У меня вопрос к тем кто поставил штатный ксенон с АФЛ вместо галогена. Кароче достался мне комплект как оказалось АДАПТИВНОГО биксенона, попытался разобрать и соединить недостающую массу разъема с массой на дальний свет H7, не тут то было! Так как у мну АФЛ то с разъема провода идут прямиком к блоку управления АФЛ (кот на фаре) поэтому коричневый провод массы так и не смог достать. (смотрел пост как в Липецкой ветке как ребята ставили ксенон). Остается теперь добавлять недостающие 2 минуса, надо искать разъемы б/у а у нас в городе ничего не найти .Может быть есть какие-нибудь варианты? И еще вопрос к nero, могу ли сделать себе адаптивные фары и что для этого надо, имею только блок-фару целиком в сборе с АФЛ модулем. Нужно ли будет менять проводку или что-то в нее добавлять? Как мне организовать ручное управление корректором на фаре с АФЛ (ты вроде писал что управление там идет по другому проводу)?
Да спасибо, отчет видел, все толково, спасибо nero Но на мой вопрос про ручной корректор я так и не получил ответа nero говорит что никак работать не будет а чел с форума ставил говорит все работает
Работает на АФЛ ксеноне? То что работает на обычных би-ксеноновых фарах я знаю, но на АФЛ фарах проводка малеха другая и nero говорит что ниче у мну не выйдет Точно на АФЛ работает? Ниче мудрить не надо с разъемом?
Работает на АФЛ ксеноне? То что работает на обычных би-ксеноновых фарах я знаю, но на АФЛ фарах проводка малеха другая и nero говорит что ниче у мну не выйдет Точно на АФЛ работает? Ниче мудрить не надо с разъемом?
работает на би-ксеноне ру4ной...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Кароче ниче у мну не выйдет с АФЛ. Ручной корректор работает только на Би без АФЛ Придется идти по сложному пути и делать полноценный АФЛ, спасибо nero что составил такой подробный ФАК по установке! Или поменяццо с кем нибудь на би......
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Такой вопрос про ДинаБим. А при какой скорости фары начинают поворачиваться? Я так понял там всё зависти от датчика угловых скоростей?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Остается теперь добавлять недостающие 2 минуса, надо искать разъемы б/у а у нас в городе ничего не найти
не надо ничего искать и тем более курочить фары,
высверливаешь отверстия и вставляешь туда контакты от переходника для магнитолы (продаётся в любом авто магазине 50-100р)
чтоб плотно сели, на контакы нужно надеть термоусадку или залить с обратной стороны термоклеем.
Господа, честно прочитал всю тему, основу я понял, но все-таки хочется подытожить, так как некоторая инфа растворяется в спорах. Давайте это сделаем на следующем примере, который думаю будет интересен большинству:
Имеем базу: Astra h со штатной галогеновой оптикой, интересно получить машину с поворотной оптикой (заглядывающей за поворот). В расчет не берем стоимость по установке, так как считать его не логично, цены и возможности у всех разные.
1 вариант.
Купить оптику Би-ксенон лев\прав, коды 1ZS 008 710-311 \ 1ZS 008 710-321 цена по экзисту 2х 20 тыс = 40 тыс
В комплект я так понял не входят:
а)блоки розжига и лампы порядка 8-10тыс рублей
б)Необходима вмешательство в проводку (переделать контакты)
в) убучить БК (прописать ксенон)
автокорректор вроде идет в самих блок-фарах
Итого мы имеем порядка 50 тыс рублей по запчастям и относительно не сложный гимор по доводке...
2 вариант
Купить комплект оптики для инсталяции Dyna beam
, код 1ZL 009 487-801
Стоимость комплекта порядка 30 тыс рублей за комплект, в который входит инструкция по установке и все необходимые девайсы в комплекте.
В комплект не входит:
а) сам ксенон. Так как оптика поставляется в в варианте под галоген нужен нештатный ксенон 2 комплекта х5 тыс рублей = 10 (совсем дешевый не рассматриваю) или би-ксенон в линзу 8 тыс рублей. Этот вопрос требует уточнения, т.к. я до конца не понял схему работы бл\дал
б) необходимо обучить БК (прописать ксенон)
в) необходимо проложить индикатор в салон (необходимость реализации сомнительна )
Автокорректор присутствует
Итого мы имеем порядка 40 тыс рублей по запчастям и навык по переоборудованию ксенона...
У кого какое мнение, есть ли ошибки в выводах?
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
]
Купить комплект оптики для инсталяции Dyna beam
, код 1ZL 009 487-801
Стоимость комплекта порядка 30 тыс рублей за комплект, в который входит инструкция по установке и все необходимые девайсы в комплекте.
В комплект не входит:
а) сам ксенон. Так как оптика поставляется в в варианте под галоген нужен нештатный ксенон 2 комплекта х5 тыс рублей = 10 (совсем дешевый не рассматриваю) или би-ксенон в линзу 8 тыс рублей. Этот вопрос требует уточнения, т.к. я до конца не понял схему работы бл\дал
б) необходимо обучить БК (прописать ксенон)
в) необходимо проложить индикатор в салон (необходимость реализации сомнительна )
Автокорректор присутствует
Итого мы имеем порядка 40 тыс рублей по запчастям и навык по переоборудованию ксенона...
