЫХ ЗОРЯХ но по 680!р так вот правая лампа после доработки встала с полпинка а левую елееле вкорячил)) там не удобно. посмотрим что будет.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
s_phoenix
был на ТО на этих выходных в РРТ.
Сказали, что никакой оффициальной прошивки у них нет, в первый раз слышат от меня такое. Но фару сфотографировали и сказали отправят в ГМ.
(у меня появилась капля в водительской фаре)
+ в РРТ признались, что в начале меняли фары всем (даже с маленькими капельками), но теперь ГМ это запретил
Неторопливо продолжаю настаивать на замене фар.
Прошу подсказать по мере возможности кто сталкивался?
Сегодня был в отделе гарантии. Сошлись на том, что будут сделаны фото фар и отправлены с запросом в ГМ. Далее будет либо замена, либо отказ.
Почему то по настрою сотрудника склоняюсь к тому, что будет отказ. Тогда нужно будет писать оф. претензию и получать этот отказ на руки, далее экспертиза и в суд, так, я правильно все понимаю?
Может кто в курсе где взять примерный текст претензии и какие аргументы будут весомы в дальнейшем в суде?
Какое заключение экспертизы мне нужно/выгодно (в духе..имеется повреждение/дефект отражателя доп. секции поворота в рез-те просчета конструктивной части фары и ПО или что нибудь подобное)?
Какими нормативными актами будет руководствоваться суд, то есть на основании чего он вынесет решение, что фары подлежат замене или не замене? Является ли оплавление причиной для замены?
Еще такой момент..дилер может спрашивать когда заметили это? Заметил я давно и указывал это при обращениях в прошлом году, но в заказ нарядах сейчас нет этого пункта.
То есть я так поинмаю мне есть смысл говорить, что заметил весной, так, а не ранее? Когда вообще ГМ запустило кампанию по обновлению ПО на АФЛ?
Неторопливо продолжаю настаивать на замене фар.
Прошу подсказать по мере возможности кто сталкивался?
Сегодня был в отделе гарантии. Сошлись на том, что будут сделаны фото фар и отправлены с запросом в ГМ. Далее будет либо замена, либо отказ.
Почему то по настрою сотрудника склоняюсь к тому, что будет отказ. Тогда нужно будет писать оф. претензию и получать этот отказ на руки, далее экспертиза и в суд, так, я правильно все понимаю?
Может кто в курсе где взять примерный текст претензии и какие аргументы будут весомы в дальнейшем в суде?
Какое заключение экспертизы мне нужно/выгодно (в духе..имеется повреждение/дефект отражателя доп. секции поворота в рез-те просчета конструктивной части фары и ПО или что нибудь подобное)?
Какими нормативными актами будет руководствоваться суд, то есть на основании чего он вынесет решение, что фары подлежат замене или не замене? Является ли оплавление причиной для замены?
Еще такой момент..дилер может спрашивать когда заметили это? Заметил я давно и указывал это при обращениях в прошлом году, но в заказ нарядах сейчас нет этого пункта.
То есть я так поинмаю мне есть смысл говорить, что заметил весной, так, а не ранее? Когда вообще ГМ запустило кампанию по обновлению ПО на АФЛ?
Поддерживаю этот вопрос, так же интересно. Я думаю имеет смысл нам составить какой-то определенный шаблон по этому вопросу, обращаться, получать отказ, потом коллективное письмо направить в GM, если реакции не будет - коллективное обращение в суд. И я сразу скажу, при коллективном обращении 100% дело за нами.
Может кто-нибудь составить, кто в этой теме понимает? Мне такого рода документы немного сложновато составлять, не сталкивался.
А так, естественно
Шапка ( кому ) - ООО "АвтоЦентрСити-Видное"
Генеральному директору
Петрову Иван Ивановичу
от Иванова Петра Петровича
Заявление ( Претензия ) -
Ну и текст....
Сообщение от s_phoenix
Так подождите. а почему вы не перепрошьёте AFL, если это попадает под гарантию и сейчас уже с новой версией ПО, вроде, этой проблемы не должно быть?
Я уже давно перепрошил, но заметил, что левая фара немного больше оплавилась после перепрошивки. ( У меня правый АФЛ перегорел ).
Вот сейчас с трудом нашел Н8, немного усы подпилю и вставлю. Но фары поменять естественно хочу по гарантии, как собственно и все остальные. Недостаток на лицо (брак).
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Шапка ( кому ) - ООО "АвтоЦентрСити-Видное"
Генеральному директору
Петрову Иван Ивановичу
от Иванова Петра Петровича
Заявление ( Претензия ) -
Ну и текст....
Это самое понятное из претензии..
Больше всего интересует текст. Желательно, чтобы он уже содержал информацию о том на основании чего они обязаны поменять фары и чтобы они изначально понимали нецелесообразность затеи с судом и серьезность намерений. Думаю в таком случае у них будет больше мотивации давить на ГМ.
И вопрос в догонку.. Кто выступит ответчиком на каждом из этапов (претензия, суд) - дилер или ГМ. Поскольку, естественно, дилер будет открещиваться и ссылаться на производителя - ГМ.
kremov
А насколько сильное у тебя было оплавление, что тебе поменяли?
У меня с водительской стороны начала плавится перегородка. На пассажирском пока только пузырь.
Последний раз редактировалось Butcher; 25.06.2012 в 13:14.
После перепрошивки и замены фар, появился небольшой пузырек в одной фаре, удалил его плоской отверткой через отверстие, вынув лампу, и поставил MTF Vanadium H8 35 Вт, пока норм, буду наблюдать.
Итак, что имею.
Машина выпуска 12.05.12, MY12.75, куплена в конце июня с.г. В режиме D, без движения, указатель поворота включен в любоую сторону, доп. секция фары горит постоянно (пкм, больше 10 сек. точно - больше жалко проверять и усугублять ситуацию, ждать. пока плавиться начнет) - значит. у меня старая версия прошивки? Насколько я понял, с новой, крайней, должны гореть в такой ситуации не более, чем 2 сек., и гаснуть. Или я что-то не так понял?
Как определить, какая у меня версия, и стоит ли ехать за обновлением к ОД, дабы не дожидаться, пока начнёт плавиться?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
итак ребята ,точнее коллеги по горю . в общем прошивка не помогает ,фары плавятся дальше , думаю к концу лета будут нормальные такие пузыри((( я в конце июля с дальняка приеду и буду бодаться с дилером чтоб мне их поменяли и потом придётся менять там лампочки всё таки(((
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Ребят, в итоге скажите кому что помогло? Мне поменяли по гарантии фары, теперь нужно как то предотвратить плавление...Прошивку сделаю, а вот лампы в итоге стоит менять или это всё ерунда?Особенно интересуют те, кто поменял лампочки...