утром торопился быстро попробовал, да тоже значок загорелся , попищал, фары там покрутились и встали в тоже положение, т.е. не поменялся режим левосторонний на правосторонний ( может, что-то еще нажать надо....вечером попробую снова
я чего подумал,а у кого не афл а простые галогенки,по идее должны плавится отражатели и пластик над ними у самих фар! там же и мощность и температура,и ближний по вечерам горит,или не плавится?тогда почему поворотные отсеки пузырятся а основные фары нет?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
я чего подумал,а у кого не афл а простые галогенки,по идее должны плавится отражатели и пластик над ними у самих фар! там же и мощность и температура,и ближний по вечерам горит,или не плавится?тогда почему поворотные отсеки пузырятся а основные фары нет?
там конструкция фары другая. и пластик тоже. значит более качественный и выдерживающий нагрев.
з.ы. представляете если бы у всех галогенок бы еще плавиться начал.......без комментариев
dante2005
Да система не определяет,она тупо по очереди меняет право-лево.Упереть свет фар куда то в стену,сразу видно будет...
дважды пробовал, ничего не понимаю. Вставляю ключ, нажимаю рычаг на себя и держу, поворачиваю ключ на 1 деление, фары включаются тестируются, далее поворачиваю ключ еще на деление , включаются все лампочки на табло, все это время держу рычаг, после мигает значок фар и пищит, система опять настраивает пучки и возвращает в то же положение. Вопрос как менять то? В каком положение колесо фар должно быть в авто или крайнем правом? система просто тестирует фары и все, возвращаются в положение левостороннего движения. Если не трудно, можно пошагово описать, что в какой момент включать, что должно происходить? Буду благодарен...
понял, ну тогда будем ждать умельцев! у меня просто при движении по городу (колесо фар выкручено вправо ) заметно видно, что левая часть пучка светит выше! а правая ниже. надо будет сфоткать и выложить сюда
ну как обещал отписываюсь)мне тут газель въехала в бампер и заодно в правую фару,короче приехал я сегодня с направлением на ремонт к диллеру,и заодно спрашиваю,как там запрос про мои фары в ЖМ?отказали? а они говорят что новые фары уже три дня меня дожидаются!!!))))если кто ломанётся в кунцево на счёт замены фар,вы уж меня не палите! не говорите что кому то с форума меняли фары,))
Последний раз редактировалось kremov; 27.04.2012 в 17:43.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Тоже сменил штатный Osram Н11(55W) на Osram Н8(35W). Не стал экономить, купил той же фирмы. ИМХО желающим "сэкономить" и "поменьше пилить", лучше брать не Osram, а что нибудь корейское (на корейских лампах усики тоньше, сами лампы дешевле примерно на 200 руб за каждую). Сама замена ламп занимает пару минут, дольше пилить)))
Огромное спасибо за идею и фото, все получается и работает, надеюсь с такой разницей мощности, оплавлений не будет. Из всех предлагаемых вариантов решения проблемы мне кажется этот оптимальный. Еще раз спасибо!!!
народ, такой вопрос еще, после замены фар при оплавлении по гарантии не включается автоматический дальний свет. вроде все также делаю: левый рычаг от себя 2 раза, колесо фар вправо до упора в авторежиме, значок загорается на приборке и все....фары на дальний не переключаются, ехал в темное время по неосвещенной трассе около 100 и более и кстати заметил кое-что!!! когда едешь со скоростью менее 90-100 км/ч фары горят с одной яркостью, более ~100 км/ч сразу резко начинают светит более ярко, как-будто по щелчку, в секунду яркость возрастает, у всех так? у меня раньше такого не было
щас видимо просто стало) я сам поеду на неделе менять.
Сообщение от dante2005
когда едешь со скоростью менее 90-100 км/ч фары горят с одной яркостью, более ~100 км/ч сразу резко начинают светит более ярко, как-будто по щелчку, в секунду яркость возрастает, у всех так? у меня раньше такого не было
может прошивка новая такая?кстати не заметил доп. секции стали гореть меньшее время?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Может,просто раньше не замечал?Обычная работа "умного" света.Еще интересней смотрится,когда резко въезжаешь в полосу тумана.Четко видно,как пучки света меняют свое напрвление.
не, не, всю работу AFL я запомнил, до замены фар по гарантии, тут фишка такая именно: просто при переходе от 90 км/ч на ~100 и более, как по щелчку ярче светят, не меняется направление, просто интенсивность повышается, ну типа есть белый цвет, а когда сравниваешь, оказывается бывает и белее )
Добавлю фото кому интересно...
Тоже сменил штатный Osram Н11(55W) на Osram Н8(35W). Не стал экономить, купил той же фирмы. ИМХО желающим "сэкономить" и "поменьше пилить", лучше брать не Osram, а что нибудь корейское (на корейских лампах усики тоньше, сами лампы дешевле примерно на 200 руб за каждую). Сама замена ламп занимает пару минут, дольше пилить)))
Прошел ТО-1, попросил заодно перепрошить АФЛ.