У кого какое мнение, есть ли ошибки в выводах?
обычный ксен, не би, там система со шторкой как в штатном ксеноне
автокорректора нет, да и откуда ему взяться - фары-то под галоген
индикатор в салоне нахрен не нужен
прошивать ксен не обязательно, у меня стоял без прошивки и работал
работает поворот фар со скорости около 10 км.ч или даже меньше, вообщем на очень медленных скоростях, если движешься и в повороте тормозишь - работает вплоть до полной остановки
Отдельно хочу рассмотреть установку линзовой НЕ поворотной оптики взамен штатной.
Я так понимаю в комплект не входит блоки и лампы, нужна доводка по электрике и отсутствует автокорректор (это отдельный блок, сколько стоит)?
Сохраняется ли при этом штатный электрокорректор, или только регулировка из под капота?
Останется ли функция "автосвет", который я дополнительно заказывал с завода, так как за его работу по идее отвечат отдельный датчик.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
г) 62 35 293 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, УГОЛ, ФАРЫ (ИДЕНТ. PP) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КСЕНОНОВЫМИ ФАРАМИ АДАПТИВНОГО ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ) ≈ 10 000р
д) 62 35 651 или 12 19 882 (в зависимости от кузова) - КРОНШТЕЙН, ДАТЧИКА РЕГУЛИРОВКИ ФАРЫ ≈ 1 000р
е) 12 19 029 - ДАТЧИК, РЕГУЛИРОВКИ ФАР ≈ 3 000р
ж) если на машине нет системы ЕСП, то нужно заменить СИМ модуль ≈ 20 000р
з) найти разьёмы для датчика и блока управления
обычный ксен, не би, там система со шторкой как в штатном ксеноне
автокорректора нет, да и откуда ему взяться - фары-то под галоген
индикатор в салоне нахрен не нужен
прошивать ксен не обязательно, у меня стоял без прошивки и работал
работает поворот фар со скорости около 10 км.ч или даже меньше, вообщем на очень медленных скоростях, если движешься и в повороте тормозишь - работает вплоть до полной остановки
Что за система со шторкой? Если линза сама перефокусирует свет, тогда зачем нужна 2 под поворотником.
А разве функцию автокорректора не выполняет дополнительно устанавливаемый модуль, который отвечает за отслеживание поворотов? Я так понимаю это устройство аналогично кренометру, тогда почему нет? Или привод на линзы осуществляется только в горизонтальной плоскости, тогда откуда осуществляется регулировка в вертикальной? Просто я где то в отзывах читал, что при включении зажигания система сама выставлет "ноль" и бегает глазками.
2 electronic
г) это сам блок, регулирующий угол поворота? Разве он не в сборе с фарой?
е) наверно вы имели ввиду это ? 62 35 651
ж) целесообразность?
з) это я указал у себя в пункте Б
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Thunder[MSK]
какая вторая под поворотником? там обычный отражатель с лампой
вообщем прочитай в другой теме как работает обычная астровская ксеноновая фара с завода, эта дюнабим работает так же
автокорректора там нет, рулить руками, свет херачит по горизонту
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Новые уже не купить. Только если кто б/у продаёт. Но покупать их глупо. Потому что случись авария (не дай бог конечно) ты таких фар уже не найдёшь, да и продаются они только парой.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Thunder[MSK]
какая вторая под поворотником? там обычный отражатель с лампой
вообщем прочитай в другой теме как работает обычная астровская ксеноновая фара с завода, эта дюнабим работает так же
автокорректора там нет, рулить руками, свет херачит по горизонту
Та чо рядом с линзой, там стоит лампочка для габарита и галогенка типа H4-Н7. Вот ее принцип работы меня и интересовал.
Подскажи, а как выставлять в вертикальной плоскости электрокорректором или ручками под капотом?
2electronic
Понял, спасибо. Для меня 1 вариант не подходит. Буду колхозить обычные ксеоновые, либо Dyna beam, тем более, что нештатный ксенон в моей рефлекторной оптике он уже катаеццо целый год, на крайняк сменю лампы на D2s.
Dyna beam действительно уже сняли с производства. Но на экзисте подтверждают доставку примерно за 34 килорубля, думаю если поискать, найти дешевле реально. По ссылке чет дороговато за б\у, хоть и мало.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
]Dyna beam действительно уже сняли с производства. Но на экзисте подтверждают доставку примерно за 34 килорубля
Когда закажешь, через некоторое время придёт ответ от них, что типа извините, но товар не производится. Просто их редко заказывают и их из базы ещё не убрали.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
]Dyna beam действительно уже сняли с производства. Но на экзисте подтверждают доставку примерно за 34 килорубля
Когда закажешь, через некоторое время придёт ответ от них, что типа извините, но товар не производится. Просто их редко заказывают и их из базы ещё не убрали.
Не спорю. Я заказал в другом месте, обещали что привезут дешевле. Если откажут в доставке я ничего с этого не потеряю Ну не может быть, что по всей Евразии не нашлось бы одного комплектика для дотошного горе-тюнера)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Да может один комплект и найдётся. Хотя если честно, то я сомневаюсь. Их уже давно сняли с производства.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-