Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Недобросовестный дилер! Прагматика, СПБ!

  1. Недобросовестный дилер! Прагматика, СПБ!

    Уважаемые модераторы, если есть более подходящая тема - прошу перенести туда.


    Ни кому не рекомендую покупать в центре Прагматика (Уральская улица, СПБ). Особенно у менеджера Богомолов Даниил!

    А вот собственно моя история.
    Решился на покупку в декабре, в январе пошел делать заказ. Заказывал в Прагматике потому что у сестры муж работает там на жигулях, контора одна и он замолвил за меня словечко, обещали все в лучшем виде. В итоге -
    - Заказа Cosmo 1.6AT White без допов 11 Января
    - Благодаря некомпетентности менеджера я не заказал USB (он сказал нельзя)
    - От заказа у меня осталась только плетежка на которой написано что это предоплата (пытался взять договор - не дали)
    - Машина пришла в конце апреля. Я попросил полторы недели чтобы собрать деньги, потому что машина пришла на месяц раньше обещанного. Он сказал ничего не знаю, забирай! Еле упросил его подождать, но за это он вымогал у меня предоплату (хотел 500тыс). Я отдал 65т (сколько было на карточке).
    - За пару дней до оговоренного срока я ему позвонил уточнить что все хорошо, машина меня ждет и подорожание меня не коснулось. И тут выяснилось что машина для меня подорожала и к тому же пришла вроде как не та!!! (по его словам стоял дополнительно флекс-райд). После небольшого скандала по телефону он обещал за 2е недели найти машину и компенсировать разницу в цене.
    - В конце апреля по его словам машина уже была готова и ждала отправки к дилеру.
    - В 30х числах апреля позвонил - машины нет, опаздываю. 11го 100% будет в салоне.
    - 11го звоню - не успевают, все еще на складе, но вот вот будет
    - После еще оного небольшого скандала он дал мне джоб и тут выясняется что машина на 33м статусе и назначена на сборку на 16 июня!!!!!!
    - При этом сейчас он мне обещает 12го июня уже у меня.
    - На мои утверждения мол что за дела, почему машина еще не собрана - одни оправдания, пол у них др база, не та что у ГМ и тд...



    ИТОГ - Конец мая - я без машины!!! От менеджера одно вранье!! Пошел вчера и заказал отказную в Лауре (Софийская 2, менеджер Юлия). Так вот
    - Все вежливо и приветливо рассказали
    - Составили договор
    - Прописали комплектацию, цену, сроки
    - Девушка сама показала на строчку по которой могу вернуть деньги
    - Предложила чай, кофе
    - При мне проверила что сейчас с авто
    - Нашла именно то что мне надо (отказная, будет через месяц)

    В общем рекомендую Лауру. В Прагматику больше ни ногой. Постараюсь размножить на все форумы этот отзыв. Если хотябы нескольким людям это убережет нервы - уже хорошо)))))

  2. Местный Опытный Астравод Shato на верном пути
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот не понимаю, вы что первый раз, что-то покупаете дорогое? Как это брать что-то под заказ, заплатить деньги и не взять договор? Я так понимаю тебе могли вообще ничего не привести и ты ничего не можешь им предъявить, НИЧЕГО!

    Конечно, я тебе сожалею, но на будущее тебе будет уроком.
    Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
    Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016

  3. Цитата Сообщение от ponen Посмотреть сообщение
    - Все вежливо и приветливо рассказали
    - Предложила чай, кофе
    Все они сначала так...Смотри не прогадай.
    Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
    ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург

  4. Авто покупаю впервые, так что тонкостей не знал.
    Тем более что вроде как по знакомству - поэтому и расслабился.

    Теперь буду знать как оно))




    Кстати на платежке есть с обратной стороны некоторое подобие договора. Но там только общие слова... покупатель должен купить, а продавец продать. Ничего не расписано.
    Последний раз редактировалось ponen; 28.05.2011 в 23:02.

  5. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ponen Посмотреть сообщение
    - Составили договор
    - Прописали комплектацию, цену, сроки
    Договор купли- продажи , я так понимаю?

    Цитата Сообщение от ponen Посмотреть сообщение
    Кстати на платежке есть с обратной стороны некоторое подобие договора. Но там только общие слова... покупатель должен купить, а продавец продать. Ничего не расписано.
    А это как тогда? Непонятно.
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  6. Договор предварительной купли-продажи. Мол продавец до 30го июня обязан продать, по цене, неустойка, все реквизит сторон, покупатель купить.

    Из прагматики бумажка.
    Там примерно так
    Продавец должен в течении года предоставить авто, код комплектации (без подробного описания)
    Продавец уведомляет покупателя по адресу письмом или телефону
    А покупатель должен купить.

    Для сравнения - из прагматики пол страницы, из лауры страницы 3.

  7. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    ponen
    А! То есть первая часть про Прагматику, а вторая про Лауру - верно?
    Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 29.05.2011 в 21:20.
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  8. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    ASTR Ю.К.
    наоборот
    Прошлое всегда остается с нами ©

  9. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nimer Посмотреть сообщение
    наоборот
    Поменял, спасибо!
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  10. в прагматике меня пытался надуть, а в лауре нашел отказную и пака все гуд, жду что из этого получится

  11. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    ponen
    прагматика деньги вернула?
    Прошлое всегда остается с нами ©

  12. Добрый день, ponen!
    Сочувствую и лишний раз убеждаюсь, что помимо прочего, очень многое в нашей жизни определяет человеческий фактор.
    Дело в том, что я тоже заказывал в Прагматике. Менеджер, к счастью, не Даниил Богомолов (был там один такой - думаю, что это он - явно неприятный "товарищ"; пока выбирал комплектацию я общался еще с двумя менеджерами Евгением и Николаем).
    Машина также пришла на месяц-два раньше, чем обещали. Уже неделя как "авто" в салоне. И похоже, будет стоять еще несколько дней. Правда, никто "за горло" пока не берет. Да и менеджер еще до заказа говорил, что при необходимости неделю-другую-третью машина подождет в салоне.
    При моем заказе оформлялся "Предварительный договор купли-продажи". Собственно, как и в большинстве автосалонов страны.
    Иначе говоря, думаю, по-прежнему все в нашей стране определяет человеческий фактор.
    Я не защищаю Прагматику (тем более, что машину еще не получил; время покажет), но этот "Ваш" менеджер (если это он) мне сразу не понравился (помню еще до заказа сын сказал: "к нему обращаться с заказом точно не будем"). Просто в нашей стране (если это какой-то явно "не левый" автосалон ) все по-прежнему определяет человеческий фактор. И Ваш случай тому подтверждение. Сочувствую Вам.
    Удачно получить машину на новом месте и в самые короткие сроки!!!

    P.S.
    Деньги вернули? Все и без проблем?

  13. То же покупал в Прагматике.Николай действительно не плохой менеджер.Все очень подробно объяснил,показал.Был терпелив и вежлив.Несколько раз звонил ему после покупки,консультировался.А вот их сервис-это жесть!!!Николай сам сказал не обращаться в сервис Прагматики.После ДТП необходима была дефектовка.Позвонил и нарвался на так называемого эксперта по работе с страховыми компаниями.Хамство лилось из него рекой.Не поленился и приехал,на ресепшен объяснил,что хочу посмотреть в глаза этому "вежливому" эксперту.Вышел дедок.Объяснил ему,что нужна дефектовка и тут началось:да мы и за пару месяцев не успеем,знаете сколько у нас тут машин скопилось,езжайте к другому дилеру.В Атланте приняли сразу,через 3 дня дефектовка была готова.Вот так.

    Чипанутый "Alfa Power"

  14. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АстраПитер Посмотреть сообщение
    все по-прежнему определяет человеческий фактор. И Ваш случай тому подтверждение.
    Согласен 100%
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  15. Цитата Сообщение от Кирилл Красовицкий Посмотреть сообщение
    То же покупал в Прагматике... А вот их сервис - это жесть!!!
    Спасибо за информацию по сервисному обслуживанию!
    Да и опять же - виной, как мы видим, человеческий фактор...

  16. Деньги он уже предлагал вернуть, но я пока не забрал.
    Не исключаю что я нарвался на такого менеджера.

    Кстати с ним же вспомнился случай когда приехали с отцом предоплату вносить уже когда машина "пришла". Папа решил посмотреть что я покупаю и начал лазить по астре в шоу руме. Так вот этот товарищ (Богомолов) проходя мимо закрыл капот и сказал нечто такое - "Свою купите тогда и посмотрите, а то сломаете что нибудь"!!!

  17. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ponen Посмотреть сообщение
    Кстати с ним же вспомнился случай когда приехали с отцом предоплату вносить уже когда машина "пришла". Папа решил посмотреть что я покупаю и начал лазить по астре в шоу руме. Так вот этот товарищ (Богомолов) проходя мимо закрыл капот и сказал нечто такое - "Свою купите тогда и посмотрите, а то сломаете что нибудь"!!!
    Профессионал, блин!
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  18. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    ponen
    после похожих слов от менеджера (который только что накурился и вонял как пепельница - лицо автосалона) единственного дилера в нашем городе (на вопрос: "Почему такая большая предоплата?" был получен ответ: "Вас тут никто не держит, заказывайте в другом месте") Я не поленился съездить в Питер (всего 200 км) и заказать там (заплатил предоплату почти в 10 раз меньше и сумел использовать в течении срока ожидания оставшиеся деньги с умом).

    Везде работают разные люди.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  19. Местный Опытный Астравод Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Аватар для Miron
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Спасибо
    0 / 0
    народ, договор предварительной купли-продажи (там где вносится часть суммы в качестве предоплаты) - никакой юридической силы не имеет, именно поэтому менеджеры начинают говорить типа "вот-вот прийдет", "уже на складе", "пришла немного не та комплектация" и т.д. и никаких штрафных санкций по этому договору они не понесут. В свое время я брал ту, что была на складе и подходила по опциям для меня...тоже договор предварительной купли-продажи (залог), далее мурыжка меня месяц что ПТС еще нет, хотя машина вот она, на стоянке у них стоит (ездил с менгером, смотрели)...далее лапша на уши, заплатите всю сумму и тогда будет все быстрее и т.д. и т.п. НО видя, что не торопятся мне машинку отдать - приехал и заплатил всю стоимость машины, при чем мне опять пытались впарить договор предварительной купли-продажи!!! На что я сказал, что внося 100% суммы - авто уже моя и потребовал договор купли-продажи! После подписания и получения уже договора купли продажи - машинка через неделю уже была у меня (хотя я рассчитывал на 28 дней, как по договору)...
    Просто как совет, кто берет "отказную" или машину "со склада у дилера", при оплате всей стоимости - требуйте договор купли-продажи и тогда они начинают шевелиться, ибо есть сроки, если в сроки не уложатся - с них пени
    Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.

  20. Ну вот и я со дня на день стану владельцем астры. Беру все таки в Прагматике. Договорились за 740 (сейчас 751, старая 736). Решил что это выгоднее чем ждать еще две недели и брать дороже. А посему освобождается очередь

    на opel astra j cosmo 1.6AT (115hp) белая + usb.
    Машина будет к концу месяца. Кому интересно пишите.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)