Надеюсь с проблемой оплавления теперь окончательно покончено...
там конструкция фары другая. и пластик тоже. значит более качественный и выдерживающий нагрев.
з.ы. представляете если бы у всех галогенок бы еще плавиться начал.......без комментариев
Видел тут недавно на паре машин, что значит "Плавится АФЛ", ну как тут в теме пишут. Вы уж конечно меня извините, но увидеть "плавление" герметика, это так присматриваться надо, а раз так то это просто доё..ки к машине! Тут сейчас многие накинутся, что для машины стоимостью выше 850 тыс. такого быть не должно, может и верно, не должно! У нас многое чего не должно быть, однако происходит и много. Любим мы "чужие косяки" искать, а своих не видим!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
сегодня глянул, на левой фаре есть капелька из-за того, что подолгу жду поворот налево. теперь буду ждать без поворотника, дабы не загоралась допсекция.
Видел тут недавно на паре машин, что значит "Плавится АФЛ", ну как тут в теме пишут. Вы уж конечно меня извините, но увидеть "плавление" герметика, это так присматриваться надо, а раз так то это просто доё..ки к машине! Тут сейчас многие накинутся, что для машины стоимостью выше 850 тыс. такого быть не должно, может и верно, не должно! У нас многое чего не должно быть, однако происходит и много. Любим мы "чужие косяки" искать, а своих не видим!
да вы знаете, меня вот по большому счету эта фигня не парит, но уже были случаи, когда у людей надувался приличных размеров пузырь, видимый невооруженным глазом, правда, у кого-то пузырь лопнул, в конце концов))) А начиналось все с незаметных "потеков".
ну и до кучи, как уже сказали, плавится именно пластмасса, я, как и многие "старики" это ветки, видела фото - на какой-то странице выкладывали. Герметика на АФЛ нету вообще!
И четко видно, что оплавляется именно черная пластмасса. Конечно, если бы автор темы это не заметил, то почти никто бы об этом и не догадался, мне бы и в голову не прило бы вглядываться в фары)) но раз пошла такая пьянка, то... ))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
да вы знаете, меня вот по большому счету эта фигня не парит, но уже были случаи, когда у людей надувался приличных размеров пузырь, видимый невооруженным глазом, правда, у кого-то пузырь лопнул, в конце концов))) А начиналось все с незаметных "потеков".
ну и до кучи, как уже сказали, плавится именно пластмасса, я, как и многие "старики" это ветки, видела фото - на какой-то странице выкладывали. Герметика на АФЛ нету вообще!
И четко видно, что оплавляется именно черная пластмасса. Конечно, если бы автор темы это не заметил, то почти никто бы об этом и не догадался, мне бы и в голову не прило бы вглядываться в фары)) но раз пошла такая пьянка, то... ))
Нет, но я согласен с Вами "Береженого - бог бережет", лучше подстраховаться, но это только в 1 или 2 случаях. Но самое главное в этой проблеме (как я понял) это по эксплуатировать машину (фары новее тоже не становятся) и поменять "на халяву" их на новые!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Видел тут недавно на паре машин, что значит "Плавится АФЛ", ну как тут в теме пишут. Вы уж конечно меня извините, но увидеть "плавление" герметика, это так присматриваться надо, а раз так то это просто доё..ки к машине! Тут сейчас многие накинутся, что для машины стоимостью выше 850 тыс. такого быть не должно, может и верно, не должно! У нас многое чего не должно быть, однако происходит и много. Любим мы "чужие косяки" искать, а своих не видим!
Кстати,когда офицалам машину на замену фар сдавал -что был у нас в Сибе случай с оплавлением ,и там прям конкретная "сопля " ,мешающая нормальной работе фары была
и несмотря что машине всего год и чуть за 30тыс пробега -бросается ,что фары новые.
Кстати,когда офицалам машину на замену фар сдавал -что был у нас в Сибе случай с оплавлением ,и там прям конкретная "сопля " ,мешающая нормальной работе фары была
и несмотря что машине всего год и чуть за 30тыс пробега -бросается ,что фары новые.
Так никто и не спорит про такие случаи! Но больше чем уверен (Да простят меня форумчане ), что у 70% людей пишущих про плавление АФЛ, ничего не мешает "нормальной" работе фар! А есть желание поменять их "на халяву" ! Без обид только-я бы и сам так сделал!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
я сегодня забрал машину,фары поменяли)всё гуд! прошивка хорошая,фары гаснут через 2 секунды после выключения поворотника,так же после поворота вечером,короче я хочу теперь поставить лампочки послабее. а то что касается халявы? ну ждите что у вас машина загорится,пластик может и вспыхнуть,мне в сервисе сказали что по этой причине и возобновили замену фар без лишних вопросов.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!