не спорю что в ситроене есть приимущества, но цена 945+ цвет и приблуды вот он и стоит 1млн рублей, ну или пусть 950 даже а вот зафирка дешевле на много http://www.opel.capitalauto-kudrovo...._zafira/price/ . Кстати зафиры остались лишь ЕНДЖОИ. Видать сворачивают её потихому.Но ситроен больше как я понимаю
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
не спорю что в ситроене есть приимущества, но цена 945+ цвет и приблуды вот он и стоит 1млн рублей
с атмосферником 1.6 на ручке ситроен стоит от 870тр
и за эти деньги все, что нужно, в нем есть
да, с 12сек до сотни не погоняешь сильно, но от такого авто этого и не требуется
Сообщение от Evgen085red
Но ситроен больше как я понимаю
по длине и ширине (полезной) он не сильно больше: от спинок выставленных для езды передних кресел до задней двери примерно те же 180см, что и в зафире/астрекараван
главное преимущество ситра над зафирой - в более грамотной системе трансформации салона: в зафире второй ряд и не снимается, и не раскладывается в ровный пол, для моих задач это большой минус. в остальном считаю, что зафира это отличный авто. в следующем поколении большой минус уже убрали, но машин пока этих нет и не предвидится, к сожалению.
что касается всяких кашкаев+2, орландо и прочих типа семейных авто, могу сказать, что там задние места (3 ряд) не идут ни в какое сравнение с ситром: в ситре на 3-м ряду с ростом 180см можно сидеть ну если не в шляпе, то по крайней мере с очень хорошим запасом до крыши - это выдающийся результат для малолитражки гольф-класса (тем более предлагаемой за очень умеренные деньги в хорошей комплектации)
Последний раз редактировалось tutukata; 16.01.2012 в 10:30.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
опять же вопрос, за 1000 рублей можно лить сивуху и самому незнать об этом пока джижка молодая и не поймёт.
VerSerj
когда наступит время "Ч" и решусь менять машину обязательно буду только компактвены смотреть, посмотрю и ситроен в том числе, внешне нравится.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Можно, но на Шелл, Мобил и прочие раскрученные бренды подделок куда больше. Я беру у официального дилера, контора занимается только маслами. Так в магазе 1200-1300 стоит. Последнюю замену сделал с ликвимолевской промывкой-5-минуткой.
А, ну еще фильтр, это рублёф 300 где-то...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я вот очень много где читали в ЗР в том числе и слышал что промывкой вообще ненадо пользоваться потому как промывка это минеральное масло с химией разной а заливаешь ты синтетику и часть химии остаётся и сама минералка в движке, ну как-то так.
У нас в семье много машин, никто никогда уже лет 5-7 промывку не использовали
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Ну вот я и сменил своего Каравана. Четыре года он мне послужил верой и правдой. За свои деньги, машиной доволен на 200%. Только шестеренки подвели. Пересел на Ситроен С4 Пикассо. Благодаря равернутым ответам на мои вопросы VerSerj, помощь в выборе. За свои деньги я нашел отличный авто. Чо самое интересное, что мой Пикасик чуть короче Каравана, но места в салоне в два раза больше, багажник такой же.
Пикасик вообще порадовал всем. Ну а к роботу привыкну.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Ну а чего тянуть то. В прошлую среду отдал Астру, вчера взял Ситро...)))
VerSerj, скажи плизз когда выставляешь температуру климата со стороны водителя, со стороны пассажира она должна меняться? У меня что-то не меняется((
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Если пассажир у себя кнопочку нажал - водитель уже ее не меняет. У тебя на экране и пассажирская сторона будет не закрашена, а только контур - т.е. она дует, но ты ею не рулишь. Чтобы вернуть управление пассажирской стороной надо подержать секунд 5 кнопку Auto.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Попробую сегодня. Спасибо. Обзорность конечно аховая просто. За собой сажусь спокойно, что не мог сделать в караване. Багажник тоже не маленький, хотя у каравана был немного поглубже. Это с учетом, что у Пикасика задние сидушки отодвинуты до упора назад и наклонена спинка.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
По поводу багажа - под потолком есть места для крепления разделительной сетки, квадратные заглушки, есть мнение, что туда подходит внутренний подвесной багажник от Берлинго.
К сожалению Ситроены с НГ подскочили в цене примерно на 14 000 руб. Моя комплектация, "голый" динамик стоит 884. Снизили цену до 820. Плюс, я взял кредит по программе Ситроен-финанс и того стоимость машины составила 778. На следующий же день написал заявление в банке о досрочном расторжении договора. Кредит можно будет погасить через 30 дней. По закону никаких комиссий и штрафных санкций не берется. Оплата только процентов за месяц. И того машина выйдет около 805 т.р. Что считаю оптимальной ценой на рынке. За такую цену никакое авто не возьмешь в подобной комплектации и с таким комфортом. Ну плюс КАСКО, ОСАГО, резня зимняя, коврики, резиновые брызговики ( куплено не у официалов), шиномантаж и установка, парктроник поставил назад (не у официалов естественно), постановка на учет. Набежало еще около 90 штук.
Гранд стоит на 70 тыс дороже. Если нужно 7 мест, то да, стоит того. Мне они не нужны, да и лишних денег не было.
После постановки на учет покатался по Москве и потом в Егорьевск по делам. Пробег 200км Машина понравилась и в динамике и на дороге и в управлении, в комфорте. К роботу привыкаю)))
Рекомендую менеджера Ивана в автомире на Варшавке, парень оооч адекватный. Впринципе выбил хорошую скидку, так как на этот цвет, серебро у меня, скидок не было. Официальная скидка 30 тыс на авто 2011 года. Если будите обращаться, то скажите, что я посоветовал. Роман на серебристом Пикассо. Но в автомире оооч дорогие цены на допы.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
у астры G 1998 года оценка была 4*, у астры H 2004 года - 5* и вес 1240 кг
так что дустер - не вариант, имхо, в 2012 году с такой безопасностью и толщиной металла если только по деревне ездить или на рыбалку
Вопрос : кто нибудь приобретал машину в Беларуси,а то цены там неплохие на Суперб и какие подводные камни?У нас с белорусами вроде как единое экономпространство и растамаживать вроде не придётся вот цены http://www.skoda-auto.by/auto/superb-class/superb/price Даже 4х4 можно заказать!!!! и сборка не Калуга!!! +скидка 2500 евро и цвет металлик для физ.лиц в подарок.
Последний раз редактировалось Андрей Доброходов; 03.04.2013 в 11:08.
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП