в чем проблема и сколько ориентировочно будет стоить ее решение.
Проблема твоя в том что в одну сторону ты упираешься в упор рулевого механизма, а в другую тупо не хватает угла поворота шруса. Короче при замене наконечника кто-то не вымерил общую длину рулевых тяг (накрутили сколько крутится, а на другой стороне наоборот. Переставили руль в ноль и все)! Решение проблемы и его стоимость:регулировка развал/схождение....
Cektim, если крутить руль при движении задним ходом, то в конце хода руля колеса доворачиваются в сторону поворота - это догма. Возможно это и помогает преодолеть упругость приводного вала ну или ее какие-то упругие силы возникающие в подвеске.
ну тогда ремонт подвески еще не окончен...... К стати разница длин тоже может содействовать. И как же ты так разворачиваешься? Скрежет ведь стоит ШО ппц
Короче при замене наконечника кто-то не вымерил общую длину рулевых тяг (накрутили сколько крутится, а на другой стороне наоборот. Переставили руль в ноль и все)!
+1
Cektim
Я правильно понимаю что мне теперь нужно рейку смотреть на предмет неисправности
если после д.т.п все необходимые запчасти новые, исправные, то имеет ,имхо смысл, "разобрать и собрать все заново"