Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Да может один комплект и найдётся. Хотя если честно, то я сомневаюсь. Их уже давно сняли с производства.
Есть какиенить достойные варианты замены? оригинал не имею ввиду - небюджетно однако
Есть еще 2 варианта, предложил один человек который шарит в оптике, колхоз но бюджетно.
Коротко....
1. Берется стандартная рефлекторная фара, разбирается, и модифицируется с помощью ксенонового модуля (линза в сборе, как правило снимается с заводской оптики на разборке (инфинити, ауди, фольцваген, или с той же ксеноновой астры)) Затем все это собирается устанавливается ксеноновая лампа типа D2S и блок розжига. Модифицируется электрика. Сохраняется штатный корректор, получаем БИ-ксенон в одной линзе.
Преимущества и недостатки спорны. По сути- колхоз, но цена переделки при наличии ручек не из попы, заманчива.
2. Покупается китайская фара типа DEPO или ее аналоги.
Преимушества:
- Красивый внешний вид (имеет ангельские глазки либо нижнюю цепочку светодиодов а-ля Ауди стайл)
- цена порядка 15-17 тыс руб за комплект
- инсталяция в стиле поставил, подключил-забыл.
недостатки:
- есть нарекания по качеству света
- нестабильная система контроля качества на производстве
Алтернатива: заменить штатные китайские линзы на качественные модули.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Ещё бывают биксеноновые линзовые модули OLLO китайские светят очень неплохо.
Вставляются в фару на обычный цоколь Н1 Н7 Н4.
Но нужно фару разбирать чтобы поставить сам модуль, а лампочки меняются как обычно.
При установке этих модулей не будет такой же проблемы как при установки ксенона в галогеновую оптику- не будет ли его трясти на неровностях.
Ведь при установке линзы свето-теневая граница более чёткая, а модуль тяжёлый. Поэтому тряска может быть очень заметна.
Думаю потряхивать будет немного но не критично.
Я уже эти модули жду , буду устанавливать.
Стоимость их около 6000 р. По поводу качества http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=112
Ты уверен, что не критично?
Простоя я видел как рясётся лёгенький отражатель из пластика, поэтому могу предположить, что из-за тяжести модуль будет колыхаться гораздо сильнее ,т.е с большей амплитудой. Есь вероятность что могут не выдержать пластиковые крепления модуля рассеивателей.
Конечно, может я очень сильно ошибаюсь, но считаю, что при установке необходимо обратить особое внимание на крепления модуля раасеивателей.
Да, и при незначительной разнице в цене штатных ксеноновых фар и этих модулей, я бы очень серьёзно задумался по поводу целесообразности их установки.
Желаю удачи первопроходцам. Отпишись после установки, думаю многим будет интересен твой опыт.
Уже очень много людей поставили . Моё мнение на основе пока их отзывов. Когда поставлю себе будет точная картина.
В основном ставят пока на праворульную оптику , чтобы убить двух зайцев , обрести биксенон и правильный европейский свет.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Сообщение от jeka_022
Да, и при незначительной разнице в цене штатных ксеноновых фар и этих модулей, я бы очень серьёзно задумался по поводу целесообразности их установки.
А ты видел реальные готовые примеры? Я не сомневаюсь в своих способностях, но запороть родные фары, которым еще нет года, както ОЧКОвато)))
И кстати ... как вообще расположение линз , на оригинале на внутренней стороне, а на "типа тюнинх" на внешней стороне фары??? Просто прогуливаясь как-то вечером по паркингу заметил, что в большинстве моделей авто линзы стоят во внешней части фары. Опель самый умный?
Как вариант можно рассмотрепть покупку б/у фар в отл. состоянии.
У меня есть 2 комплекта, один ставлю себе, второй могу продать. Если есть интерес, то пиши в личку.
Думаю потряхивать будет немного но не критично.
Я уже эти модули жду , буду устанавливать.
Стоимость их около 6000 р. По поводу качества http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=112
Чёт ценник конский. Красная цена 3-4 штуки за пару. Il trade галимый Китай, не трать денюжку.
2 xduvx Нафига страховать фары DEPO? Если уже есть КАСКО выплатят как за штатные, 1 штатная фара продается по цене 1.5 DEPO, проще продать вторую целую с барахолки со скидкой и добавить на новый комплект $)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
у опеля главный косяк - разбор самой фары
большая часть производителей клеит герметиком, а опель клеем
первый греется и становится эластичным, а второй к сожалению нет
поэтому вскрыть фару очень трудно, не повредив ее
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Да может и не разбирается , но меня уже не остановить.
Для страховки думаю попробовать на стоковых Депошных фарах
предлагают по 3190 за штуку.
Или сразу на своих рискну. Если фара не разборная на Опеле то её надо резать паяльным ножом , а потом запаивать им же.
В Краснодаре озвучили 2 т.р. за такую работу с гарантией от запотевания. Буду искать у себя.
electronic
Эти спецы партнёры LEDstudio такие же в Краснодаре я им вчера звонил 2т.р. , но до Краснодара почти 500 км.
А на Астре походу фары действительно не разбираются феном и паром и в духовке в общем никак не разбираются.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Сообщение от jeka_022
Ждём отчёт
Китайцы только три дня назад отправили комплект.
Ещё две недели ждать посылочку.
За это время найду сервис который за это возьмётся или наберусь смелости и инфы побольше да и сделаю всё сам 8)
Roman M
да, тема очень актуальна. фары разбераются , сколько раз слышал уже.
правда незнаю каким способом, но вроде феном все делают.
Меня больше всего волнует как их потом герметично собрать, вот что больше интересно. Много кто уже их потом и герметиком заклеивал но вроде не помогает от запотевания
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Дмитрий Александрович
На нашем или каком другом форуме я инфы про разбору фары Астровской, (феном например), я не нашел. Только предположения.
Если кто то разобрал фару при помощи фена или каким нибудь другим способом кроме резки паяльным ножом, просьба отпишитесь.
В московском севисе, котроый такими работами занимется, мне на запрос ответили , что такие фары они не разбирали ни разу, но типа резка тоже не проблема ибо потом можно всё запваять и ещё проклеить дихлорэтаном.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Некоторые фары , видимо и наши в том числе либо запаяны ультразвуком, либо заклеены на неразжижаемый клей.
Такая проблема на фарах Приоры киржачского проиводства, там фары тоже склеены, а народ поголовно хочет фары изнутри чернить.
Так вот этот клей поддается только грубой силе
Дмитрий Александрович
читать умеем? НЕ РАЗБИРАЮТСЯ новые опелевые фары - заклеены насмерть
может быть сабституты типа депо можно разобрать, а оригиналы нет
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne
как это не разбираются???
а почему знакомые разбирают . Всё разбирается. что за глупости.
а как люди туда глазки додные вставляют интересно?
вот так например.
неразбирая?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.